Камера слепых зон для авто

Система Контроля Слепых Зон на ЛЮБОЙ автомобиль!

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Уникальная разработка компании БГТ: Система контроля слепых зон!

Такого нет ни в Китае, ни в Корее, ни в США!

Такого нет нигде, кроме как в Москве, на Колодезном переулке, дом 2 в группе компаний БГТ

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Наши инженеры сделали так, что в ЛЮБОЙ автомобиль можно установить систему!
Даже если в аналогичном автомобиле максимальной комплектации такая опция не предусмотрена, мы всё равно сделаем так, что именно в этом авто появится система контроля слепых зон!
За прототип мы взяли оригинальный комплект Мерседес и сделали полный аналог
Теперь в ЛЮБОМ авто наша система будет работать также, как и в Мерседес!

Описание функциональных возможностей:
Система Контроля Слепых Зон / Система Мёртвых зон / Система помощи при перестроении / помощь при перестроении / Blind Spot Detect / Control System / Blind Spot Detection and Warning System помогает водителю осуществлять безопасное маневрирование, оповещая о присутствии другого транспортного средства в невидимых для него зонах.
Два специальных радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера Вашего, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.
При появлении потенциальной опасности в слепой зоне, приближающейся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на внешнем зеркале заднего вида.
Если водитель планирует осуществить манёвр / повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности и внутри салона раздаётся сигнал из установленного динамика.
Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготовили по разработанной нами и засекреченной от всяких …й технологии.

Примеры работ по интеграции нашей системы контроля слепых зон в различные автомобили:

Источник

Добавляем опцию контроля слепых зон и опасного сближения в автомобиль: смарт-зеркало TrendVision MR-1000 с AI-ассистентом

Удобный и практичный способ добавить ассистенты для водителя в любой автомобиль: контроль слепых зон, опасного сближения, установить выносную камеру заднего вида для грузопассажирских и грузовых автомобилей. Умное зеркало-видеорегистратор с дополнительной камерой и алгоритмами контроля движения впереди и сзади автомобиля обеспечит все перечисленные функции и возможности. Речь идет про модельTrendVision MR-1000 с двумя каналами записи (основная и задняя камеры, с ночным режимом), и AI-ассистент, который обеспечивает сигналы водителю для удержания полосы, с целью предупреждения о попутных автомобилях, включая контроль слепых зон.

Характеристики:

Представляет собой видеорегистратор — накладное смарт-зеркало с экраном во всю ширину. Качество как самого устройства, так и установленных камер достаточно высокое. Подобный вариант удобен, если вы устанавливаете видеорегистратор в качестве временного решения, например, на рабочий а/м, или в тех случаях, когда удобно именно зеркало, а не классическое устройство 3-в-1.

Если в двух словах про AI-ассистент, то следует разделить на две функции «помощника». Это BSD и ADAS. Они используют разные алгоритмы, например, BSD — это способ предупреждения водителя о нахождении попутного а/м в слепой зоне, то есть позади авто. Часто бывает востребовано при плотном многопоточном движении или при обгоне. ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) — это способ повышения безопасности при движения и парковке методом контроля расстояния до впереди идущего автомобиля. Активировать можно как обе функции сразу, так и по очереди.

Предполагается, что ассистент также помогает удерживать автомобиль в полосе движения, но для этого требуется, чтобы была нанесена чёткая разметка и регистратор смог бы ее считать. Увы, такая разметка есть далеко не везде.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Опций достаточно много, можно отдельно настроить переднюю и заднюю камеры. Можно отключить фронтальный помощник. оставив только заднюю камеру для контроля слепых зон, если так удобнее. Можно сделать наоборот — смотрите самостоятельно.

После установки и настройки камер следует откалибровать границы срабатывания сигнала для ассистента. Для этого заходит в соответствующее меню и оцениваем расстояние. Сигнал сближения будет не только во время режима парковки (при наезде на препятствие), но и во время движения — если происходит быстрое сближение с объектом перед автомобилем, или с автомобилем в слепой зоне, то видеорегистратор предупреждает об опасности звуковым сигналом и цветным выделением объекта на экране (зеленый – безопасное расстояние, жёлтый – удовлетворительное, красный – опасное).

Есть и настройки уровня предупреждения, а также задержка сигнала для водителя. Ищем в основном меню — опции — настройки ADAS.

Для калибровки предусмотрена целая инструкция, а также ряд визуальных маркеров. На парковке или на пустой обочине стараемся примерно оценить необходимую дальность для реагирования. Границы системы срабатывания выставляются путем перемещения маркеров на экране.

В случае попадания автомобиля в зону срабатывания системы, зеркало издает звук, привлекая внимание водителя.

Что касается работы системы BSD-помощника, то он работает по схожим алгоритмам, но на основе полученного изображения с задней камеры.

Также в меню предусмотрены настройки задержки оповещения, а также уровня чувствительности системы BSD.

Калибровка в случае использования задней камеры чуть сложнее и включает боковые зоны контроля. Выделяем каждую из границ по очереди и смещаем, добиваясь комфортного расположения. Размещение границ будет зависеть не только от габаритов вашего а/м, но и от высоты и места размещения камеры заднего вида.

В случае приближения автомобиля, включая слепые зоны, срабатывает алгоритм и раздается оповещение. В соответствии с ситуацией, на экране подкрашивается область красной полосой, привлекая внимание водителя.

Данное зеркало с AI-ассистентом будет полезно не только для автомобилей, в которых производитель забыл добавить аналогичную штатную опцию, но и для крупногабаритного, коммерческого транспорта, например, грузопассажирские и грузовые а/м. Без особых проблем вы сможете установить камеру для обзора заднего вида, например, на «Газель».

Ложка дёгтя: при работе в режиме отображения задней камеры и контроля слепых зон происходит инверсия (зеркальный переворот) индикации. То есть попутный автомобиль движется с опережением по левой полосе, а индикация возникает справа. Соответственно, при обгоне попутного автомобиля при его нахождении на правой полосе, индикация отображается слева. К этому нужно просто привыкнуть.

В остальном достаточно удобно — зеркало помогает ненавязчивой индикацией в боковой части экрана, а также звуковым сопровождением повысить внимание и усилить контроль слепых зон. Подробный обзор и тестирование автомобильного видеорегистратора TrendVision MR-1000 в форм-факторе зеркала можно посмотреть в отдельной статье. Приобрести видеорегистратор-зеркало TrendVision MR-1000 можно в официальном магазине или у сетевых ритейлеров, например, в М.Видео или Ситилинке.

Дополнительно можно посмотреть рекомендательные статьи:
Подборка качественных видеорегистраторов для автомобиля с Aliexpress.
Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов и тестеров батарей.
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Источник

Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…

«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже. Однако есть ли смысл менять оригинальные и заведомо качественные зеркала на безродный китайский клон? Большой вопрос… Нам кажется, что оптимальным решением тут является все же самый бюджетный вариант системы ДМЗ. Наш обошелся в относительно скромные 6000 рублей. Название его мы не приводим, поскольку смысла в этом нет – известных брендов вы не встретите, и ориентироваться лучше всего на количество заказов и русскоязычные отзывы в интернет-магазине.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Источник

Установка системы контроля слепых зон

Цена: от 19 200 руб. Цена с установкой: 36 700 руб.

Выберите марку вашего автомобиля

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Источник

Дооснащение: Система мониторинга «слепых» зон. Код 234

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Начну с того это очееееень крутой помощник! Ни капли не пожалел потраченных средств!

Ну, а теперь давайте разберемся, что же это такое «Слепые» зоны!

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Система мониторинга «слепых» зон» с помощью радара ближнего действия контролирует заднюю боковую зону автомобиля и при необходимости информирует водителя о том, что задуманная смена полосы движения (указатель поворота включен) в данный момент не рекомендуется. Система мониторинга «слепых» зон в широком смысле выполняет роль дополнения к зеркалу заднего вида; ни в коем случае водитель не освобождается от ответственности за безопасную смену полосы движения.

В соответствующем наружном зеркале заднего вида оптическая индикация сообщает о статусе системы мониторинга «слепых» зон и предупреждает о критических ситуациях при смене полосы движения (т. е. автомобиль находится в «слепой» зоне). В дополнение к этому может быть активировано звуковое предупреждение зуммером в комбинации приборов.

Имеются следующие варианты системы мониторинга «слепых» зон:

— Система мониторинга «слепых» зон (для кода (234) «Система мониторинга «слепых» зон»)
— Активная система контроля мертвой зоны (а/м с кодом 237: активная система мониторинга «слепых» зон)

Система мониторинга «слепых» зон (код 234):

Зона, которая не видна в наружных зеркалах заднего вида и во внутрисалонном зеркале заднего вида, контролируется следующими компонентами:

— Интеллектуальный радарный датчик в бампере сзади слева
— Интеллектуальный радарный датчик в бампере сзади справа

Обработка всех необходимых данных осуществляется интеллектуальными радарными датчиками заднего бампера, при этом интеллектуальный радарный датчик заднего бампера справа активирует выдачу предупреждения.

Активная система мониторинга «слепых» зон (код 237):

Активная система мониторинга «слепых» зон использует функциональные возможности системы мониторинга «слепых» зон. Кроме того, активная система мониторинга «слепых» зон может инициировать задействование тормозной системы с корректировкой направления движения, учитывая с помощью с системы мониторинга «слепых» зон окружение автомобиля. Активные задействования тормозной системы выполняются выборочно на определенное колесо и влияют на корректировку направления движения.

В случае обнаружения опасности столкновения с автомобилями, находящимися в «слепой» зоне, это может предотвратить аварию или снизить степень серьезности ее последствий.

Зона, которая не видна в наружных зеркалах заднего вида и во внутрисалонном зеркале заднего вида, контролируется следующими компонентами:

— Интеллектуальный радарный датчик в бампере сзади слева
— Интеллектуальный радарный датчик в бампере сзади справа

Вмешательство для корректировки направления движения требует наблюдения за пространством впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения с другими участниками движения из-за возможного изменения движения.

Контроль передней зоны осуществляется следующими компонентами:

— Электрический модуль управления DISTRONIC
— Датчик DISTRONIC (DTR) в бампере спереди слева
— Датчик DISTRONIC (DTR) в бампере спереди справа

Датчики DISTRONIC переднего бампера и радарные датчики заднего бампера передают соответствующие данные по шине данных датчика в блок управления видео- и радарными датчиками. Электрический модуль управления DISTRONIC передает соответствующие данные по шине данных систем управления динамикой движения в блок управления видео- и радарными датчиками. Анализом всех необходимых данных занимается блок управления видео- и радарными датчиками.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Принципиальная схема системы мониторинга «слепых» зон, показано на модели типа 204.0

A Колея с автомобилем в «слепой» зоне в процессе обгона
B Полоса движения с автомобилем с системой мониторинга «слепых» зон

t1А/м въезжает в мертвую зону
t2 Распознан автомобиль в «слепой» зоне, вывод звуковых и визуальных предупредительных сообщений
t3 Активация задействования тормозной системы с изменением траектории движения (для кода (237) «Активная система мониторинга «слепых» зон»)
t4 Задействование тормозной системы с изменением траектории движения завершено, столкновение предотвращено (для кода (237) «Активная система мониторинга «слепых» зон»)

Я себе установил обычную систему, для активной системы требуется много блоков под замену и много доустанавливать. Пока решил начать с простой системы!

[Функциональное описание процесса измерения ]

Распознавание автомобиля основано на радиолокационном методе измерения. При этом электромагнитные волны радарных датчиков ближнего и дальнего радиуса действия передаются пучком, в виде так называемых первичных сигналов. Если эти волны наталкиваются на автомобиль, то они отражаются от него и принимаются соответствующим радарным датчиком как вторичный сигнал. По этим сигналам рассчитывается расстояние и скорость обнаруженного объекта, а также его угол по отношению к автомобилю.

Радарные датчики ближнего радиуса действия состоят из ультраширокополосных радарных датчиков и обладают следующими характеристиками:

— Диапазон обнаружения: s = 0,18 до 30 м
— Угол обнаружения: = 60° с определением угла и = 130° только с определением (выслеживание)
— Несущая частота: f = 24 ГГц (тип 204.0/2/3 до 30.11.12, тип 204.9 до 31.5.13) или f = 25 ГГц (тип 204.0/2/3 начиная с 01.12.12, тип 204.9 начиная с 01.06.13)
— Принцип действия: метод коротких импульсов с шириной диапазона f = 5 ГГЦ (тип 204.0/2/3 до 30.11.12, тип 204.9 до 31.5.13) или частотой диапазона f = 1,4 ГГц (тип 204.0/2/3 начиная с 01.12.12, тип 204.9 начиная с 01.06.13)

В странах, в которых радарные датчики 24 ГГц не допущены применению, эта функция автоматически отключается.

Максимальная зона до s = 200 м перед автомобилем контролируется на автомобилях с кодом (237) Активная система мониторинга «слепых» зон электрическим модулем управления DISTRONIC (Радар дальнего действия). Расстояние зоны контроля рассчитано вариативно и подгоняется под скорость автомобиля. Электрический модуль управления DISTRONIC передаёт соответствующие данные по шине данных систем управления динамикой движения в блок управления видео- и радарными датчиками.

Радиус действия радарных датчиков на а/м с кодом (234) Система мониторинга «слепых» зон.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Зоны обнаружения задних радарных датчиков основаны на углах отражения радиолокационных волн. Они намечаются соответствующим интеллектуальным радарным датчиком заднего бампера и создают фактические контрольные зоны.
Зона обнаружения радарных датчиков вкл. контроль за пространством впереди автомобиля на а/м с кодом (237) Активная система мониторинга «слепых» зон.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Зоны обнаружения интеллектуальных радарных датчиков сзади и вперены основаны на углах отражения радиолокационных волн. Они регулируются блоком управления видео- и радарными датчиками в сторону увеличения и показывают фактические зоны контроля.

Вид фактической контролируемой области сзади (на а/м с кодом (234) Система мониторинга «слепых» зон или с кодом (237) Активная система мониторинга «слепых» зон).

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Автоматическое отключение радарных датчиков (тип 204.0/2/3 до 30.11.12, тип 204.9 до 31.5.13):

Согласно законодательным требованиям к радарной системе 24 ГГц (радары ближнего действия), в Западной Европе радарные датчики ближнего действия автоматически отключаются в определенных защитных зонах вокруг радиоастрономических станций. Система мониторинга «мертвых» зон таким образом в этих зонах не работает. Защитные зоны вокруг радиоастрономических станций сохранены в соответствующих интеллектуальных радарных датчиках заднего бампера или в блоке управления видео- и радарными датчиками. Аудиомодуль (на а/м с кодом (523) Аудиомодуль MB Audio 20 или с кодом (510) Audio 20 вкл. CD-чейнджер) в сочетании с адаптированным навигационным модулем или блоком управления COMAND (на а/м с кодом (512) COMAND APS вкл. DVD-чейнджер или с кодом (527) COMAND APS с однодисковым DVD-дисководом (с навигацией)) получает сигналы системы глобального позиционирования (GPS) через комбинированную антенну. После чего аудиомодуль или блок управления COMAND передает GPS-координаты по шине данных CAN.

На а/м типа 204.0/2/3 начиная с 01.12.12, а/м типа 204.9 начиная с 01.06.13 радарные датчики больше на отключаются автоматически. Из-за использования сокращенного частотного диапазона от f = 24,25 до 25,65 ГГц в этом больше нет необходимости. Также исключаются частота NATO и радиоастрономическая частота. Таким образом работа радарных датчиков в защитной зоне радиоастрономических станций разрешена. Следовательно потребности в локализации автомобиля посредством системы GPS больше нет.

Если при скорости V=30 км/ч в зоне обнаружения радарных датчиков находится автомобиль, водитель получает предупреждение с помощью красной индикации готовности и предупреждения системы мониторинга «слепых» зон в наружном зеркале заднего вида, со стороны которого в «слепой» зоне находится автомобиль. Обгоняющие автомобили надежно распознаются до относительной скорости v = 35 км/ч. Автомобили с более высокой относительной скоростью распознаются слишком поздно или не распознаются вообще. Если водитель, несмотря на индикацию готовности и предупреждения системы мониторинга «слепых» зон, пытается перестроиться и показывает это при помощи комбинированного выключателя (включает указатель поворота), дополнительно выводится однократный двойной предупредительный звуковой сигнал через предупредительный зуммер комбинации приборов. Индикация готовности и предупреждения системы мониторинга «слепых» зон мигает. Если автомобиль выходит из зоны обнаружения радарных датчиков, красная мигающая индикация готовности и предупреждения системы мониторинга «слепых» зон выключается.

Характеристика сигнала для подачи предупредительных сообщений соответствует индикации готовности к функционированию.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Ну вот наконец-то плавно переходим к запчастулям. Как было описано выше система состоит из:

— Радарные датчики (сзади слева и справа)
— Креплений данных датчиков на заднем бампере
— Зеркальные элементы с индикацией
— Дверный блоки
— Проводка для датчиков и зеркальных элементов

Их существует огромное количество вариантов под разные кузова и системы. Поэтому их следует подбирать в соответствие с этим!
Мне мои датчики достались от прабабушки по наследству!

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Крепления в бампера.

Данные крепления идут только в сборе с задним бампером. То есть с завода и отдельно их не купить в автомагазине. Долго думал как мне достать их, но тут наткнулся на одну авто разборку, где за символическую сумму в размере 600 руб я купил убитый бампер с креплениями.

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Крепления были сняты, а бампер тут же попал в рядом стоящий мусорный бак))

Зеркальные элементы с индикацией

Ниже фото от фаната Валентина, который сфоткал на скрытую камеру в секретном месте на передаче «товара»))

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Зеркала были получены! Лучше оригинал БУ, чем новый китай! В общем, смело обращайтесь к нему за правильными запчастями)))

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Камера слепых зон для авто. Смотреть фото Камера слепых зон для авто. Смотреть картинку Камера слепых зон для авто. Картинка про Камера слепых зон для авто. Фото Камера слепых зон для авто

Самое интересное только начинается)))

Задача стояла снять задний бампер, поставить крепления, провести проводку от датчиков до кан шины и питания. Установить зеркальные элементы, провести проводку от них до дверных блоков. Закодировать все это дело)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *