Какую машину подарили джону уику в отеле
Машины Джона Уика
В начале первой части Джон управляет колоритным Ford Mustang 1969 года выпуска. Это настоящая классика, которая частенько встречается в голливудских фильмах. Объём двигателя машины составляет 5,3 литра, ну а мощность достигает 375 л. с.
Купить эту культовую машину можно за довольно невысокую цену — около 8 — 10 тысяч долларов. Хотя отдельные модификации могут стоить и гораздо больше. Эта модель также возвращается и во второй части.
Ещё одной классикой в руках Джона Уика стал Chevrolet Chevelle SS. Несмотря на более слабые характеристики движка (220 л. с.), этот маслкар может разгоняться до невероятных скоростей. Авто считается довольно редким, а потому его начальная стоимость составляет 120 тысяч долларов.
Ну а в подарок от администратора отеля главный герой получает новенький Dodge Charger 2011. Это очень популярный в Америке маслкар, обладающий двигателем мощностью 370 л. с. В минимальной комплектации такой Додж стоит порядка 26 тысяч долларов.
Расстраивает в фильмах о Джоне Уике только одно — уверенность в том, что все эти прекрасные автомобили будут рано или поздно расстреляны или безнадёжно испорчены во время вооружённых преследований.
Все машины Джона Уика
ДЖОН УИК — самый глаынй наемный убийца в фильмах последнего десятилетия и хардкорный водитель. В этом посте мы перечислим машины, за рулем которых побывал этот персонаж. А он побывал за рулем как минимум четырех машин (а то ли еще будет, если серия фильмов будет продолжена). Кроме того, одна машина тихо и мирно стояла в гараже Джона Уика…
Ford Mustang 1969 года
Кадр с Ford Mustang 1969 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
«Мустанг» 1969 года — машина вокруг которой, собственно говоря закручена значительная часть сюжета первого фильма. Да во втором фильме этот автомобиль играет далеко не последнюю роль. Главный герой представляет его как Ford Mustang Boss 429. Однако на западных форумах эту версию разнесли в пух и прах — дескать 429-го Boss’а воздухозаборник побольше, спойлер другой, да и колеса совсем не такие как у машины Джона Уика. Ну, а совсем дотошные поклонники 69-х «мустангов» заметили неаутентичный руль — от Shelby GT 1967 года…
Кадр с Ford Mustang 1969 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Большинство знатоков утверждают, что автомобиль скорей напоминает слегка переделанный Ford Mustang Mach I 1969 года. Однако если на Mach I ставили стандартные для мустангов «виндсоры» или «кливленды» объемом в 351 кубический дюйм (5,7 литра), то на Ford Mustang Boss 429 должен стоять большой 7 литровый движок, который существенно отличался от всех остальных «фордовских» агрегатов. Он был с полусферическими камерами сгорания и прендазначался гоночной серии NASCAR. Собственно говоря, 429-ый Boss появился ради того, чтобы Ford смог пройти квалификацию в этих гонках, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Мощность агрегата по нынешним меркам не так уж и велика для такого объема — 375 л.с. По разным данным автомобиль до 100 км/ч разгоняется от 6,71 до 7,1 сек. А мкасимальная скорость составляет в районе 200 км/ч (190… 197 км/ч… в сети можно найти раличные данные, но эта разница не существенна).
Кстати, современная реплика от Classic Recreations имеет 1000 л.с. под капотом.: МУСТАНГ ДЖОНА УИКА ОТ CLASSIC RECREATIONS
Любопытные детали можно заметить во втором фильме «Джон Уик». К примеру, у автомобиля был рычаг переключения передач B&M. Этот бренд фигурирует в кадре буквально секунду, однако клеймо на девайсе отчетливо видно. Нестандартная опция для «мустангов», однако популярна у тюнеров и кастомайзеров (инфо для гурманов).
Кадр из фильма «Джон Уик 2» 2017 года
Как в первом, так и во втором фильме машина имела номерную табличку XAB-235 New Jersey (снова инфо для гурманов).
Подробности о «мустанге» из второй части: FORD MUSTANG/ «ДЖОН УИК 2» (2017)
Chevrolet Chevelle SS 1970 года
Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Еще один американец эпохи конца 60-х — начала 70-х годов. Автмобиль не то черного, не то темно-зеленого цвета (трудно понять из-за светофильтров). По сюжету фильма это «подменный» автомобиль — герой берет эту тачку у Аурелио (Джон Легуизамо). В первом фильме это был автомобиль Chevrolet Chevelle SS 396 — с биг блоком в 6,5 литра (мощность 375 л.с). Есть версия, что во втором фильме была снята еще более мощная версия — Chevelle SS 454 LS6 с движком L78 — самым мощным в линейке шевроле тех лет силовым агрегатом (450 л.с.).
Кадр из фильма «Джон Уик 2» 2017 года
Все верно… цвет темно-зеленый!
Хотя надо сказать, что этой машине отведено не очень много экранного времени. Фигурирует в отдельных сценах первого фильма и в самом начале второго — в сцене погони за мотоциклистом. Слудующий автомобиль, о котором мы скажем несколько слов сыграл куда более заметную роль. И этот автомобиль — «додж чарджер» модели 2011 года!
Dodge Charger 2011 года
Кадр с Dodge Charger 2011 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Подарок от нью-йоркского филиала общества наемных убийц, базирующегося в отеле The Continental. Пресставитель 7-го поколения марки Dodge Charger. Фигурирует в нескольких сценах. В одной из них Джон Уик использует эту машину в погоне и противоборстве с Chevrolet Tahoe мафиози Виго Тарасова. Заметим, что «тахо» как минимум на 500 кг тяжелее.
В базовой комплектации 7 поколение Dodge Charger имеет под капотом движок V6 Pentastar объемом в 3,6 литра. Мощность таких агрегатов — 292 л.с. Также в 2011 году были доступты выскопроизводительные версии Dodge Charger R/T с V8 объемом 5,7 L (мощность 370 л.с.) Однако у машины Джона Уика нет бейджей, указываюзих на то, что это R/T версия (а может быть просто не по глазам).
Кадр с Dodge Charger 2011 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Так или инчае, но даже в базовой версии это более быстрый автомобиль чем аутентичный Mustang Boss 429 — разгон до сотни — 6,4 сек.
Lexus RX 400h 2007 года
Кадр с Lexus RX 400h 2007 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Автомобиль, который вы может быть и заметили, но наверняка не помните. Был в гараже Джона Уика. Фигурировал как в первой, так и во второй части — в эпизодической роли.
Chevrolet Tahoe 2007 года
Кадр с Chevrolet Tahoe 2007 года из фильма «Джон Уик» 2014 года
Автомобиль из начальной (она же финаьная) сцены первого фильма.
Машину Джона Уика запустят в продажу
В первой части кинофраншизы «Джон Уик» автомобилем главного героя было купе Ford Mustang Mach 1 1969 года, на котором Джон Уик в исполнении Киану Ривза ездит по сюжету. С угона машины и начинаются основные события фильма и затем купе появляется в двух других частях кинокартины.
Культовый спорткар, сыгравший заметную роль в достаточно популярном кино, оказался востребован у поклонников американских «масл-каров» и поэтому было принято решение выпустить автомобиль Джона Уика в открытую продажу.
Американская компания Classic Recreations получила права на выпуск реплики Hitman — такое прозвище имеет машина киногероя — от авторов франшизы, а также от марки Ford, выпускавшей оригинальный Mustang Mach 1. Товарный автомобиль практически не отличается от купе из фильма.
За основу берётся либо новый кузов модели 1969-79 годов, либо реставрируется оригинальная машина, устанавливается 5-литровый V8 семейства Coyote — по желанию клиента мощность двигателя могут довести до 1000 л.с. Мотор сочетается с механической или автоматической коробкой передач Tremec.
Для покупателей доступны различные варианты технического тюнинга, а также расширенное оснащение (машина получила кондиционер, акустическую систему, спортивные сиденья и ремни безопасности), но при этом внешне товарный Hitman не отличается от своего киношного прообраза.
Какую машину подарили джону уику в отеле
Известно, что во время съемок обоих фильмов Киану Ривз подавляющее большинство трюков исполнял самостоятельно. Впрочем, стоит отметить, что актер особого значения этому не придавал, заявляя, что если уж он смог провернуть конкретный финт, трюком его считать не стоит. Тем не менее, Киану с легкостью демонстрирует и высокую водительскую квалификацию: опытный глаз обратит внимание даже на такие мелочи, как его посадка и манера актера перехватывать руль во время активных поворотов. Чего стоит только сцена на заброшенном аэродроме.
Автомобили, между тем, Джон Уик предпочитает грубые, весомые и исключительно конкретные — настоящую американскую классику, не делая особых различий между марками.
Ford Mustang 1969
Благодаря тому, что мир Джона Уика уже получил статус независимой вселенной, его «Мустанг» имеет все шансы попасть в тот зал киношной славы, где уже прописались «Элеонора» и «Буллит». У «Мустанга» Джона Уика, впрочем, нет ни собственного имени, ни конкретных дефиниций. Единственный момент, когда в кадре упоминается что-то, отдаленно напоминающее спецификацию спорткара — это сцена на заправке в самом начале первой части.
Однако, модификацию Boss 429 в «Мустанге» Джона заподозрил Иосиф Тарасов, в некоторой недалекости которого мы убеждаемся чуть позже. И у фанатов Ford Mustang уже сложилось ощущение, что туповатый сынок мафиози попал пальцем в небо, безуспешно пытаясь казаться круче, чем он есть на самом деле.
Дело в том, что у Ford Mustang в 1969 году действительно была версия Boss 429, и она считается очень крутой — одной из самых крутых в истории «Мустанга». Строили эту версию с прицелом на знаменитые овалы гоночной серии NASCAR, потому что в Ford очень хотели омологировать новый мотор, который мог бы успешно конкурировать с тогдашним HEMI от «Крайслера». Поэтому спорткар получил чудовищный семилитровый V8.
Вот только выглядел «Босс» несколько иначе, а у машины Джона Уика имеются некоторые признаки, намекающие на ее принадлежность к другому культовому семейству «Мустангов» под названием Mach 1. Чуть более скромному, с мотором объемом «всего» 5,75 л (для этого года), но куда более распространенному, а значит, и более популярному.
С другой стороны, классические «Мустанги» за десятилетия жизни порой переживают такое количество доработок, что превращаются в настоящие конструкторы. И если камнем преткновения в отношениях Джона Уика с окружающим миром, не считая щенка, стал действительно Ford Mustang Boss 429 (просто слегка переделанный), то его искреннее недовольство ситуацией может получить и другое объяснение, помимо исключительно романтического. «Боссов» за те два года, пока они выпускались, на свет появилось немногим более 1 300 экземпляров. А это значит, что каждый из них стоит весьма осязаемые деньги.
Например, в 2015 году аукционисты из дома «Баррет-Джексон» смогли выручить за такой «Мустанг» 550 000 долларов. Более того: по некоторым оценкам, стоимость раритета ежегодно растет минимум процентов на 5-7, в целом опережая проценты по рядовому банковскому вкладу, так что в США приобретение подобного ретрокара считается исключительно полезной инвестицией. Возмущение Джона Уика можно понять, не правда ли?
Chevrolet Chevelle SS369 (1970)
Еще одна легенда из жанра американских масл-каров, которая появляется в обоих частях саги про Бабу Ягу. Правда, в «Шеви-Чеви» Джон Уик не вкладывал собственные средства, взяв купе, так сказать, попользоваться, поэтому это купе заметно проще, чем «Мустанг».
Хотя и тоже вполне себе культовое. Chevelle SS считается одним из «чистых» представителей класса масл-каров той самой золотой эпохи и создавался как конкурент классическим «Плимутам», «Олдсмобилям», «Фордам» и «Доджам». Именно в 1970 году гражданский Chevelle SS оснастили поистине монструозным мотором объемом 454 кубических дюйма, который развивал невероятные для этого времени 450 л. с. Правда, эта версия была исключительно редкой, а Джон Уик передвигался на более доступной модификации, обеспечивавшей примерно на 100 «лошадей» меньше.
Как ни странно, имя Chevelle не закрепилось в массовом сознании как непременная принадлежность эпохи масл-каров, хотя на рубеже 60-х и 70-х годов прошлого века это была чуть ли не самая популярная модель марки Chevrolet. Ее выпускали в огромном количестве модификаций — один список кузовов насчитывает с десяток вариантов — и с широчайшим выбором двигателей. Именно Chevelle SS считается чуть ли не единственным масл-каром в истории, когда-либо носившим кузов универсал. Но золотая эра «мускулистых» автомобилей, настоящих четырехколесных пожирателей бензина и асфальта, закончилась уже года через два под давлением экологов, борцов за безопасность и торговцев бензином.
Dodge Charger 2011
Джон Уик вершит личное правосудие в конце первого фильма при помощи вполне современного седана. Угольно-черный Dodge Charger он получил в качестве компенсации за беспокойство от отеля «Континенталь», и к подаренному «Чарджеру» персонаж Киану Ривза, судя по всему, исключительно равнодушен.
Между тем, эта версия Dodge Charger стала попыткой концерна возродить достославное имя в более приближенной к современным реалиям редакции. Правда, в процессе возрождения «Чарджер» по экономическим причинам трансформировался из двухдверного купе в четырехдверный седан, чем спровоцировал бурю возмущения в стане фанатов, но последующие годы подтвердили правоту маркетологов. Именно Charger относительно недавно заслужил титул самого мощного и быстрого серийного седана на планете благодаря двигателю с романтическим именем Hellcat. Этот 6,2-литровый V8 развивал на момент премьеры фильма 717 «лошадей» и позволял вместительному седану пролетать народные американские четверть мили за 11 секунд — а это, поверьте, чертовски быстро.
Впрочем, Джону Уику, судя по некоторым деталям внешности, консорциум наемных убийц предоставил куда более скромную модификацию, и остается только искренне восхищаться его способностями заставлять обычную, по сути, семейную четырехдверку проделывать такие трюки. А ведь мелькает в фильме и классический Charger R/T из той самой «золотой эпохи»: у капота этого купе происходит ключевой разговор Аурелио и Бабы Яги. Можно заметить в мастерской Аурелио и другие культовые машины, включая не только тот самый Chevelle SS, но и недопиленный AC Cobra, и даже Ford GT40 в легендарной оранжево-голубой «лемановской» окраске.
Судя по трейлерам третьего «Джона Уика», мы увидим много больших пушек, много мордобоя, много собак и даже лошадей. Машин Бабы Яги нам пока не показали. Но, учитывая, что в списке актеров уже заявлен Джон Легуизамо, сыгравший Аурелио, вполне можно рассчитывать на очередное — третье по счету — возвращение «Мустанга».
Машины из фильмов #11 Тачки Джона Уика
Известно, что во время съемок обоих фильмов Киану Ривз подавляющее большинство трюков исполнял самостоятельно. Впрочем, стоит отметить, что актер особого значения этому не придавал, заявляя, что если уж он смог провернуть конкретный финт, трюком его считать не стоит. Тем не менее, Киану с легкостью демонстрирует и высокую водительскую квалификацию: опытный глаз обратит внимание даже на такие мелочи, как его посадка и манера актера перехватывать руль во время активных поворотов. Чего стоит только сцена на заброшенном аэродроме.
Автомобили, между тем, Джон Уик предпочитает грубые, весомые и исключительно конкретные — настоящую американскую классику, не делая особых различий между марками.
Благодаря тому, что мир Джона Уика уже получил статус независимой вселенной, его «Мустанг» имеет все шансы попасть в тот зал киношной славы, где уже прописались «Элеонора» и «Буллит». У «Мустанга» Джона Уика, впрочем, нет ни собственного имени, ни конкретных дефиниций. Единственный момент, когда в кадре упоминается что-то, отдаленно напоминающее спецификацию спорткара — это сцена на заправке в самом начале первой части.
Однако, модификацию Boss 429 в «Мустанге» Джона заподозрил Иосиф Тарасов, в некоторой недалекости которого мы убеждаемся чуть позже. И у фанатов Ford Mustang уже сложилось ощущение, что туповатый сынок мафиози попал пальцем в небо, безуспешно пытаясь казаться круче, чем он есть на самом деле.
Дело в том, что у Ford Mustang в 1969 году действительно была версия Boss 429, и она считается очень крутой — одной из самых крутых в истории «Мустанга». Строили эту версию с прицелом на знаменитые овалы гоночной серии NASCAR, потому что в Ford очень хотели омологировать новый мотор, который мог бы успешно конкурировать с тогдашним HEMI от «Крайслера». Поэтому спорткар получил чудовищный семилитровый V8.
Вот только выглядел «Босс» несколько иначе, а у машины Джона Уика имеются некоторые признаки, намекающие на ее принадлежность к другому культовому семейству «Мустангов» под названием Mach 1. Чуть более скромному, с мотором объемом «всего» 5,75 л (для этого года), но куда более распространенному, а значит, и более популярному.
С другой стороны, классические «Мустанги» за десятилетия жизни порой переживают такое количество доработок, что превращаются в настоящие конструкторы. И если камнем преткновения в отношениях Джона Уика с окружающим миром, не считая щенка, стал действительно Ford Mustang Boss 429 (просто слегка переделанный), то его искреннее недовольство ситуацией может получить и другое объяснение, помимо исключительно романтического. «Боссов» за те два года, пока они выпускались, на свет появилось немногим более 1 300 экземпляров. А это значит, что каждый из них стоит весьма осязаемые деньги.
Например, в 2015 году аукционисты из дома «Баррет-Джексон» смогли выручить за такой «Мустанг» 550 000 долларов. Более того: по некоторым оценкам, стоимость раритета ежегодно растет минимум процентов на 5-7, в целом опережая проценты по рядовому банковскому вкладу, так что в США приобретение подобного ретрокара считается исключительно полезной инвестицией. Возмущение Джона Уика можно понять, не правда ли?
Chevrolet Chevelle SS369 (1970)
Еще одна легенда из жанра американских масл-каров, которая появляется в обоих частях саги про Бабу Ягу. Правда, в «Шеви-Чеви» Джон Уик не вкладывал собственные средства, взяв купе, так сказать, попользоваться, поэтому это купе заметно проще, чем «Мустанг».
Хотя и тоже вполне себе культовое. Chevelle SS считается одним из «чистых» представителей класса масл-каров той самой золотой эпохи и создавался как конкурент классическим «Плимутам», «Олдсмобилям», «Фордам» и «Доджам». Именно в 1970 году гражданский Chevelle SS оснастили поистине монструозным мотором объемом 454 кубических дюйма, который развивал невероятные для этого времени 450 л. с. Правда, эта версия была исключительно редкой, а Джон Уик передвигался на более доступной модификации, обеспечивавшей примерно на 100 «лошадей» меньше.
Как ни странно, имя Chevelle не закрепилось в массовом сознании как непременная принадлежность эпохи масл-каров, хотя на рубеже 60-х и 70-х годов прошлого века это была чуть ли не самая популярная модель марки Chevrolet. Ее выпускали в огромном количестве модификаций — один список кузовов насчитывает с десяток вариантов — и с широчайшим выбором двигателей. Именно Chevelle SS считается чуть ли не единственным масл-каром в истории, когда-либо носившим кузов универсал. Но золотая эра «мускулистых» автомобилей, настоящих четырехколесных пожирателей бензина и асфальта, закончилась уже года через два под давлением экологов, борцов за безопасность и торговцев бензином.
Dodge Charger 2011
Джон Уик вершит личное правосудие в конце первого фильма при помощи вполне современного седана. Угольно-черный Dodge Charger он получил в качестве компенсации за беспокойство от отеля «Континенталь», и к подаренному «Чарджеру» персонаж Киану Ривза, судя по всему, исключительно равнодушен.
Между тем, эта версия Dodge Charger стала попыткой концерна возродить достославное имя в более приближенной к современным реалиям редакции. Правда, в процессе возрождения «Чарджер» по экономическим причинам трансформировался из двухдверного купе в четырехдверный седан, чем спровоцировал бурю возмущения в стане фанатов, но последующие годы подтвердили правоту маркетологов. Именно Charger относительно недавно заслужил титул самого мощного и быстрого серийного седана на планете благодаря двигателю с романтическим именем Hellcat. Этот 6,2-литровый V8 развивал на момент премьеры фильма 717 «лошадей» и позволял вместительному седану пролетать народные американские четверть мили за 11 секунд — а это, поверьте, чертовски быстро.
Впрочем, Джону Уику, судя по некоторым деталям внешности, консорциум наемных убийц предоставил куда более скромную модификацию, и остается только искренне восхищаться его способностями заставлять обычную, по сути, семейную четырехдверку проделывать такие трюки. А ведь мелькает в фильме и классический Charger R/T из той самой «золотой эпохи»: у капота этого купе происходит ключевой разговор Аурелио и Бабы Яги. Можно заметить в мастерской Аурелио и другие культовые машины, включая не только тот самый Chevelle SS, но и недопиленный AC Cobra, и даже Ford GT40 в легендарной оранжево-голубой «лемановской» окраске.
Автомобильное сообщество
14.6K поста 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Шикарные посты. Давай про KITT из сериала восемьдесят второго года
XIV фестиваль исторической техники
Mustang Hardtop 1965 vs Mustang Mach-E 2021
2012 Dodge Challenger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона
2012 Dodge Challenger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона
Культовые американцы, цена которых просто зашкаливает!
Ни для кого не секрет, что сегодня некоторые спортивные автомобили намного превосходят свою первоначальную стоимость. Особенно это касается маслкаров, в зависимости от состояния они могут стоить в сотни раз больше, чем были изначально проданы, даже с учетом инфляции.
Далее Вы узнаете про одни из самых дорогих классических американских спортивных автомобилей, и сколько они стоят сегодня.
Pontiac GTO Judge 1969 года
Pontiac GTO, которого часто называют крестным отцом маслкаров, появился в то время, когда GM отказался от профессионального автоспорта в начале 60-х годов, инженеры компании начали уделять больше внимания «уличным» мощным моделям, так, вскоре и появился GTO.
«Судья» было названием пакета опций для GTO, который включал спойлер, а также два варианта двигателя: 6,6-литровый V8 мощностью 366 л.с. и 7,5-литровый мощностью 370 л.с. В 1969 году было выпущено 72287 экземпляров, причем 6833 из них пакет опций Judge. Сегодня «судьи» 69 года оцениваются примерно в 100 000$
Oldsmobile 442 W-30 1970 года
В 1968 и 1969 годах двигатель V8 Oldsmobile объемом 6,6 литра показывал отличные характеристики. Но, чтобы соответствовать экологической норме, двигатель был переработан, что лишило его надежности. Oldsmobile исправил это с опцией W-30 в 1970 году и своим новым V8 объемом 7,5 литров. Он выдавал 370 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента.
Наряду с доработанным V8, пакет W-30 включал капот из стекловолокна с воздухозаборниками, алюминиевый впускной коллектор, специальный распредвал и новый карбюратор. Oldsmobile 442 W-30 в настоящее время оценивается примерно в 160 000$
Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года
В 1971 году с двигателем Hemi было выпущено всего 11 экземпляров Cuda, что сделало этот автомобиль одним из самых редких и красивых маслкаров. «Hemi» обозначает форму поршня, обеспечивающую более высокое сжатие 7-литрового двигателя V8 и, как следствие, мощность около 425 л.с.
Текущая астрономическая цена автомобиля обусловлена тем, что в этой конфигурации мало экземпляров. В 2014 году кабриолет Plymouth Hemi Cuda 71 года с МКПП был ошеломляюще продан на аукционе Mecum за 3,5 миллиона$
Ford Mustang Boss 429 1969 года
Оснащался двигателем, который Ford хотел использовать в NASCAR поэтому чтобы следовать правилам омологации, компания выпустила всего 1358 экземпляров. Boss 429 69 года в настоящее время оценивается примерно в 515 000$
Dodge Charger Hemi Daytona 1969 года
Модель Charger была переработана из модели 1968 года. Chrysler отказался от стиля фастбэк прошлых лет и принял более агрессивный образ в длинных, угловатых, но слегка изогнутых, гладких линиях.
Модель Charger Hemi Daytona поставлялась с 7-литровым двигателем Hemi V8, который производил 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Пакет Daytona включал 24-дюймовый спойлер на крышке багажника и переработанный, более аэродинамичный передок. Hemi Daytona продан на аукционе за 900 000$ в 2015 году.
Chevrolet Corvette Coupe 1967 года
В 1967 году было построено всего 20 Корветов с двигателем L88. Эта машина была построена для трека. Под капотом находится стандартный L88 на 430 л.с., хотя независимые тесты подтверждают близость к 560 л.с.
В то время автомобильные компании пытались противостоять страховым компаниям, публично недооценивая мощность своих двигателей. Корветы с годами только дорожают. Купе L88 67 года выпуска продано на аукционе в 2014 году за рекордные 3,8 миллиона$
Chevrolet Camaro 1969 года
Старые Camaro всегда высоко ценятся, особенно когда их изначально было построено всего 69 штук, как в случае с Camaro ZL1 1969 года. ZL1 был вариантом двигателя, который включал 7-литровый V8, мощностью 430 л.с., хотя Corvette был более мощнее.
Двигатель ZL1 был разработан для гонок Can-Am. В настоящее время Camaro ZL1 1969 года выпуска оценивается примерно в 716 000$
Shelby Cobra 427 Roadster 1965 года
В 1963 году Shelby American произвела 100 автомобилей Cobra 427 для «уличного» использования, мощность которых составила 485 л.с. Автомобиль был оснащен новой независимой подвеской. Однако Cobra была известна своей сложной управляемостью из-за неустойчивой задней части.
Позже Ford посчитал, что производство 427-й слишком дорогое, и стал устанавливать более дешевые двигатели, но автомобиль сохранил свой значок 427. Модель Cobra именно с 427-м двигателем стоит около 2 миллионов$
Chevrolet Corvette ZL1 1969
В 1969 году было построено всего два Corvette ZL1, что делает его самым редким из существующих Corvette и самым мощным до модели C6. ZL1 1969 года имел штатный 7-литровый двигатель V8 мощностью 430 л.с., хотя независимые испытания подтвердили, что мощность двигателя близка к 525 л.с, что позволило ему опередить базовый C6. ZL1 также был оснащен усиленной подвеской. Ориентировочная текущая стоимость Corvette ZL1 69-го года составляет около 2 миллионов$
Fucking Decadent Generation
Wild at Heart (1990)
Harley Davidson and the Marlboro Man (1991)
Dirty Mary Crazy Larry (1974)
Vanishing Point Remake (1997)
Cannonball Run II (1984)
Gone in 60 Seconds (1974)
HWY: An American Pastoral (1969)
Vanishing Point (1971)
Two Friendly Ghosts (2011)
Running on Empty (1982)
Smokey and the Bandit (1977)
To Live and Die in L.A. (1985)
Эх, сладкие Американские 60-е, время многолитровых V8, ярких цветов и дешёвого бензина. Золотое время Американского автопрома! Именно в 60-е появились одни из самых культовых машин, имена которых до сих пор плотно сидят в умах петролхэдов по всему земному шару. Mustang, Camaro, Charger, Challenger, RoadRunner, Barracuda, GTO. Этот список можно продолжать практически до бесконечности, но, если вы не забыли, мы с вами копаемся в истории АМС, а значит пришло время поговорить о её вкладе в MuscleCar-манию, тем более, что у концерна была пара крайне занятных и запоминающихся автомобилей. И имя им Javelin и AMX.
И всё бы ничего, ставка АМС на среднеразмерные машины давала свои плоды, но с начала 60-х большая тройка начала свою экспансию и в этот сегмент. Плюсом, новое руководство концерна, окрыленное прибылью, решило, что АМС вполне может на равных конкурировать с воротилами автомобильного бизнеса США и на их поле в том числе.
С моторами всё тоже было в полном порядке. Начиналась моторная линейка с 3,8 литровой рядной шестёрки, которая выдавала 145 сил и годилась разве что для неспешного дефиле по центру города. Этот мотор позволил существенно снизить начальную стоимость и завлечь новых покупателей в Салоны АМС. Но нам интересны совершенно другие моторы, не так ли?
V-образные восьмерки, разумеется, нас интересуют они, а их в моторной гамме джавелин было несколько. Основным считался 290-ый (4,8 л.) мотор на 225 сил, его устанавливали как на обычную, так и более заряженную версию SST, но даже с этим мотором Javelin по-прежнему, решительно никуда не ехал. Проблему решили опциональным пакетом “Go package”, который предлагал покупателя 343-й (5.6л) двигатель мощностью 235 л.с., оснащенный с 4-ех ступенчатой механикой с напольным рычагом, такой Javelin выезжал из 8-секунд, так же пакет предполагал собой усиленную подвеску и ряд плюшек в виде широких возможностей персонификации автомобиля с помощью различных полос и цветов. А в 1969 году “Go Package” получил 6.4 литровый 390 мотор на 315 сил, с которым машина “выезжала” из 7 секунд.
2- поколение увидело свет в 1971 году и было, на мой взгляд, самым красивым пони-каром того времени, а помимо красоты у него была и мощность новый 6.6 литровый 401-й мотор выдавал 335 лошадиных сил и реализовывал её через коробку от BorgWarner (привет любителям китайских кроссоверов) на задний самоблокирующийся мост. В салоне появилось некое подобие Кокпита, так как все органы управления были скомпонованы вокруг водителя. Javelin по прежнему был одним из самых практичных автомобилей в классе, однако продажи год от года снижались. Подогреть интерес не помогли ни ежегодные рестайлинги, ни очередные спецверсии, ни коллаборации. Мыльный пузырь, рынка быстрых компактных машин, начал схлопываться на фоне топливного кризиса 1973 года, и как мы уже знаем, этот кризис окончательно добил маленькую, но очень гордую компанию АМС. В 1974 году АМС еще пытались продавать джавелины, но новые эконормы и отсутствие интереса к этому сегменту автомобилей поставила крест на дальнейшей судьбе этого автомобиля.
На этом история одного из самых ярких пони-каров своего времени подошла к концу, но уверяю вас, мы ещё вернемся к Javelin в следующей исторической публикации про АМХ…