Какую машину лучше взять на вторичном рынке

6 лучших и беспроблемных авто на вторичном рынке России

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)

Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.

Выбор эксперта:

МодельСтоимость
1. Toyota Camryот 800 000 рублей
2. Toyota Corollaот 1 000 000 рублей
3. Subaru Foresterот 800 000 рублей
4. Lexus RXот 1 000 000 рублей
5. KIA Rioот 900 000 рублей

Мини рейтинг

Как выбрать надежную машину (критерии)

Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:

Самые надежные автомобили на вторичном рынке

Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.

Mazda 3

Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.

Источник

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Смотреть картинку Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Картинка про Какую машину лучше взять на вторичном рынке. Фото Какую машину лучше взять на вторичном рынке

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *