Какую машину взять под прицеп

Мой опыт эксплуатации разных прицепов с разными тягачами за 22 года.

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Этот пост навеян у меня множеством публикаций о том, ка драйвовчане с перегрузом эксплуатируют свои прицепы. Решил поделиться своим опытом.
С прицепами я езжу довольно давно, более 20 лет. За это время у меня сменилось множество машин, но практически все они были с ТСУ, и так или иначе, хотя бы разочек буксировали прицеп.
Нет необходимости перечислять все машины и прицепы, остановлюсь на основных машинах, большинству из которых довелось буксировать два основных прицепа.
1. Древний МЗСА, полной массой 750кг.
2. Прицеп-платформа иностранного производства для перевозки автомобилей на пневмоподвеске, 4 колеса на 14 дюймов, собственным весом около тонны, с тормозной системой, на котором мы перевозили спортивные машины весом от 1.2-2.5т.

Поскольку Автоспорт занял в моей жизни уже больше 25 лет, то и езда с этой платформой продолжается почти все это время.
Кроме Автоспорта в моей жизни постоянно присутствуют разные стройки, то я строю дачу, то дом, потом мы строили автосервис, затем снова дом, потом делали ремонт в квартире, и так конца этому не видно))))
В этом мне очень помогает простой бортовой прицеп, особенно теперь, когда въезд в ЦАО Москвы закрыт для всех большегрузов.
Итак, все началось с покупке в магазине «Автомобили» в Южном порту нового автомобиля ВАЗ21043 в 91году. К нему был сразу прикручен фаркоп. Поскольку машина была новая, и по тем временам хорошая, было принято решение купить прицеп для строительства дачи и возить все только на нем. Этим прицепом и стал МЗСА!
Когда в машине ехало 4 человека, и личные вещи, в прицеп легко загружался на 500кг стройматериалами, и хоть не быстро, но автопоезд ехал, правда с большим трудом поднимался в гору даже в сухую погоду. В дождь начинал буксовать, по грунтовке.
Мое острое желание сохранить салон машины нетронутым, потерпело фиаско))). При попытке возить стройматериалы только в прицепе, при незагруженной машине, ее начинало болтать по дороге. Причем так, что однажды чуть не развернуло! Дальше я стал грузить 6 мешков цемента (300кг) в машину и в прицеп груз «до отбойников». С этим и встретил зиму) Не смотря на то что на Четверку я поставил модные тогда колеса НИИШП-Ралли 2000, на которых она лезла по сугробам как внедорожник, езда с груженым прицепом превратилась в полный трындец, автопоезд мотыляло, и домотыляло до того, что развернуло на гололеде на встречку. К счастью никто не пострадал. На том собственно закончился мой опыт езды на ВАЗе, потому что был куплен Ниссан Альмера!

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

На этот раз уже Джипом Гранд Чероки 4.0. Ну что тут сказать? Практически нечего. Как с прицепом, так и без него едет отлично! Зимой и летом, по снегу и бездорожью, с горы и в гору, через мелкий брод, везде мы проезжали на нем с прицепом или платформой без каких либо проблем.
Но оговорюсь! Прежде чем подключить прицеп, я почитал инструкцию, в которой были рекомендации по применению особо качественных масел и дополнительного радиатора для АКПП, что я и выполнил. Возможно, это позволило сохранить автомобиль до пробега 400.000км без агрегатного ремонта.
Кстати, производитель предлагал перепрошивку АКПП под эксплуатацию автомобиля в режиме тягача. Однако я воздержался)))
В настоящее время древний прицеп МЗСА сгнил и уехал в угодья, как прицеп к мотоблоку, его место занял современный прицеп «АВТОС» Оцинкованная рама, длинноходная подвеска на длинных однолистовых полуэлиптических рессорах замкнутая серьгами, дает прекрасную курсовую устойчивость автопоезду! На нем я вожу самые разные грузы, но будущее его-КЕМПЕР!
Мечта из детства-СКИФ, воплощенная теперь на новом уровне!
Кстати, про «Скиф»! Во времена владения ВАЗ2104, я очень мечтал купить себе раскладную дачу Скиф… Но, блин, столь неловкое поведение «Четверки» с прицепом, меня от этой покупки отдалили! В те годы мы часто ездили на Кавказ. И по тем дорогам езда с груженым прицепом была бы крайне затруднительна… О том что не купил, ни капельки не жалею, потому что теперь строю прицеп дачу, о которой подробно пишу на страницах Драйв2. Смотрите ссылки в моем блоге!

Источник

Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

При подготовке и создании этой подборки а также при написании этой статьи, мы прекрасно понимали и давали себе отчет, что данная тема для российских реалий не вполне распространенная. Автотуризм у нас в стране развит не очень хорошо (в СССР было с этим делом как ни странно, гораздо лучше), да и сами трейлеры стоящие подчас как не совсем дешевый поддержанный автомобиль тоже раскупаются очень и очень вяло. Однако же они в стране есть и есть также и автотуристы. Для них, для автотуристов, ну и для всех у кого есть прицепы (особенно рассчитанные на перевозку тяжелых грузов) мы и подготовили наше описание самых лучших и приспособленных машин для перевозки этих самых трейлеров моделей 2016 года, а именно со всеми основными ценовыми сегментами и с наиболее распространенными марками и моделями.

Смотреть также: Как подготовить автотрейлер к путешествию

Так какие же модели и марки автомобилей по мнению тех же английских экспертов в 2016 году лучше всего приобрести для перевозки не только самих трейлеров, но и для перевозки прицепов, тяжелогружёных прицепных устройств, фургонов для перевозки лошадей, ну и для других прицепных устройств.

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Одно известное электронное английское автоиздание провело масштабный эксперимент, в котором приняли участие 43 модели автомобилей прошедших жесткий тест на профпригодность со стороны безопасности езды с прицепами и трейлерами, а также приспособленности моделей к данному виду деятельности. Основные требования к автомобилям, как безопасность, комфорт, удобство и экономичность при использовании их с трейлерами, были поставлены во главу угла.

Соперники были расставлены по шести ценовым категориям, плюс к этому в двух классах был открыт спецрейтинг 4×4, в который вошли автомобили весом до или более 1800 кг. Победителю набравшему безоговорочно наибольшее количество очков из всех шести категорий присваивается звание «Tow car of the Year», то есть автомобиль, лучше всего подходящий для езды с прицепами. Плюс сюда же, судьями раздавалась особая номинация «Innovation», но об этом друзья расскажем подробнее чуть позже.

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Трехдневный тест проходил на полигоне Миллбрук в Бетфоршире. В тестировании участвовали трейлеры различных размеров и разной массы, с которыми все 43 участника и должны были показать свое умение. В каждую из машин был добавлен еще и балласт, имитирующий семью из четырех человек, а фургоны были загружены на 85% от снаряженной массы машины.

Затем проходил тест на ускорение и тестирование на торможение.

Испытательный круг «Альпийский холм» в маршруте позволил судьям оценить управляемость, в то время как 14 и 17-ти % подъемы проверили тяговитость этих автомобилей и их маневренность в сложных условиях резкого перепада высот. В горных тестах проверялся старт на подъем в горку, работа «ручника» и всех электронных систем автомобиля.

Отдельным пунктом проходило испытание на предрасположенность при движении в сцепке с трейлером.

Инновационная технология VW Trailer Assist

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

В импровизированных соревнованиях-тестированиях на автомобилях державших экзамен, появилась одна очень важная и интересная технология (функция), которая настолько поразила всех испытателей, что в следующие годы она станет обязательным атрибутом всех машин, которые по своим габаритам и замыслу подразумевают под собой езду с трейлерами, VW Trailer Assist System. Эта функция заставит прыгать от счастья любого «караванщика».

Этот невероятно умный «КИТ» поможет вам идеально прицепиться к трейлеру и завершить реверсивные маневры благодаря автоматике контролирующей рулевое управление машины. В двух словах скажем так, инженеры «Volkswagen» создали этот Trailer Assist при помощи координации работы существующей системы Park Assist и камеры заднего вида.

Трудно было придумать что-то более простое для дальнейшего использования. Допустим, останавливаете автомобиль с прицепленным прицепом, далее нажимаете на кнопку Trailer Assist чтобы активировать систему. Он (этот «КИТ») распознает, что автомобиль сцеплен с трейлером и с помощью специального алгоритма с исходными данными высчитывает необходимые углы для безопасного маневрирования (они показываются на экране, т.е. текущая и возможная траектории). Углы прицепа используются при подсчете поворота рулевого колеса.

Джойстик переключения настройки зеркал в момент включения системы становится на время элементом управления, с помощью которого водитель может изменять направление движения машины при езде задним ходом с прицепом. Всю остальную сложную работу машина выполняет сама, и делает это в автоматическом режиме. Водителю остается лишь контролировать педали и избирать желаемое направление движения.

При первой попытке поуправлять немного сложно понять, что и как надо делать, а именно как работает система, но очень скоро кто пользовался данной системой понимают, что жить без нее в дальнейшем при таких маневрах они бы не смогли.

Настройку можно отключить нажатием кнопки Trailer Assist одним повторным нажатием или вмешаться в сам процесс управления в ручном режиме. Также неоспоримым плюсом является функция подтормаживания Trailer Assist, которая в автоматическом режиме если автомобиль начнет превышать безопасную скорость будет тормозить.

2016 Land Rover Discovery- победитель

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.

Из видимых и явных минусов этого Land Rover является следующее- он дорог, относительно не надежен, а еще дорог в обслуживании.

Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Соперники:

• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.

• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.

• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.

• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.

• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.

• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.

Renault Captur, основные данные
Цена£17.695/£ 18.017
Двигатель1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент
Экономичность3 л/100 км
Выбросы СО298г/км
Снаряженная масса1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч14,6 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)55.8 / 28.9 м

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Соперники:

• Citroen C4 Picasso BlueHDi 150 Auto Exclusive.

• Mitsubishi ASX 4×4 2.2d Auto ZC-H.

• Peugeot 3008 1.2L PureTech 130 S&S Allure.

• SEAT Leon ST 2.0 TDI 184PS FR.

• SsangYong Korando Sports EX Auto.

• Vauxhall Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi 170PS.

• Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE.

VW Jetta, основные данные
Цена£23.930/£24.740
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,75 л/100 км
Выбросы СО2120 г/км
Снаряженная масса1448 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч11,3 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч8,3 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)54,6 / 30,1 м

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.

• SsangYong Rexton W ELX.

• Subaru Forester 2.0d XE.

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена£25.405/£26.055
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,9 л/100 км
Выбросы СО2125/км
Снаряженная масса1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч13,2 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)46.0 м / 29.8 м

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Соперники:

• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.

• Land Rover Defender 110.

• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.

• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.

VW Passat Estate, основные данные
Цена£31.045/£32.385
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,8 л/100 км
Выбросы СО2120 г/км
Снаряженная масса1581 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч10,4 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч8,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)51.3 м / 28.9 м

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: VW Touareg 3.0 V6 TDI 262PS 4MOTION R-Line

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Соперники:

• Land Rover Discovery Sport.

VW Touareg, основные данные
Цена£48.405/£49.170
Двигатель3.0-литровый дизель, V6
Мощность/крутящий момент
Экономичность5,5 л/100 км
Выбросы СО2174 г/км
Снаряженная масса2185 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч9,1 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч7,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)43.0 м / 22.4 м

Победитель в номинации: более £50.000 тыс. фунтов, автомобиль Land Rover Discovery (стоимость данной версии в РФ- 4.229.000 рублей)

Какую машину взять под прицеп. Смотреть фото Какую машину взять под прицеп. Смотреть картинку Какую машину взять под прицеп. Картинка про Какую машину взять под прицеп. Фото Какую машину взять под прицеп

Победитель: Land Rover Discovery 3.0 V6 HSE Luxury

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *