Камера на тулу мотоцикл
go_patriot
Иду к мечте. Правильная резина на Тулу ТМЗ
Иду к мечте. Правильная резина на Тулу ТМЗ
Чем отличается ортодоксальный вънедорожъникъ от обычного джипа, катающего хозяина из Ашана до дома? Вот моя Тула внедорожник или нет? Найдутся граждане, которые скажут, что основное отличие исключительно в прокладке между рулём и сиденьем. Эта прокладка, скажут они, скромно намекая на себя, позволяет на стоковой Ниве виртуозно ездить там, где на их памяти порвалось три (отставить «три» — целых четыре) трактора Беларусь с негодными, безмозглыми прокладками за рулём. Спорить с этим мы не будем, есть такие (!) знатоки знаний и такие (!!) умельцы умений, что нам до них и не достать вовсе.
Я лишь позволю себе скромненько иметь ничтожное по значению мнение, что хорошая резина несколько помогает прокладкам достигать их виртуозные достижения. С правильно резиной это делать тупо легче и приятнее, пусть и не так почётно.
Как-то в апреле, когда по кустам ещё лежал снег, а в гаражах уже было тепло и солнечно, решили мы с братом внедрить на Тулу запасённую заранее резину.
Старая резина была уже давно никуда не годная. Кроме того, что с таким странным рисунком она вряд ли была эффективна в грязи, она вся потрескалась от старости.
Поиск по интернетам выявил, что на порождение Тульского мотоциклетного завода отлично встаёт резина KINGS TIRE V-1502 21×7-10 (что-то в этих циферках ширина, а что-то — диаметр). Хорошая резина, по рисунку похожа на родную, но чуток злее. Одна беда — фиг её где купишь. В интернет-магазинах её продают исключительно за гривны, злотые и левы. Шмон по столичным оффлайн-точкам также ничего не дал.
«Предоплата 100% — привезем из Европы, срок около месяца»
Ага, размечтались. Не умеете торговать так, что довольно ходовая резина есть на складе? Ваш товаровед — барахло, а вы не фирма, всего лишь банда перекупщиков. Ваш масштаб — покупать в Кургане по деревням картоху, чтобы перепродать в северные столовки.
Буду искать другой вариант, но вам ни копейки не дам.
Нашлось. Одна контора в Новосибирске взяла и продала почти такие же колёсики KENDA Klaw K532F TL 4PR. По размеру подходит идеально, рисунок злой, отторжения не вызывает, гармонию виду мотоцикла не нарушает.
Сверху — штатная. Снизу — новая Kenda Klaw.
Штатная резина слезла махом. Чего там снимать-то… Располовинил диск, стукнул, поддел, матернулся пару раз — слетела как миленькая.
Действительно, очень и очень уставшая шина. Для реализации моей мечты категорически не подходит. А вот камера нормальная, надо как-нибудь в запас таких найти.
Новая резина была не такой сговорчивой, где-то на середине диска застряла и категорически отказалась куда-либо двигаться. Ни вперед, ни назад. Скотина.
С горем пополам стянули её обратно и вновь насаживали по смазке из Фэйри и мыла. То, что не натянулось руками, встало на место при накачивании и медленном прокатывании уже на мотоцикле.
Видок у Тулы сразу стал лихой и дерзкий. Сразу захотелось куда-нибудь на ней забуриться.
С этим вообще ноу-проблем. Снег только-только растаял, кругом грязь и лужи, стоит только выехать за гаражи.
Едет на ней Тула просто отлично. Резина адски гребёт, раскидывая грязищу во все стороны. Замыливаться даже не пытается. Низовой двигатель роет до тех пор, пока мотоцикл не упирается ножками в твёрдое. Надо с этим что-то делать, ножки откровенно мешают, того и гляди, загнутся или оторвутся.
По асфальту двигаться тоже можно. Не так комфортно, как на шоссейной мото-резине, но гораздо (!гораздо!) лучше, чем на штатных мотороллерских Тула-колёсиках, норовящих подсечься на чуть-чуть мокрой поверхности.
В общем, ещё один шаг к мечте мы сделали. Что будет дальше — увидите. Я по-прежнему не буду отвечать ни на какие вопросы, по-прежнему не буду раскрывать планы и делать анонсы. Вся информация только «в прошедшем времени».
Мотоциклы
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: куб.см., 4Т, 5.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10.8 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоциклы марки Тула: плюсы и минусы, модели, варианты тюнинга
Мотоциклы марки Тула отличает прежде всего дизайн, отличная проходимость и высококачественная сборка. Эта мототехника прекрасно подходит для туризма, преодоления пересеченной местности, выездов к охотничьим угодьям и на рыбалку.
Мотоцикл Тула 5.952
История создания
История создания берет свое начало с 1984 года, когда с конвейера Тульского машзавода имени Рябикова сошли и поступили в продажу первые 200 мотоциклов. Пик же производства пришелся на 1986-19 88 гг. Тула являлся пионером советских внедорожников с воздушным принудительным охлаждением, а также первым байком в СССР, где был установлен электростартер.
Так как завод не имел лицензии на выпуск мотоциклов, пришлось выходить из положения путем установки небольших мотороллерных колес, что переводило Тулу в разряд мотомашин. Своим дизайном мотоцикл обязан группе художников Ленинградского филиала ВНИИТЭ, которой руководил С. Николаев.
Выпускалось в среднем 11000 мотоциклов в год в течение 12 лет. Они пришлись по душе разным категориям мотолюбителей, но особой популярностью пользовались у селян, выезжающих на них поохотиться и порыбачить. Для дальних поездок он также вполне подходил.
В начале 90-х начало страдать качество выпускаемой продукции, а после 1993 г. резко сократился выпуск мотоциклов. В 1996 г. их производство было свернуто.
Технические характеристики
Марка мотоцикла Тула
ТМЗ-5.952
двухтактный, принудительное охлаждение, 200 куб. см
двухтактный, принудительное охлаждение, 200 куб. см
А 76
11/0,5
126
12
130 мм/80 мм
четырехступенчатая
четырехступенчатая
150
Смотрите видеообзор мотоцикла Тула ТМЗ-5.951 19888 года выпуска:
Стоимость
Поскольку производство мотоциклов Тула прекращено, новую модель приобрести невозможно. В объявлениях встречаются предложения практически новых байков с пробегом 100-150 километров, которые просто длительное время стояли в гаражах. Цены на мотоциклы в зависимости от их состояния и проведенного тюнинга разнятся, но определенный диапазон есть и составляет от 15 до 50 тысяч рублей.
Преимущества и недостатки
К достоинствам мотоциклов Тула, которые до сих пор привлекают потенциальных покупателей, относятся:
Среди недостатков отмечается следующее:
Модификации
За все время мотоцикл Тула трижды подвергался модификации:
Возможности тюнинга
Современные технологии позволяют сделать тюнинг мотоцикла Тула на высоком уровне.
Вариант тюнинга №1
Можно провести следующие манипуляции:
Мотоцикл можно еще покрасить и по возможности заменить проводку.
В результате на выходе получится мотоцикл мощностью 14,3 лошадиных сил, способный развивать скорость в 100-110 км/ч, с расходом автомобильного бензина чуть более 2 литров на 100 км. Имеет приборную панель, которая отображает нужные параметры. Заводить тюнинговую версию можно как ножным, так и электрическим стартером.
Вариант тюнинга №2
По другой версии умельцы переоборудуют мотобайк в квадроцикл, используя дизайн из журнала фирмы Bombardier, в которой трудятся лучшие специалисты по изготовлению подобной техники. Для этого потребуется:
В результате получается квадроцикл со скоростью 70 км/ч, весом чуть более 130 кг и расходом топлива в среднем 5 литров. Техника компактна – ее можно вместить даже в Газель. Квадроцикл рассчитан на ездока и груз.
Технические характеристики мотоцикла Тула не могут не впечатлять. Заводские инженеры смогли реализовать мечту большинство селян – запустить в серию «народный» мотоцикл, которому не страшны распутица и бездорожье, по доступной стоимости. Он и сейчас продолжает радовать своих владельцев.
Мототехника в Туле
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом