Камера для праворульной машины обгон
Камера обгона для праворульного авто
Доброго дня.
В этой записи хотел поделится информацией о камере обгона.
Поскольку у меня это первый опыт эксплуатации автомобиля с правым рулем, решил поставить камеру «обгона» чтобы облегчить себе процесс вождения.
Итак, магнитола у меня NSZT-Y64T очень схожа с магнитолой NSZN-W64T по разъемам, от которой я и нашел схему подключения камеры обгона и описание.
Сразу оговорюсь есть 2 способа подключения камеры обгона известных мне:
1) Подключение через разъем BCM/SM (разъем для подключения камер кругового обзора)
2) Через разъем VTR, у таких переходников на выходе 3 тюльпана, 2 для звука и 1 желтый на подключение видео сигнала.
Я выбрал первый способ поскольку у меня нет кругового обзора и мне удобней включать камеру кнопкой чем включать по второму способу активирую VTR вход на магнитоле.
В итоге были куплены камера обгона на АлиЭкспресс
и переходник под камеры кругового обзора у Пиявина Сергея.
Кнопку для переключения между экраном с музыкой и камерой обгона я использовал установленную японцем для управления магнитолой по средствам голосовых команд.
Схему подключения и описание проводов нашел в интернете.
Кнопку без фиксации для переключения между экранами подключил согласно схеме между 6 контактом и землей(посадив вместо 14 разъема на корпус на магнитоле.) Питание камеры взял от разъема магнитолы (верхний с лева).
В итоге все пучилось. На общей фотографии можно оценить приближение камеры при учете того что расстояние до красного автомобиля 9 метров.
Toyota Esquire 2015, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 10
Теоретически кнопку на руль можно вывести?
Отлично) в закладки)
любой маневр опасен,
а камеры это полсекунды остановки времени))
лучше доверять глазу)
Работа на 5+. На первом автомобиле с правым рулем тоже стояла такая же камера. На Тойоте я отказался от этой идеи и выгнал мысли о ней прочь. Может потому что привык, может потому, что маловато плюсов у этой затеи. Вы мне подсказали. что написать в ленту :-))) Спасибо
Приклеил на 3м скотч, главное чтобы в зону дворников попадала для хорошего изображения.
хорошее дело. тоже лежит камера ждет тепла, а я голову ломаю как ее закрепить просто к стойке прикрутить или вставить в мягкую игрушку и положить на панель или в какую нибудь резиновую игрушку типа утенка и приклеить ее на двухсторонний скотч
только по слухам (один знакомый рассказывал про своего знакомого ) сам не видел и пока тоже все присматриваюсь к игрушкам толи мягкую толи резиновую, у племянниц все мягкие игрушки перебрал но есть вариант что она на надежная будет и трястись изображение будет как наэксперементирую выложу пост. а камера обгона штука нужная на дальняк ехать, пассажир нет нет да и заснет и не скажет тебе можно обгонять фуру какую нибудь или будешь плестись за ней пока не постареешь. заказал как на фото а они маленькие камеру не запихнешь
Запись шестьдесят девять. Камера обгона
Камера добротная и увесистая, пульт управления меню находится на проводе, само меню выглядит так ↓
Преимущества данной камеры
▶25 мм фокусное расстояние линзы – оптимальное для камеры обгона, угол обзора 11 градусов, повышенная дальность обзора.
▶Высокое разрешение камеры 700TVL. Отличное качеством изображения, хорошая и четкая картинка
▶Матрицы Sony – считаются лучшими для использования в портативных камерах
▶Режим Wide Dynamic Range(WDR) – камера автоматически подстраивается к перепадам освещенности. Так же есть экранное меню выбора настроек (OSD) и память настроек при отключении питания.
Ну и собственно весть комплект
① Коннектор для подачи питания на камеру
② Стабилизатор напряжения 12 вольт
③ Камера
④ Кронштейн крепления на стекло
⑤ Метровый удлинитель RCA — RCA ( папа — папа )
Можно переходить к подключению ))
Начнем с питания, плюс питания брал с предохранителя прикуривателя, так как ранее при подключения регистратора выводил от туда провод, ссылка на запись про подключение, что бы не повторяться 😉 Минус приходит с кузова, обязательно подключать через стабилизатор напряжения 12 вольт, в бортовой сети при заведенном двигателе напряжение скачет от 12 вольт до 14, это может быть губительным для камеры.
Стабилизатор и пульт меню закрепил на боковине торпедо.
На камере, для передачи видео сигнала используется BNC коннектор и для подключения к камере нужен переходник BNC — RCA
Данный переходник шел в комплекте, но даже если его нет, можно приобрести в любом магазине видеонаблюдения за 25-50 рублей. Но при подключение к магнитоле, данный переходник оказался причиной неполадок при передаче сигнала, было куплено еще пара переходников, но с ними сигнал так же не доходил до магнитолы, и было принято решение подключить все на прямую, у камеры отрезал выход BNC, а у удлинителя RCA один из концов, и соединил по 2 провода с каждой стороны, если перепутать провода, страшного ни чего не произойдет, просто не будет изображения 😄
Ну и подключаем все магнитоле, через RCA гнездо, на проводе от магнитолы было написано » VIDEO AUX «
Чтобы избежать бряканья, весь пучек проводов упаковал в тряпичную изоленту ссылка на ГУ.
С подключение закончил, теперь переходим к установке камеры. Для крепления камеры использовал кронштейн от камер фирмы SJCAM, понравился как выглядит и размерами, ссылка на кронштейн.
Выбор места установки весьма предсказуем, расположил в низу у левой стойке, камера попадает в рабочую зону дворников, так что грязное стекло не помеха 😉
Как происходит включение камеры, при нажатие кнопки на руле ( установлен мультируль ссылка на установку ) выходит изображение с камеры, но когда выходит изображение с камеры, пропадает музыка и что бы ее вернуть пришлось запрограммировать другую кнопку 😅, при включение и выключение не нужно отвлекаться от дороги))
Вот что можно видеть при совершение обгона, камера бьет очень далеко и четко, видно все, до написания этой записи уже успел покататься с камерой и ощутить ее преимущества, штука весьма полезная 😉
Итоги по денежке : 3450 рублей
☑ Камера 2300 рублей
☑ Кронштейн 300 рублей
☑ Стабилизатор напряжения 300 рублей
☑ Удлинитель RCA — RCA 250 рублей
☑ Коннектор, провода и прочее, еще 300 рублей
Камера обгона на правый руль
Хочу установить камеру для обгона на трассе и однополосной дороге. Может кто нить подсказать есть ли готовые комплекты, и куда её лучше ставить на стойку или в зеркало?
Или есть какие то другие решения?
По камерам и их обзору какие лучше? с маленьким углом или с наоборот большим?
Метки: камера для обгона на праворукой машине.
Комментарии 54
привет, подскажите, какую камеру в итоге установили?
Так и не поставил, поехал на другой машине)
Я бы поставил (встроил) на зеркало, можно обычную камеру для заднего хода, только без линейной градации для парковки, хотя к этим линиям тоже можно привыкнуть. Расстояние она конечно правильно не покажет (видимо это ключевое слово), но информативность о наличии встречки даст. Так же можно поискать обычные узкоугольные камеры. Поройся на кЕтае там должен быть огромный выбор, может уже и есть готовые решения для твоей машины.
Так же вариант в левую сторону лобового стекла, это если хочется чтобы камера осталась в салоне.
+1оо5оо к kirMotor. неудобств не испытывал никогда, частенько обгоняю леворульных пока те дротятся с обгоном. Если всё же есть желание потратиться бери камеру узкоугольную и дальнофокусную и ставь на стойку левую и телевизор
у меня простая камера в 2дин мафон втыкается, кнопкой включается, оч удобно с ней особенно ночью
Мой знакомый себе поставил, говорит толку ноль, камера не может передать точное расстояние до встречки.
Ну она хотябы информирует о её наличии (встречки), а там если нет то выезжаешь на обгон и уже видишь. Во много мест надо конечно надо глянуть, ещё же перед обгоном надо и в зеркало посмотреть.
Ну не знаю, у меня когда пруль был, я тоже его всячески защищал, тоже хотел такую камеру брать, т.к. ездил в основном по трассе где много фур, он меня отговорил, сказал, что это бесполезная вещь на трассе.
Твой друг абсолютно прав! Единственная камера в машине, которая может реально пригодиться- это кзх …всё остальное это баловство
Ихмо все это фигня, ни разу не слышал что бы кто то испытывал необходимость в этом и не разу в живую не видел. А по делу камеру в салон на стойку и на монитор
Есть программа видео регистратора для смартфона, включаешь смартфон, и на стекло под нос пассажиру клеишь и все видно, у меня ленова 6″ вайб регистратор идет по заводу. В солнечный день нужен козырёк на экран смартфона.
Тоже норм, один из бюджетных вариков, попробовать можно.
www.drive2.ru/l/223114/ у меня так, про то что нет проблем — типа говорят! тот не катал по трассам и не обгонял фуры друг за дружкой) хотя у меня под капотом 300+, дистанция вариант но не в плотных потоках
ЗЫ) сейчас все облагорожено и красиво сделано)
проглядывает особенно ночью идеально! так ночной режим ч/б+ высокая чувствительность и фишка встречка не слепит, так как камера сама затемняет яркий свет ночью))). для меня почти идеал) для идеала может хотелось бы не 16 а 30-50 мм объектив)) но это уже массивно(
ЗЫ Волгоград каждый год проезжаю на ЮГ езжу) дороги у вас жесть жестянская((
Да их нет по сути, одно направление и светофоры, зато с тонировкой борятся, деятели
Сколько по трассе отъезжено на пруле не разу проблем не было. С фурами тоже все ок. При начале обгона просто чуть притормаживаешь, делаешь дистанцию, потом чуть левее берешь и видно встречку, затем тапка в пол и поехал) А если грядка впереди и прямая видимость то сразу на встречку чтоб все видели и тапку в пол) Тут в принципе дело привычки) У напарника на марке стояла камера и вывод на монитор) Дело хорошее но отвлекает) Хотя каждому свое)
Имхо самое лучшее и самое бюджетное решение — держать дистанцию. Тогда никакие зеркала/камеры не нужны
хорошая идея, но проще бюджетнее не прижиматься, или держать дистанцию, хотя если бабло позволяет чтоб, сделать, думал об этом, но с начала матчасть в привести в порядок нужно
Не понятно что написано( набор слов
я написал про то что при обгоне, не прижиматься, и держать дистанцию, есть деньги вперед, просто особо никто не ставит их эти камеры, вещь удобная, с другой стороны 5 лет уже на правом руле, особой нужды в камере не испытываю
Если держать дистанцию, тебя обгонят и пристроятся ближе к фуре и так раз за разом, я это также из опыта говорю, будешь ехать и ждать своего момента держа дистанцию, по мне так не айс это, безопаснее всего идти на обгон первым, а в той ситуации которую описываете Вы я буду вторым, или ждать того момента когда меня никто не обгонит.
Чушь полнейшая! Тот кто в такие промежутки лезет- скатертью дорожка искать встречку или дерево на тот свет! Держать дистанцию — это не значит отставать от фуры или другого медленно идущего транспорта на сто метров! Зачем так- то? Камера- лишний отвлекающий фактор.
Может это дело привычки, конечно…я уже почти 10 лет гоняю на правом руле и никаких проблем с обгонами нет…даже если еду один! Хотя многие, типа как клоун задорнов, смеются мол без штурмана ездить невозможно…если ума нет то так и есть, конечно…
Ты так ездишь там у себя, в зоне где почти все на правом руле и все с пониманием относятся к твоему манёвру, а тут у всех левый руль и перестроятся очень быстро когда ты будешь дистанцию увеличивать, т.е. оттормаживаться.
Тут всем абсолютно до места с какой стороны у тебя руль, бро…иии…я не торможу перед обгоном чтоб набрать дистанцию…к чему это? С дистанции в корпуса два- три всё прекрасно видно…есть место скорость набрать, а не начинать это делать на встречной полосе…время обгона сокращается…я сейчас не на космолёте езжу, а на паджеро…у него с разгоном на овер 80 тяжко, потому обгон с вариантом сначала выход на обгон а потом разгон череват…на субару пох было как обгонять:-D но с дистанции это делать удобнее, и камера ни к чему…если не торопишься на тот свет…к тому же в камеру ты не поймёшь скорость встречной машины, расстояние до неё…посему выход на обгон- рулетка…а я семью вожу…рано мне…
Ну, херли торговаться, трать бабки и время, ставь камеру, чтоб понять что сей девайс в пр машине ни к чему! Лучше добавить и тормоза качественно обслужить
Убедительно, дело привычки и подхода имхо
Это верно…лично мне лишние телевизоры в машине нах не нужны…максимум сток-лук
Если держать дистанцию, тебя обгонят и пристроятся ближе к фуре и так раз за разом, я это также из опыта говорю, будешь ехать и ждать своего момента держа дистанцию, по мне так не айс это, безопаснее всего идти на обгон первым, а в той ситуации которую описываете Вы я буду вторым, или ждать того момента когда меня никто не обгонит.
спешишь на тот свет? вторым он будет, можно и подождать ничего в этом страшного нет
Да не, хотелось бы просто комфортнее ехать, может и правда дело привычки.
ну смотри сам пройдет какое то время, камера эта надоест, потом внимания обращать не будешь
Если держать дистанцию, тебя обгонят и пристроятся ближе к фуре и так раз за разом, я это также из опыта говорю, будешь ехать и ждать своего момента держа дистанцию, по мне так не айс это, безопаснее всего идти на обгон первым, а в той ситуации которую описываете Вы я буду вторым, или ждать того момента когда меня никто не обгонит.
Я иногда выхожу на обгон вторым, то есть сразу за машиной которая обходит тебя и фуру перед тобой, и тогда уже точно знаешь что встречки нет,
вышел на встречку смело за ним, оценил обстановку и газ в пол, и обгоняешь сразу обоих ))
Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями
Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.
Принцип работы устройства
Крепление прибора
Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:
Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).
Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:
Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.
Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины
Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.
Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.
Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.
Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.
При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.
Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.
Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.
Советы бывалых водителей
Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.
Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!
Использование камеры обгона для праворульных машин
По статистическим данным аварии при совершении обгона происходят с автомобилями, оснащенными правым рулем. Такой фактор объясняется отсутствием достаточной видимости водителя при совершении маневра.
Чтобы увеличить зону видимости и снизить показатель аварийности в автотранспортное средство можно установить специальное устройство – камеру.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Как правильно подобрать камеру, какие камеры лучше и сколько стоит портативное устройство, читайте далее.
Что это такое
Камера обгона представляет собой небольшое устройство, работающее от прикуривателя или внешних аккумуляторов.
Изображение, получаемое камерой, можно вывести:
Для подключения камеры к какому-либо монитору используются, как правило, стандартные провода, поставляемые в комплекте с основным видеозаписывающим устройством.
Девайс можно установить:
Портативное устройство целесообразнее устанавливать внутри автомобиля, так как устройство, установленное снаружи, требует постоянно очистки от пыли, дорожной грязи и так далее, а так же дополнительной защиты от влаги, появляющейся в результате атмосферных осадков.
Кроме этого камера может быть смещена или разбита гравием, выскакивающим из-под колес, камнями и иными инородными предметами.
Установка может быть произведена при помощи:
Современные модели различаются по следующим параметрам:
Для чего предназначена и в каких случаях
Основное предназначение камеры обгона – увеличение угла обзора и видимости водителя при совершении обгона и в иных дорожных ситуациях.
Камера позволяет отслеживать и корректно редактировать дорожную ситуацию:
Плюсы и минусы
Преимуществами данного портативного устройства, предназначенного для увеличения зоны видимости при маневрировании, являются:
Среди минусов данного устройства можно отметить:
Поэтому рекомендуется пользоваться не только изображением, получаемым с видеокамеры, но и зеркалами. Это позволит более корректно оценить ситуацию на проезжей части и принять правильное решение перед совершением маневрирования.
Стоит ли приобретать камеру обгона? Каждому водителю решать самостоятельно. Однако по рекомендациям экспертом можно сделать вывод, что использование данных только с камеры недопустимо.
При принятии решения о маневрировании (обгоне, опережении, перестроении и так далее) надо и самостоятельно оценив дорожную ситуацию (по зеркалам).
Про обгон автобуса на остановке через сплошную читайте здесь.
Как работает
Принцип действия устройства достаточно простой:
Какую лучше купить камеру обгона для праворульных машин
При самостоятельном выборе камеры обгона следует учитывать следующие параметры:
При преимущественном использовании в дневное время подойдет камера с большей чувствительностью, но тогда в ночью видимость устройства будет существенно меньше.
Если приобрести камеру с большим разрешением, то стоимость устройства будет выше, а отличного качества изображения добиться не получится (не поддерживаем монитор) и наоборот.
Наиболее дешевыми являются модели, изготовленные в Китае, то целесообразность установки такого устройства сомнительна (сильное искажение, малый угол обзора, малая чувствительность даже для ночного времени и так далее).
Если выбирать портативное устройство по стоимости, но можно обратить внимание на корейские компании (например, VISION). Достаточно высокие технические характеристики прекрасно сочетаются с качеством и стоимостью.
Рекомендуется приобретать камеры более надежных производителей, например, Sony, PLEERVOX.
Стоимость камеры зависит от двух основных параметров:
Средняя стоимость на популярные камеры в интернет магазинах приведена в следующей таблице:
Модель | Стоимость, руб. |
OBG01 (PLEERVOX – заводской Китай) | 3 800 |
CF-20t (Pilot — Япония) | 2 800 |
Sony 25мм | 3 100 |
MARUBOX M150 (Гонконг) | 4 500 |
JMK JK-307 (Китай) | 1 600 |
МИНИ AV116 | 3 300 |
CM-2603CDNWN (NEWSMY) | 3 700 |
QC-21 | 2 400 |
Где приобрести
Приобрести камеры обгона можно в автомагазинах любого региона. Где купить портативные устройства в Москве и Санкт-Петербурге, смотрите далее.
В Москве
Приобрести камеры обгона в столице можно в следующих компаниях:
Наименование организации | Контакты компании |
Камерыобгона РФ (интернет магазин) | ул. Академика Королева, 13 +7 (999)452-77-12 |
Авалон | Рязанский проспект, д.8а стр. 1, офис 324 +7 (495) 740-80-61, +7 (495) 232-49-11 График работы магазина: Пн.-чт. – 10.00 – 18.00 Пт. – 10.00 – 17.00 Сб., вс. — выходные |
Интернет — магазин «Pleervox ru» | Юридический адрес: ул. Новая д.14 +7 (495) 504-97-68 +7 (495) 964-01-93 Пункт самовывоза: ул. Малая Семеновская 11А стр. 4 Режим работы: — магазина – пн. – пт. – 10.00 – 18.00 — пункта самовывоза пн. – вс. – 10.00 – 21.00 |
АвтоТок | улица Стекольная 1-я, д. 7 к. 2 +7 (495) 798-44-12 Режим работы: Пн.- пт. – 9.00 – 21. 00 Сб., вс. – 10.00 – 18.00 |
В Санкт-Петербурге
Купить камеры обгона для праворульных автомобилей в Санкт-Перебурге можно в следующих организациях:
Название компании | Контакты компании |
Автотрейд | ул. Шпалерная, дом 36, офис 141 +7 (812) 98-76-348 |
АvtoHitSpb | ул. Планерная, 15, Б Автоцентр «Гранд Авто» секция № 14 +7 (911) 929-31-60 |
Интернет-магазин «АвтоДройд» | пр. Северный, д. 7 АЦ «Маршал», секция 127 +7-931-302-15-21 График работы: Пн. – вс. – 10.00 – 20.00 |
ЦентрСПб | ул. Печатника Григорьева, дом 6, Бизнес Центр «Стрела», этаж 3, помещение №37 +7 (812) 640-09-57 График работы: Пн. – пт. 10.30 – 19.30 Сб. – 12.00 – 16.00 Вс. – выходной На сайте компании сделать заказ можно круглосуточно и без выходных |
Камеры заднего вида пользуются популярностью среди владельцев праворульных машин. При выборе камеры следует учитывать не только технические характеристики портативного устройства, но и его совместимость в установленным в автомобиле монитором.
При использовании камеры следует помнить, что максимальный уровень безопасности при обгоне достигается путем комплексной оценки реальной дородной ситуации, то есть смотреть требуется не только на экран монитора, но и зеркала.
Где запрещен обгон по правилам ПДД, узнайте из этой информации.