Камера на заднее стекло авто тонированное
Камера заднего вида под стекло.
Итак месяца три назад заказал камеру по распрадаже на jd.com за целых 3р.50коп. И через два месяца отчаявшись, что она приедет, заказал камеру в плафон подсветки номера, которая приедет со дня на день. Но вдруг первая камера все же дошла до адресата) И решено было установить ради эксперимента. В комплекте был провод до экрана, и сама камера. Кстати камера с разметкой все как положено. Вот только сфотографировать, что она показывает я забыл. Но чуть позже сфоткую и выложу.
Из плюсов такой установки — камера не засирается и чтобы протереть достаточно помахать дворником заднего стекла и все видно, на этом все плюсы кончаются.
Из минусов — не самое лучшее место размещать камеру под стеклом, т.к. не видно границы авто и получается стену видишь, но все равно не понимаешь сколько до нее осталось. Матрица в камере видимо самая дешевая, ночью не видно ничего. Не фокусируется нормально, все как бы размыто, хотя когда тестил показывала четко. Такое ощущение, что сфокусировалась на нитях обогрева стекла.
В общем эта камера видимо пойдет куда-нибудь в передний бампер, ибо выкидывать жалко)
Питание камеры взято с фонаря заднего хода, что не совсем правильно, т.к. у магнитолы есть функция просмотра обстановки через камеру, но пока задний ход не включишь питания на ней нет. Придется переключить питание на габариты, но тут получиться что камера будет постоянно работать с габаритами. Придется выбрать из двух зол.
Саму камеры закрепил на скобы обшивки (валялись в гараже от чего-то), чтобы не сверлить ничего и не дырявить. Провода протянул через гофру задней двери, со скрипом, но пролезли с помощью большой стяжки.
Камера заднего вида, зеркало с монитором и тонировка
Приветствую, уважаемый читатель!
Наконец-то сбылась мечта идиота! Еще катаясь на 10ке мечтал о камере заднего вида, но все никак руки не доходили. Пересев на Тиггу, о мечте своей не забыл. Но все как то не до нее было. И вот в очередной ДР как-то особо заказывать родным было нечего. Ну и решил таки заказать камеру с зеркалом-монитором. Решил выбрать именно зеркало взамен штатного со встроенным монитором, ибо не люблю «лишнее» навесное оборудование в салоне, которое может в случае ДТП полететь по салону мне или моим пассажирам в черепушку.
На Али много подобных зеркал по длине в 27мм. Ранее я спрашивал вас, (находясь на вахте не мог сам замерить) какие размеры нашего штатного зеркала, дабы не облюбиться и не поиметь проблем с открыванием солцезащитных козырьков. И хотя все указывало на то, что 27см влезет без проблем, все же что-то меня толкнуло взять покороче — на 25см.
Может, потому что таких предложений меньше и мой внутренний неформаленок решил протестнуть хоть здесь. Забегая вперед, скажу, что в данном случае он оказался прав. Но об этом ниже.
Итак, заказал зеркало, заказал отдельно камеру. Не стал брать комплектную, думал, выберу получше. Но сдается мне, поменял шило на мыло. Ну в том смысле, что камера то неплохая. Но не думаю, что комплектная была бы хуже. Ну да ладно, со своей задачей справляется.
Немного про установку.
Подробно размусоливать не буду. Принцип установки одинаков для всех авто, видеороликов просто уйма. Крепим камеру, протягиваем видеокабель по салону к монитору, подключаем — это в двух словах так сказать 🙂
Камеру прикрутил над номером в нише. В верхний правый угол. Старался максимально возможно разместить ее по центру машины. Накладку на дверь не снимал. Снял только обшивку 5 двери. В самой выштамповке двери подходящих отверстий для протяжки проводов с камеры по близости не нашлось. Увы, ибо длины проводов было маловато и все в такой притык, что боялся не хватит (не зря боялся).
Как бы то ни было, пришлось проводить провод влево через резинку, сквозь которую протянуты какие-то еще провода (вроде бы на подсветку номера и на сонары). В итоге примерно сантиметров 10 не хватило, чтобы дотянуться до провода питания, который я до этого протянул через гофру двери.
Дома нашел провод, отпаянный от какого-то сдохшего БП. Разьем подошел 1-в-1. Теперь длины с запасом.
Немного пришлось повозиться с подключением питания камеры к лампе заднего хода. Очень помог уважаемый spec89rus. Особенно с проводом +12В в фишке — не пришлось вызванивать, поверил на слово)))
Единственно, его указание «вытаскиваем фишку из разъема» для меня оказалось не такой простой задачей как звучит). Только сфотографировав фишку на месте и разглядев внимательно, увидел «язычок» и понял, как ее действительно снимать. Кто еще столкнется с этим, имейте ввиду. Сначала надо нажать пальцем на язычок, только потом тянуть. А то я вслепую и язычка то своими толстыми пальцами не нащупал))
Итак, фишка снята, плюс питания камеры прикручен к «+12В» заднего фонаря, минус — на болт неподалеку. Протяжка видеокабеля по потолку — это самое простое что было во всей этой работе. Далее зеркало.
Начитавшись блогов, как сложно снимается у нас зеркало, боялся промучиться долго. Не удалось. Снялось вообще без проблем. Подобрал шестигранник подходящего диаметра — чтобы он более менее плотно заходил в отверстие крепления (дабы уж точно не промахнуться мимо «застежки»), просунул его в отверстие и далее классический лайфхак для снятия чего бы то ни было, что по доброй воле сниматься не хочет. Поддавливаешь зеркало словно хочешь плотнее его насадить на крепление — снимается лишнее сопротивление с защелки, придавливаешь шестигранником эту защелку — она довольно легко отпускает «замок», и зеркало свободно снимается. Можно для пущей уверенности еще пошатывать зеркало «влево-вправо».
Китайское крепление «ласточкин хвост» под новое зеркало подошло, но пазы мелковаты для посадочной площадки на стекле. Крепление сильно болтается влево-вправо. Болтом конечно фиксируется нормально, намертво, но лучше придумать какую-нить проставку. Видел на просторах Драйва вытачивали металлическую пластину. Я с металлом не сильно дружу, поэтому лучше вырежу из плотной резины. Но пока что езжу так.
Плюс питания зеркала взял со штатного +12В. Вытащил ПИН из разъема
Хотя зачем вытаскивал непонятно, все равно чиканул и посадил на обжимные клеммы. Минус прикрутил к тому же болту, где ранее прикручивал минус для видеорегистратора.
В общем, все заработало с первого раза. Камеру пока сильно не настраивал. По горизонту само так получилось удачно — по бардюру проверил. Как только линия бардюра доходит до красной метки, торможу и смотрю — оказалось прям полсантима до кожуха запаски не доезжает. Меня эта настройка устроила, оставил так. А вот по вертикали, по габаритам так сказать, пока что особо не настраивал, не дошли руки. Да и, как выяснилось, не сильно то по камере габариты очевидны и зеркала она категорически не заменяет. Но об этом в плюсах и минусах.
Ну, как уже сказал, это буквально пару дней бросалось в глаза, а потом… потом я затонировался… )))
После тонировки зеркало вообще почти перестало показывать, что творится взади машины)). Ну так тоже казалось пару дней. Потом как то глаз приноровился. Конечно, разглядывать задние машины теперь проблематично, но силуэты видать, общая обстановка понятна. Остаются вопросы по неадекватам, которые без включеных фар едут (пока не попадались) ну и как зимой по темноте будет — увижу ли я что-нибудь в зеркало заднего вида?
2. Второе что бросилось в глаза сразу же — зеркало сильнее «гуляет» чем штатное. На неровностях зеркало дрожжит, «расслаивая» изображение. Опять же первые пару дней было непривычно — казалось, что на глазах слезы размывают картинку)) хотелось постоянно проморгаться. После тонировки ситуация улучшилась засчет общего снижения «информативности картинки» ))). Само зеркало вроде не выступает дальше от стекла чем штатное, но у штатного ножка короче. Здесь сама ножка длиннее, видимо изза этого и гуляет сильнее. Есть еще мысль, что прокладка в крепление зеркала как-то улучшит положение вещей, но нет уверенности.
3. Зеркало (в отличие от штатного) само при включении зажигания не включается. Включается оно только при наличие видеосигнала на входе. Это просто замечательно! Вот от чего я долго отвыкал (и по-моему до конца еще не отвык), так это от необходимости каждый раз при включении зажигания, выключать штатное зеркало. Усугубляет ситуацию еще и схожесть дизайна нового зеркало со штатным — почти похожий «наплыв» снизу с кнопкой включения. Рука постоянно тянется выключить зеркало. Надеюсь, когда-нибудь это пройдет))
4. Как я уже писал, зеркало 25см. И хотя места между козырьками достаточно, чтобы влезло зеркало на 27см, но я не учел и даже не подумал о том, что само то зеркало располагается не ровно по середине между козырьками а смещено к водителю. В итоге имеем то что в данный момент со стороны водителя козырек проходит буквально в 0,5-1мм от зеркала! Блин, ну как будто специально зеркало создавалось для моей машины!))) Зеркало на 27см уже бы не позволило открываться водительскому козырьку.
Ну а в целом, я доволен.
1. Недостаток партроника в виде всего двух сонаров отныне компенсируется камерой заднего вида. В купе с отличной обзорностью наружних зеркала, парковаться теперь одно удовольствие.
2. В салоне не появилось лишнего навесного оборудования. С первого взгляда и не скажешь что в салоне вобще что-то поменялось.
3. В зеркале есть еще один видеовход, который я в будущем планирую задействовать под другие нужды.
Вот что касается основной темы этого рассказа. Ниже пару слов о бонусах, слишком мелких, чтоб создавать отдельную запись в блоге. К тому же все появилось в один период.
Итак.
Как уже упоминал, наконец-то затонировался, раскошелился. Заднюю полусферу в 15шку, атермалку на передние боковые и 14см полоску на лобовое той же 15шки. Чисто от солнца, не понтов для. Не знаю, как оно это делает, но когда бы и куда бы я ни поехал, Солнце все время светит между козырьками над зеркалом прямо мне в глаз! Заколебало, честно!))
Сразу после тонировки повесил дефлекторы. И уже успел оценить, стоя под дождем с приоткрытыми окнами. После жары так хотелось вдохнуть влажной прохлады! и при этом не намокнуть))
Ну еще одна новиночка — накидка-коврик на панель. Внимательный читатель наверняка уже заметил этот колхоз на предыдущих фотках)) Блин. Вот честное слово! Я когда сам смотрел фотки от реальных покупателей на али, тоже видел галимый колхоз! Но поверьте на слово — это только на камере. Какой камерой не снимай — на фото выглядит колхозно. Однако, вживую довольно таки приятно и реально полезно!
Первая же реакция — на лобовом стекле пропадает изображение панели)) Даже если думаешь, что отражение тебе не мешает, да и вообще, ты его не замечаешь, стоит только положить накидку, как ты тут же начинаешь задаваться вопросом «а как я раньше так вслепую ездил?» Спустя какое то время ты начинаешь замечать на стекле отражения решеток воздуховодов и тебя начинают бесить уже они))
Второй плюс — пыли гораздо меньше заметно. Не стану обманывать ни себя ни тебя, конечно пыли меньше не стало. Но если раньше за 3 дня панель покрывалась заметной пылью. Сейчас вот я 3 недели отъездил с накидкой, и она как новая. Конечно, примерно раз в месяц, думаю, стоит ее стирать или хотя бы прохлопывать.
В общем, приобретение на любителя. В плане колхоз не колхоз, каждый решает для себя сам. С улицы выглядит зачетно, с салона уютно. Дает комфортную тень на лобовое стекло при ярком солнце и лживую иллюзию чистоты панели)))
Ну вот вроде бы и все, что хотел рассказать. По-моему, вышло как то сумбурно. Но как получилось.
По ценам:
1. Зеркало 3000р
2. Камера 670р
3. Накидка 800р
4. Тонировка около 9000р
5. Дефлекторы около 2000р
Камера заднего вида с установкой
Отличное дополнение к используемому сегодня многими автовладельцами парковочному радару — камера заднего вида, установить которую предлагаем в наших мастерских, где все работы по монтажу различного автомобильного оборудования осуществляются квалифицированным и очень опытным персоналом компании. Выбрать заднюю камеру для установки на автомобиль в Москве можно из имеющихся в продаже комплектов, хорошо зарекомендовавших себя в условиях российского климата и обладающих совместимостью с устанавливаемыми на машины парктрониками.
Для монтажа в авто в дополнение к имеющемуся парковочному оборудованию предлагаем купить камеру заднего вида от популярных среди автомобилистов из РФ на заслуженных основаниях компаний-производителей, адаптирующих выпускаемую продукцию под климатические особенности регионального рынка. Характеристики предлагаемых клиентам Центра решений позволяют эксплуатировать миниатюрные видеокамеры в условиях холодной северной зимы, обеспечивая владельца авто постоянным доступом к удобному и улучшающему защищенность транспортного средства функционалу. Расширенный ассортимент предлагаемых со склада и под заказ задних видеокамер положительно влияет на цены предложений, обеспечивая удобный выбор наиболее отвечающей потребностям и размеру кошелька автомобильной электроники.
Камеры заднего вида с установкой: Цены
Наименование работ | Стоимость услуги |
Установка камеры заднего вида | от 3000 руб. |
Установка парктроника и камеры заднего вида | от 5000 руб. |
Установка камеры переднего вида | от 4000 руб. |
Установка парктроника и камеры переднего вида | от 7000 руб. |
Оформить заказ на монтаж задней камеры можно прямо на сайте — для этого достаточно заполнить простенькую форму интернет-заявки, и дождаться звонка специалиста Сервиса для согласования требующих уточнения вопросов. Настоятельно просим указывать только достоверные сведения о себе, включая контактный телефон и другую запрашиваемую информацию. Обработка персональных данных осуществляется в полном соответствии с законодательством России, и исключает передачу полученных сведений третьим лицам.
Преимущества задней видеокамеры
Установка камеры на парктроник предоставляет водителю массу преимуществ при движении назад, позволяя вместо привычного для парковочного оборудования «писка» предупреждающего сигнала увидеть собственными глазами происходящее позади автомашины на установленном на приборной панели или вмонтированном в салонное зеркало цветном либо черно-белом дисплее. Тип и разрешение экрана зависят от выбранной конфигурации и конкретной модификации устройства.
Помешать своевременно обнаружить неожиданное препятствие при маневрировании в условиях узкой улицы, парковки или дворовой территории могут:
Если установить камеру заднего вида на авто, вышеупомянутые причины перестанут влиять на способность севшего за руль автолюбителя ориентироваться при езде в любых условиях и по различным дорожным покрытиям круглый год без малейшего риска попасть в дорожно-транспортное происшествие по своей вине!
Миниатюрные размеры цифровой видеокамеры, широкие углы обзора (зависит от выбранной модели и комплектации парктроника с камерой или отдельного технического решения) и грамотный выбор места для монтажа обеспечат:
Установленная на авто задняя камера с парктроником избавит от множества неприятностей, в частности потребуется гораздо реже:
Привлекательная стоимость
Один из главных доводов в пользу решения заказать установку камеры заднего вида на автомобиль — цена, даже при условии монтажа парктроника на 8 датчиков со входящей в комплект видеокамерой остающаяся на крайне низком с учетом приобретаемого комфорта и удобства уровне. Низкая стоимость задней видеокамеры получается, в том числе, за счет покупки полного комплекта парктроника с установкой в автосервисе, в чем легко убедиться, ознакомившись с текущими расценками на наши услуги и сопутствующие товары на странице «Цены«.
Почему лучше купить камеру в CarWorks?
По каким причинам лучше заказать монтаж задней камеры с парктроником на 8 или 4 датчика в выполняющем такие работы автосервисе или автомобильных мастерских, чем пытаться установить мини-камеру самостоятельно? Если монтажные работы выполняются профессиональными специалистами с серьезным опытом, что гарантировано при обращении к нашим опытным мастерам с 5-летним стажем в профессии, то:
*Гарантия на камеру с установкой в задней части автомобиля предоставляется только при условии покупки оборудования у предоставляющего монтажные услуги мастера.
Покупка парковочного комплекта с мини-видеокамерой в Сервисе CarWorks сопровождается:
Обслуживание в Сервисе осуществляется в соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей» в случае с физическими лицами, и заключенным договором при сотрудничестве с юрлицами, что позволяет нашим клиентам:
Если интересующая автовладельца модель видеокамеры для монтажа на машину в комплекте с экраном отсутствует в перечне имеющихся в наличии решений, предлагаем заказать камеру для парктроника с доставкой и установкой из числа доступных у наших поставщиков вариантов. Сроки доставки зависят от возможностей транспортных фирм и курьерских служб, и обычно составляют до 21 дня с момента согласования и оплаты заказа.
Предлагаем воспользоваться выгодными и очень интересными всем категориям автовладельцев предложениями, благодаря которым миниатюрная и недорогая камера для парктроника будет установлена опытными мастерами Автосервиса в предельно короткий срок с соблюдением всех тонкостей и технических нюансов взаимодействия со сложным электронным оборудованием и автомобильным оснащением. Бесперебойная работа установленной электроники в предусмотренных производителем режимах гарантируется на протяжении всего срока службы изделия.
Помощь в выборе камеры заднего вида
Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.
При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.
1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.
2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?
3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…
4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.
Тип камеры заднего вида
Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:
Штатная камера заднего вида
Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).
Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.
Врезная камера заднего вида
Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.
Камера, вмонтированная в номерную рамку
Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.
Универсальная камера заднего вида
Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.
Вывод изображения и стандарт видеосигнала
Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:
1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.
Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.
Способ передачи видеосигнала
Всего существует два способа передачи видео с камеры.
1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.
2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.
Тип матрицы камеры
CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.
CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).
Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.
Углы обзора
Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.
Зеркальная передача изображения
Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.
Регулировка наклона камеры
Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.
Отображение парковочных линий
Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.
Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка
Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.
Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.
Стандарт защиты
Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.
Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.
Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.
Ценовые критерии
Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.
До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.
От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.
От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.
Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!