Камера на перед авто

Камера переднего обзора с автоматическим управлением или всё те же удобства при парковке

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

В предыдущих журналах писал об установке сетки в решетку радиатора (www.drive2.ru/l/573444243226362216/) и концевика на капот (www.drive2.ru/l/573523408063562461/). Параллельно с этими работами установил камеру переднего вида в эмблему машины.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камеру заказывал на али. Размер L. Цена 1238 рублей

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Так же на али заказал блок управления камерами. Цена 1083 рублей

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Доработал проводку данного блока под разъёмы своего переходника на магнитоле (переходник здесь)

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Доработку производил по следующей схеме:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

На схеме видно что питание передней и задней камер от блока не подключал. Питание камер сделал постоянным при включении АСС. Питание задней камеры не разрывал в переходнике, питание передней камеры подключил к АСС. Почему именно так? Изначально питание передней камеры подключил к красному проводу, идущему из тюльпана. При таком подключении камера включается только тогда, когда включается монитор и при переключении коробки передач на экране заметна задержка. Штатную заднюю камеру вообще нельзя подключать к красному проводу идущему из тюльпана, т.к. питанияе на выходе блока и питание самой камеры разные (+12 и +6,5 соответственно).

Протестировал, собрал всё то, что разобрал в итоге получил работу двух камер по следующему алгоритму:
При включении ручки АКПП в режим «D» с режима «P» включается передняя камера секунд на 10. При включении режима «R» всегда включается задняя камера, после переключения в режим «D» или «P» включается передняя камера.

Источник

Камера переднего обзора

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

После установки камеры заднего вида я стал регулярно задумываться о необходимости установки и камеры переднего обзора. А, после того как в текущем году слишком высоки бордюрами были сломаны оба «клыка» (накладки по бокам переднего бампера), было решено окончательно: камеру нужно ставить!
—————————————————————————

Выбор и установка камера переднего обзора.
К сожалению, компания MMC не предусмотрела для наших Лансеров штатную камеру переднего обзора. А жаль. Вроде бы их сейчас ставят на Delica 5. Но их в наших краях мало, а цены дорогие. Я ещё приглядывался к камерам на топовых моделях Toyota Land Cruiser (и Lexus на их основе). Но и их стоимость тоже переваливала за 20 кРуб., поэтому от этой идеи отказался.

Решил, что для первого раза стоит попробовать самую обычную китайскую камеру. А дальше будем решать. На ebay была приобретена вот такая самая простая камера, в комплекте к которой заботливо была вложена и коронка необходимого размера:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Дрелью и вложенной коронкой легко просверливаем отверстие в бампере автомобиля. Точно под знаком Mitsubishi:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Для подключения к камере, из салона в подкапотное пространство был выведен один видео-кабель «тюльпан» и один провод, который будет подавать на камеру «плюс». Данные кабели были вложены в защитный гофрированный кабель-канал и аккуратно протянуты вдоль штатных проводов:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

«Минус» подключается к любому болту подкапотного пространства. А далее все это дело протягивается непосредственно к месту подключения камеры, за решеткой радиатора, возле сигнала клаксона:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Доработка магнитолы.
Обычная китайская магнитола, для подключения камеры, имеет только один видеовход. Ещё бывает видеовход для подключения внешних устройств (напр. ТВ-тюнера), но он для камеры не совсем приемлем: во-первых, включать его долго (у меня только тыкнув по меню экрана 2-3 раза); во-вторых, при включении данного видеовхода, автоматически полностью отключаются другие источники, соответственно, прерывается и звук.

Видеовход для камеры этих недостатков лишён. Он включается путём подачи напряжения на управляемый контакт и не прерывает воспроизведение других источников. Поэтому, ко входу магнитолы для камеры я припаял второй «мама-тюльпан» (обрезав все остальные провода, они всё равно не задействованы и зря болтаются):

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Таким образом, к одному входу можно подключить 2 видеоисточника.
Но, разумеется, если эти «источники» одновременно подадут свои сигналы, то ничего хорошего на экране магнитолы вы не увидите. Поэтому теперь нужно сделать так, чтобы камеры не смоли работать одновременно.
—————————————————————————

Реле переключения камер.
Схема работы переключателя камер должна быть такой:
— при нажатии какой-либо кнопки (её реализуем дальше), подаётся «плюс» на переднюю камеру и на необходимый контакт магнитолы для включения режима камеры (при этом этот «плюс» не должен пойти на заднюю камеру и фонарь заднего хода);
— при включении задней передачи, сразу же отключается передняя камера (обрывается её «плюс»), если она была включена. И штатно включается задняя камера («плюс» от заднего хода идёт на фонарь заднего хода, заднюю камеру и на управляющий контакт магнитолы);
— при отключении задней передачи, восстанавливается режим передней камеры, который был до включения задней передачи (т.е. если передняя камера была включена, то она и должна включиться, если была отключена – то не должна включаться).

Такой режим обеспечит удобную парковку в ограниченном пространстве, когда несколько раз нужно двигаться вперёд-назад: включил переднюю камеру и движешься вперёд, при включении задней передачи — автоматически пошло изображение с задней камеры, отключил заднюю передачу – опять показывает передняя… и так несколько раз, как припарковался – кнопкой отключаешь переднюю камеру.

Для реализации данного режима нам потребуется 2 автомобильных реле с проводами:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Для удобства размещения эти реле я соединил вот в такую «колбаску»:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

И расположил между сиденьями автомобиля под подстаканником. Эта «колбаска» идеально помещается между двумя контактами, к которым подключаются кнопки подогрева сидений:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

А теперь самое важное: разработанная мною сверхсекретная схема соединения всех проводов так, что вся наша идея работала так, как мы её задумали:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

/Схема рисовалась по памяти. В любом случае, перед тем как подключать к машине, проверьте тестером правильность её функционирования. Я вначале перепутал местами «+» и «-», в результате чего сгорел предохранитель заднего хода. Если выявите ошибку – просьба сообщить в комментариях. Спасибо./
—————————————————————————

Кнопка включения камеры переднего обзора.
Ну и самый последний момент, который необходимо установить – это кнопка, которая будет включать и выключать нашу переднюю камеру. Конечно с кнопкой можно наколхозить, поставив любой совдеповский тумблер. Но хотелось, чтобы всё было красиво и штатно.

Поэтому была приобретена вот такая штатная кнопочка Mitsubishi:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

/Тут небольшая ремарка, для тех, кто не в курсе. У Mitsubishi большинство кнопок – это просто «кнопки», которые замыкают 2 контакта ТОЛЬКО в момент нажатия на кнопку. Когда кнопку отпускаешь – контакты сразу же размыкаются. Поэтому большинство этих кнопок нужно доделывать до полноценного «включателя-выключателя», чтобы после нажатия необходимые контакты оставались соединёнными до следующего нажатия кнопки./

Реализация функции включателя-выключателя кнопки поместилась в небольшой доработке:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

К данной кнопке подключается «плюс», «минус», и выход «плюса» на нашу схему, а также 2 контакта, отвечающие за подсветку кнопки в тёмное время суток. Кнопка была установлена в штатное отверстие в панели между рукояткой АКПП и подстаканником, рядом с кнопкой включения антирадара:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Ну и как оно?
Вот так:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Но если честно, то не совсем то, что ожидал. В камеру не видны и не чувствуются габариты машины. Она актуально только если ты подъезжаешь к бордюру абсолютно ровно. Если же паруешься под углом к бордюру, то камера уже бесполезна.
Например, вот такая расстановка конусов перед машиной:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

На экране выглядит вот так:

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Это не удивительно. У большинства китайских продавцов заявлено, что камеры имеет угол обзора в 170 градусов. Как ни крути, а увидеть одновременно обе стороны бампера такой камерой не получится. Тут нужна камера с линзами типа «рыбий глаз» либо со встроенной призмой – именно такие камеры устанавливаются штатно и позволяют видеть не только края собственной машины, но и всю дорогу справа-слева от автомобиля.

Так что впереди эту камеру явно будет ждать какая-либо доработка.

Источник

Установка видеокамеры переднего и заднего вида

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Ну вот наконец и я решил установить камеры переднего и заднего вида на свое авто. Пошарив на Драйве нашел различные варианты установки камер и схемы подключения, и взял их за основу. Просмотрев, решил переработать схему. Получилось 6 вариантов подключения, но я решил выбрать самый простой и поступить следующим образом (раньше занимался радиотехникой):
1.Монитор однозначно будет двухканальный (сразу отпадает одно реле переключения видеовыхода камер).
2. Монитор не должен быть постоянно включен и должен включаться одновременно с подачей питания на камеру (отпадает необходимость во втором реле).
3. Для исключения подачи питания на вторую камеру при включении переднего/заднего хода сделать развязку по питанию через диоды.
4. Камеру переднего хода включать принудительно (при необходимости парковки вблизи бордюров).

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Взвесив все за и против в вариантах приобретения камер переднего и заднего вида, проанализировав удобство установки и замены, и просмотрев статьи на Драйве решил для себя следующее: в крышку багажника камеру заднего вида (как в топовой комплектации) устанавливать не буду (не хочу сверлить крышку, но проще установка), поэтому решил приобрести камеру в место штатного фонаря подсветки номерного знака (естественно с линиями разметки). Камеру переднего вида взял тоже с учетом удобства установки (с линиями разметки и зеркальностью, перерезав проводок установил линии разметки, как оказалось потом это очень удобно), единственное, что сделал — на элементе крепления передней камеры развернул ее на 180 градусов, чтобы не было перевернутости (она шла как камера заднего вида).
Питание передней камеры и монитора решил реализовать от прикуривателя, питание задней камеры и монитора – от фонаря заднего хода, соответственно развязка через диоды.
Питание камер решил кроме всего прочего развязать предохранителями (предохранитель на переднюю решил установить в тоннеле у прикуривателя, на заднюю – у фонаря заднего хода).

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камеры и двухканальный монитор 5 дюймов были куплены на Алиэкспресс. У монитора приоритетный вход – белый «тюльпан», поэтому камеру заднего вида подключать к нему, камеру переднего вида – к красному.
Кабели для видеосигнала из комплекта камер решил не использовать, а сделать сам, тем более что «тюльпаны» у меня были (когда-то паял шнуры для видеомагнитофона ). В качестве кабеля был взят телевизионный кабель РК75 диаметром 3мм, куплена гофра двух диаметров, диоды (текстолит фольгированный остался со времен занятия радиотехникой). Кроме того был куплен выключатель камеры переднего вида с индикацией и режимом включения (2 красных светодиода), резиновый элемент крепления глушителя толщиной 15мм (для крепежа камеры переднего вида в решетку радиатора). Решил максимально все смонтировать и укрупнить дома чтобы в автомобиле было меньше работы. Чтобы не запутаться напечатал на принтере и прикрепил под скотч к проводам подписи, что куда идет.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Размотал изоленту на резиновом уплотнителе ввода кабелей в салон (отверстие в уплотнителе оказалось довольно просторным. Также проволокой протащил провода. Разбирать перчаточный ящик и все что за ним не нужно, надо просто поймать конец проволоки и вытащит в пространство под перчаточным ящиком. После протяжки вновь замотал изолентой уплотнитель ввода кабеля под капотом.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камеру наклеил на часть обрезанной резинки крепления глушителя (как на фото общего вида всех компонентов) и вставил в решетку радиатора. Встала очень плотно. После этого установил верхнюю накладку.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Далее разобрал и снял тоннель и повернул его на 90 градусов вправо. Коронкой просверлил отверстие и вставил выключатель камеры переднего вида.

Провода протащил под панель за прикуривателем, туда же протащил питание (+12В и массу) на камеру переднего вида, видеокабель вывел с левой стороны через щель. После этого установил тоннель обратно.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Установил монитор в нишу прикуривателя на двусторонний скотч, припаял плату с диодами (после этого плату заизолировал изолентой), предохранитель, питание на монитор, массу монитора и камеры.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Далее отсоединил разъем прикуривателя, соединил специальными клеммами (вроде называются скотч-лок) +12В и массу, заизолировал изолентой и обратно подключил к прикуривателю.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Припаял к видеокабелю «тюльпан» и протестировал камеру. Пришлось немного подогнуть крепление для установки угла наклона. На фото кирпичи стоят на расстоянии от среза капота на 10, 30, 50, 100 см.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Далее решил заняться камерой заднего вида. Вытащил все из багажника, снял пластиковую накладку и открутил левую обшивку. Вытащил левый фонарь подсветки, вытащил из него лампу, вставил лампу в фонарь камеры,

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

завел проволоку через бампер в багажник, примотал к ней провода и вытянул все в багажник. Да пришлось сделать прорезь в уплотнителе провода питания фонаря, иначе никак. Часть кабелей (что в бампере – включая и разъемы питания и видео) проложена в гофре. Как уже писал, массу завел под болт крепления пластиковой панели.
Далее питание на камеру заднего вида из багажника завел в крышку багажника предварительно сняв клипсы обшивки потолка и через предохранитель подключил к фонарю заднего хода (опять через клемму и заизолировав ее) и оттуда питание протянул через гофру в салон по потолку, и отогнув обшивку левой стойки вместе с видеокабелем стал протаскивать по левой стороне. Обязательно купите 3 клипсы, они хлипкие и после извлечения могут сломаться ребра «ерша», код клипсы 8532521000YL.

Источник

Установка камеры переднего вида

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Начну с того, что сразу отвечу на самый популярный вопрос — собственно на кой черт она нужна?! Глаза у меня есть, вижу я хорошо, поэтому нужна она не для того, чтобы ездить смотря на экран магнитолы:) Нужна она для того, чтобы не выходить по несколько раз паркуясь мордой, например, к бардюру или к чему то не очень высокому. Бампер у лансера достаточно низкий (особенно передний), поэтому лично я каждый раз, паркуясь таким образом, боюсь его сломать и поэтому несколько раз выхожу посмотреть сколько сантиметров осталось.
Саму камеру искал долго — проблема в том, что 80% всех камер продаваемых китайцами имеют зеркальную картинку и предназначены они для использования в качестве камеры заднего вида (КЗВ), а вот фронтальных камер мало и цена на них видимо по этой причине выше. Да плюс к этому мне нужна была камера очень миниатюрного размера. Ставить камеру я сразу хотел в решетку под номером, чтобы она была максимально незаметной. Опытным путем насчитал, что нужна камера диаметром не более 17 мм. Брал вот такую — www.aliexpress.com/item/f…170-degree/890873866.html. Стоит не так дорого и подходит по всем параметрам (только обязательно при заказе нужно указать, что вам нужна именно фронтальная камера!).
Далее встала проблема как обеспечить видеоподключение к магнитоле. Прокладывать провод через моторный щит, да еще с разъемами (тюльпанами) на концах — та еще адская работа… очень этого мне не хотелось, поэтому решил попробывать беспроводной трансмиттер — www.aliexpress.com/item/F…ar-monitor/895661733.html. В итоге в заказ к камере добавился и он. Брал все у одного китайца, поэтому он мне сделал еще и небольшую скидку. Мелочь, но очень приятно:)

Теперь об установке. Здесь тоже не все легко. Проблема заключается в следующем: практически во всех магнитолах видеовход один, и обычно он предназначен для подключения КЗВ, что собственно у меня и было сделано. Здесь опять же заботливые китайцы подумали о нас:) В продаже есть видеосвитч — www.aliexpress.com/item/V…m-Parking/1030557129.html. Работает таким образом: при включении задней скорости все работает как и прежде, — на видеовход магнитолы подсоединена КЗВ, на управляющий вход подается сигнал +12В для включения картинки с камеры. Как только выключается задняя скорость, блок автоматически подключает камеру переднего вида (КПВ) к видеовходу магнитолы и падает питание на управляющий вход для включения картинки с камеры. Время работы КПВ программируется (10,15,20 секунд). Также КПВ можно принудительно включить нажав на специальную кнопку. В принципе устройство не плохое, но не понравилось мне ее автоматическое включение КПВ после выключения задней скорости — не надо оно мне как то, да и нужно это вообще то не каждый день, а только когда надо запарковаться мордой, а это получается каждый раз она будет включаться и по делу и без дела… Поэтому решено было сделать свой «свитч». Алгоритм работы моего свитча должен был быть такой же как и у китайского, только без автоматического включения КПВ после выключения задней скорости, в остальном полная копия. Были закуплены следующие детали: реле Omron G5V-2 12VDC, два диода 2Д212, разъем тюльпан-мама с креплением под гайку, кусок провода с ответной частью тюльпан-папа (нашелся среди хлама в запасниках). Реле можно любое другое, но я взял это только потому что у него две группы контактов, не связанных между собой электрически. В принципе наверно можно обойтись и обычным реле (даже автомобильным), потому что минусовые контакты камер (экран — кто как его называет) можно соединить между собой, а разделять нужно только центральный провод (если смотреть на разъем тюльпан). Я решил так не делать и «развязал» электрически обе эти цепи.

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Так как откровенный колхоз в машине я не признаю, а КПВ хотелось в нужный момент включать кнопкой, то начал искать штатную кнопку наиболее подходящую для этих целей. На лансер-форуме нашел тему www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php?showtopic=145967, где выложили кучу разных кнопок с кодами, в том числе там была кнопка с надписью Camera и картинкой автомобиля (MR996213). На драйве создал тему с просьбой помощи помочь купить такую кнопку. Добрые люди ( ZYGARD ) помогли, поправили меня с кодом — я указал неверный код, а LancerZ помог ее за некосмическую цену купить (его тема по всяким деталькам для лансеров — forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33486). Кнопка эта идеально подходит в панель, где стоит кнопка ручного корректора. У нее синяя подсветка (внутри обычная лампочка как и во всех других митсубишных кнопках, только с синим колпачком), но подсветка горела как то больше белым, чем синим цветом, поэтому вместо лампочки припаял синий светодиод — по аналогии с корректором (www.drive2.ru/cars/mitsub…_x/fly999/journal/661331/).

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Источник

Камеры переднего вида

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто

Камеры переднего вида предназначены для предотвращения повреждений переднего бампера автомобиля об бордюры. Устройства обеспечивают полный контроль над ситуацией на дороге при выезде транспортного средства из участков, в которых обзор ограничен – это могут быть ворота, угол здания и т.д. Стоит бамперу выехать за преграду, который ограничивает обзорность, и можно сразу же увидеть то, что происходит на дорожном полотне справа и слева от автомобиля.

Подробнее о товарах категории Камеры переднего вида

Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR Mazda CX-5 до 2015 #174
Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего вида AVS324CPR проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения, класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за ее сохранность в жестких условиях российских дорог. Рекомендуется использовать вместе с блоком автоматического переключения камер переднего и заднего вида (на 2 камеры) AVS02TS.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для HYUNDAI SANTA FE III (2012-) #175
Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего вида AVS324CPR проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения, класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за ее сохранность в жестких условиях российских дорог. Рекомендуется использовать вместе с блоком автоматического переключения камер переднего и заднего вида (на 2 камеры) AVS02TS.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-) #172
Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего вида AVS324CPR проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения, класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за ее сохранность в жестких условиях российских дорог. Рекомендуется использовать вместе с блоком автоматического переключения камер переднего и заднего вида (на 2 камеры) AVS02TS.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для HONDA ACCORD / CIVIC / CRV #111
Камера обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности, благодаря светочувствительной матрице CCD. Установка камеры переднего вида производится в верхнюю часть значка на решетке радиатора, размеры которого не превышают 110х75 мм. Такое оптимальное расположение значительно облегчит парковку при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для Toyota #202
Камера переднего вида для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (2018-. ) проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения. Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего обзора значительно облегчает процесс парковки при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков. Класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры при любых погодных условиях.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR #109 для CADILLAC SRX
Камера обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности, благодаря светочувствительной матрице CCD. Установка камеры производится в нижнюю часть решетки радиатора под значок. Такое оптимальное расположение камеры значительно облегчит парковку при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков. Камера переднего вида AVS324CPR проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения, класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за ее сохранность в жестких условиях российских дорог. Рекомендуется использовать вместе с блоком автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS (на 2 камеры).
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для Mazda #200
Камера переднего вида в эмблему для автомобилей MAZDA проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения. Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего обзора значительно облегчает процесс парковки при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков. Класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры при любых погодных условиях.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для VW #201
Камера переднего вида в эмблему для автомобилей VOLKSWAGEN проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения. Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего обзора значительно облегчает процесс парковки при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков. Класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры при любых погодных условиях.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для Skoda #198
Камера переднего вида для автомобилей SKODA KODIAQ проста в установке и незаметна, что позволяет избежать ее кражи или повреждения. Разрешение 600 линий и угол обзора 170° обеспечивают хорошее качество изображения. Камера переднего обзора значительно облегчает процесс парковки при наличии впереди высокого бордюра или парковочных столбиков. Класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры при любых погодных условиях.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Avel AVS324CPR для MERCEDES #113
Штатная камера переднего вида AVS324CPR для MERCEDES имеет сенсор CCD, что обеспечивает хорошее качество изображения с камеры в условиях любой освещенности. Установка камеры переднего вида производится в значок на решетке радиатора между двумя нижними лучами. В этом положении камера оптимально расположена и позволяет очень точно парковаться. Корпус камеры переднего обзора хромирован, что делает ее менее заметной.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида Pleervox для Toyota Land Cruiser Prado 150 2013-
Компания Pleervox представляет автовладельцам камеры переднего обзора различные по цене и характеристикам. Эта фронтальная камера обзора разработана специально для установки в переднюю часть автомобиля, в решетку радиатора, в значок логотипа Toyota Land Cruiser Prado 150 2013-.
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида AVS310CPR-138 CMOS
Автомобильная камера переднего обзора обладает прочным миниатюрным корпусом с классом пыле- и влагозащиты IP67, что позволит скрыто установить ее в автомобиль любой модели. Крепление камеры в автомобиль производится на два винта, при этом угол наклона камеры может регулироваться
Камера на перед авто. Смотреть фото Камера на перед авто. Смотреть картинку Камера на перед авто. Картинка про Камера на перед авто. Фото Камера на перед авто
Камера переднего вида AVS310CPR-980 CMOS
Автомобильная камера переднего обзора имеет металлический корпус и очень простое и надежное крепление: благодаря специальной шпильке камера просто устанавливается в заранее изготовленное отверстие под ее диаметр и фиксируется гайкой с другой стороны. Данный вид крепления позволяет максимально быстро и легко установить камеру

Камеры переднего вида, цена которых доступна подавляющему большинству автомобилистов, используются несколько реже, чем устройства заднего вида. Однако это не означает, что они не так полезны. Особенно их достоинства успели оценить собственники авто с передними спойлерами и «юбками», которые то и дело случайно задевают бордюры.

Камеры могут использоваться в трех режимах: вид из-за угла, сверху либо панорамный вид. Благодаря им маневрирование становится более безопасным и простым. Нередко в комплектацию камер входят парковочные разметки, выступающие хорошими помощниками в определении расстояния до препятствий. Их можно устанавливать в любом месте, главное, чтобы это было удобно.

Как выбрать камеру переднего вида?

Если Вы хотите выбрать хорошую камеру переднего обзора, необходимо учесть ряд параметров. Вот главные из них:

Другие важные показатели

При покупке камеры важно определить подходящий тип линзы. Именно он определит угол обзора устройства и длительность воспроизведения качественного изображения (достигается благодаря тому, что поверхность линзы долгое время не будет царапаться).

Немаловажное значение имеют телевизионные линии – данный показатель сообщает о разрешении видео и изображения, она определяет число горизонтальных линий в кадре. С повышением данного значения увеличивается четкость картинки. В некоторых случаях ТВЛ носят название горизонтального разрешения либо линиями разрешения. Число телевизионных линий (ТВЛ) определяется следующим образом: горизонтальное разрешение необходимо разделить на формат изображения (это может быть 16/9 либо 4/3). Расчеты показывают, что характеристика зависит от разрешения матрицы, для измерения которой используются пиксели.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает десятки моделей камер переднего обзора. Широкий ассортимент изделий позволит каждому подобрать изделие в соответствии со своими потребностями. С их помощью водитель сможет защитить кузов своего автомобиля от всевозможных повреждений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *