Камера заднего вида для автомобиля для pioneer
Камера заднего вида для Pioneer AVH-2500Bt
Вот наконец и у меня дошли руки для установки камеры заднего вида!)
Казалось, что может быть проще, но так сложилось, потратил на
выбор камеры оооочень много времени. А самое смешное, в какой-то
момент, купил почти первую попавшуюся камеру!)
Затем постоянно находились какие-то причины отложить инсталляцию! И вот
наконец «готовый продукт».
Подключение стандартное: тюльпан к магнитоле + сигнальный провод от
камеры кидаем на Revers в ISO разъеме.
С другого конца: разъем питания камеры соединяем пайкой к «+» фонаря ЗХ. Провод от магнитолы
пускаем за торпедой, проводим по порогу и выводим в багажник.
Изначально хотел камеру расположить на «сабле», прямо по центру, в том
месте которое считается ручкой для открытия багажника.
Площадка как известно расположена не горизонтально, а под углом 30°.
Из оргстекла и пластика пытался сделать клиновидную проставку, чтобы вывести в
горизонт, но сделать это красиво не получалось, либо не хватало
длины резьбы для фиксации гайкой. В итоге на ручке сабли теперь есть
аккуратное отверстие, а камера переехала в сторону на горизонтальную
поверхность!)
Днем изображение радует.
Ночью пользоваться не удобно. Во первых при включении ЗХ включается
монитор и лупит в глаза!), во вторых камера выхватывает в темноте всю
пролетающую пыль и облако выхлопа, результат посторонний шум в
кадре, как то всё это… нужно привыкать и скорее принять как должное,
всё таки не full HD!)
В целом, конечно толк есть! Парковаться стало проще!)
Установка камеры заднего вида и её подключение к магнитоле Pioneer DVH-760AV
Машина при приобретении мне досталась с довольно неплохой начинкой в плане автозвука. В автомобиле стоит магнитола Pioneer DVH-760AV. Среди заявленных функций устройства имеется возможность подключения камеры заднего вида (здесь и далее — КЗВ), вывод изображения на внешний монитор. Если просмотр видео в автомобиле мне ни к чему, то возможность подключения КЗВ мне стала интересна.
На известной всем китайской барахолке приобрёл камеру, но не той конфигурации, что хотел — на стойке, которую нужно «шурупить» к корпусу автомобиля — портить автомобиль я не хочу, к тому же камера на такой стойке больше видна снаружи — лишнее внимание к автомобилю также ни к чему; стал искать варианты и возможности по подключению КЗВ в плафон подсветки номерного знака. Найти отдельно плафон, без предустановленной камеры под отдельную модель автомобиля оказалось проблематично, в черте города — подобных предложений нет, только «узел в сборе» — за 1800 рублей, заказ из Москвы и других городов страны — цена накручена до примерно 1000 рублей за прозрачную пластмассовую деталь без учёта доставки (!). Пришлось вновь обращаться на «Али», но уже к другому продавцу, у которого есть подобные устройства в сборе и с минимальным знанием английского языка объяснять и просить прислать лишь «white shell without rear camera». Итак просто плафон без камеры обошелся всего лишь в 281 рубль (!) и заказ шёл ровно две недели. А камера обошлась всего лишь в 562 рубля. Вместе с КЗВ в комплекте был провод видеосигнала, а также провод питания для подключения в сеть 12 В. Перед установкой в автомобиль камеру проверял подключением к телевизору.
Для проверки камеры необходимо запитать камеру через адаптер на 12 В, подключить к жёлтому гнезду композитного подключения телевизора и через настройки телевизора задать источником — source — композитный разъём. Картинка хорошая, в камере сразу встроены шкалы дальности до препятствий. Для ночного использования у камеры есть несколько ИК-излучаетелей-осветителей, так что ночью картинку в пределах необходимых нескольких метров будет видно. Со стороны наблюдатель максимум что может увидеть — слабое красное свечение вокруг глазка камеры.
Перед установкой подготовил провода: соединил красный провод питания, отходящий от видеокабеля с красным проводом питания, который впоследствии будет питаться от лампы заднего хода. Окончание чёрного провода сделал в качестве кольца — оно будет прикручено к корпусу автомобиля.
Ниже схема, которая лучше объяснит смысл проделанной подготовки:
Плафон легко вынимается, отодвинув защёлку сбоку. Сначала пропускаете насколько возможно провода камеры внутри корпуса, а с левой стороны — пропускаете сигнальный и питающий провод. Их соединяем и изолируем.
Провод затягиваем внутрь багажного отделения, красную часть питающего провода соединяем с проводом фонаря заднего хода перед клеммой на заднюю правую фару. Перед этим для удобства работы с проводом — следует снять заднюю фару и отключить клемму.
Когда будете снова устанавливать фару на место — обратите внимание на её плотное соединение с корпусом, чтобы в случае атмосферных осадков под уплотнители не затекла вода и не попала грязь.
Далее занимаемся прокладкой провода вдоль правой части машины. Для этого понадобится откинуть сидение заднего пассажира, убрать уплотнители. Снимать сидение переднего пассажира — лишнее, с помощью какой-нибудь проволоки протягиваем кабель дальше через не сильно узкий зазор.
Подключение камеры заднего вида к Pioneer AVH-X4600DVD
Решил установить именно эту камеру — не сильно кидается в глаза и устанавливается штатно за место плафона подсветки номера(без колхоза). Штатную камеру, устанавливающуюся на крышку багажника — не рассматривал совсем. Не нравится расположение и вид(шильдики и то лучше смотрятся чем эта шляпа)
При самостоятельной установки камеры заднего вида, особенно для тех кто делает это впервые — возникает много вопросов куда какие провода подключать. На поиски подробной установки пришлось потратить прилично времени. Поэтому решил расписать все сам)
Для начала нам потребуется:
— Камера (заказывал здесь)
— Провод — 1м
— Отвертка(плоская и крестовая)
— Насадка «звездочка»
— Головка 10мм
— Накидной ключ 10мм
— Изолента
— Герметик бесцветный
— Пластиковые хомуты (по желанию, для закрепления проводов)
Установку начал со снятия заднего бампера. Держится на шурупах(головка 10мм), двух шурупов под звездочку и клипсы(4шт). Снимаем левый фонарь подсветки номерного знака(2 самореза) и устанавливаем камеру. Предварительно промазал герметиком выход проводов из корпуса для большей герметичности.
Провода от камеры зафиксировал при помощи хомута к гофре подсветки номерного знака.
Провод питания камеры (красный тюльпан) и провод от головного устройства(«ГУ» желтый тюльпан) вывел с багажника(с левой стороны) через резиновую заглушку(из нее идет проводка на подсветку номера). Т.к. уже проведена проводка парктороников через гофру, то провода камеры просто вложил в нее. Красный провод от «ГУ» с желтого тюльпана подключил к красному проводу питания(красный тюльпан).
Соединяем тюльпаны и заматываем изолентой, чтобы при езде не разъединились. Ставим бампер обратно.
Переходим в багажник. Убираем все лишнее(резиновый коврик- если у кого он есть, пенопласт, запаскуи левую обшивку) — мне легче было так работать(залез в багажник чтобы легче работать, а не стоять буквой «ЗЮ»).
С левой стороны будет фишка — подключаемся к ней.
Нам нужен черный провод(это «минус«) и белый провод тот что по толще(это «плюс«). Чтобы не было сомнений снимите обшивку крышки багажника и посмотрите какие провода подходят к лампочке заднего хода. Так же при помощи хомутов закрепил проводку с камеры к штатной проводке. На этом этапе с багажником все закончено и укладываем все обратно.
Далее протягиваем провод с желтым тюльпаном к «ГУ» по правому порогу. Снимаем пластиковые пороги — держатся все на клипсах. Далее пробираемся к «ГУ», откручиваем пластиковые элементы(5 саморезов)
Универсальные камеры заднего вида для автомобилей. Pioneer
Штатные камеры заднего вида по маркам авто | Комплекты камера + монитор | Мониторы для камер |
Универсальные камеры заднего вида предназначены для съемки происходящего сзади автомобиля, зачастую они подключаются к монитору, что позволяет вывести изображение непосредственно перед водителем. Устройства вселяют дополнительную уверенность при движении задним ходом, к тому же благодаря им существенно упрощается парковка. Благодаря универсальности их можно устанавливать в любой автомобиль. Такие камеры могут монтироваться в рамку под номер, иметь металлический корпус, располагаться на ножках, быть врезными или оснащаться поворотным глазком. При необходимости их можно легко переставить на другой автомобиль и продолжить эксплуатацию.
Подробнее о товарах категории Универсальные камеры заднего вида для автомобилей
Вы что-то искали и не нашли? Не расстраивайтесь!
Позвоните нам, возможно то что Вы ищете у нас есть, но еще не оформлено в интернет-магазине. Если чего-то нет в наличии мы можем доставить под заказ. И как всегда, по хорошей цене!
У нас есть практически все из качественной автоэлектроники, представленной на российском рынке.
Современный рынок предлагает купить универсальные камеры заднего вида двух видов: CMOS и CCD. Они отличаются технологией изготовления матрицы, которые формируют цифровое изображение. У камер каждого вида есть свои сильные и слабые стороны, поэтому сделать окончательный выбор не всегда легко. Давайте узнаем об особенностях каждого вида.
Особенности камер CMOS
Камеры с матрицами CMOS отличаются низким энергопотреблением, к тому же в них считывания ячеек можно выполнить произвольно, а вот в матрице CCD такая возможность отсутствует. Это позволяет избавиться от эффекта смиринга или «размазывания», когда яркие точечные объекты приводят к образованию вертикальных столбиков света. К тому же в камерах CMOS значительная доля электроники находится на самой ячейке, что увеличивает возможности управления как изображением, так и самой матрицей.
Однако камеры с матрицами CMOS обладают рядом слабых сторон. Одна из них – небольшие габариты светочувствительного элемента по отношению к общему размеру пикселя. К тому же из-за расположения электроники на значительной части пикселя снижается площадь светочувствительных элементов. Это приводит к уменьшению данных характеристик.
Также в пикселе проходит электронная обработка, в результате чего повышается число возникающих на картинке помех. Другой слабой стороной камер с матрицами CMOS выступает наличие эффекта «бегущего затвора», который связан с небольшой продолжительностью сканирования матрицы. Он возникает в случае, если объект либо оператор перемещаются на высокой скорости, что может привести к появлению на изображении горизонтальных полос, искажению объекта и т.п.
Отличительные черты камер с матрицей CCD
Универсальные камеры заднего вида CCD, цена на которые выше в сравнении с устройствами CMOS, позволяет получить более качественную картинку. Съемка сопровождается созданием меньшего количества шумов, к тому же их проще рассеять. Также матрицы этого вида известны превосходной эффективностью. Их коэффициент заполнения составляет почти 100%, при этом только 5% фотонов не регистрируются матрицей. Примечательно, что у глаза человека этот показатель составляет лишь 1%.
Если говорить о недостатках матриц CCD, то происходящие в них процессы отличаются высокой сложностью. В камере используются различные дополнительные устройства, благодаря чему возрастает энергопотребление и стоимость прибора. К тому же в использовании изделия с матрицей CCD более капризные.
Представленные в нашем магазине камеры заднего вида имеют подробное описание характеристик, поэтому Вы без проблем сможете приобрести наиболее подходящее устройство. А при необходимости сотрудники магазина помогут сделать правильный выбор.
Установка Камеры заднего вида в Pioneer x2700bt.
такс.)
т.к. магнитола позволяет установку камеры заднего вида. решил все таки ее поставить.
поехал для начала в митино, там самая дешевая камера под короллу стояла где то 3к. я что-то немного зажопил и не стал покупать) приехал домой, зашел на али, и о чудо, камера стоит 650 рулей=))))) и сразу же ее купил) и через месяц она ко мне пришла)) и сразу же полез ее устанавливать ))
1. чтоб установить камеру, надо снять обшивку с крышки багажника.
2. берем ключ на 10 и изнутри откручиваем 4 гайки которые держут «мини сполер» над номером.
3. вытаскиваем на себя ЛЕВЫЙ плафон и вставляем на место нее нашу камеру. и все болты закручиваем.
4.по схеме видно что из камеры идут два провода. а) чисто питание на камеру б) видео сигнал и питание на включение камеры когда включаешь заднюю передачу.
5. берет «+» от задней правой фары а именно от лампочки которая при включение задний передачи включается. и эти два «+» идут к ней!
6. минус можно поставить на любой болт на кузову. я поставил к усилителю.
7. пришлось да удлинять провода.
8.самое сложное было протянуть провода через резиночку от крышки багажника до кузова.
9. далее по салону по правой стороне протянули провод к магнитолке.
10. у магнитолы есть специальный проводок фиолетовый и он подписан. как то «резервной питание» и вот к нему мы подключаем наш плюс который идет по RCA кабелю.
11. RCA кабель мы подключает не в AV Вход. а для камеры есть специальный разъём в магнитоле. на фото я его пометил.
12. проверяем чтоб все работало. и можно собирать машинку.
p.s чуть попозже выложу фотку как выглядит сзади камера.
з.ы фотки сделаны в темное время суток при слабом освещение.
з.ыы. днем вообщем огонь, кайфую ))
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом