Камера заднего вида на прицеп легкового авто
Камера заднего вида прицеп ССТ.
Здравия Всем! Собственно заколхозил камеру на прицеп.Тупо поставил вторую розетку, так как начитался про плохо работающие камеры через блютуз.И проставочку изготовил на сцепное из 40 профильной трубы.Всем Добра!
Метки: камера заднего вида, прицеп, сст, фаркоп
Комментарии 49
Да с этим соглашусь, сам подумываю-надо их оттуда снять…
Доброго. Где можно посмотреть фотки Вашего конструкторского решения?
Например, скобу такелажную.
Вечер добрый. Если вы не ошиблись и вопрос мне адресован. То у меня нет таких фото и самими такелажными скобами я не пользуюсь.
У меня этот карабин с завода МЗСА стоит…
Себе взял камеру с блютуз сигналом и вот теперь тоже думаю надо было не выеживаться а брать проводную. Один фиг вторую розетку буду ставить.
Вот и я в своё время воткнул на форд что было, обычную да ещё и с обыкновенным проводом(штатный короток)уже год всё работает…
Отлично получилось. Очень полезно.
Приветствую, а от чего кнопки обогрева сидений?
Взаимно! Кнопочки обогрева сидений киа рио, вот тут написал что и как…www.drive2.ru/l/470220442343310394/
Простите, но буду критиковать, хотя, если честно, то хочется ругаться и попросить вернуть ТО для прицепов…
На данных фото мы видим неправильно выбранный фаркоп, регулировка высоты крюка которого представляется либо невозможной, либо сильно затруднительной. Но не знаю, может быть машина к вам попала уже с таким фаркопом… В идеале должен быть американский квадрат и вопрос высоты решается простой заменой крюка с кронштейном.
Что касается прицепа — вот смотрю я на эти поделки (даже не знаю какого кооператива) с треугольным дышлом, не имеющим финальной продольной балки, и с прикрученным к ним таким образом сцепным устройством, что не позволяет нормальными средствами установить нужную высоту сцепного, ведь его можно регулировать не только со стороны фаркопа, но и со стороны прицепа, но не вашего. То есть регулировка при помощи заводских пластин достаточной прочности и толщины металла невозможна.
И вот если такой «бутерброд» на дороге, не дай Бог, рванет, то последствия в отношении 3-их лиц могут быть крайне печальными… Я бы побоялся с таким ездить. И про цепи вам правильно написали. В части воткнется в землю или нет — с такой конструкцией дышла обязательно воткнется, ведь рвать будет не на дороге с покрытием европейского качества, а на дороге с ухабами.
Простите, но буду критиковать, хотя, если честно, то хочется ругаться и попросить вернуть ТО для прицепов…
На данных фото мы видим неправильно выбранный фаркоп, регулировка высоты крюка которого представляется либо невозможной, либо сильно затруднительной. Но не знаю, может быть машина к вам попала уже с таким фаркопом… В идеале должен быть американский квадрат и вопрос высоты решается простой заменой крюка с кронштейном.
Что касается прицепа — вот смотрю я на эти поделки (даже не знаю какого кооператива) с треугольным дышлом, не имеющим финальной продольной балки, и с прикрученным к ним таким образом сцепным устройством, что не позволяет нормальными средствами установить нужную высоту сцепного, ведь его можно регулировать не только со стороны фаркопа, но и со стороны прицепа, но не вашего. То есть регулировка при помощи заводских пластин достаточной прочности и толщины металла невозможна.
И вот если такой «бутерброд» на дороге, не дай Бог, рванет, то последствия в отношении 3-их лиц могут быть крайне печальными… Я бы побоялся с таким ездить. И про цепи вам правильно написали. В части воткнется в землю или нет — с такой конструкцией дышла обязательно воткнется, ведь рвать будет не на дороге с покрытием европейского качества, а на дороге с ухабами.
Вам уже как то отвечали про фаркопы. Не надо свое мнение людям навязывать.
Вы мальчик с феноминальной памятью? Проходите мимо и не указывайте, что мне надо, а что не надо. Сообщение было адресовано не вам.
В том то и дело, нечего указывать, ТО вернуть, ругаться ему хочется. Ваше дело телячье, сэр.
Ты очень категорично воспринимаешь прочитанное… посему мнение свое в отношении того, что я написал, держи при себе. Я бы тебе на более понятном для тебя языке обьяснил, но правила драйва не позволяют…
Провода какой марки использованы?
Провода от камеры, только перед разетками из обычного автопровода.
на машине куда камеру поставил тоже хочу установить
На машине в салоне за стеклом, есть в бж.
Я смотрю что цепи у большинства с нарушением сделаны.
WiFi камера заднего вида в прицеп МЗСА
Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.
Цель колхозинга: — иметь «задний вид в глаза водителя» в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект 2,4 МГц Wi-Fi трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема:
— в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.
— в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного устройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.
Плюсы решения:
— зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
— не нужны провода между машиной и прицепом,
— нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
— не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.
Минусы решения:
— вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие «земли»), картинка не всегда стабильна и периодически «рябит», проплывает характерный для советских телевизоров «муар».
Криворукость исполнителя:
— я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.
— пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.
Кроме того, вырезанный в тенте «иллюминатор» обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс или просто обшить ниткой по кругу.
Минусы оборудования:
— камера — с парковочной сеткой. Плохо годится для простого наблюдения в движении вперед.
— камера не настраивается отзеркаливать изображение вправо — влево, поэтому сейчас картинка выглядит «зеркально», что очень и очень печально.
Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор, встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5″ за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок
Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на «без парковочной сетки» и с возможностью настройки изображения заднего вида «зеркально / прямо».
Из дальнейших дискуссий на форуме
я бы дырявить тент не стал.
вариантов мало.
Была мысль привинтить к каркасу насквозь через тент.
Плюсы:
— самая высокая точка для максимального угла зрения камеры
— тент придерживается от сноса ветром при поднятом заднике в сильный ветер — это действительно реальная проблема, оказывается. Возможно, действительно перенесу поверх тента.
Приёмник можно под пластик спрятать, качество сигнала от этого не ухудшится, а коробка с антенной на глазах маячить не будет!
Приемник очень сильно греется.
И места в стойке для него нет. Есть под потолком.
Но меня как раз-таки устраивает его расположение.
Видно его состояние (работает / не работает / выключился)
с выводом на экран в центральном динамике, но пока эти решения очень дороги
У меня стоит центральный родной монитор, выводит камеру заднего вида с машины при движении задом.
Это мне показалось не лучшим решением, ибо
— нужно глубоко лезть
— монитор очень задумчивый, и порой ты уже закончил движение задом, а монитор только вылезает. Для прицепа это м.б. и нормально, поскольку движение задом с прицепом не такое шустрое, как без него, и можно подождать, пока выдвижной монитор проснется. Но я решил, что не хочу.
качество изображения на мониторе 5 дюймов так себе.
Никакое, согласен.
Сегодня поеду тестить в реальном режиме, покручусь задом на площадке, фотки скину.
Но места для установки хотя бы 7″ или 10″ нет. Хотя м.б. 10″ прикрепить к солнечному козырьку. Но тогда тяжко мониторить в пути, что там происходит. Надо подумать.
Установка беспроводной системы камеры заднего вида. Или первая совместная, деловая поездка «Карлсона» и «Хоббита».
Здравствуйте, Всем!
Получил неделю назад с «AliExpress», комплект беспроводной системы, камеры заднего вида.
Не стал я откладывать в долгий ящик», после Покупки, авто — дачи HOBBY…та. Еще тогда я спросил у знающих людей, как уйти от «мертвых зон» позади прицепа. И получил, кучу ссылок на задние камеры, в том числе и беспроводные. За что огромное вам всем, человеческое спасибо!
Среди огромного количества предлагаемого, я выбрал на мой взгляд подходящий для себя вариант.
Немного технических характеристик, которыми обладает данный комплект…
— Камера Тип изображения: Высокая производительность Цвет CCD
— Горизонтальное разрешение: 420TV линий
— Пороговая освещенность: 0.05Lux
— Угол обзора: 120 °
— Водонепроницаемый
— Противоударный
— Питание: 12 В-24 В
— Видео система: ntsc/pal
Теперь о том, как эта беспроводная система, внедрялась на места… Хоть и полно постов по установкам комплектов задних камер, но думаю что каждая установка для каждый машины индивидуальна и несет иногда кучу сюрпризов. Вот и в нашем случае, не обошлось без заминок и ребусов.
Сразу скажу, все мои познания в автоэлектронике, а тем более ее установка, сводится к минимуму. В данном случае, все происходило на моих глазах и здесь я могу кое что рассказать, как это было.
Для установки, был выбран клубный сервис.
Приехав в него после обеда, начались работы.
Сначала выбрали и установили саму камеру заднего вида.
Наделали дырок в «Хоббите»…
Затем, стали искать куда эту камеру подключить к питанию. Вроде бы нашли, (питание габаритных огней прицепа) и подключили, вместе с передающим видео датчиком (2,4 ГГц).
В итоге, нас ждало разочарование! С заведенном двигателем, сигнала или не было, или шли полосы и сетка «рЯбица»). И вот тут, начались танцы с бубнами… Пробовались различные варианты фильтров, нагрузок и т.д., простите уж за такую дилетанскую терминалогию. Нужен был, постоянный «+» и мы четко, это понимали. А откуда его взять в прицепе…, вопрос! Оказывается на габариты, «приходит» импульсивный так называемый плюс. Многие, кто уже знает скажут, надо через фаркопный разъем и дальше через вилку, там есть свободные пины… Да и мы это знали, но у меня 7 — пиновая розетка и такой же разъем на вилке прицепа. Долгое время, мы не могли найти в этом соединении, свободный разъем. Да и лезть туда, не очень хотелось. Но в итоге пришлось, когда поняли, что без этого уже никуда не деться. Правда мы сами сделали для себя, свободный пин (контакт) в соединении розетка + разъем (вилка). После многих попыток запитаться на постоянный «+» мы обнаружили, что в прицеп приходит ДВА плюса! Один как раз на габариты, а вот второй, на освещение номерного знака. Причем приходят по отдельным проводам от машины, через прицепное соединение розетка + разъем (вилка). Решено было «посадить» освещение номерного знака, на «+» габаритов прицепа, а высвободившийся провод в розетке и вилке, использовать именно для питания камеры заднего вида.
Нашли нужный по цвету проводок, все это это дело подключили пока в пробном варианте «на весу», так сказать и все получилось! Мотор работал, сигнал от камеры шел и монитор показывал, что твориться сзади прицепа… Чего в общем — то, мы и добивались. Теперь все это подсоединяем, укладываем и «прячем» как положено на финальном этапе. Еще раз проверяем в разных режимах, вкл./выкл. двигателя, приемника, радар — детектора, регистратора. Все работает!
Еще один момент. Вся эта беспроводная система подключена так, чтобы когда мне было нужно, я ее смог включить, а когда не надо, выключить. Все вкл/выкл. одной кнопкой, убранной под крышку разъема для подключения сервисного компьютера.
В процессе установки системы, были поменяны простые лампочки габаритов и «стопов», на LEDы. В последствии, поменяю на прицепе все оставшиеся.
Вот такими вышли, эти два дня! Не думал честно говоря, что будет столько «геммороя»… Но здорово ехать и наблюдать, что делается сзади)
Камера заднего вида для прицепа
Ребят, прикупил на днях прицеп. Длинный, да высокий св0лочь! При движении на трассе в боковые зеркала все более-менее просматривется. Проблемы серьезные возникают при движении задним ходом. Пока спасало то, что вокруг снегом завалено. Упершись в них — фонари и борта оставались целыми. Но это пока. В общем, начал задумываться о камере заднего вида с монитором.
Камеру думаю брать с радиопередачей, но есть сомнения что сигнал будет нормально доходить. Расстояние от торпеды до хвоста прицепа метров 8. Может кто знает/посоветует проверенные комплекты с хорошим сигналом?
FakeHeader
Comments 9
Лёш, камера у меня проводная и стоит на машине, направлена только на прицеп.Гайцы у нас, дааа, можно проехать пол страны а дома задр.т.А в Георгиевске у тебя кто?
Родня, кумовья, да хорошие знакомые у мну в Георгивске.
Сергей, на прицепе камера проводная, я так понял. Какие у тебя разъемы?
P.S. Проезжал несколько раз Александровское по пути в Георгиевск. Злые у Вас Гайцы, однако 🙂
Вот и я не рискую брать первую попавшуюся беспроводную…А что за тема с герметичными тюльпанами? Не встречал таких. По проводам конечно сигнал будет лучше. Да и к магнитоле есть свободный видеовход.
тот же тюльпан как и обычные AUX только с гаечкой. папа в маму, и гаечкой это герметично закрывается. видел такие в магазине типа 1000 мелочей среди кучи разных проводов. у меня на подобных штуках висят датчики парктроника, только там не тюльпаны, а папа-мама как на старой нокиевской зарядке.
Вот и я не рискую брать первую попавшуюся беспроводную…А что за тема с герметичными тюльпанами? Не встречал таких. По проводам конечно сигнал будет лучше. Да и к магнитоле есть свободный видеовход.
времени ковыряться в поиске нет, извини. для понятия смысла просто ссыль с картинкой нашел www.zip-2002.ru/?z=grey&i=97&p=654&id=88890/
Понял, пасиб. Если никто беспроводную толковую не предложит, заморочусь на такие герметичные…