Какую машину называют тушкан

Степную грязь «Тушкан» не одолеет

Это, пожалуй, единственный в своем классе автомобиль, на покупку которого в США очередь на несколько месяцев. Два года назад он был удостоен Гран-при журнала «За рулем». По результатам первого квартала этого года он лидер в сегменте SUV. Речь идет о Hyundai Tucson. Кстати, сколько бы производитель ни утверждал, что название читается как «Туссан», народ прочно окрестил его «Тушканом» или еще проще и ласковее «Тушканчиком».

Добавим ложку дегтя ко всему вышесказанному. Таким спросом автомобиль пользуется не из-за своей внешности, не из-за своих ходовых или скоростных качеств. А именно из баланса цена-качество. Какая еще машина сможет похвастаться таким набором опций и характеристик за такую цену?

Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу «Тушкан» легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.

Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления. Довольно легкий руль на малых скоростях, вдруг наливается тяжестью при ускорении. Четко реагирует на каждое движение и при этом прощает неровности дорог.

Отдельно надо сказать о тормозах. Этот агрегат корейским конструкторам тоже удался на славу. Реагируют чутко, останавливают хорошо. Антиблокировочная система включалась редко, но что называется метко, по делу. Правда, она оказалась несколько жестковатой. Отбой по ноге был довольно ощутимый.

Еще несколько слов о силовом агрегате. Нам на тест достался Tucson с двигателем 2,7 литра мощностью 175 л.с. с автоматической коробкой передач. Довольно легко повышая обороты и быстро включая кикдаун, все это позволяло с необычайной легкостью совершать обгоны, не создавая помех встречному транспорту, на ограниченных участках. Один раз мы даже обогнали Mersedes CLK, правда, за рулем была блондинка, которая явно не знала, что ее машина способна двигаться со скоростью более 90 км/час.

Сложности обучения Tucson могут создать проблемы для использования его в качестве семейного автомобиля, если в семье два водителя разных стилей. Каждому придется переучивать машину заново под себя. А это не быстрый процесс.

Кстати, в режиме резкого набора и движении на высоких скоростях вы расходуете уже не заявленные 13,2 литра топлива на 100 км пробега, а, если верить бортовому компьютеру, 17-20 литров. Благо, что потребляет этот зверек 92-й бензин.

Источник

Прозвища машин и не только

Какую машину называют тушкан. Смотреть фото Какую машину называют тушкан. Смотреть картинку Какую машину называют тушкан. Картинка про Какую машину называют тушкан. Фото Какую машину называют тушкан

Какую машину называют тушкан. Смотреть фото Какую машину называют тушкан. Смотреть картинку Какую машину называют тушкан. Картинка про Какую машину называют тушкан. Фото Какую машину называют тушкан

– АЗЛК 2141 с 2 л. двигателем – Реногор
– АЗЛК 2141 «Князь Владимир» – Вовка Морковка, Длинный.
– АЗЛК 2141 «Алеко» – Калека, Бандерлог

ВАЗ – Таз, Ведроид, Кирпич
– ВАЗ 1111 «Ока» – Табуретка, Бешенная Табуретка, Капсула Смерти, Креветка, Кабина от КАМАЗа, Брелок от БЕЛАЗа, Окурок, Выкидыш, Скворешник, Сумка на Колесах, Коробочка

– ВАЗ–2101 – Копейка, Копье
– ВАЗ 2106 – Шаха, Шамок
– ВАЗ 2108, 2109, 21099, частично 2113, 2114, 2115 – Зубило, Погремушка
– ВАЗ 2110 – Mатрешка, Беременная Антилопа, Обмылок
— ВАЗ 2111 — Скользкий кирпич. Мыла кусок
– ВАЗ 2112 – Огурец
– ВАЗ 2120 «Надежда» – Безнадёга, Одежда

– ГАЗ–21 – Танк во фраке
– ГАЗ 20 (Победа) – Черепашка
– ГАЗ 24 – Баржа

– ЗАЗ – Запор
– ЗАЗ 968 – Мыльница
– ЗАЗ–966 – Ушастый
– ЗАЗ–965 – Горбатый, Консервная Банка

– ЗИЛ 164,166 – Крокодил
– ЗИЛ 157 – Колун

– ИЖ–2715 – Каблук, Пирожок, Коробочка на пятерке

– ПАЗ (автобус, новый)- Буханка

– УАЗ – Козел, Батон, Бобик
– УАЗ микроавтобус – Санитарка, Буханка, Горбушка, Батон, Булочница

Audi – Авдотья, Аудюха
– Audi 80 88–92(?) – Бочка
– Audi 100 85–89(?) – Сигара, Селёдка
– Audi А8 – Авоська
– Audi V8 – Фау

– Citroen С2 – Обрубок
– Citroen С3 – Колобок
– Citroen С5 (дорестайл) – Рыба

– Chevrolet Lacetti – Лача
– Chevrolet Aveo – Авейка

– Daewoo Matiz – Тюбетейка, Мотя
– Daewoo Nexia – Нехуа

– Ford Scorpio 94 –… – Жабомордый

– Honda Civic – Сивка
– Honda HR–V – Хрю
– Honda Accord – Аккордеон, Баян
– Honda Accord 7 Gen, – Нью Баян
– Honda Accord Tourer (универсал) – Баян–сарай
– Honda Civic Type–R – Тыр–пыр (Тупыр)
– Honda Prelude – Прел, Прелый

– Hyundai Getz – Гешка
— Hyundai Tucson — Тушкан

– Jeep Cherokee – Жип, Широкий
– Jeep Wrangler – Дедушкин шкаф, Семейный сарай

Mercedes — Мерин, Мерс, Кабан
– Mercedes Е–класса (1995-2002 гг.) Глазастый
– Mercedes E–class – «Пучик»
– Mercedes G–class – Галендваген, Кубик, Холодильник, Геланд, Кейс, Гелик, Малевич
– Mercedes S–class — Шестисотый
– Mercedes 140й кузов – Чемодан, Рубль Сорок, Стосорокет, Толстяк

– Mitsubishi Galant – Галантерея, Галантец, Гал, Галавант
– Mitsubishi l200 — Муравей, Тритон, Элька
– Nissan Maxima – Максимка, Максимкина Тачка, Ниссать у Максима
– Nissan 300zx (правый руль – Файерледи) – Фашка, ХайерЛеди
— Nissan X-Trail — Хитрил
— Nissan Note — Енот, Блокнот
— Нисан Кашкай — Каштан, Какашка, Кашка, Какашкай

– Peugeot – Пыж, Пыжик, Пеугеот, Пижон, Пивживот

– Renault Symbol– Головастик

– Skoda Felicia – Филя, Филька, Филимон, Филыч,

– Volvo 340, 343, 345, 360 – Окурок
– Volvo 440–460 – Рогатка
– Volvo 240 – Чемодан
– Volvo 240 универсал – Кирпич
– Volvo 940 универсал – Авианосец

Audi – Авдотья, Яйца, Властелин Колец, Четыре Кольца
Audi А8 – Авоська
Audi A6 – Шоха

Lexus – Леха, Алексей, Лехус

Porsche – Паршивец, Поршивец

Renault Logan – Лохань

Subaru
Legacy – Легаська, Люси
WRX – Врыкса, Зубарь

Toyota
Corona 1992-96 гг. – Бочка
Corolla – Корова
Corolla Ceres – Цирроз
Crown 1992 г. – Туповоз
Crown – Сугроб
Carina E – Еха
Chaiser – Чайник
Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузакю. Мамка, Корова.
Land Cruiser Prado – Прадик, Прадед
Lite Ace – Литайс
Premio – Премия
Prius Hybrid – Примус
Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан
RAV4 – Рафик
Town Ace – Таунайс, Тауняра
Harrier – Хорек
Starlet – Таблетка
Carina – Улыбка
Celica – Лупатка
Soarer – Сайра
Levin – Ленин, Лева

Volkswagen – Корчваген, ФольЦвагО
– VW Passat – Сарайваген
– VW Passat В3 седан – Креветкаваген
– VW Golf — Носок

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок

Москвич 2441 – Азылк

Гиббон
Продавец полосатых палочек
Постамент – ГИБДДшник на посту
Глазастый толстый мент!

Банан, Желток – Запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске
Банка – Спортивный глушитель.
Бармагнутый движок – Двигатель, который был тюнингован

Весла, Мясорубка – Ручные стеклоподъемники
Вонючка – Освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Гриль – Тюнингованая решетка радиатора
Губа – Спойлер по низу бампера
Гвозди – Шипы
Горшок, Котел – Цилиндр
Голова – Головка блока цилиндров
Галстук, удавка – Буксирный трос

Деревянный салон – Самый простой салон, без электропакета.

Затычка – Крышка топливного бака
Зенки – Фары

Кочерга – Ручная коробка передач

Лыжи – Продольные дуги багажника на крыше автомобиля
Люстра – Мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике

Мослы – Дворники
Метла, Хвост – Стеклоочиститель для заднего стекла
Мешалка – МКПП

Овощной салон – Отсутствие электропакета

Палка, Мешалка, Мотыга – Рычаг механической коробки передач
Пердулина – Тюнингованый глушитель

Рога – Зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» — зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»
Рукопашный салон – Стеклоподъемники дверей в автомобиле без электропривода

Удочка – Длинная антенна для радиостанций
Уши – Зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фарш – Люксовая комплектация салона или автомобиля в целом. Также «полный фарш», синонимы – «упакованная», «все есть».
Фетиш – Низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Якорь – Ручной тормоз

Катафалк, Сарай – Автомобиль с кузовом универсал.
Коротыш – Короткобазный 3-х дверный джип
Кегли – Пешеходы на проезжей части
Лоховоз – Старый автобус
Микроб – Микроавтобус
Слепыш – Автомобиль с открывающимися фарами
Улитка – (У)Учебная или Неопытный участник дорожного движения

Источник

«Тушканчик» по цене «Гранты»: стоит ли брать Hyundai Tucson I

Содержание

Сегодня с полумиллионом в кармане можно рассчитывать на базовую «Гранту Кросс» с 87-сильным мотором, а можно — на неплохо сохранившийся Hyundai Tucson. И при тождестве цены надо быть конченым фанатом нашепрома, чтобы посмотреть в сторону «Гранты».

Tucson, он же «Тушкан», — первенец Hyundai в нише, которую сегодня называют кроссовер. Короткие свесы, высокий клиренс, подключаемый полный привод — этого недостаточно, чтобы лезть в болото и зваться внедорожником, но достаточно, чтобы выехать из заваленного снегопадом двора.

Машина далеко не свежая и по современным меркам безнадежно отсталая, но на фоне бюджетных «кросс»-хетчей и седанов с нового рынка «Тушкану» есть, что предложить.

Во-первых, он довольно просторный

Колесная база у «Тушкана» (2,63 м) на добрых 4 см длиннее «Креты» и на столько же меньше, чем у «Дастера». То есть по сегодняшним меркам он влазит где-то между В- и С-классами, и в плане запаса пространства куда предпочтительнее всех новых псевдо и не очень кроссоверов — от той же Granta Cross до Creta.

Багажник в стандартной конфигурации восторга не вызывает (325 л), но за счет высокой крыши и широкого салона при сложенном заднем диване получается больше 1 800 л. Это много даже на фоне современных машин классом-двумя выше. И прелесть даже не в цифрах чистого объема, а в том, что при складывании дивана образуется ровный пол, удобный как для грузоперевозок, так и для туризма.

На практике это означает, что полноценный такой холодильник или дюжину коробок с кафельной плиткой в нем можно увезти. Да и для сна на природе он годится куда лучше любой палатки: если лечь вдвоем в ряд, еще место останется.

От оснащения, конечно, ждать чудес не приходится: машина первой половины нулевых, то есть в ней минимум электроники и мультимедиа. В богатых версиях можно найти обогрев передних кресел, радио и CD-проигрыватель, кондиционер и электростеклоподъемники.

Все, пожалуй. За обогревами ветрового стекла и камерой заднего вида или к новой «Гранте» обращайтесь, или в автотехцентр на доустановку. Tucson же первого поколения в этом смысле прозаичен, как кнопочный Siemens на фоне пусть плохонького, но Android-смартфона: дело свое знает, но только одно — звонить.

Во-вторых, он весьма прочный и «безболезненный»

Если смотреть на более-менее ухоженные варианты. С этим могут быть проблемы, потому что вплоть до конца нулевых к нам на рынок попадало много «Тушканов» прямиком из США (основной рынок для этой модели). А американские автовладельцы известны своей нелюбовью к регулярности и качеству техобслуживания. Любят лить, например, дешевое минеральное моторное масло. Иногда, не так чтобы часто. Поэтому в случае с Tucson предпочтение лучше отдавать тем вариантам, которые проданы на нашем рынке «в белую».

И тогда можно особо не волноваться за сохранность. Самые популярные движки — двухлитровые атмосферники на 140 сил. Они же самые безотказные. Из детских болячек — клапан изменения фаз газораспределения (CVVT), который живет недолго как раз при нерегулярной замене масла.

У всех моторов механизм ГРМ ременной. При осмотре его состоянию надо уделить особое внимание: при обрыве ремня клапаны и поршни «встречаются», обездвиживая машину. Их лучше сразу поменять, чтоб спалось крепче. Срок службы ремня ГРМ и роликов у Tucson — 60 тыс. км, держим это в голове и не забываем менять вовремя.

Еще из часто встречающихся болячек — гофра выпуска. Она ходит 70-80 тыс. км, потом ее каркас расползается, деталь под замену. И это касается всех моторов.

А было их у Tucson три: два бензиновых (140 и 173 силы) и один дизельный (140 сил). Все вышесказанное характерно главным образом для 140-сильного бензинового атмосферника. Старший V6 страдает, в общем-то, всем тем же, но добавляются еще и свечи, которые муторно менять: надо снимать впускной коллектор и часть стеклоочистителя, что не совсем сподручно, допустим, на улице в мороз, если свечи в результате неудачного холодного пуска оказались залиты бензином.

Что до дизеля, то он крепок и долговечен, но чувствителен к качеству солярки. Хорошая солярка — и до 300 тыс. км все его оборудование проходит, не очень хорошая солярка — готовьтесь к замене форсунок и насоса. Впрочем, любовь к хорошему топливу — это общее место почти всех дизельных моторов, кроме, быть может, ЯМЗ-236М2, да и тот на легковушки не ставится.

Кузова у «Тушканов» держатся молодцами до сих пор, чего нельзя сказать о всякой мелкой фурнитуре. Известны случаи коррозии и закисания моторедуктора заднего дворника, например. Но чего-то глобального вроде прогнивших насквозь порогов за машинами без криминального прошлого не замечено.

Не должны подбросить сюрпризов и детали подвески. Самым слабым местом являются мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов, сайлент-блоков подрамника. Крупные же вещи вроде шаровых опор да тормозных дисков спокойно служат по 70-90 тыс. км, и за весь век машины могут потребовать замены лишь один-два раза. Аналогично со сцеплением на версиях с механикой (обычно служит не менее 150 тыс. км).

С АКПП чуть сложнее: ее живучесть напрямую зависит от условий эксплуатации. Диски сцепления пробуксовки в грязи еще худо-бедно терпят, а АТ — нет, фрикционы горят только в путь, особенно на машинах с V6.

В-третьих, он весьма демократичен в обслуживании

Даже если взять и поменять разом все вышесобранное, вряд ли набежит серьезная сумма:

И то половина этого то ли понадобится, то ли нет. Хотя в уме держать надо, как, впрочем, и всегда при поиске возрастной машины. Чудеса с ними если и бывают, то в порядке исключения. Все остальные варианты надо тщательно прорабатывать и всесторонне изучать перед покупкой как с лупой на подъемнике, так и на предмет юридических сложностей.

Как минимум, сразу проверить машину на предмет «бита/крашена/в залоге/крадена». Вот, например, Tucson 2008 года продается с расчетом ремонтных работ:

И еще, как показывает отчет avtocod.ru, числится в залоге:

А этот Tucson продается с одним неоплаченным штрафом:

Долг висит еще с марта 2019 года, а в сентябре, видимо, из-за неуплаты ГИБДД наложила на автомобиль регистрационные ограничения:

Брать ли старенький «Тушканчик» сегодня?

Скорее, да, чем нет. За полмиллиона не так много полноприводных кроссоверов пристойного качества и возрастом ну хотя бы 10 лет, не старше. Tucson I поколения небесполезен там, где проблемы с дорогами, а еще сгодится в роли пикниковой машины выходного дня: с 1800-литровым багажником надобность ковыряться с колышками и ставить палатку стремится к нулю.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, какие автомобили надежнее: современные или те, что производились ранее? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Прозвища машин)) веселые погремухи!

Какую машину называют тушкан. Смотреть фото Какую машину называют тушкан. Смотреть картинку Какую машину называют тушкан. Картинка про Какую машину называют тушкан. Фото Какую машину называют тушкан

– АЗЛК 2141 с 2 л. двигателем – Реногор
– АЗЛК 2141 «Князь Владимир» – Вовка Морковка, Длинный.
– АЗЛК 2141 «Алеко» – Калека, Бандерлог

ВАЗ – Таз, Ведроид, Кирпич
– ВАЗ 1111 «Ока» – Табуретка, Бешенная Табуретка, Капсула Смерти, Креветка, Кабина от КАМАЗа, Брелок от БЕЛАЗа, Окурок, Выкидыш, Скворешник, Сумка на Колесах, Коробочка

– ВАЗ–2101 – Копейка, Копье
– ВАЗ 2106 – Шаха, Шамок
– ВАЗ 2108, 2109, 21099, частично 2113, 2114, 2115 – Зубило, Погремушка
– ВАЗ 2110 – Mатрешка, Беременная Антилопа, Обмылок
— ВАЗ 2111 — Скользкий кирпич. Мыла кусок
– ВАЗ 2112 – Огурец
– ВАЗ 2120 «Надежда» – Безнадёга, Одежда

– ГАЗ–21 – Танк во фраке
– ГАЗ 20 (Победа) – Черепашка
– ГАЗ 24 – Баржа

– ЗАЗ – Запор
– ЗАЗ 968 – Мыльница
– ЗАЗ–966 – Ушастый
– ЗАЗ–965 – Горбатый, Консервная Банка

– ЗИЛ 164,166 – Крокодил
– ЗИЛ 157 – Колун

– ИЖ–2715 – Каблук, Пирожок, Коробочка на пятерке

– ПАЗ (автобус, новый)- Буханка

– УАЗ – Козел, Батон, Бобик
– УАЗ микроавтобус – Санитарка, Буханка, Горбушка, Батон, Булочница

Audi – Авдотья, Аудюха
– Audi 80 88–92(?) – Бочка
– Audi 100 85–89(?) – Сигара, Селёдка
– Audi А8 – Авоська
– Audi V8 – Фау

– Citroen С2 – Обрубок
– Citroen С3 – Колобок
– Citroen С5 (дорестайл) – Рыба

– Chevrolet Lacetti – Лача
– Chevrolet Aveo – Авейка

– Daewoo Matiz – Тюбетейка, Мотя
– Daewoo Nexia – Нехуа

– Ford Scorpio 94 –… – Жабомордый

– Honda Civic – Сивка
– Honda HR–V – Хрю
– Honda Accord – Аккордеон, Баян
– Honda Accord 7 Gen, – Нью Баян
– Honda Accord Tourer (универсал) – Баян–сарай
– Honda Civic Type–R – Тыр–пыр (Тупыр)
– Honda Prelude – Прел, Прелый

– Hyundai Getz – Гешка
— Hyundai Tucson — Тушкан

– Jeep Cherokee – Жип, Широкий
– Jeep Wrangler – Дедушкин шкаф, Семейный сарай

Mercedes — Мерин, Мерс, Кабан
– Mercedes Е–класса (1995-2002 гг.) Глазастый
– Mercedes E–class – «Пучик»
– Mercedes G–class – Галендваген, Кубик, Холодильник, Геланд, Кейс, Гелик, Малевич
– Mercedes S–class — Шестисотый
– Mercedes 140й кузов – Чемодан, Рубль Сорок, Стосорокет, Толстяк

– Mitsubishi Galant – Галантерея, Галантец, Гал, Галавант

– Nissan Maxima – Максимка, Максимкина Тачка, Ниссать у Максима
– Nissan 300zx (правый руль – Файерледи) – Фашка, ХайерЛеди
— Nissan X-Trail — Хитрил
— Nissan Note — Енот, Блокнот
— Нисан Кашкай — Каштан, Какашка, Кашка, Какашкай

– Peugeot – Пыж, Пыжик, Пеугеот, Пижон, Пивживот

– Renault Symbol– Головастик

– Skoda Felicia – Филя, Филька, Филимон, Филыч,

– Volvo 340, 343, 345, 360 – Окурок
– Volvo 440–460 – Рогатка
– Volvo 240 – Чемодан
– Volvo 240 универсал – Кирпич
– Volvo 940 универсал – Авианосец

Audi – Авдотья, Яйца, Властелин Колец, Четыре Кольца
Audi А8 – Авоська
Audi A6 – Шоха

Lexus – Леха, Алексей, Лехус

Porsche – Паршивец, Поршивец

Renault Logan – Лохань

Subaru
Legacy – Легаська, Люси
WRX – Врыкса, Зубарь

Toyota
Corona 1992-96 гг. – Бочка
Corolla – Корова
Corolla Ceres – Цирроз
Crown 1992 г. – Туповоз
Crown – Сугроб
Carina E – Еха
Chaiser – Чайник
Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузакю. Мамка, Корова.
Land Cruiser Prado – Прадик, Прадед
Lite Ace – Литайс
Premio – Премия
Prius Hybrid – Примус
Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан
RAV4 – Рафик
Town Ace – Таунайс, Тауняра
Harrier – Хорек
Starlet – Таблетка
Carina – Улыбка
Celica – Лупатка
Soarer – Сайра
Levin – Ленин, Лева

Volkswagen – Корчваген, ФольЦвагО
– VW Passat – Сарайваген
– VW Passat В3 седан – Креветкаваген
– VW Golf — Носок

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок

Москвич 2441 – Азылк

Гиббон
Продавец полосатых палочек
Постамент – ГИБДДшник на посту
Глазастый толстый мент!

Банан, Желток – Запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске
Банка – Спортивный глушитель.
Бармагнутый движок – Двигатель, который был тюнингован

Весла, Мясорубка – Ручные стеклоподъемники
Вонючка – Освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Гриль – Тюнингованая решетка радиатора
Губа – Спойлер по низу бампера
Гвозди – Шипы
Горшок, Котел – Цилиндр
Голова – Головка блока цилиндров
Галстук, удавка – Буксирный трос

Деревянный салон – Самый простой салон, без электропакета.

Затычка – Крышка топливного бака
Зенки – Фары

Кочерга – Ручная коробка передач

Лыжи – Продольные дуги багажника на крыше автомобиля
Люстра – Мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике

Мослы – Дворники
Метла, Хвост – Стеклоочиститель для заднего стекла
Мешалка – МКПП

Овощной салон – Отсутствие электропакета

Палка, Мешалка, Мотыга – Рычаг механической коробки передач
Пердулина – Тюнингованый глушитель

Рога – Зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» — зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»
Рукопашный салон – Стеклоподъемники дверей в автомобиле без электропривода

Удочка – Длинная антенна для радиостанций
Уши – Зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фарш – Люксовая комплектация салона или автомобиля в целом. Также «полный фарш», синонимы – «упакованная», «все есть».
Фетиш – Низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Якорь – Ручной тормоз

Катафалк, Сарай – Автомобиль с кузовом универсал.
Коротыш – Короткобазный 3-х дверный джип
Кегли – Пешеходы на проезжей части
Лоховоз – Старый автобус
Микроб – Микроавтобус
Слепыш – Автомобиль с открывающимися фарами
Улитка – (У)Учебная или Неопытный участник дорожного движения

Источник

Какую машину называют тушкан

как же нам повезло с «сексом» 🙂

как же нам повезло с «сексом» 🙂

Ну если Вы плохо называли иные авто то это не значит что вам повезло с вашей, думаю найдется много народа не обладающих ее которые ее тоже оклевещут :D, вот если бы Вы ездили на кашкае или королле тогда иное дело :sm_happy:

как же нам повезло с «сексом»

Иностранцы-кашкаевцы уверены, что наша машина называется Suzuki SuX4

Не знаю, я кроме «квакушки» мало что слышал.

А вот Матизоводы свою мелкую «Мотей» зовут.

машина называется Suzuki SuX4

Тойта ленд крузер- кукурузер

Тойта ленд крузер- кукурузер

Какой кукурузер? Бульдозер он! 🙂

«Мерин»-мерседес
«Бумер»»Беха»-БМВ
«Авдотья»»Аудюха»-Ауди
«Пыж»-Пежо
«Форик»»Форь»-Субару форестер
«Аут»-Субару аутбек
«Стиха»-субару импреза STI
«Врыкс»-субару импреза WRX
Простите «Хуль»-Аутлендер ХL
«Кошак»-уже упоминалось
«Форматик»- мерин 4matik
«Ваген-Формовщик»-фольцваген 4 motion
«Витараст»-владелец витары
«Властелин колец»-владелец ауди
«Пузотерка»-все легковые авто с обычным клиренсом.

Ну и хватит пока. Больше «политкорректного» пока на ум не приходит.

наклейку клуба с бешеной кошкой на дыбах

Note- Енот.Однажды видела Ноту, в которой заднее стекло по потолок завалено игрушечными енотами..

А нам тогда чем заваливать заднее стекло? 😀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *