Какой вес выдерживает мотоцикл
Какой вес выдерживает мотоцикл
Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.
Размер имеет значение?
Размер — это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора — «больше — лучше», «малое прекрасно» или «главное — умение».
Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».
К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».
Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?
10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг
385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи.
9. Honda F6B – 385 кг
Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.
8. Victory Vision Tour – 386 кг
7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг
Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One, самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).
6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг
Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26, крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.
5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг
Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг — это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A, классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.
4. Indian Roadmaster – 408 кг
Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110, двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.
3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг
Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг — это масса космического зонда Genesis [спорный момент, не удалось его проверить], который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч — по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.
2. Honda Goldwing – 421 кг
Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100.
1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг
И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO — это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг — это около 70 стоунов [наверное масштабы поймут только англичане], столько же сколько весил на своём пике самый толстый в своё время человек в Великобритании.
Какой вес выдерживает мотоцикл
Сообщение Иван » 20 сен 2008, 12:53
Сообщение Pedro » 20 сен 2008, 14:02
Сообщение fas » 20 сен 2008, 14:04
Сообщение Алексей RA » 20 сен 2008, 16:24
Сообщение Трой » 20 сен 2008, 16:34
Сообщение Roadson » 20 сен 2008, 17:37
Сообщение Маклауд » 20 сен 2008, 19:20
тусня с Севера мАсквы
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:04
Сообщение Docent » 21 сен 2008, 18:21
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:33
Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов
Вес мотоцикла не последняя характеристика, на которую обращают внимание мотоциклисты. Путь и бытует мнение, что якобы тяжелые мотоциклы ведут себя на дороге увереннее, но ведь эту махину нужно передвигать на парковке, умело закладывать в повороты, справляться с ним в маневрировании… Большой вес мотоцикла сказывается на торможении и износе всей подвески, покрышек и прочих узлов. Поэтому массивные байки имеют свои минусы, как и плюсы.
Если большие мотоциклы за глаза называют «диванами», то следующие наши претенденты за звание самых-самых можно смело назвать двухместными диванами класса «люкс».
За всю историю мотоиндустрия сконструировала множество монстроподобных байков, одни тяжеловесы Boss Hoss чего стоят со своей массой за 500 килограммов, а их трайки вовсе весят как маленький автомобиль. Но мы в данный момент рассмотрим мотоциклы более массового производства и из современных предложений моторынка. Тем более что легкие мотоциклы мы уже оценили, пора выбрать им антагонистов, ведь на каждый байк рано или поздно находится свой покупатель.
Harley-Davidson
Открывает наш топ один из самых консервативных и уважаемых производителей, который знаменит большими и тяжелыми мотоциклами.
Road Glide Limited
Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.
Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.
Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.
Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.
Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.
CVO Limited
Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.
Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.
CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.
Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.
При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.
Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.
Honda
Странно было бы не увидеть в этом списке мотоцикла Honda, ведь именно их «Голда» самый прославленный и известный «диван» во всем мире.
GL1800
Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.
Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!
Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.
Версия Honda Gold Wing Tour MT снаряженной весит 379 килограммов. Стоимость около 2 338 900 рублей.
Honda Gold Wing Tour DCT в снаряженном виде чуть тяжелее – 383 килограмма, при похожих показателях. Стоимость тоже несколько выше – 3 653 900 рублей.
Kawasaki
Сейчас из свежих моделей, доступных на российском рынке, одной из самых тяжелых будет ZZR 1400 с весом всего-то 268 килограммов в снаряженном виде. К слову, стоит новенький от 1 462 000 рублей.
Indian
Вот у кого затесалось много тяжеловесных моделей, с другой стороны – кто-то этому удивлен?
Roadmaster Dark Horse 116
Объем бензобака приближается к 20,8 литрам, а вес к 394 килограммам.
Стоит это удовольствие три с хвостиком миллиона рублей.
Challenger Limited
Большой и грозный. Мотоцикл оснащен 1768-кубовым двигателем PowerPlus с жидкостным охлаждением, развивающим 122 л.с. кормится от бака на 22,7 литра.
Цена вопроса за этого «бегемота» почти три миллиона рублей.
Chieftain Classic
Неоклассика, которая отдает дань традициям. Двигатель Thunder Stroke 111 с воздушным охлаждением на 1811-кубов послушно реагирует на электронную ручку газа.
Байк оснащен тормозами с системой ABS, 7-дюймовым ярким сенсорным дисплеем с Ride Command с навигацией, Bluetooth и часами. Ну, и естественно у него есть круиз-контроль.
Бак на 20,8 литров. В снаряженном виде мотоцикл будет весить 381 килограмм.
Цена вопроса тоже почти три миллиона рублей.
максимальный вес,который смог упереть ваш мотоцикл…
вот я например погрузил на своего Днепра 500кг!правда после езды у меня провернуло камеру на коляске и заднем колесе. но прёт как танк.
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 104 коммент.
на свой Урал грузил 350 кг, едет медленно но тянет!
Мне вот интересно,16-й Днепр Волгу за собой потянет или жопа сцеплению будет?
Первый раз тащил за собой запорожец 30й,потом телегу с кирпичами,телеги с мусором-1.5тонны на 1передаче-но я смотрю когда белый дым с сапуна начинает идти-глушу,он остывает и дальше еду
мой Днепр с 2мя пасажирами и горой вещей вытянул на буксире перегруженный касик (клина хапнул)… если ссумировать вес пасажиров вещей и каика, то 650 — 700 кило выйдет….
правда перегрелся через 30 км((
Автомобиль ИЖ Комби с водителем, на МТ 11
на счет волги точно утянет. у нас HYUNDAI микроавтобус,берет запросто!!
да и у машины накат хороший…это тоже не малозначимо!
Жесть! Мужики хватит технику мучать. Трактора ж изобрели)
почему сразу мучать?!это всего лишь доказывает ещё большее превосходство Урала и Днепра над другими мотоциклами…!
В фильме шик хлопци бочку с пивом вроде к днепру прицепили и так бодро уехали
на днепре с коляской 12 человек на моторе и прет как танк! и оку ташил 15 км правда сжег сцепление.
я за свой днепр жучку цеплял и в горку тащил, правда не далеко. а еще на урале в школные времена 16 чеовек уселись и поехали кататься)))
был фарком на днепре у меня 11-м тащил прицеп с 0.4 м3 песка по весу где то это почти под тонну, ничего жив, редуктор не жаловался, и таким частоз занимался при строительстве, позже грузил на уаз тоже самое уже.
мда мужики не оскуднела русь…….. какого гробить моты?есть ведь панония их правда мало осталось дак таскает мама негорюй.у нас дедок на родной поршневой 9 мешков пшеници вез и нечего.
Возил много чего на днепре 10 36, самое прикольное 17 человек правда сам не понимаю как все уместились
На урале возили по пол тонны металла в коляске, но потихоньку. Ещё но уже другим уралом одиночкой тащил москвич 412, но там его надо было просто переставить в другое место
8 ЧЕловек и пох утараканил
я больше 3х девчонок не сажал и не собираюсь!)зачем так технику убивать?)ведь с дури можно и хер сломать;)
300 кг мешков с зерном я 70 отец 90 =460 на 4-й 60 км-час без напряга и отец ехал за рулем курил и держал руль одной рукой!!
парни вот верите не верите я сам не видел но вот мой кориш я ему верё
он говарил что камаза цыплял во крук арочника на днепре таскал правдо у него москвечовская поршня стояла и диск сцепление непомнё тоже вроде от масквича врать за диск не буду не помнё он пил тогда по етому чтото с мужиками заспорил ну я говарит и ципанул
потом ну всё протащи на утро запускать чтото не запускается давай его крутить вертень ну не запускается
головки цилиндра здёргивает кольца поспались вот так парни
больше веса уазика не тоскайте вот я подароге за собой тащил уазика на 2- передачи его разогнал потом 3- передачу обаротов дал ему чтоб малоли на 2-передачу щёлкнуть и не заглои и всё исправно на 3-передачи тенул
На своем таскал на первой москвич 412 не спеша, на урале друга с коляской заползали девятером, хотя говорит однажды вез 11 человек
Братан на днепре таскал и запор и ваз 2106 с 4 мя пассажирами, разгонялся так до 60 км ч, по грунтовке на первой тащил вполне уверенно
вобщем прикидываем так: тяговой усилие на колесе на первой передачи около 270 кг, то есть корочь говоря при коэфф. качения в 0.1 тележку в 2-2.5 тонны утащить должен
Выбор мотоцикла по росту и весу таблица
Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.
Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.
Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.
Что выбрать для города новичку
Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.
Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.
Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.
Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.
Выбор первого байка
Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.
А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.
Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:
Модели для путешествий
Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:
Есть ли смысл брать бездок?
Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:
Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.
Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее
Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.
Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.
Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.
При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.
Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.
Выбираем байк для путешествий
Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:
С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.
К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.
Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.
Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам
Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:
удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com
Выбор мотоцикла: как купить мечту
Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.
Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:
Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.
В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.