Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Поразжигаем? Или какой внедорожник в стоке самый проходимый. На фоне последних событий. Часть №2

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/
Амбула.
Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».
Правило/закон Парето 20/80.
20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.
Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.
И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.
Определить будущих фаворитов вторичного рынка.
Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.
Итак, поразжигаем?
Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?
Что будет иметь решающее значение на бездорожье?
ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.
Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))
Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?
Итак, рейтинг внедорожников в стоке.

№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469
Ожидаемо.
Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.
Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″ (где 29,3 там и 29,5 ни кто не заметит), сравнительно легкого веса в 1 770 кг выводит этот пятидверный внедорожник с нормальным багажником в фавориты не только за счет цены. Но и за счет железных бамперов с завода.
Так что будут покупать, аки горячие пирожки. Доваривать в гараже раму сваренную пьяным подмастерьем, обрабатывать антикором кузов и затыкать «технологические» щели.
Осторожно мат ))))

Мотайте на ус, господа. Это то что нас ждет. Вернее уже пришло.
Да и хочу напомнить-в стоке ни одна машина «не едет»
Пинайте ))))

Источник

Экспедиционный внедорожник

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

После того как съездил на Алтай, крепко задумался о смене внедорожника.

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с тяжелым бездорожьем и большими асфальтовыми пробегами? Ведь хочется приехать за тридевять земель по дорогам общего пользования с комфортом и потом залезть в труднодоступные места, куда стандартные внедорожники заехать не могут.

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol

Патрол пробивает снежную целину.

Критерии, которые я при этом учитываю, следующие:

Т.е. по сути, это экспедиционный трофи-мобиль, сочетающий комфорт с проходимостью: колеса около 37 дюймов.

При этом возникает очень важный вопрос: бензин с ГБО ИЛИ дизель.

На моем УАЗике, когда я его купил, стояла газобалонная установка с размещением баллона сзади снизу под кузовом частично внутри рамы.

Этот вариант для трофи-мобиля совершенно не приемлем, т.к. несколько раз мы этим баллоном сползали по бревнам лежневки. По этой причине было решено ГБО демонтировать совсем. Вариант установки баллона в салоне не рассматривается, по причине того, что он занимает много места. Также самого баллона не хватает на долго.

Просто бензиновый двигатель не подходит, во-первых, потому что расход, во-вторых, потому что больше не хочу, нужно осваивать новое.

В итоге круг поиска сузился до дизельных вариантов, при чем, дизель должен быть НЕ Common Rail, а настоящий, классический, с ТНВД, чугунной головкой блока и огромным запасом прочности и ресурса.

Такие движки сейчас не выпускают, но их можно приобрести. Или приобрести автомобиль, где такой двигатель уже установлен.

Из того что есть на рынке и что реально нравится, выделились три направления:

Рассмотрим каждый из этих вариантов:

УАЗ Патриот

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот

При скромном подсчете стоимости проекты мы получаем цифру.

Итого 1017 тыс. с фирменными деталями тюнинга и реально едущий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

При этом не забываем что часть можно сделать более бюджетно у знакомого сварщика, но, если уж проводить сравнение, то будем это делать на основе фирменных запчастей для тюнинга.

Тойота Лэнд Крузер 80-й модели. Можно рассматривать Toyota Land Cruiser 70.

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Land Cruiser экспедиционный внедорожник

Имеет вариант с атмосферным и турбированным дизелем, выпускался до 1997 года и в настоящее время машин в очень хорошем состоянии найти довольно трудно, но возможно (вчера на такой ездил, прицениваясь).

Запчасти в наше время довольно не дорогие, но зачастую не всегда есть в наличии, т.е. запас какой-то иметь необходимо.

Лично мне автомобиль очень нравится, особенно турбированная модель. Отличная динамика, правда, при этом расход на уровне того же бензинового уазика, а потому рассматриваем только атмосферник.

Итак, во что же выльется подготовка Крузера?

Итого подсчет стоимости готового внедорожника составляет около 1016 тыс. рублей. Комфортно едет как по асфальту, так и по бездорожью.

Nissan Patrol Y60, Y61

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций

Вообще внедорожники Nissan Patrol славятся тем, что у них супер-надежная трансмиссия. Мосты крепкие, почти как у шишиги, позволяют ставить колеса до 44 дюймов, но нас интересует 39 размер, на него и будем ориентироваться.

Также патрули «славятся» тем, что их кузов очень сильно подвержен коррозии, и одногодки Крузаки выглядят значительно лучше, чем проходимцы от Nissan. Хотя, можно постараться и найти вполне сносный вариант из тех, что восстанавливались, переваривались. Почти конструкторы.

Итак, если удалось найти подходящий, не гнилой экземпляр с TD42, то Вам повезло. Ценник будет примерно в районе 600-700 тыс.

Итого цена на подготовленный Патруль составляет около 1111 тыс. рублей.

Т.е. в принципе, цена тюнинга всех трех максимально подготовленных внедорожника находится примерно в одной категории.

Однако, Патриот и Nissan Patrol имеют больший потенциал в бездорожье, но при этом плохое качество кузовного железа, а Land Cruiser, уступая им на бездоре, имеет больший комфорт и живучесть кузовного железа. Кроме того Патриот и Land Cruiser больше подвержены поломкам в трансмиссии нежели Nissan Patrol.

В итоге был всё-таки куплен патрол, на котором даже съездил в Монголию.

Еще по теме экспедиционных внедорожников:

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4, экспедиционник из УАЗ Профи, Экспедиционный УАЗ 31519.

А на каких еще внедорожниках ездят в экспедиции?

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

TLC 78 для экспедиций

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Нива в северной экспедиции

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Пикап тойота для экспедиций

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Тойота Секвойя для экспедиций

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

УАЗ Хантер в экспедициях

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционник на базе Jeep Wrangler

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Экспедиционный УАЗ Патриот

Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Смотреть картинку Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Картинка про Какую машину лучше выбрать для оффроуда. Фото Какую машину лучше выбрать для оффроуда

Ведь в мире так много хороших внедорожников, остается только копить деньги 🙂

Источник

ТОП-10 лучших внедорожник цена-качество. Плюсы и минусы (21 фото)

Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:

Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.

Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.

Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.

После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников 2019 года для России

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.

Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

— турбомотор: объем 2,0 литра;
— мощность: 116 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 6МКПП;
— смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
— клиренс: 240 мм;

Ssangyong Kyron

Для тех, кто хочет за относительно небольшие деньги купить себе серьезный настоящий внедорожник, стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач, предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

— турбомотор: объем 2,0 литра;
— мощность: 150 л.с.;
— тип топлива: соляра;
— трансмиссия: 5АКПП;
— смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
— клиренс: 210 мм;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном, его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт, подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.

Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

— турбомотор: объем 2,0 литра;
— мощность: 150 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 6МКПП;
— смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
— клиренс: 230 мм;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.

Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

— турбомотор: объем 2,7 литра;
— мощность: 166 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 5МКПП;
— смешанный расход топлива: 12/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
— клиренс: 225 мм;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.

Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

— турбодизель: объем 2,4 литра;
— мощность: 249 л.с.;
— тип топлива: соляра;
— трансмиссия: 6АМПП/4×4;
— смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
— клиренс: 220 мм;

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.

Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

— «атмосферник»: объем 3,5 литра;
— мощность: 249 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 6АКПП/4×4;
— смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
— клиренс: 211 мм;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

— турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
— мощность: 272 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 8АКПП;
— смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
— клиренс: 277 мм;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.

Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

— двигатель V8: объем 5,6 литра;
— мощность: 405 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 7АКПП;
— смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
— клиренс: 257 мм;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

Самая доступная комплектация:

— двигатель: объем 2,0 литра;
— мощность: 300 л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
— смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

— битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
— мощность: 585л.с.;
— тип топлива: бензин;
— трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
— смешанный расход топлива: 17/100 км;
— динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *