Калейка на привалке для грузовых автомобилей

Очереди в автодорожных пунктах пропуска

Польша
камера выездвыезд из РБкамера въезд
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(0) *
Урбаны (Электронная очередь)(0) *
Литва
Видзы0
Котловка (Электронная очередь)(0) *
Лоша0
Каменный Лог (Электронная очередь)(0) *
Бенякони (Электронная очередь)(0) *
Привалка0
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовица0
Песчатка0
Козловичи
Брест (Электронная очередь)(более 50) *
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраны0
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0
Польша
камера выездвыезд из РБкамера въездвъезд в РБ
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(более 360) *
Урбаны (Электронная очередь)(более 660) *
Литва
Видзыболее 280
Котловка (Электронная очередь)(более 410) *
Лоша
Каменный Лог (Электронная очередь)(более 600) *
Бенякони (Электронная очередь)(более 350) *
Привалкаболее 290
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовицаболее 620
Песчатка0
Козловичиболее 700
Брест (Электронная очередь)
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраныболее 100
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0
Польша
камера выездвыезд из РБкамера въездвъезд в РБ
выезд из РБвъезд в РБ
Латвия
Григоровщина (Электронная очередь)(0) *
Урбаны (Электронная очередь)(0) *
Литва
Видзы0
Котловка (Электронная очередь)(0) *
Лоша0
Каменный Лог (Электронная очередь)(0) *
Бенякони (Электронная очередь)(0) *
Привалка0
Брузги (Электронная очередь)(0) *
Берестовица0
Песчатка0
Козловичи
Брест (Электронная очередь)(0) *
Домачево0
Украина
Томашовка0
Олтуш0
Мокраны0
Мохро0
Невель0
Верхний Теребежов0
Глушкевичи0
Новая Рудня0
Александровка0
Комарин0
Новая Гута0
Веселовка0

Внимание! Ряд сопредельных пунктов пропуска в условиях COVID-19
не функционирует

* Количество транспортных средств, находящихся в зоне ожидания системы электронной очереди перед пунктом пропуска, указано на основании информации, предоставленной оператором зоны ожидания.

Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным операторам зон ожидания:

В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.
Нарушение данных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 24.21 КоАП Республики Беларусь (Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь). Санкция данной статьи предусматривает штраф до 50 базовых величин и депортацию.

Источник

«За 15 часов продвинулись только на 200 метров»: На погранпереходе «Привалка» некоторые дальнобойщики стоят уже 9-ые сутки

Напряженная ситуация в эти дни наблюдается на границе в литовском направлении. В пункте пропуска Привалка в это время находится более 500 большегрузов. Журналист Блога Гродно s13.ru побывал там и пообщался с водителями-дальнобойщиками.

Очередь из большегрузов у пункта пропуска Привалка выстроилась огромная – ее протяженность около 12 километров. Здесь дожидаются своей очереди около 500 водителей. У некоторых пошли девятые сутки.

К такой ситуации водители готовы не были. Раньше, с их слов, это был один из самых быстрых гродненских погранпереходов – на пересечение границы уходило совсем немного времени.

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

— Есть нечего уже у нас, пить нечего. Запасы воды заканчиваются – уже даже не моемся, чтобы воду сэкономить. Мы не думали, что так застрянем здесь надолго.

Некоторые местные жители организовали здесь доставку комплексных обедов. За первое, второе и компот берут 12 рублей. Правда, на всех желающих этого не хватает.

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

— Хоть бы автолавку какую пустили! Мигрантам все организовали, а нам, гражданам этой страны, ничего. По очереди «отцепляемся» и ездим сами в ближайший магазин – хлеба купить или еще чего, – сокрушаются водители.

Свой «быт» каждый благоустраивает, как может. Биотуалетов во всей приграничной зоне всего два. С конца и даже с середины очереди дойти до него практически невозможно. Единственное кафе, которое тут имеется, не работает.

В последние дни, рассказывают дальнобойщики, очередь стала двигаться еще медленнее. За последние 15 часов она продвинулась всего на 200 метров. Водители объясняют это наличием второго потока машин, которые идут по специальным пропускам без очереди.

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

— Этот пропуск стоит около 1500 евро на год. Не у всех фирм есть такая возможность его купить. А те у кого он есть, едут, минуя нас. Сначала пропускают 4 большегруза с пропусками, потом один с нашей общей очереди. Поэтому мы почти и не двигаемся.

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

Дальнобойщики сейчас бурно обсуждают дальнейшие перспективы. С других погранпереходов от их коллег приходит информация – ситуация примерно у всех одинаковая: многокилометровые очереди и неясность завтрашнего дня.

— Вот сейчас Литва вообще закроет границу, и что тогда делать?

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

Чтобы не получить штраф от принимающей груз стороны, некоторым водителям приходится ходить на погранпереход и продлевать документы. Водитель из России делал это уже три раза. На границе он находится с 20 ноября.

Источник

«Нет ни биотуалетов, ни ларька с водой». Дальнобойщики застряли в огромной очереди в ПП «Привалка»

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

В последние дни литовское направление для дальнобойщиков является весьма проблемным, очереди из грузовиков здесь растянулись на несколько километров. Вот и дальнобойщик Александр сообщил, что застрял в Привалке.

Сегодня, 21 июля, дальнобойщик снял это видео:

Здесь ничем не оборудован переход. Нет ни биотуалетов вдоль колейки, нет даже элементарного кафе или ларька с продуктами, минеральной водой и сигаретами. Ребятам приходится расцеплять грузовики и на тягачах ездить в ближайший магазин в деревню Гожа, который находится примерно в 20 км от границы.

Хочется, чтобы вы предупредили тех, кто идет на этот переход: пусть запасаются провизией и терпением или выбирают другие переходы. А в целом хочется, чтобы в этом пункте пропуска создали элементарные условия для водителей, потому как стоять приходится долго».

Отметим, проблемы на границе Беларуси и Литвы начались в минувшие выходные. В ночь с 19 на 20 июля здесь стали расти очереди из грузовиков. В понедельник Госпогранкомитет предупредил, что, по информации литовской стороны, в информационных системах контролирующих органов произошел сбой, что существенно снизило скорость прохождения границы грузовиками, следующими на въезд в Литву, и способствовало накоплению транспорта вблизи пунктов пропуска.

В понедельник же ГПК отмечал: «Несмотря на то, что на текущий момент времени нормативы по пропускной способности в целом выполняются, периодически отмечаются факты, когда уже оформленные транспортные средства не могут покинуть белорусский пункт пропуска на выезд в сопредельное государство по не зависящим от белоруской стороны причинам.

Существенное влияние на обстановку перед пунктами пропуска на литовском направлении оказывает отсутствие ограничения на ввоз топлива в Литву при наличии таких ограничений в Польше. Многие грузоперевозчики выбирают прибалтийское направление как наименее затратное в плане заправки: предпочитают сделать это в Беларуси, что дешевле, и направиться в Западную Европу через пункты пропуска, которые ближе всего к польскому направлению. Поэтому самыми загруженными оказываются литовские международные пункты пропуска, в которых могут оформляться грузовики.

Еще одним фактором, влияющим на ритмичность прибытия грузовых транспортных средств к пунктам пропуска, является введение сезонных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при высоких положительных температурах воздуха, которые действуют как на территории Республики Беларусь, так и в сопредельных странах.

А пока ситуация с очередями на литовской границе остается очень напряженной.

Источник

«Мы как мигранты, тоже в лесу без воды и еды». Дальнобойщики по 6-7 дней стоят в очередях на выезд из Беларуси

Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Смотреть картинку Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Картинка про Калейка на привалке для грузовых автомобилей. Фото Калейка на привалке для грузовых автомобилей

Через две недели после того, как Польша закрыла движение через ПП «Кузница-Брузги», очереди на въезд в ЕС на остальных пунктах пропуска выросли в два раза. Чтобы попасть в Европу, водителям-дальнобойщикам приходится стоять в очереди по 6-7 дней.

Какая сейчас обстановка на границе, узнала журналистка Sputnik, которая отправилась в очередь из большегрузов, ведущую к пункту пропуска «Привалка-Райгардас» на белорусско-литовской границе.

Взять границу за семь дней

По рации мужчине рассказали, что коллеги водители, которые стоят почти у шлагбаума пограничников на въезде в пункт пропуска, провели в очереди 5-6 дней. Смогут ли они сегодня заехать за шлагбаум – большой вопрос. В лучшем случае, это произойдет утром среды.

«Очередь движется ночью, днем обычно стоим на месте», – объяснил другой водитель, Сергей, его машина стояла в 300 метрах от шлагбаума, в очереди он провел пять суток. Триста метров – вроде небольшое расстояние, но на границе его иногда можно проехать только за 10-12 часов. Чтобы пройти оформление на литовской стороне, уйдет еще не меньше суток. Там все процедуры местная таможня проводит очень медленно.

Так долго границу проходят впервые

Дальнобойщики тяжело вздыхают, предвкушая длительное ожидание, и вспоминают хорошие времена, когда не было кризиса с мигрантами на границе и пункт пропуска «Кузница-Брузги» работал в штатном режиме.

«Раньше мы всегда ездили через белорусско-польскую границу, когда «Кузницу» закрыли, решили попробовать через Литву поехать, думали здесь в «Привалках» быстрее будет, оказалось, еще хуже», – рассказывает водитель Владимир, по незнанию оказавшийся заложником ситуации.

Многие водители, которые раньше пересекали границу только через Польшу, не знали, что в литовском направлении очередь всегда идет медленно. Когда же поток машин, который раньше ехал через «Кузницу-Брузги», распределился по другим пунктам пропуска, в литовском направлении, стало еще сложнее.

Водитель фуры Алексей добавляет, что еще месяц назад пересечь границу за сутки или двое – это было нормой, три дня стоять в очереди считалось катастрофой.

Пункт пропуска «Кузница-Брузги» – самый крупным по пропускной способности на белорусской-польской границе. Когда движение через него закрыли, это тут же сказалось на очередях на всей границе Беларуси со странами ЕС. Пункт пропуска «Привалка» на белорусско-литовской границе отличается еще и тем, что здесь нет ни электронной очереди, а на подъезде к нему нет большой стоянки-накопителя, где водители могли бы припарковать фуры в ожидании очереди.

Приходится стоять вдоль дороги и периодически подъезжать вперед. Нормально отдохнуть в таких условиях невозможно.

Водители: «Мы как мигранты, тоже в лесу без воды и еды»

Мужчины шутят и сравнивают себя с мигрантами, которые тоже неделю жили у польской границы в палатках без источника воды и еды.

«Многие ехали на границу с расчетом, что пересекут ее за два-три дня, не брали с собой большого запаса еды и воды. А оказалось, что надо стоять шесть-семь суток. У многих, кто давно приехал, уже закончились продукты. Купить их негде. Здесь только лес и дорога», – говорит дальнобойщик Эдуард.

У водителей тут же родилась идея, которая появилась после наблюдений за жизнью лагеря мигрантов в транспортно-логистическом центре «Брузги».

«Почему все только о мигрантах заботятся. Мы тоже люди. Пусть бы и сюда стали приезжать автолавки. Поверьте, пользовались бы большим спросом. Выручку мы бы им нормальную здесь на границе сделали. Тут же лес кругом, еду купить негде», – предложили водители фур.

Они объясняют, что в районе границы нет магазинов. Водителям, у которых совсем не осталось еды, приходится отцеплять машину от прицепа и ехать в ближайший магазин, закупать продукты сразу для 5-10 человек. Но это неудобно, да и не всегда безопасно. Отдельный вопрос – это отсутствие элементарных удобств.

«Представьте, каково это неделю жить в маленькой будке машины среди леса, не иметь возможности ни в туалет сходить, ни в душ, ни продукты купить. Вот я взял две булки хлеба, но их на неделю не хватит. Машину здесь развернуть сложно. А на такси в город дорого ездить, так всю зарплату потратишь», – отметил дальнобойщик Станислав.

Видели очереди, но такие – впервые

Все водители, без исключения, на вопрос о том, помнят ли они такую долгую по времени ожидания очередь, говорят, что нет. Самое длительное ожидание было дней на 4-5, да и то, когда у литовских таможенных служб были перебои с работой программ. Сейчас перебоев нет, но ждать приходится дольше.

«Тридцать лет работаю в грузоперевозках, но такое вижу впервые. Это все политики. Прибалты, поляки имеют претензии к Беларуси, а страдают из-за этого простые водители», – отметил один из мужчин в очереди.

Дальнобойщики переживают и за свои заработки. У кого-то фирма платит суточные за дни ожидания на границе. Один водитель рассказал, что он будет получать за каждый день простоя по 50 долларов. Но большинство водителей отмечали, что зарплата зависит только от количества километров, а если машина стоит, то заработки тоже.

«У людей уже заканчивается терпение. Если бы была стоянка-накопитель, здесь было бы спокойнее. Сами посмотрите, длина очередь – 10-12 километров, в ней почти 500 машин. А биотуалеты только на стоянке в двух километрах от пункта пропуска. Да и то, один не работает, а второй чистят очень редко. Биотуалеты здесь должны стоять через каждые 100-200 метров. Что делать водителям? Посмотрите, сколько по свежему снегу тропинок в лес натоптали. Просто у нас другого выхода нет», – отметил дальнобойщик Эдуард.

Лучше не становится

К полудню вторника очередь выросла до 12 километров. Водители объясняют: если скорость оформления не увеличится, она продолжит расти, что будет к выходным – даже страшно представить.

«В понедельник сюда не подъезжало много машин. Сегодня многие фуры уехали на другие пункты пропуска, решили, что не будут так долго ждать. А новые машины подъезжают более активно. К вторнику многие загрузились, оформили все документы и двинулись на границу», – отметил водитель Станислав, добавив, что в ноябре и декабре транспортные потоки через границу всегда увеличиваются из-за рождественских и новогодних праздников.

По состоянию на 16:00 23 ноября выезда из Беларуси в страны ЕС ожидало более 3 тысяч большегрузов, почти две трети из них – в литовском направлении. Возрос поток машин за счет фур, которые раньше ехали в Европу через Польшу, но после миграционного кризиса и закрытия Польшей пункта пропуска «Кузница-Брузги» стали прокладывать альтернативные маршруты через Прибалтику.

На утро сегодняшнего дня (24 ноября) очередь на выезд из РБ для грузовиков выглядит так.

Литовское направление:

Видзы – 165
Котловка – 280
Каменный Лог – 420
Бенякони – 450
Привалка – 450

Польское направление:

Берестовица – 380
Козловичи – 400

Источник

Привалка

Средняя величина очередей грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска по часам в определенный день недели

Средняя величина очередей грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска в течение недели

Текущее состояние очереди грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска

Средняя величина очередей легковых транспортных средств перед пунктом пропуска по часам в определенный день недели

Средняя величина очередей легковых транспортных средств перед пунктом пропуска в течение недели

Текущее состояние очереди легковых транспортных средств перед пунктом пропуска

Средняя величина очередей автобусов перед пунктом пропуска по часам в определенный день недели

Средняя величина очередей автобусов перед пунктом пропуска в течение недели

Текущее состояние очереди автобусов перед пунктом пропуска

220050, г. Минск, ул. Володарского, 24

Режим работы:
понедельник — пятница
с 09.00 до 18.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 В дни, предшествующие государственным праздникам, объявленным нерабочими днями, продолжительность рабочего времени
сокращается на один час.

Круглосуточный телефон «горячей
линии» по вопросам пересечения
Государственной границы:
+375 17 329 18 98

Круглосуточный телефон доверия
службы собственной безопасности:
+375 17 265 90 08

Если вы располагаете сведениями о конкретных фактах коррупции или иных незаконных действиях со стороны сотрудников органов пограничной службы Республики Беларусь, либо о противоправных посягательствах в отношении сотрудников, а также о фактах правонарушений, совершенных или совершаемых на государственной границе, просим Вас проинформировать нас по круглосуточному телефону доверия службы собственной безопасности +375172659008.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *