Камри 40 авто стеклоподъемники
Блок доводчика стекол в XV40
Такие блоки бывают 2 видов: универсальные и под конкретный автомобиль. Отличаются они только проводкой и стоимостью: последние стоят раза в 3-4 дороже. Так что мой выбор пал на универсальный блок. Заказывал я его тут. Посылка заставила себя ждать. Заказывал я ее в начале августа, а пришла она в середине октября. К сожалению, полноценного трека на нее не было, так что узнать где она пропадала не представляется возможным. Зато известно, что по территории Китая двигалась она достаточно шустро. Ознакомиться с этой информацией можно тут. Но как бы то ни было, она благополучно добралась до меня.
Блок поставляется в оригинальной заводской упаковке, который представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией.
На одной из боковых граней перечислены основные характеристики находящегося внутри устройства, а так же имеется отметка на сколько стекол он рассчитан.
Внутри коробки находились: собственно, сам блок, необходимые для подключения провода, кусочек двухстороннего скотча и небольшая черно-белая инструкция.
Сам блок выглядит довольно симпатично и аккуратно. На одной из его сторон даже наклейка с датой изготовления имеется, которая лепится для того, чтобы было известно с какого момента отсчитывать гарантийный срок 🙂
Жгут комплектных проводов подключается в расположенный на тыльной стороне блока разъем, так что тут проблем с подключением быть не может 🙂
Половинки корпуса соединены при помощи двух винтов, так что добраться до внутренностей блока можно без особых проблем. Хотя там ничего особо интересного и нет:
Основным элементом тут являются 4 реле, отвечающих за подачу импульса на тот или иной провод. Плата с односторонним расположением элементов. На обратной стороне ничего кроме дорожек нет.
Ничего криминального в качестве пайки и используемых элементов обнаружено не было. Если не считать кусочек припоя, прилепившегося к одному из реле 🙂
Самое интересное, что есть в инструкции — схема подключения.
В принципе, больше ничего интересного в том, что находилось в коробочке нет, а значит можно переходить к установке блока в автомобиль.
За другие автомобили не скажу, но в Camry все необходимые для подключения провода имеются под обшивкой водительской двери. Если честно, то изначально я думал, что придется тянуть туда как минимум постоянный плюс, но все обошлось. Так что начинаем со снятия обшивки. Благо, для этого надо всего лишь выкрутить два винта и отщелкнуть несколько пластиковых клипс.
Далее нам необходим жгут проводов, идущих в блок управления стеклоподъемниками. Вот этот блок:
Как видно на фото, грязи на нем очень много. Так что стоило сюда залезть хотя бы ради того, чтобы ее вычистить.
А сейчас самое интересное — провода. Из полученного блока выходит 16 проводов. 8 из них «силовые» и отвечают за подачу питания на сам блок. Еще 8 подключаются к поводам, идущим от кнопок штатного блока к моторчикам стеклоподъемников. И все бы ничего, если бы не одна проблема — стеклоподъемник водительской двери. Из-за того, что управление на него подается посредством кнопки «Auto», устроен он те как, как все остальные. Этот моторчик оборудован своими собственными «мозгами» и управляется не через подачу «плюса». К нему подходит пара силовых и несколько управляющих проводов. В общем, из-за этого с первого раза установить доводчик у меня не получилось 🙁 При подключении реле срабатывали не так, как надо и предохранитель, расположенный на проводе постоянного плюса периодически перегорал.
На фото ниже: слева толстые провода — провода, отвечающие за подачу питания на задние и переднее пассажирское окно. С ними никаких проблем нет — режем пополам и подключаем согласно схемы из инструкции. По центру тонкие — управляющие провода водительского стеклоподъемника, справа толстые — силовые провода.
Для того, чтобы заработал доводчик водительской двери пришлось выпаять реле из блока и впаять его между между контроллером и блоком на двери.
Повторная установка блока осуществлялась в условиях, близких к спартанским: холод, ветер, дождь. Поэтому фотографии было делать некогда, зато после завершения трудов смог сделать небольшое видео, демонстрирующее работу блока:
Как видно, теперь все работает как и должно. Стекла подымаются поочередно. У меня сперва передние, потом задние. Но эту очередность можно без особых изменить, подключив провода не так, как они изображены в схеме.
После того, как я закончил установку и пришел домой, меня посетила очередная идея. Теоретически, можно было не заморачиваться и не выпаивать реле. Можно было оставить заводской дожим водительского стекла, а остальные три заставить работать через заказанный блок. Есть у меня товарищ с такой же машиной — по весне попробуем реализовать эту схему на его авто, а то сейчас уже слишком холодно для того, чтобы что-то делать на улице (если присмотреться, то на видео видно, что у нас уже и снег летает)…
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
автоматические стеклоподъемники
Кто нибудь задумывался установить на Camry автоматические стеклоподъемники на все стекла?
Просто у меня на предыдущей японской машине это была штатная функция. А тут автоподъемник только на водительском стекле.
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Вопрос закрылся у меня ещё 5 лет назад…
Это дорого… и заменой блока это не заканчивается…
Но есть тема прописана субаристом — www.drive2.ru/l/2416825/
Пока ещё до конца не вникал…
Да, сам блок стоит более 4 тысяч и так далее)) спасибо
Если придумаете что интересное. В бж напишите. Тоже угнетает этот момент.
а в каком месте стоит этот блок сам?
Еще очень нравится что пассажирский подъемник подсвечивается в рестайле!
так там даже разъемы разные, на дорестайлинге широкий, а на рестайлинге узкий идет
А если прям с проводами фишки обрезать? Там провода по цвету одинаковые походу?
Есть над чем работать.
для того что бы поставить такой блок нужно если не ошибаюсь кнопки тоже заменить поскольку у штатных только положение верх и низ а у тех что с доводкой есть еще одно положение вверх и вниз (то есть дальше нажимается кнопка)
Это понятно, я думал честно в кнопках дело, если тупо их поменять
Вот у меня на Опеле все 4 стекла авто были, там кнопки не влияли, они были одноконтактные, там было так: подержал 1 сек — поехало автоматом, нажал кнопку повторно — остановилось окно. Если тыкаешь на кнопку менее 1 сек, то не едет автоматом.))
Казус с авто стеклами в Камри для меня тоже был удивлением. Читал где-то что есть приблуда, которая вставляется в разъем OBD и стекла становятся авто. Не знаю на сколько правда.
Есть такая приблуда, но она закрывает стекла если заглушить машину и вытащить ключ. А вот с кнопками другое, тут у них 2 положения. У меня тоже на прошлой машине были все автомат.
У меня Камри в самой простой комплектации 2009 г.в.
На всех стеклах реализован автоматический режим.
Может стоит блок управления поискать на разборах
от машин 2009-2011 г.в.
А у меня R5 2008 года и только водительское
Стеклоподъемники
Добрый день, ребята подскажите на рестайлинговых машинках режим авто на всех стеклах или только на водительском?
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
Я считаю вообще издевательством по поводу автоматического закрывания стекол только с водительского места, даже на моей прошлой премяхе в 240 кузове оба окна аатоматически закрывались, немного не понятно, вроде камрюха и классом выше и год новее и такой подкол))
согласен, копеешная доработка но пожалели.
Блок не поможет пробовал уже давно((
значит где-то мозги другие стоят.
Кстати интересно что надо чтобы на дорестайле на всех было «all auto»
вот и я думаю может достаточно поменять на двери блок кнопок, и наверно все?
А вот нет ли в двери концевиков которые контролируют полностью ли открыто/закрыто окно?
концевиков думаю нет, надо попробовать фишки местами поменять
А вот нет ли в двери концевиков которые контролируют полностью ли открыто/закрыто окно?
в экзисте «Блок управления стеклоподъемников»на дорестайл стоит 7700 на рестайл 11500 скорее всего в нем и все различие.
вот и я думаю может достаточно поменять на двери блок кнопок, и наверно все?
на всех. при долгом отключении аккума надо по новой обучать, дело не в кнопках.
Опусти стекло до половины. Подними до конца стекло в пассажирской двери и подержи кнопку еще три секунды. Потом опусти и тоже подержи три секунды, так проделай на всех дверях.
у меня сработало на всех сразу после проделки с водительским.
у тебя рестайлинговая машинка, а у меня 2008 год там на блоке стеклоподъемников только водительское авто, думаю не прокатит такая настройка.
такая настройка идет еще с крузаков 98 года, эт из тех что мне знакомо, подобного типа настройка идет вообще у всех производителей любых стран. комбинация только меняется. у GMa допустим 3 раза стекло опустить, поднять, подержать ( образно, я уже не помню как обучал ), у французев вообще мерзкая система, я там так и не запомнил, друг обучал…
и на тойотах комбинация такая.
попробую вечерком, Спасибо!
такая настройка идет еще с крузаков 98 года, эт из тех что мне знакомо, подобного типа настройка идет вообще у всех производителей любых стран. комбинация только меняется. у GMa допустим 3 раза стекло опустить, поднять, подержать ( образно, я уже не помню как обучал ), у французев вообще мерзкая система, я там так и не запомнил, друг обучал…
и на тойотах комбинация такая.
Попробовал, нет не работает! дело не только в обучении, вообще кнопка водительского стеклолподъемника как я понял имеет 4 контакта, ведь если не сильно нажимать то окна будут опускаться пока не отпустишь кнопку, а если нажать посильнее, то уже будет открытие либо закрытие доконца. На остальных дверях кнопки простые, без дополнительных контактов.
Стеклоподъемники
Добрый день, ребята подскажите на рестайлинговых машинках режим авто на всех стеклах или только на водительском?
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
Я считаю вообще издевательством по поводу автоматического закрывания стекол только с водительского места, даже на моей прошлой премяхе в 240 кузове оба окна аатоматически закрывались, немного не понятно, вроде камрюха и классом выше и год новее и такой подкол))
согласен, копеешная доработка но пожалели.
Блок не поможет пробовал уже давно((
значит где-то мозги другие стоят.
Кстати интересно что надо чтобы на дорестайле на всех было «all auto»
вот и я думаю может достаточно поменять на двери блок кнопок, и наверно все?
А вот нет ли в двери концевиков которые контролируют полностью ли открыто/закрыто окно?
концевиков думаю нет, надо попробовать фишки местами поменять
А вот нет ли в двери концевиков которые контролируют полностью ли открыто/закрыто окно?
в экзисте «Блок управления стеклоподъемников»на дорестайл стоит 7700 на рестайл 11500 скорее всего в нем и все различие.
вот и я думаю может достаточно поменять на двери блок кнопок, и наверно все?
на всех. при долгом отключении аккума надо по новой обучать, дело не в кнопках.
Опусти стекло до половины. Подними до конца стекло в пассажирской двери и подержи кнопку еще три секунды. Потом опусти и тоже подержи три секунды, так проделай на всех дверях.
у меня сработало на всех сразу после проделки с водительским.
у тебя рестайлинговая машинка, а у меня 2008 год там на блоке стеклоподъемников только водительское авто, думаю не прокатит такая настройка.
такая настройка идет еще с крузаков 98 года, эт из тех что мне знакомо, подобного типа настройка идет вообще у всех производителей любых стран. комбинация только меняется. у GMa допустим 3 раза стекло опустить, поднять, подержать ( образно, я уже не помню как обучал ), у французев вообще мерзкая система, я там так и не запомнил, друг обучал…
и на тойотах комбинация такая.
попробую вечерком, Спасибо!
такая настройка идет еще с крузаков 98 года, эт из тех что мне знакомо, подобного типа настройка идет вообще у всех производителей любых стран. комбинация только меняется. у GMa допустим 3 раза стекло опустить, поднять, подержать ( образно, я уже не помню как обучал ), у французев вообще мерзкая система, я там так и не запомнил, друг обучал…
и на тойотах комбинация такая.
Попробовал, нет не работает! дело не только в обучении, вообще кнопка водительского стеклолподъемника как я понял имеет 4 контакта, ведь если не сильно нажимать то окна будут опускаться пока не отпустишь кнопку, а если нажать посильнее, то уже будет открытие либо закрытие доконца. На остальных дверях кнопки простые, без дополнительных контактов.