Камера заднего вида для автомобиля фиат дукато
Варварство и кощунство, камера заднего вида
Привет читатель)
Как так?
Что он наделал?
Ну как так можно было?
ответ — легко!
В общем пришла-таки камера заднего вида, заказывал на Джуме за целых 969 рублей!
Дешевле просто не смог найти с хорошими отзывами.
Всегда хотел на Дукато уаткнуть двухдиновую магнитолу, но так до сих пор и хочу, а пока не позволяет бюджет, ограничился лишь экранчиком (в комплекте с камерой, отсюда и цена такая).
Установлено все это дело максимально варварским методом, то есть камера в желоб водостока на саморезы, шнурок под дублирующий стоп, а провода в кузове пустил даже не скрывая. Сделано это по двум причинам: Как никак Китаю пока от меня особо доверия нет, так что если сломается камера — заменить ее по времени займет не больше пары минут. Да и с монитором аналогичная фигня.
Сама камера снимает вроде более-менее нормально, но я от нее и не требую фул-эйчди — зачем?
Далее подставил монитор, подпер сзади авто (хоть камеру еще и не регулировал).
Результаты ниже:
Затем монитор перенес на его оптимальное (по моему мнению) место — вместо зеркала заднего вида. Там он и не мешается, и обзор хороший (как дороги, так и того, что происходит сзади), да и сильно не выделяется.
Ну и в конечном счете были убраны провода. Ну как убраны, где-то пустил их внутри кузова через технологические отверстия (через них спрятана вся подсветка кузова), где-то пустил провода поверху приклеив их алюминиевым скотчем. Кстати, эта штука (скотч) вполне хорошо зарекомендовал себя — уже почти несколько лет приклеен к потолку и ни намека на отклеивание (скотч обычный и изолента не выдерживают), причем когда-то в кузове возил и заморозку, и охлажденку, и теплые продукты зимой (перепады температур, конденсат, все дела).
Да, можно было сделать аккуратнее.
Да, можно было убрать абсолютно все провода так, чтобы их не было видно.
Но.
не было времени совсем и абсолютно, плюс опять же, если из строя выйдет камера, будет легко ее заменить. Если бы провода были спрятаны внутрь — пришлось бы разбирать всю систему, так как провод от камеры до монитора коротковат (всё-таки для легковых авто рассчитан).
8. Камера заднего вида, вольтметр, перезапитал регистратор.
В Питере похолодало, слегка подморозило, клеить утеплитель не климатит совсем, на днях обещают потепление, вот тогда и закончу (или продолжу, как получится). А пока можно прикрутить то, что пришло из Китая.
В прошлой серии я рассказывал, что среди прочего пришли вольтметр и зеркало с камерой заднего вида. Пора их установить, а заодно спрятать провода от регистратора.
Долго искал, куда приткнуть вольтметр, пока не нашёл самое простое и логичное, как мне кажется, место.
Логичное, потому что запитать всё это оборудование решил от левого блока предохранителей (CFB). Там я нашёл несколько незадействованных в моей модификации гнёзд предохранителей. У них есть только одна клемма и на ней появляется напряжение при включении зажигания, что мне и нужно. От распиленного на запчасти американца у меня куча проводов, аккуратно вытащенных из распущенных кос. Вот они и пойдут в дело.
Зеркало с монитором уже пару дней висит на своём месте, надо протянуть плюсовой провод к блоку предохранителей, а заодно к нему прицепить USB-зарядку и вольтметр. Разобрал USB-зарядку, вытащил плату, подпаялся напрямую к ней, замотал изолентой, снял плафон освещения и засунул зарядку поглубже. Провод от зарядки на регистратор всего 10 см торчит из-под потолка и не тянется снизу-вверх.
Осталось еще одно гнездо, можно будет ещё что-то запитать, если понадобится. Так же спрятал все провода от зеркала под потолком, далее спустил провод по левой стойке лобового стекла, под накладкой и вывел к блоку предохранителей. К этому же проводу прицепил + от вольтметра, а его минус под болт крепления блока предохранителей. Таким образом свечение вольтметра будет показывать, что напряжение в моём новом проводе есть и его предохранитель живой.
Предохранитель поставил всего на 5А, думаю этого более чем достаточно. Ещё есть желание подключить электронный термометр, который есть у меня в хозяйстве, но подумалось, что лучше заказать двухзонный — улица и салон. Так что пока повременю.
Поворот ключа и вольтметр показывает 11,6 вольт на батарее. Одновременно зажглись экраны регистратора и монитор в зеркале. Камера установлена временно — просто зажал её провод дверью. Так как на улице уже стемнело, то можно было оценить самый тяжёлый режим, ночной. Камера имеет подсветку 4мя светодиодами и, в принципе, хватает даже этого.
Но стоит включить задний ход, то фонари высвечивают картинку очень хорошо и чётко.
Запустил двигатель, 14,3 вольта. Генератор исправен.
Пока камера подключена так, как описано — включается зажигание, включается камера. Это позволит наблюдать за происходящим сзади в любой момент, т.к. окон сзади нет и не будет. Но хочется иметь возможность отключить зеркало, например, ночью на трассе. Значит, реализую другую схему — принудительное включение кнопкой и обязательное при включении от заднего хода.
А вот так всё выглядит днём.
Поскольку всё в норме, пора делать заказ другу Вове, распечатать кожух для камеры, он же и крепление, ибо водонепроницаемость её под сомнением. Нарисовал ему эскиз и отправил в мессинжер. Володя сразу включился в работу, выслал мне картинку, как оно будет и поставил в печать.
А я пока решил доделать задуманное, сделать двухконтурное управление камерой. Для этого протащил провод от лампочки заднего хода к камере, тащил через коробчатые детали кузова и провод нигде не болтается. Чтобы развести две цепи управления воспользовался двумя диодами, завалявшимися от установки сигнализации кому-то из друзей.
Теперь камера включается от задней передачи и от кнопки, принудительно. Диоды не дают цепям воздействовать друг на друга. Теперь при включении кнопкой не загорятся огни заднего хода, а при включении задней передачи не пойдет питание на монитор и USB-зарядку.
Вечером отписался Вова и прислал фото готовой детали.
Значит, завтра буду ставить камеру уже стационарно. Нужно ещё придумать, куда притулить кнопку включения и тут подумалось, что так и так хочу установить двухзонный электронный термометр, следить за температурой «в доме» и на улице. Так что с принудительным включением пока повременю до того момента, как закажу и придёт термометр. Хочется сделать блок с кнопкой и термометром на потолке, между салонным плафоном и зеркалом и тут снова Вова в помощь. Но это всё позже.
Для вас это следующий абзац, а для нас прошёл целый день. Вова принёс корпус, камера плотно вошла в него. Пропилил паз, этим пазом корпус будет плотно садиться на водосточный желоб над распашонкой. Вот и весь крепеж.
Монтаж занял пару минут, ещё пять потратил на то, чтобы выставить камеру под правильным углом. Набросал за корму автомобиля палок, подровнял по цветным линиям и получил вот такую картинку.
Самая ближняя планка от бампера находится в 18 см. Это самый край зоны видимости камеры, ближе подъезжать уже не стоит. Красная метка это 46 см, жёлтая 105 см, а зелёная 191.
Таким образом считаю, что работа проведена успешно, ставлю удовлетворительную оценку. Время между поклейками утеплителя (жду плюсовую на улице) даром не потеряно.
На днях потеплеет до плюс четырех, буду заканчивать утепление крыши. Всем удачи, будьте здоровы!
Камера заднего вида Fiat Ducato X250 (в стоп-сигнал)
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Камера заднего вида для автомобилей Fiat Ducato X250 (устанавливается в стоп-сигнал).
Пыле и влагозащищенность.
Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.
Адаптация.
Камера способна работать при крайних показателях температур, что весьма полезно в российских условиях.
Разметка.
Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.
Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.
Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.
Технические характеристики*
Сенсор | (1030) color CMOS |
Разрешение | 420 ТВ линий |
Количество пикселей | 648*488 |
Система | NTSC |
Угол обзора | 170 градусов |
Минимальное освещение | 0.5 LUX |
Водонепроницаемость | IP66 |
Видео выход | 1Vp-p,75Ohm, RCA male |
Рабочее напряжение | 12V DC |
Рабочая температура | -30. +65 градусов |
Парковочные линии | отключаемая разметка |
*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Официальный интерет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.
Камера заднего вида Fiat Ducato X250 (в стоп-сигнал)
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Камера заднего вида для автомобилей Fiat Ducato X250 (устанавливается в стоп-сигнал).
Пыле и влагозащищенность.
Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.
Адаптация.
Камера способна работать при крайних показателях температур, что весьма полезно в российских условиях.
Разметка.
Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.
Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.
Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.
Технические характеристики*
Сенсор | (1030) color CMOS |
Разрешение | 420 ТВ линий |
Количество пикселей | 648*488 |
Система | NTSC |
Угол обзора | 170 градусов |
Минимальное освещение | 0.5 LUX |
Водонепроницаемость | IP66 |
Видео выход | 1Vp-p,75Ohm, RCA male |
Рабочее напряжение | 12V DC |
Рабочая температура | -30. +65 градусов |
Парковочные линии | отключаемая разметка |
*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Официальный интерет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.