Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Как выбрать Android магнитолу? Какую взять? FAQ по магнитолам.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Приветствую всех читателей моего БЖ!

Последнее обновление: 2021.09.20

Много времени уже прошло с момента публикации моих статей про Андройд магнитолы, но народ по-прежнему продолжает задавать мне один и тот же вопрос: «как выбрать Android магнитолу». Попробую собрать всю информацию в одном месте.

Данная статья будет в виде ответов на наиболее частые вопросы (F.A.Q.).
Писать буду максимально конкретно, коротко и компактно.

Сразу предупрежу, всё написанное ниже — личное мнение автора. Ваше мнение может отличаться от него. Если это так, можете изложить своё видение вопроса в комментариях.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

1.1. Я ничего не понимаю, Android магнитол миллион, все выглядят и стоят по-разному, куда смотреть, какая подойдет для моей машины? С чего начать?
Самое главное на что вам нужно смотреть — это корпус. Он должен болт-он подходить к вашей машине, то есть без каких-либо дополнительных рамок. Другими словами, магнитола должна быть сделана именно для вашего автомобиля. Таким образом вы избежите потенциальных проблем, связанных с совместимостью.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

1.2. Хорошо, я вижу несколько магнитол в подходящем для моей машины корпусе, какую из них выбрать?
Вторым определяющим параметром является аппаратная платформа, на которой построена магнитола. Вам нужно искать такую, где в таблице параметров вы сможете найти слово Rockchip PX5, Rockchip PX6 или UIS7862 (Unisoc ums512) (8 cores 2xA75 + 6xA55). Если ничего из этого в описании вы не нашли, то лучше перейти к рассмотрению другой модели. Что это такое и почему это важно я расскажу ниже.

1.3. Сколько должна стоить нормальная магнитола?
Цена на хорошую магнитолу начинается где-то от 250 долларов или 15 тысяч рублей. На более дешевые варианты даже не сморите: всё, что вы от них получите — негатив и нервотрёпку.
Что же касается максимальной цены, то адекватная цифра тут 21-25 тысяч рублей. Всё, что дороже — это скорее всего товар от перекупов, которые желают на вас нажиться.

1.4. Где купить магнитолу? Где она должна столько стоить?
Конечно же эта цена актуальна для заказов из Китая, ибо в России наши барыги накидывают к цене сверху от 10 до 15 тысяч рублей, что уж совсем неадекватно.

1.5. Там миллион продавцов, как выбрать хорошего?
В принципе товар у них примерно одинаковый, я думаю большинство делается на одном и том же заводе. Весь вопрос в том, насколько качественно товар проверяется перед покупкой и насколько адекватно себя ведёт продавец в случае, если что-то пошло не так.
Обычно в этом плане я раньше рекомендовал Idoing, они имеют более или менее нормальную поддержку, но не самые высокотехнологичные.
Также сейчас стали делать качественные магнитолы Teyes, у них можно найти магнитолы на самых новых версиях железа. Еще есть компания Isudar, у них интересные характеристики, но некоторые жалуются, что есть баги, хотя у многих работает нормально. Вообще, есть множество других продавцов и производителей.
Что не рекомендую точно — это Eunavi. Там просто ужаснейшая поддержка и полное нежелание идти на контакт в случае, если с магнитолой что-то пошло не так.

1.6. Что еще мне нужно знать, если я не особо хочу разбираться в железе?
В принципе если на предыдущих шагах вы всё сделали правильно, то этого вам уже достаточно для того, чтобы получить нормальную магнитолу. Я серьёзно, цены у продавцов примерно одинаковые, поэтому если вы возьмете любую подходящую к вашей машине магнитолу за примерно 25 тыр (с учётом пунктов 1.1 и 1.2), то она будет абсолютно адекватной.

2.1. Какой процессор выбрать?
Процессор (платформу, CPU, SoC) нужно брать PX5, PX6 или UIS7862 (Unisoc ums512).

UIS7862 — очень быстрый 2 ядра A75 + 6 ядер A55
PX6 — быстрый, 2 ядра A72 + 4 ядра A53.
PX5 — приемлемый, 8 ядер A53.

Ядра в порядке уменьшения производительности: A75->A72->A55->A53.

UIS7862 вне конкуренции. PX6 быстрее PX5, несмотря на меньшее количество ядер, т.к. два ядра A72 в большинстве задач будут быстрее четырёх ядер A53.

Плюс PX5/6 — наличие огромного количества модификаций и кастомных прошивок. Плюс UIS7862 — числая производительность, прошивок и модов пока не так много.

2.2. UIS7862/PX5/PX6 — это дорого. Может взять PX3 или PX30?
Нет. Это четырёхъядерные процессоры, основанные на старых ядрах. Они работают ощутимо медленнее. По современным меркам они совершенно не годятся. Копите деньги хотя бы на PX5.

2.4. Сколько нужно оперативной памяти (RAM)?
Берите минимум с 4 ГБ памяти. Лучше — больше.
2 ГБ для современных приложений категорически недостаточно, не говоря уже о 1 ГБ.

2.5. Сколько нужно встроенной флеш-памяти (в хар-ках значится как ROM)?
Чаще всего этот объем привязан к CPU/SoC, поэтому у вас будет или 32 или 64 ГБ встроенной памяти. В принципе этот параметр не является важным, т.к. у магнитол есть слот для microSD.
Но если вы видите, что у магнитолы 16 ГБ памяти, то её брать нельзя! Там будет старый слабый процессор.

2.6. Какую версию Android брать?
Вам подойдет Android 9 и выше, лучше — 10+.

2.7. Какое разрешение экрана является достаточным?
Большинство магнитол имеют разрешение 1024×600 и этого вполне достаточно. С водительского места вы не будете испытывать никаких проблем с чтением информации с него.
Сейчас стали появляться экраны 1280х720. Они еще четче, с ними совсем хорошо. Поэтому если есть возможность — берите. Но если нет, то ничего страшного.
800х480 вы сейчас уже вряд ли найдете в продаже. Но если все же сможете — настоятельно рекомендую воздержаться от такой покупки, т.к. уже будут видны пиксели, да и софт уже не весь оптимизирован под низкое разрешение (да и остальное железо в такой магнитоде будет шлак).

2.8. Что такое DSP?
В данном случае под DSP имеется ввиду отдельный звуковой чип, благодаря которому повышается качество звука. Настоятельно рекомендую брать версию с DSP.

2.9. Какой усилитель звука лучше?
TDA7850 или TDA7851. Скорее всего за указанную в вопросе 1.3 цену у вас будет именно такой, но лучше всё же проверить в описании товара.

2.10. Какой FM-приёмник лучше?
Лучше брать магнитолу с TEF6686 (NPX6686 ). Есть мнение, что качество приёма радио будет выше.

2.11. Как подключать магнитолу к авто? Разъем подойдёт?
Если вы правильно следовали инструкции из вопроса 1.1, то подойдет с небольшим нюансом о котором далее.
Может быть два варианта: разъем в магнитоле будет подходить к вашему авто как есть (такой же как в родной магнитоле), или же продавец положит в комплект переходник.
Без переходника удобнее, меньше проводов и не нужно искать для него место в панели, но с другой стороны, если вдруг CAN-модуль умрёт (а он чаще всего в переходнике), то внешний будет поменять проще, чем внутренний. Так что сами смотрите что вам важнее: удобство подключения или теоретическая возможность лёгкой замены.

2.12. Разъем антенны радио подойдет?
Если вы правильно следовали инструкции из вопроса 1.1, то подойдет, но тут тоже может быть нюанс.
У некоторых автомобилей разъем антенны двойной, а у некоторых одинарный. Если у вас двойной, то вам нужно искать магнитолу также или с двойным разъемом, или же вам понадобится переходник с одинарного на двойной.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

2.13. Стоит ли доплачивать за версию с IPS экраном?
Из тех магнитол, которые я встречал, экран везде был хороший. На вид я бы вообще не сказал, что там стоит TN, т.к. углы обзора отличные, а инверсии цветов нет вообще. Откровенно плохие экраны стоят только на очень дешевых магнитолах ценой до 10 тыр. Поэтому особого смысла платить за какой-то особенный экран не вижу. По всей видимости китайский «IPS» отличается от «обычного» повышенным уровней максимальной яркости, что будет заметно при ярком солнце.

2.14. Какого размера экран мне взять? Для моей машины существуют разные варианты.
Какой вам больше нравится по внешнему виду и удобству управления.

3.1. Парктроники будут на ней отображаться?
Да, если будете следовать инструкциям из вопросов 1.1 — 1.6.

3.2. А открытые двери, климат?
Да, если будете следовать инструкциям из вопросов 1.1 — 1.6.

3.3. Можно ли будет изменять параметры бортового компьютера и настройки автомобиля?
В большинстве случаев нет, но если хорошо поискать, то можно найти магнитолы, которые могут подключаться к штатному БК.

3.4. Камера заднего вида будет работать? А 360 градусов?
Заднего вида — без проблем. 360 — стали появляться в новых магнитолах на UIS7862, смотрите описание у продавцов.

3.5. Как правильно подключать камеру заднего вида?
В магнитолах есть специальный провод для камеры, питание на который подаётся в момент включения задней передачи. Колхозить питание от фонаря заднего хода не нужно!

3.6. Как получить интернет на магнитоле?
Проще всего создать точку доступа на телефоне и подключить магнитолу по Wi-Fi. Некоторые модели сами имеют слот под СИМ-карту, такие магнитолы чаще всего имеют 4G в названии (не путать с 4G в смысле 4GB RAM, китайцы часто путают).

3.7. Работает ли громкая связь через Bluetooth?
Да, работает. В магнитолах есть встроенный микрофон, а также можно подключить внешний, который чаще всего идёт в комплекте.
Но качество связи может устроить не всех. Вас будет слышно, но как по плохой гарнитуре. Хотя многие этого не заметят и скажут, что всё нормально.

3.8. Поддерживаются ли работа с ELM327?
Да, всё нормально. Берите версию 1.5.

3.9. Сколько энергии потребляет магнитола? Не разрядит ли она аккумулятор за ночь?
В рабочем режиме магнитола потребляют примерно 0.6 А.
В режиме сна — почти ноль. У меня бывало, что машина стояла месяц и всё было нормально.

3.10. Нужно ли вытаскивать ELM327 из разъема на ночь?
Если машина простаивает меньше двух недель — не нужно. Если больше — лучше вытащить. За месяц аккум высадит до нуля.

4.1. Какую прошивку лучше установить?
Hal9k Mod v4

4.2. Какой лончер / лаунчер / launcher лучше установить?
CarWebGuru.

4.3. Какая программа лучше всего подходит для считывания параметров через ELM327?
Torque. Также можете посмотреть Carista.

4.4. Как вывести параметры Torque в виде виджета на рабочий стол?
Widgets for Torque

Задавайте свои вопросы в комментариях. На что смогу — отвечу и добавлю в FAQ.

Источник

Рейтинг лучших магнитол в машину по качеству звука и цене

Для большинства людей вождение авто – занятие монотонное. Особенно если дело касается длительных поездок. Скрасить этот процесс помогает музыка. Но, чтобы добиться качественного автозвука, нужна соответствующая автомагнитола.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Рассказываем про самые лучшие автомобильные магнитолы по качеству звука в 2021 году.

Как выбрать магнитолу в автомобиль: критерии выбора

Есть ряд параметров, которые нужно учесть, прежде чем выбрать магнитолу:

Если коротко, то преимущество однодиновых магнитол заключается в их компактности, однако использовать их получится лишь для прослушивания композиций (большинство моделей). Двухдиновые проигрыватели, как правило, оснащаются дисплеями, которые позволяют смотреть ролики и фильмы, следовать указаниям навигатора. Однако и стоят 2 DIN магнитолы намного дороже 1 DIN устройств.

Если пользователь решит взять 2-диновый проигрыватель, то рекомендуется обратить внимание на размер и разрешение дисплея устройства. Чем выше диагональ экрана, тем комфортнее на нем смотреть фильмы и другой видеоконтент. При этом разрешение не должно быть хуже SD. В противном случае изображение на экране будет низкого качестве, точно не для просмотра фильмов или использования карт.

Среди беспроводных интерфейсов в проигрывателях часто встречается Bluetooth. А вот дисководы постепенно устаревают. Не исключено, что в ближайшем времени разработчики полностью от них откажутся. И это справедливо, ведь диски по практичности значительно уступают USB-накопителям.

Для воспроизведения видео используются стандарты MP5, MPEG4, DVD, RAM и другие.

Лучшие бренды автомагнитол

Чтобы магнитола долго и исправно работала, желательно покупать ее только у надежных производителей. Вот несколько фирм, которые можем посоветовать:

ТОП-20: Лучших автомагнитол по качеству звука – (Рейтинг 2021)

В таблицу вошли лучшие модели в 2019, 2020 и 2021 годах.

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Pioneer AVH-190GНа первом месте крутой 2-диновый проигрыватель от японской фирмы;Узнать цену
2Prology CMX-160Недорогая современная магнитола 1 Дин;Узнать цену
3Sony DSX-A210UIЯпонская автомагнитола со сбалансированными характеристиками;Узнать цену
4Alpine UTE-92BTСравнительно дорогая популярная однодиновая магнитола от Алпайн;Узнать цену
5JVC KD-X361BTОднодиновый проигрыватель с отличным запасом громкости и гибкими настройками звука;Узнать цену
6KENWOOD KMM-125Надежный однодиновый проигрыватель дешевле 5000 рублей;Узнать цену
7ACV AVD-6600Медиасервер с компактной 6-дюймовой панелью;Узнать цену
8DIGMA DCR-400BДешевая магнитола для авто. Похвастает сбалансированным соотношением цены и качества;Узнать цену
9Mystery MCD-761MPUНадежность и чистота звука – преимущества MCD-761MPU;Узнать цену
10ACV AVS-812RСтильная магнитола, которую не стыдно расположить в салоне даже дорогого автомобиля;Узнать цену
11DIGMA DCR-380GЭконом вариант однодиновой магнитолы. Подойдет как замена сломавшемуся штатному проигрывателю;Узнать цену
12Intro AHR-3689 CRПроцессорный автопроигрыватель, который похвастает эргономикой и приятным звучанием;Узнать цену
13AurA AMH-320BTВ отличие от большинства других дешевых магнитол, AMH-320BT «читает» формат FLAC;Узнать цену
14SoundMAX SM-CCR3071FБюджетный автопроигрыватель от проверенного бренда;Узнать цену
15TELEFUNKEN TF-CCR8101Доступный и надежный проигрыватель;Узнать цену
16SWAT MEX-1029BTНедорогой медиасервер, который умеет «читать» разные форматы и подключаться к источникам звука по Bluetooth;Узнать цену
17KENWOOD KMM-BT306Этот проигрыватель поддерживает управление не только через механические клавиши, но и удаленно в приложении;Узнать цену
18SoundMAX SM-CCR3064FУльтрабюджетная магнитола с отличным качеством сборки;Узнать цену
19Alpine UTE-200BTПроигрыватель с блютуз и поддержкой iOS, Android;Узнать цену
20DIGMA DCR-310MCДешевый автомагнитофон, который по характеристикам не уступает среднебюджетным моделям.Узнать цену

20. DIGMA DCR-310MC

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Открывает обзор отличный магнитофон в машину от компании DIGMA. Это головное устройство умеет воспроизводить чистое, детализованное звучание. При всей своей компактности DIGMA DCR-310MC обладает широким функционалом – считывает аудио с разных носителей, принимает широкий диапазон радиоволн.

На корпусе магнитолы предусмотрены разъемы SD- и USB. Дизайн магнитолы строгий, легко интегрируется в приборную панель и стильно смотрится в салоне любого авто.

В отзывах хвалят DCR-310MC за комфортный удобство управления и качество сборки. И это при условии, что стоит магнитола дешевле 1.5 тысяч рублей.

Источник

15 лучших автомагнитол

Возьми музыку в дорогу

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Скрасить одиночество водителю поможет автомагнитола. Автомагнитолы становятся все более совершенными и универсальными — с ее помощью можно не только прослушать любимые музыкальные композиции, но и узнать свежие новости, прогноз погоды и результаты спортивных соревнований по радио. Нами были рассмотрены различные варианты и составлен рейтинг лучших автомагнитол 2021 года, включающий в себя как дорогие модели, которые могут удовлетворить потребности владельца дорогого автомобиля, так и более дешевые магнитолы, которые может себе позволить бюджет среднего жителя нашей страны.

Выбрать же «из стандартного» есть что: от автомобильного «хай-энда», где правят бал топовые модели Pioneer, Alpine, через «средний класс», где к ним присоединяются Kenwood, Sony и JVC, до головных устройств класса «чтобы играло», куда, как бы это не шокировало, сейчас «занесло» и очень громкие в узких кругах марки наподобие Telefunken и Nakamichi, у которых, увы, только имя и осталось, а все остальное – типичное бюджетное «мейд ин Чайна» уровнем нередко даже хуже типичных «честных китайцев» типа Mystery и Prology. Так что пора, прикинув бюджет, начать листать каталоги – а это как раз наша работа.

Рейтинг лучших автомагнитол 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие бюджетные автомагнитолы 1DIN1Alpine CDE-201R9.6 / 107 600
2KENWOOD KMM-304Y9.3 / 106 500
3Sony DSX-A212UI9.0 / 107 400
4Pioneer DEH-S120UB8.7 / 107 200
5Pioneer MVH-X460UI8.6 / 107 700
Лучшие автомагнитолы 1DIN с хорошим звуком1Alpine UTE-92BT9.8 / 1018 000
2Pioneer SPH-10BT8.9 / 1010 100
3Boss MR508UABW8.5 / 109 900
4Prology Retro ONE6.6 / 107 800
Лучшие автомагнитолы 1DIN с выдвигающимся экраном1Mystery MMTD-91218.5 / 1010 300
Лучшие автомагнитолы 2DIN с сенсорным экраном1Pioneer DMH-Z5350BT9.9 / 1044 600
2Pioneer AVH-G220BT9.4 / 1019 500
Лучшие автомагнитолы 2DIN с GPS-навигацией1INCAR TSA-74409.6 / 1028 000
2SWAT AHR-70209.1 / 1012 400
3ACV AD-72009.0 / 1010 200

Лучшие бюджетные автомагнитолы 1DIN

Alpine CDE-201R

Возможности настройки звучания хороши для магнитолы, не претендующей на «хай-энд». Так, например, для сабвуфера можно устанавливать уровень и фазу, использовать ФВЧ и ФНЧ (80/100/120 Гц). Для эквалайзера можно регулировать ширину полос на НЧ, ВЧ и СЧ. Но сам эквалайзер, увы, трехполосный, как на магнитолах «нижне-среднего» уровня – впрочем, откровенно звук не портящий.

Встроенный усилитель – 4х50 Вт, «тюльпаны» линейных выходов рассчитаны на подключение только фронтальных каналов и сабвуфера. Причем качество усилителя стоит отметить: без применения «улучшайзеров» сигнал идет с минимальным уровнем шума, хорошей передачей динамики. В комплекте с хорошей акустикой автомагнитола весьма даже порадует.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

KENWOOD KMM-304Y

Естественно, магнитола может работать со смартфонами при USB-подключении, начиная с совсем уж «древних» на Android 4.1. При этом удобно то, что порт – «силовой», с токоотдачей до 1,5 А, что позволяет с достаточной скоростью еще и подзарядить телефон или планшет. Владельцы айфонов могут использовать приложение Kenwood Remote для максимально удобного управления настройками магнитолы – а здесь, как и в любом другом «процессорнике», есть в чем покопаться, и делать это со штатными кнопками и однострочным дисплеем не очень удобно. Владельцы смартфонов на «Андроиде», увы, такой возможности лишены – по кабелю приложение с этой операционной системы не работает из-за параноидальности «Гугла» в некотором плане, а Bluetooth в магнитоле нет.

DSP поддерживает регулировку расстояния до динамиков с шагом в 2 см и максимальной дистанцией в 610 см – этого хватит с запасом любой машине. Кроссоверы могут работать в режимах 3-Way и 2-Way. Эквалайзер – на 13 полос, с регулировкой добротности. И, естественно, есть «улучшайзеры» наподобие Sound Reconstruction (повышение частоты дискретизации с расчетом «промежуточных» данных по собственному алгоритму), Sound Realizer (работает в основном с динамикой баса, делая его более упругим), Space Enhancer (достаточно деликатный ревербератор).

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Sony DSX-A212UI

Далее в рейтинге — недорогая магнитола в характерном для Sony X-образном дизайне. Модель может похвастать поддержкой FLAC и неплохими возможностями интеграции гаджетов. Причем, что традиционно для бюджетного сегмента, рассчитана она в первую очередь на владельцев телефонов и планшетов на Android – USB-порт поддерживает стандарт Android Open Accessory 2.0. Bluetooth нет, что для такой цены ожидаемо.

В целом звучание «головы» неплохо, мощность усилителя на уровне, когда искажения еще не критичны, достаточна. Ну, а традиционная возможность задрать басы «выше крыши», столь любимая Sony, тоже ведь регулярно находит своих покупателей.

Если рассчитывать на подключение внешних усилителей, то производитель предусмотрел «тюльпаны» для тыла, но не для сабвуфера. То есть здесь традиционно придется собирать сумму выходных сигналов и «резать» ее фильтром под сабвуфер, как с бюджетными «головами» при подключении обычно и поступают.

Эквалайзер – десятиполосный, в работе достаточно адекватный. В принципе, из традиционного «соневского» ряда эта магнитола не выделяется, и, если с характерным звуком этих головных устройств Вы знакомы, то знакомы и с DSX-A212UI.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Pioneer DEH-S120UB

Тут все «по классике»: энкодер регулировки громкости и навигации по меню слева, разъем USB – справа, монохромный экран по центру. Большая кнопка BASS у энкодера невольно намекает на то, что магнитолу адресуют любителям «чтоб долбило» без особого музыкального вкуса.

Управление сабвуфером (ну не зря же тут есть эта самая кнопка «Бас») базовое, но достаточное для систем такого уровня: реверс фазы, частота среза с крутизной характеристики виртуального фильтра (от 50 до 200 Гц). Выход на динамики также можно «профильтровать» с аналогичным выбором частоты среза. Ну и, собственно, все: если Вам достаточно возможностей этой «головы», то стоит ли платить больше за неиспользуемый функционал?

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Pioneer MVH-X460UI

Это – достаточно простая внешне «бездисковая» магнитола, рассчитанная на работу с USB-носителями и AUX-портом. USB может использоваться и для подключения к смартфонам. А вот слушать придется только MP3/WAV/WMA – поддержки lossless-форматов тут нет, как нет и Bluetooth.

Эквалайзер магнитолы – пятиполосный, есть отдельные настройки сабвуферного выхода. Встроенный усилитель не особо интересен – свои 22 Вт постоянной мощности (при 50 Вт на канал максимальной) он отдает уже при 5% КНИ, а это очень много. Вменяемый КНИ в 1% достигается при выходной мощности не более 17 Вт на канал. Качественный дискретный усилитель звук может сделать интереснее, но потребует дополнительных вложений. Что при покупке магнитолы такого уровня – не самое удачное решение (когда за меньшие деньги тот же Kenwood уже предлагает модели с сигнальным процессором!). Здесь же скорее хорошая недорогая автомагнитола 1DIN для тех, кто хочет просто поставить ее на место, покрутить две-три настройки — и все. Мы можем только посоветовать использовать магнитолу с менее «верхастой» акустикой, поскольку здесь диапазон ВЧ ощутимо компрессирован и «охолощен», что такая акустика только подчеркнет.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Лучшие автомагнитолы 1DIN с хорошим звуком

Alpine UTE-92BT

Продолжает наш обзор лучших автомагнитол 1DIN Alpine UTE-92BT. Эта магнитола однозначно не рекомендуется любителям теорий заговора: при входе в настройки на ее экране приветственно загорается надпись «ILLUMINATI». Впрочем, на самом деле это, конечно, не признак принадлежности к тайному обществу – просто «Illumination» целиком не влезает на сегментный экран, это всего лишь меню настройки подсветки. Официально подтверждено всеми масонскими ложами.

Если же серьезно, то перед нами классическая бездисковая магнитола, рассчитанная на использование флеш-носителей как основного источника. Поддерживаются и старый добрый MP3, и FLAC – что еще нужно для полного счастья, если учесть, что компакт-диски как носители уже однозначно устарели? Некомпрессированное аудио поддерживается 24-битное, с частотой дискретизации до 48 кГц.

Как и подобает Alpine, магнитола радует совместимостью со штатными кнопками управления мультимедиа на руле автомобиля. Причем, если «родное» управление в автомобиле резистивное, то магнитола подключается прямо к проводке без соответствующего модели авто интерфейсного блока, достаточно «обучить» ее по инструкции. Может магнитола «дружить» и со штатными дисплеями.

Кроме того, автомагнитола поддерживает Bluetooth, на что указывает «BT» в названии. Работают и традиционные функции hands-free, и передача музыки с использованием A2DP. Обрабатывают «цифрозвук» связанные между собой процессоры от Toshiba и ROHM Semiconductor: один декодирует аудио, второй очищает аналоговый сигнал от «цифрового шума» и регулирует уровни – то есть финишная обработка идет именно в аналоговой форме, что для качества звука значит немало.

Эквалайзер имеет десять пресетов, но интереснее, конечно, поработать руками: настройка идет в десяти полосах, что гораздо лучше унылого «bass/treble» в недорогих магнитолах. Для линейных выходов в стандартном варианте 2Way на перед и зад можно по выбору подключать фильтры высоких и низких частот, для сабвуферного выхода, естественно, настраивается только ФНЧ. Более того, можно переключиться в режим 3Way, используя одну пару каналов для твитеров компонентной акустики, еще одну пару – для мидбасов. Настраиваются и временные задержки между каналами. Одним словом, для сборки качественной звуковой системы в автомобиле тут есть все возможности.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Pioneer SPH-10BT

Эта магнитола вышла достаточно спорной и с нареканиями на «сырость», поэтому много рейтинга мы ей отсыпать не можем, но задумка, согласитесь, интересная: если в кармане у каждого нормой стал смартфон, то почему бы не сделать его полноценным компонентом автомобильной медиасистемы?

То, что на фотографиях может показаться «выезжающим» дисплеем – это как раз смартфон и есть, для которого на магнитоле «выезжает» только универсальное крепление. Остается поставить на смартфон приложение Pioneer Smart Sync (вот на него-то как раз и жалуются, хотя постепенно с обновлениями баги и фиксятся потихоньку) и наслаждаться возможностью голосового управления магнитолой, удобным интерфейсом, возможностью вывода на экран смартфона даже информации от парктроника Pioneer ND-PS1, если он у Вас установлен. Поскольку подключение работает и через USB, а порт может отдавать до 1,5 А, за разрядку аккумулятора телефона можно не бояться.

Эквалайзер – параметрический, позволяющий буквально рисовать пальцем на экране целевую АЧХ по 3 или 31 точке. Доступны настройки реверберации и тонкомпенсации Todoroki Sound. Задержки по каналам, естественно, тоже настраиваются. В принципе, если 99% времени Вы используете только базовые функции управления магнитолой (регулировка громкости, листание треков), то смартфон можно использовать однократно для настройки, а потом пользоваться только органами управления магнитолой – однако удобнее всего, конечно, именно задуманный производителем «симбиоз».

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Boss MR508UABW

По функционалу же автомагнитола достаточно скучна – умеет проигрывать CD/MP3-диски, имеет USB-разъем на передней съемной панели, смонтированный под одной крышечкой со слотом под карты памяти SD, имеет сзади четыре «тюльпана» выходов на внешний усилитель и два «тюльпана» AUX-входа (впрочем, для AUX есть и стандартный 3,5-мм джек спереди). Также поддерживается Bluetooth с профилем A2DP, есть комплектный пульт дистанционного управления.

Встроенный усилитель достаточно стандартный – четыре канала по 50 Вт, без особых аудиофильских изысков (впрочем, на это намекает и отсутствие поддержки lossless-форматов). Управление магнитолой достаточно специфическое, все кнопки сгруппированы вокруг энкодера. Не особо удобный вариант, надо заметить. И за все это почти 10 тысяч? Ну да, издержки «морской специфики». Учитывая, что не такому уж значительному числу автомобилистов это может быть интересно на практике, рейтинг этой автомагнитоле мы неизбежно снизим.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Prology Retro ONE

В чем проблема 99% магнитол на современном рынке? В их нарочито «современном», иногда до вырвиглазия, дизайне. В этом плане ретро-магнитола от Prology, бесспорно, выделяется: китайцы смогли вполне органично совместить «начинку» CD/MP3-магнитолы со стилем годов этак шестидесятых – блестящий хром панели а-ля решетка радиатора, две нарочито выступающие грибкообразные «крутилки» с крупной накаткой… Что ж, на каком-нибудь ГАЗ-21 ее уже не придется стыдливо прятать подальше с глаз.

Другое дело, что начинка здесь совсем не по деньгам: магнитола «не понимает» форматы аудио без сжатия (кроме CD-Audio разве что, но никакого FLAC), запустить их можно разве что через линейный вход, прикрытый (как и разъем USB) заглушкой на лицевой панели. Эквалайзер примитивнейший, все, что доступно пользователю – это включить/отключить усиление баса, «покрутить» высокие или низкие частоты, как на самых дешевых магнитолах. Даже поддержки ID3-тегов не «завезли». Bluetooth? Забудьте. И все это дороже 7 тысяч? М-да…

Впрочем, эту магнитолу мы все-таки возьмем в рейтинг, пускай и на самом последнем месте. Просто потому, что хотя бы кто-то сделал магнитолу в «правильном» ретро-стиле.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Лучшие автомагнитолы 1DIN с выдвигающимся экраном

Mystery MMTD-9121

Магнитола с семидюймовым экраном имеет стандартный для этого класса функционал: проигрывает музыку с CD/MP3-дисков, поддерживает DVD, USB-носители и карты SD. Есть возможность подключения камеры заднего вида, а также удобно программируемое через экранное меню подключение к штатным кнопкам на руле автомобиля.

Пластик здесь достаточно хлипкий, что заставляет угадать производителя даже с заклеенным логотипом. Стоит быть с магнитолой аккуратнее. Звук… Ну что ж, звук тут есть, но, естественно, совершенно далекий от стандартов аудиофильского качества – что, опять-таки, совершенно типично для «китайцев». По сути же магнитола первым делом стимулирует инженерное мышление – «а может, в мою машину все-таки получится впихнуть нормальную двухдиновую?».

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Лучшие автомагнитолы 2DIN с сенсорным экраном

Pioneer DMH-Z5350BT

Звук, обрабатываемый встроенным цифровым сигнальным процессором, пропускается через 13-полосный эквалайзер с возможностью использования «улучшателей» наподобие Advanced Sound Retriever (фирменная технология Pioneer). Доступна автоматическая настройка временных задержек по каналам, если нет желания или умения разводить временные задержки вручную. Усилитель – стандартные 50 Вт на канал, линейные выходы высокого уровня есть раздельно на фронт, тыл и сабвуфер. Учтите при установке, что охлаждение усилителя – активное, на задней панели установлен компактный вентилятор, которому в «торпеде» не должно ничего мешать. Фронтальная акустика может использоваться в том числе и с поканальным подключением (ценой отказа от тыловых выходов).

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Pioneer AVH-G220BT

Графический эквалайзер в настройках – семиполосный. Предусмотрен контроль сабвуфера (для его подключения используется пара тыловых «тюльпанов» линейных выходов, соответственно, тыловую акустику придется подключать ко встроенному усилителю). Как бы то ни было, звучание у магнитолы неплохое – другое дело, что в этом ценовом сегменте Pioneer уже сильно подпирают «китайцы», у которых и нафаршировано в аппарате будет больше, и поддерживаемых форматов медиаконтента тоже будет больше – а разницу в звуке далеко не каждый покупатель поймет, особенно подключая магнитолу к штатной акустике какого-нибудь «Логана» или «Гранты». Но, отметим сразу – она действительно будет, причем в пользу Pioneer.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Лучшие автомагнитолы 2DIN с GPS-навигацией

INCAR TSA-7440

Китайцы в этом сегменте рынка уже развернулись – перед нами не просто хорошая автомагнитола с девятидюймовым экраном и 8-ядерным процессором под управлением Android 10, но еще и имеющая полноценный DSP в составе тракта обработки звука. На него средствами программной оболочки «навесили» 15-полосный эквалайзер, фильтры сабвуфера и, естественно, поканальную временную коррекцию – самое «вкусное» в аудиосистемах с сигнальными процессорами. К этому добавим современный Bluetooth-модуль с поддержкой кодека aptX, поддержку цифровых камер заднего вида AHD и, естественно, возможность работы с GPS и ГЛОНАСС – а, поскольку «на борту» Android, навигационную программу можно выбрать на любой вкус. 4 гигабайта оперативной памяти позволят особо не ужиматься в запросах. Для доступа в Интернет головное устройство может принимать Wi-Fi, раздаваемый смартфоном или планшетом, или использовать USB-модем.

Встроенный усилитель собран на микросхеме TDA 7850: значит, мы имеем на 4-омной нагрузке 50 ватт максимальной мощности при 30 Вт номинальной (на 2-омной – 80 Вт максимум при 55 Вт номинала)… когда усилитель выдает аж 10% КНИ. Для магнитолы, способной работать с lossless-аудио, это выглядит по-издевательски – так что стоит подумать о качественном внешнем усилителе однозначно.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

SWAT AHR-7020

Перед нами типичный «китаедроид»: семидюймовый сенсорный экран с разрешением 1024х600 точек, четырехъядерный процессор MT6580 с двумя гигабайтами оперативной памяти, Android 8.1 («подчищенный» от лишнего софта) на борту… Ну, конечно, «железо» это этак шестилетней давности, но нам же с магнитолы не в игры играть и не кормить гигабайтами памяти «Хром»?

Зато на задней панели устройства обнаруживается аж внешняя Wi-Fi антенна: раз уж возможности подключения USB-модема нет, придется использовать смартфон как точку доступа. USB-портов два: один на лицевой панели, второй можно вывести на шнуре в бардачок. Учтите, что флешки, отформатированные в NTFS, магнитола «не видит». Приятный плюс – поддержка не просто камеры заднего вида, а еще и цифровых камер AHD720/AHD1080, причем головное устройство автоматически определяет, какая именно камера подключена – аналоговая или цифровая.

Google Play в магнитоле из операционной системы не вырезан, так что при необходимости нужные приложения поставятся без танцев с бубном. Как минимум навигационный софт по вкусу на замену встроенным «гуглокартам» поставить точно придется – к счастью, производитель не стал ставить какой-либо лицензионный софт, повысивший бы стоимость устройства. А вот плейер стоит оставить штатный: физические кнопки в сторонних с большой вероятностью работать не будут.

Звук… Ну, от таких устройств откровений не ждут, но таки в штатный софт SWAT уместили 14-полосный эквалайзер (параметрический, а не обычный графический!) и поканальную настройку задержек, а это уже весьма неплохо. Конечно, встроенный усилитель – «не фонтан», но со внешним усилителем устройство способно стать вполне интересным и по звучанию.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

ACV AD-7200

В актуальной версии эта магнитола уже использует Android 10, хотя в продаже можно еще найти более старые выпуски на предыдущих версиях операционной системы (и Android 8.1, и 9.0). Процессор – четырехъядерный (4хCortex A7, 1,6ГГц), оперативной памяти – только 1 гигабайт, так что навигационный софт желательно использовать «полегче»: к сожалению, «железо» здесь не проапгрейдили значительно (но в более старых версиях и процессор «медленнее»).

Головное устройство умеет выходить в Интернет самостоятельно – есть слот для SIM-карты, в комплекте идет выносная 4G-антенна. Вторая антенна – для работы GPS. Так что по крайней мере к навигации тут вопросов нет, главное – чтобы программе хватало вычислительных ресурсов для работы без «тормозов».

А вот звук, внешне по китайской традиции «навороченный» (в оболочку втиснули аж 36-полосный эквалайзер) на практике весьма уныл – в качестве оконечного усилителя используется банальнейшая микросхема TDA 7388, которая выдает в 4-омную нагрузку аж 25 Вт уже при КНИ 10%, а в пике по даташиту «осиливает» не более 41 Вт на канал при вовсе не указываемом производителем коэффициенте нелинейных искажений. Некоторые умельцы даже перепаивают ее на TDA 7850 (что, правда, так уж сильно звук не улучшает…). Так что либо стоит воспользоваться «тюльпанами» линейных выходов, либо смириться с тем, что «фишек» у магнитолы много, а звучит она чуть менее, чем «никак». При наличии поддержки lossless-audio, да-да.

Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Смотреть картинку Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Картинка про Какую магнитолу лучше выбрать для авто. Фото Какую магнитолу лучше выбрать для авто

Какую автомагнитолу лучше купить?

В первую очередь, конечно, магнитола просто должна вставать в отведенный ей в автомобиле отсек. Хотя высоту и ширину «посадочного окна» давно стандартизировали, даже глубина DIN-отсека может быть разной, особенно это критично для компактных автомобилей, где «торпеду» стремятся сделать компактнее, освобождая место в салоне, и в результате слишком длинная магнитола может просто не защелкнуться, упираясь в корпус печки или ее воздуховоды. Это, конечно, еще не общая система, а отдельные нюансы конкретных автомобилей, но уже стоит однозначно смотреть в сторону магнитол с малой монтажной глубиной – тем более что увеличивать ее могут либо CD-привод (а зачем нужны неудобные в автомобиле диски, когда можно набросать треков на флешку или просто подключить смартфон?), либо «складывающийся» дисплей однодиновых головных устройств, в большинстве же случаев и то, и другое не является предметом первой необходимости.

Мощность встроенного усилителя тоже нужно иметь в виду… но не в виде голых цифр: измерять ее производители могут как угодно, смотреть же надо на цифру номинальной (а не максимальной) мощности, если одновременно производитель указывает и коэффициент нелинейных искажений (THD, КНИ) при этом измерении. Как бы это объяснить проще? К примеру, на прилавке рядом лежат две магнитолы, у одной из них мощность и в характеристиках на ценнике, и в краткой строчке над дисплеем обозначена как 45Wx4, у другой – 55Wx4. О чем говорят эти цифры максимальной мощности? Ни о чем, на самом деле, ибо вполне может оказаться, что только в глубинах паспорта у первой магнитолы будет скрываться номинальная мощность в 22 Вт при КНИ 1%, а у второй – те же 22 Вт, но при искажениях уже в 5%. Звучать они будут совершенно по-разному, и особенно это раскроется на акустике с малой чувствительностью, для которой уровень сигнала придется задирать сильнее – а вот тут-то и попрут эти «лишние» гармонические искажения.

Еще один нюанс качественного автозвука – это необходимость в формировании временных задержек по направлениям. Дома акустика строится по принципу симметричного размещения относительно слушателя, и там это не так чувствуется – в автомобиле же передняя левая сторона (если у Вас не правый руль, конечно же) физически находится ближе всех к водителю, а задний правый динамик – дальше всего. Если на них подавать сигнал синхронно, то, чем больше автомобиль, тем острее будет чувствовать ухо «разноголосицу», ибо скорость звука не так уж и велика, на самом деле. Именно поэтому в автомобильном аудио сперва стали популярны дискретные звуковые процессоры, а сейчас наличие встроенного DSP с DTA уже можно считать однозначным признаком хорошей магнитолы.

Автомагнитола – вещь вроде бы не первой необходимости, но попробуйте-ка поездить без нее, особенно далеко: взгляды сразу поменяются. Уже хотя бы фоновое «бормотание» радио делает поездку значительно комфортнее, а психологическое состояние водителя прямо влияет на стиль вождения и риск аварии, тут не поспоришь. Причем неважно, какая именно музыка играет – так, по крайней мере, утверждают израильские ученые из Университета имени Бен-Гуриона, по исследованиям которых не имеет значения, что сейчас в плейлисте, хоть Impaled Nazarene, хоть «Лунная соната»: главное, чтобы музыка подходила именно водителю. И не превышался уровень громкости: на дороге опаснее фанат «классики», слушающий Баха на запредельных децибелах, чем любитель настоящего норвежского блэк-метала. Удачной Вам покупки и хорошей музыки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *