Какую машину называют бочкой

Обзор характеристик и параметров «бочки» Ауди 80

Когда новое, третье поколение Ауди появилось на российском рынке, автолюбители сразу же окрестили его «бочкой» за характерный внешний вид. Нижняя часть корпуса Ауди 80 «бочка» была раздута, а все стекла были установлены под сильным наклоном. Этот автомобиль стал завершающим в знаменитой линейке Ауди 80.

После 1995 года появилось следующее поколение, которое стали выпускать под индексом А4. Но «бочки» до сих пор популярны на постсоветском пространстве благодаря красоте и высоким эксплуатационным качествам.

Позиционирование и цены

Датой рождения знаменитой линейки Ауди 80 считается 1972 год. Спустя несколько лет, в 1978 году поколение, выпускавшееся под маркой Ауди 80 Б1, уступило место следующему. В сентябре 1986 года было представлено авто нового поколения, получивший название «бочка». Это четырехдверный пятиместный седан D- класса, с кодом кузова 89.

В 1991 году автомобиль подвергся кардинальному рестайлингу и начался выпуск поколения под индексом кузова В4. Авто до рестайлинга и после него очень похожи, хотя сильные изменения видны хорошо. Обновленная «бочка» получила еще и «клюв» — капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку. Производители особо внимательно отнеслись к улучшению аэродинамических свойств: показатель сопротивления снизился до 0,29.

Купить Ауди «бочку» можно на вторичном рынке за сумму от 80 до 200 тысяч рублей. Некоторые экземпляры, подвергшиеся тюнингу, могут стоить дороже.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Фото автомобиля Ауди 80 «бочка»

Технические характеристики

Во всех модификациях Ауди 80 «бочки» мотор с коробкой передач располагаются продольно, это позволяет установить переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Для всех разновидностей предусмотрена фирменная полноприводная система quattro, повышающая надежность авто, его устойчивость на повышенной скорости и при скольжении.

Передняя подвеска Audi «бочки» — McPherson, задняя – поперечная балка. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехсупенчатая автоматика. На переднеприводных версиях установлена полузависимая подвеска, на полноприводных — независимая и спереди, и сзади. Тормозная система – дисковая. Может быть установлен карбюратор, турбонаддув, центральная или распределительная система впрыска.

«Бочка» оснащалась системой безопасности Procon-Ten для защиты водителя от лобового удара.

Основные технические характеристики:

вес Ауди 801050 кг
клиренс130 мм

2550 мм
габариты4390 х 1700 х 1400
топливный бак68 л
время разгона13,6 сек.
максимальная скорость167 км/час
расход топлива (смешанный цикл)7,7 л

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Ауди 80 «бочка» в красном цвете

Оснащение и модификации

Аudi a 80 изначально оснащались бензиновыми двигателями 6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 и 162 л.с.), а также дизелем 1,6 л (54 и 80 л.с.).

В ходе рестайлинга появились бензиновые двигатели:

«Бочки» вначале продавали под маркой Audi 80 и Audi 90. Audi 90 — это продвинутая модификация, которая оснащалась пятицилиндровыми 20-клапанными моторами 170 л. с. Его отличал новый бампер, внутрь которого были интегрированы поворотники белого цвета и противотуманные фары, появились задние спойлеры, новые хромированные детали.

Кроме классического седана автомобилистам были доступны пятидверный Avant в кузове универсал (1992-1995 гг), Coupe в кузове купе, Cabrio – кабриолет, а также спортивная версия S2 Avant, продвинутые R2 седан и универсал. Все типы кузова Ауди 80 могли оснащаться полноприводным quattro.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Серебристая Ауди 80 бочка

Внешний вид Ауди 80 «бочка»

Экстерьер

Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.

У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.

Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.

Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.

Особенность «бочки» — сильный наклон стоек корпуса, из-за чего лобовое стекло в верхней части располагается слишком близко к передним пассажирам, а задние стойки вплотную подходят к сидящим сзади. Это доставляет некоторые неудобства.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Салон Ауди 80 «бочка»

Конкуренты и аналоги

Ауди 80 на вторичном рынке располагается в одной ценовой нише с некоторыми более современными авто российского производства, например, с разными моделями ВАЗ. У них много общего в плане экономичности, ремонтопригодности, доступности и дешевизне запчастей и неприхотливости.

«Бочка» по качеству сборки, дизайна и эксплуатационным свойствам не идет ни в какое сравнение с ними, но наши авто легче, более приспособлены к нашим дорогам благодаря высокому дорожному просвету, часто имеют багажник большего размера. Клиренс Приоры, например, равен 165 мм, у ВАЗ 2112 – 160.

Сравнение с импортными аналогами:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Ауди 80 бочка с открытым багажником

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Важным плюсом автомобилисты считают неприхотливость, ремонтопригодность. К ней подходят запчасти и узлы некоторых российских авто, на развалах можно найти и оригинальные.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 80 оставалась неизменной на протяжении всего периода выпуска, это же касается диаметра центрального отверстия. Размер дисков Ауди 80 всегда находился в границах от 13 до 16 дюймов, что заметно облегчает выбор нужного диаметра. Колесные арки имеют достаточно большую ширину и при правильном выборе ширины диска, он не выступает за пределы габаритов машины.

Параметры разболтовки на Ауди 80:

Таким образом, значения разболтовки колес Ауди 80 максимальны, на ее ступицу можно брать десятки размеров колес.

Ауди 80 «бочка» все еще ценится автолюбителями нашей страны за относительную дешевизну при сохранении высокого качества и технических свойств. Она по праву считается самой удачной моделью за всю историю корпорации.

Обзор внешности и качеств Ауди 80 «бочка» представлен в видео далее:

Обзор и тест-драйв «бочки» Ауди 80 — тема видео ниже:

Источник

какую корону называют бочкой

Я удивленно посмотрел на него как-будто после многих лет дружбы он попросил у меня автограф (именно такое выражение лица было у меня в тот момент), но все же я согласился посмотреть авто.
Первое впечатление

Денег у меня было в тот момент около 6500$. Подумал сделаю бумаги, еще и копейка останется нормальная на то, чтобы «губки ей накрасить», а не на голой ездить. Так и порешили. Ага сделал я бумаги.

Так я и проездил около 1,5 лет, но все хорошее когда-то заканчивается. Вот и у меня закончилось:((((((

Отличное. Была зима жестко в минусе, я на стоянке машину ставил (хотя как это по-русски: имею гараж, но он в 5 минутах ходьбы от дома) так вот БЕЗ ПРОБЛЕМ. Метров за 100 до стоянки жму брелок и. 3S-FE приветствует тебя.

Мужики вокруг ох..вали, бегают вокруг с эфиром, крутят, вертят, греют, свечи и т.д. и т.п. Кстати свечи я поставил плтино-иридивые, чистая Япония.
Вообще много мелочей приятных в быту: фильтры воздушные, маслянные, топливные ставьте Китай и не заморачивайтесь. я так и делал, никого не слушайте мол, беспонтовые и прочее. Все одинаковые

И ВСЕ. Потому что у «БОЧИ» ходовая неубиваемая. 3 года на «семнашках» 215/45/17 по «дорогам» Гавани это говорит о многом. Начались вояжи в Хабаровск. Лидога-Ванино трасса атас.

Кому это выгодно будет тогда. И правда КРУЗАК 80 1995 года сколько стоит бабок. 17 лет машине, а им по. й!! Вот такая же история с КОРОНОЙ. Даже в ДРОМЕ найдите «БОЧКУ» 1995, 4 WD, бензин, ЕХ-салон дешевле 250000 рублей.

Немцы да Японцы. Ладно, достаточно лирики.
ХАВА НАГИВА:)))))))).

Источник

Народные автомобили уходящей эпохи. Toyota Corona T190.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Решил сделать что-то вроде рубрики «народные авто Дальнего Востока». Ну и начнем, пожалуй, с одной из самых популярных.

Как известно, период массового ввоза поддержанных иномарок с внутреннего рынка Японии пришелся на вторую половину 90-х и на начало нулевых, года так, скажем, до 2010-го, после чего дороги нашего городка стали заполняться чем-то помимо того, что предлагал серый импорт. Но, всё же, интересен именно период доминирования «праворульной» вторички, которая оставила в регионе очень глубокий след.

Я не уверен, можно ли сказать сейчас, что времена эти ушли безвозвратно, но, согласитесь, люди всё чаще предпочитают взять что-то с рулем левым, особенно, если стоимость предполагаемой покупки подбирается к миллиону рублей. Означает ли это, что тот самый JDM стал хуже? Не совсем. В каком-то смысле появилось больше альтернативных предложений. А еще в каком-то смысле государство не очень поощряет ввоз этих машин и загружает покупателя огромными пошлинами. Так вот и живём.

Но вернёмся в более «лояльные» для этих авто времена. Купить машину на правом руле в начале нулевых – дело обычное, а если она дорогая – никто не тыкнет в тебя пальцем и не покрутит им у виска, как это сейчас, если ты взял какую-нибудь «Маджесту» в полную пошлину в бюджете около двух миллионов. Иными словами – JDM на дальнем востоке чувствовал себя, как рыба в воде и являлся здесь иной раз чуть ли не единственной альтернативой отечественному автопрому. И, как водится, должны были появиться именно «народные» автомобили, которые славились надёжностью и безотказностью при сравнительно небольшой их стоимости.

К таковым относятся, конечно же, те же Короллы/Спринтеры, которых всегда было великое множество, но именно всенародную любовь у нас заслужили «бочки», которые на самом деле назывались Toyota Corona в кузове Т190:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Формула успеха была проста – среднеразмерный седан, который подходил как для обычной семьи до 5 человек, так и для личного пользования, достаточно неприхотливый в обслуживании ввиду простой и надёжной конструкции и практически неубиваемым движком первого поколения (A или S серии) объемом 1,6, 1,8 или 2 литра. Золотое сечение автомобиля для жизни на каждый день. Шутка ли – и сейчас встретить в потоке Корону года так 93-го – дело обычное. Машины, конечно, своё повидали, но ехать продолжают. И если в центре их уже мало, то в районах и деревнях – стоят чуть ли не через двор. И ездят.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Итак, говорим сегодня о «бочке». Если не ошибаюсь, на западе так называли Ауди 80. У нас же бочка своя. И была она такой:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Вообще сама модель в этом кузове по счету была уже аж десятым поколением, так что история у нее добротная и интересная. Но у нас прижился именно этот кузов. Ну и её предшественница, названная в простонародье «зубаткой» из-за характерной решётки радиатора. Дизайн этой – более сбитый, «крепкий». Да и вообще – для своих лет машина красивая и по-японски сдержанная.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Интерьер народной любимицы выполнен всё также консервативно, как и большинство тойот из 90-х. Но это не отталкивает, а скорее даже наоборот – за футуризмом тут у нас никто и не гонялся, отдавая предпочтение практичности и эргономике:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Вся организация органов управления – уже по выверенной схеме, без каких-то особенностей. Управление светом и дворниками – на подрулевых переключателях, стеклоподъемники – на дверных ручках, режимы работы коробки – возле селектора. Центральная часть торпеды занята блоком управления климат-контроля (в более дорогих версиях) и отсеком под установку 2DIN магнитолы – тут уже зависело от дилера, какая именно достанется конечному покупателю. Классические для Тойоты зеленые электронные часики – тот элемент, который сегодня вспоминаешь с какой-то особой теплотой. На контрасте с отечественными авто, с которых люди пересаживались сюда – ощущался своеобразный переход в будущее, что ли. Необычным, но в то же время фирменным для модели решением стало размещение блока управления боковыми зеркалами в карте водительской двери – вроде бы и удобно, но, в то же время – не так часто пригождается, чтобы быть в такой доступности. Но сделано прям вот здорово – как сейчас помню, насколько приятно всё нажималось. Комбинация приборов здесь тоже стандартна – всё, что нужно и ничего более.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Материалы отделки – добротные, на долгие годы эксплуатации. Пластик – не тот, что сейчас, то есть не дубовый и не картонный. Сидения обиты плотной тканью, и, как показала практика – выдерживали достаточно суровую эксплуатацию и сохраняли при этом бодрый, товарный вид. Нынешний приемник, который Toyota Premio, увы, не может похвастаться таким же качеством салона, кто бы что вам не говорил. Если на машине возраста 5 лет вытирается краска на пластике, то 20-летняя «бочка» ехидно над этим усмехается.

Еще немного эргономики и общего удобства как для водителя, так и для пассажиров:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Вариант SELECT SALOON – встречался достаточно часто:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Обивка сидений, если не ошибаюсь, имитировала рисовую бумагу. Ну, или что-то на нее похожее. Руль здесь на 3 спицы. Следует отметить, что центральная часть торпедо слегка «повернута» в сторону водителя и это – ну, как-то здорово, что ли. Своеобразное впечатление из детства, что даже пускают тебя на переднее сидение, а все равно – водительское место остается чем-то обособленным, слегка прикрытым и до него надо дорасти. Не знаю, мне всегда нравилось это четкое разделение. В легендарной Supra этот эффект выражен более ярко, кстати.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Отдельно стоит сказать про акустическую систему общей мощностью в 216 Вт. В Toyota Corona задумались о том, что для многих машина является в том числе и персональной «комнатой» для прослушивания музыки и подошли к оснащению автомобиля в этом направлении, как бы это сказать, с повышенным вниманием (ну, для этого класса). По заявлению производителя, рок, классика или джаз звучат здесь одинаково приятно (особенно если прослушивать это через встроенный CD-проигрыватель). По воспоминаниям – да, звучало неплохо, хотя мы чаще использовали кассеты, нежели компакты, но и с ними было приятно и… Атмосферно, вот.

Кстати, кондиционер являлся стандартной опцией на любой комплектации. Но стоит ли говорить об этом? Правильно – не стоит.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Количество опций для машины того времени поражает – достаточно вспомнить, что предлагал отечественный автопром в начале 90-х (да и в конце, в общем-то), поэтому неудивительно, что японская вторичка заполняла рынок Дальнего Востока такими ударными темпами.

Часто слышал такую цепочку умозаключений: «мне надоело с ней возиться, ремонтировать, решил купить японку и просто ездить». И этот принцип работал. Нет, машины эти ломались. Но не так охотно и не так критично. И ещё – они многое прощали и многое терпели, постепенно укрепляя за собой репутацию «неубиваемых». Тогда же рождались различные легенды и байки на авторынках, что какая буква на багажнике значит, рассказы про зимние комплектации (вот тут многие попадали в яблочко), метла сзади – значит «максималка», руль на 3 спицы – значит спорт… Ну и так далее. Достаточно вспомнить историю про Toyota Nadia type SU, которой приписывали «харьковскую подвеску» за схожий дизайн литых дисков с 10-м кузовом Harrier. Но, наверное, именно поэтому по авторынку начала нулевых ходить было реально интересно и впитывать, впитывать. А потом рассказывать друзьям по школе – казалось, что машинами тогда болели все. А потом всё больше уходили в компьютерные игры, увы.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Хотелось бы начать с дизельных версий на моторе 2C-III мощностью 73 л.с. и объемом в 2 литра. Было две версии на механике (одна на переднем приводе и одна – на полном) и ещё одна – переднеприводный «автомат». Покупались и продавались эти машины не очень здорово ввиду холодных зим в нашем регионе и соляркой, качество которой было тогда «как повезёт», поэтому широкого распространения они не получили.
Наиболее популярны бензиновые моторы, которые делились на следующие:

1. 4A-FE, 1.6 л., 115 л.с. Предлагалось две версии – либо на «автомате», либо на механике. Привод – только передний;

2. 4S-FE, 1.8 л., 125 л.с. Версии и привод – как и с мотором 4A. Стоит отметить, что эти машинки получили наиболее широкое распространение, как «золотая середина» и самый оптимальный выбор. Году так в 2003-м город был буквально заполнен ими. Своеобразный пик. В течение следующих лет начнут заходить машины следуещего поколения – от 97-го года выпуска и далее, постепенно оттесняя «бочки» на второй план, в частности, ее логическим продолжением – Corona Premio. О ней мы тоже обязательно поговорим, но отдельной статьёй;

3. 3S-FE, 2.0 л., 135-140 л.с. Легенда. Купить «бочку на три-эсе» — шик, блеск и радость. Как по мне – один из лучших моторов, собранных тойотовцами вообще за весь период существования. Для машины массой в 1200 кг мотор с такой мощностью подходил идеально и таскал ей как по городу, так и по трассе – легко и с удовольствием. Предлагалось 2 версии с полным приводом – либо механика, либо автомат. Настоящие мужики выбирали первое и ездили с очень гордым видом. К сожалению – завезли их не так, чтобы много и найти версию с мешалкой даже тогда было задачей непростой. Другое дело – передний привод на автомате и 140 сил под капотом. Вот у нас такая и была (правда рестайлинг 94-го года) – и это не машина. Мечта. Хоть и была в семье совсем недолго – влюбиться в неё я успел. Жаль, но фотографий, наверное, не сохранилось. Было видео, снятое на VHS-камеру, но как его запихать сюда – вопрос. Ну, если получится – то дополню материал.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Полный привод, кстати, был реализован через межосевой диф и имел возможность электронной блокировки с кнопки. На короне, к сожалению, её не встречал, но видел на её сестре – Карине. Зимой штука эта очень выручала. Машина такая была у нас в 2001-м, кажется. Если не прав – поправьте.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Была и особая версия в кузове лифтбэк – Toyota Corona SF. Насколько мне известно – наиболее близка к леворульной версии Carina E, поставляемой на рынок Европы (где, кстати, завоевала определенную популярность). Сегодня эта ниша занята лифтбэками Skoda Octavia, что лишний раз говорит о востребованности таких машин. В Японии же SF продавалась не так хорошо. Ну и на вторичке хоть и встречались, но достаточно редко. Лично я помню всего 1 или 2 машины, которые попадались по городу в те времена. Ещё помню, как соседские пацаны травили басни, что это особая бочка, а SF – это Sport/Super и еще что-то там про F. Forever, видимо.

Основные версии наглядно:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Не так давно мной был найден живой экземпляр в кузове Т190 93-го года, находящийся в одних руках 20 лет и пребывающий в превосходном состоянии – владелец очень за ней следит и не за какие деньги не соглашается с машиной расстаться:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Данная Corona заехала в РФ 20 лет назад с пробегом чуть менее, чем 60 тысяч километров и сразу попала в бережливые руки нынешнего владельца, который и по сей день является единственным, кто вписан в ПТС. На машине почти всё сохранено в первозданном виде – даже заводские колпаки сохранились:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Состояние подкапотного пространства приятно удивляет – за 230 тысяч км пробега сохранить всё вот так – круто. Очень круто:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

По интерьеру владелец не допускал каких-то страшных колхозов и ограничился накидками на сидение, оплёткой руля и резиновыми ковриками. Да и то — всё это направлено на сохранность элементов салона. 10 лет назад заменилось штатное ГУ на более современное и установлены пищалки в уголки в области боковых зеркал. Всё остальное осталось нетронутым:

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

Хозяин говорит, что машину никогда не красил и ЛКП пребывает в оригинальном состоянии. Ездит на машине мало — на дачу, в основном. Зимой эта «бочка» стоит практически без движения, но владелец навещает любимицу регулярно и заботливо моет и протирает каждый её элемент. Рассматривать вопрос о продаже отказывается наотрез.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

«А что я куплю себе за вырученные деньги? Да ничего путного. А эта у меня есть-пить не просит, меня не обижает, да и я её, вроде бы, тоже. Так зачем продавать?»

И я на его месте, думаю, поступил бы также. Побольше бы людей с таким отношением к своим железным коням, глядишь – и автохлама на дороге бы поубавилось.

Какую машину называют бочкой. Смотреть фото Какую машину называют бочкой. Смотреть картинку Какую машину называют бочкой. Картинка про Какую машину называют бочкой. Фото Какую машину называют бочкой

В завершении – думаю, не зря ностальгия по таким машинам никак не угасает. Всё начиналось с иного подхода к проектированию и постройке авто, к его смыслу и философии. К Иному – в том смысле не такому, как сейчас. Можно сказать, что сейчас такая техника безнадёжно устарела – в ней нет катализаторов, чудодейственных впрысков и пониженных выбросов CO в атмосферу. Нет и навороченных мультимедийных систем, навигаций, разнообразных Car Play’ев и полочек для беспроводной зарядки Вашего смартфона.

В этой машине есть другое – душа. И она не выглядит, как продукт удачного маркетинга. Но мы покупали их. Ездили годами. И сейчас с теплотой вспоминаем то, что теперь осталось на старых фотографиях в семейных альбомах, оставшихся с времён, когда снимки было принято печатать, а не хранить на своём ПК. Вот она – стоит на заднем плане на вашем семейном фото, когда вы как-то выезжали на природу и решили «щёлкнуться» на память. А кто вас сюда привёз? Она. Ровно также, как и на ней многие из нас выехали из не самых простых времен в нынешние. Которые, кстати, тоже простыми не назовёшь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *