Кантователь для кузова авто
Кантователи и стенды для ремонта двигателя
Найдено 77 товаров
Категория
Грузоподъемность: 570 кг
Грузоподъемность: 680 кг
Грузоподъемность: 460 кг
Грузоподъемность: 340 кг
Грузоподъемность: 675 кг
Грузоподъемность: 560 кг
Грузоподъемность: 1000 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Грузоподъемность: 400 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Грузоподъемность: 675 кг
Грузоподъемность: 340 кг
Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.
Параметры выбора
Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).
Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.
Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2
Привет всем кто ждал вторую часть кантователя для кузова)
Сперва разумеется подробные чертежи. Есть оригинал в компасе, так что если кому нужен, могу скинуть.
Следом болты которые держат части.
Основная поворотная часть с ещё не доделанным стопором.
И неудачный эксперимент с тормозной трещёткой.
Центральная часть с регулировкой общей длинны.
Крепление к передним лонжеронам.
И к задним тоже, куда без них то)
Конечный результат всей конструкции.
Ну и видос, о том как это всё ворочиеться. Сорян за качество, другого попросту нет.
Напоминаю) Сварочный тиг аппарат Mitech ac\dc 200, и нет, мне не платят за рекламу, просто реально дохренища вопросов про то чем варены швы)
Если что нравится или не нравится, пишите об этом сразу же)
Всем успехов в ваших трудах.
Метки: tig, welding, тиг, аргон, кантователь, подьёмник.
Комментарии 57
Качество изготовления на высоте.
Нифига се! =)))) а перевернуть вверх дном ее можно?)
а небыло мысли сделать редуктор в месте кручения, чтобы крутить за ручку и платформа пофорачивалась?)
Если Вы ещё раз прочитаете обе части, этот вопрос отпадёт.
оригинально, ерунда в процессе эксплуатации минусы доработаются, главное чтобы практично, ну по красить так же оригинально, )))а да ещё там где шарнирные сочленения поворота кузова не помешало бы сделать кабель контакт, что при сварке масса на кузов без проблем шла, по себе знаю как тяжко массу прилепить на кузов…
Всегда цепляю массу рядом с местом сварки.
поворот осуществляет один человек руками. просчет в центре масс
У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.
В стандартных авто это лонжероны перед и зад.к ним крепится поперечина, которая находится ниже оси вращения примерно(точно не помню как себе делал) на 200мм. Мазда 626 89 год. Ниссан санни 95 вроде. Фв гольф 3. Фв сирокко. У всех было одинаково.все вращались руками. Есть такая дисциплина как сопротивление материалов и теоретическая механика;-)
У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.
Это всё полнейшей воды шлак, тут всё просто и элементарно. Сам кантователь не совершенный с самого начала, ибо нормальная конструкция попала мне на глаза только после того как эта была уже сделана.
Думаю по схеме всё станет понятно.
лучше вазовской конструкции нет и не будет. можно лучше но дороже и сложнее в изготовлении
Не знаю, не пользовался)
Редуктор с трещётки был, но не выдержал.
Отлично!
Успехов в дальнейшем!
Ну и про ТБ не забывайте (на всякий случай).
Классно, буду делать подобие для соболя
Работа красивая, прочная и надежная! Швы просто завораживают и восхищают! Молодец! Удачи!
запас прочности колоссален) дабавь фото как именно за машину крепил
Фоток нету, закладная в лонжерон прикреплена родным болтом, а другая часть в клыки кантователя. Два слова в видюхе.
Просто, доступно, понятно… молодец.
Тоже летом надо сварить кантователь…
Отличная приспособа! А вместо «бутылки» можно использовать хайджек… если конечно он имеется в хозяйстве)))
Нет, хайджеков нет. Но опять же повторюсь, бутылка быстрее.
Хорошо получилось, но имхо есть неудобства, внедрить винт для подёма не думали, крутиш гайку трещёткой и авто поднимаеться. Домкратом поднимать както стрёмно вдруг соскочит, а на винте уже упор есть. Зачем такая высокая стойка на чертеже 2200мм, авто шириной ну макс 2 м, чтоб его прокрутить хватит высоты 1,4м.
Я также планирую делать кантователь, Не могу найти свой чертёж. Хотел использовать для поворота задние ступицы ВАЗ 2108 но цена отпугнула, щас думаю делать повортный механизм труба в трубе, или ступицы колёс дополнительных колёс для плугов копалок и т.д. но боюсь что они не выдержат вес авто в 1,5 тонны…
Винты сильно медленно, домкрат живее поднимает. Плюс у домкрата есть насечки.
Высота может даже и мало, ибо это не только кантователь, но ещё и подъёмник, а при подъёме высоты мало не бывает.
А про трубы ничё сказать не могу, у меня пока не отвалились)
почему не покрашено?)))
Это самая грамотная «бабочка», которую я видел на драйве. Сия конструкция явно может конкурировать с НАМИшной. Да и кресты для облегчения, такого ещё не в одной конструкции не было. Ну на сколько мне известно,
Если будет на них спрос, будет ещё грамотнее, пока что есть несколько изъянов)
Изобретение хорошее. Только вот одна беда на них старое авто деформируется. Когда еще и варишь его то последствия. веселые.))
Кантователь по большей части для песочки и обработки. Сварка всегда по возможности на колёсах или стапеле.
В таком случае не легче опрокидыватель замутит. )
Если автос на опракидывателе то забратся под подвеску невозможно, и перекатить куда то кузов тоже нельзя.
Кантователь кузова автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2
Итак вторая часть рассказа по сборке кантователя и одновременно подъёмника для автосов.
Как и обещалось вот чертёж кантователя для автомобиля.
А вот и фотки уже готового устройства в общем виде.
А так выглядит поворотная часть на треноге.
Стопорится пока что двумя прутками 10мм, нормальные пальцы скоро будут.
Регулировка по длине осуществляется закладной в перемычку. Таких мест три, у треног и посередине.
В режиме кантователя конструкция позволяет сделать вот так, а то и больше. Можно даже вверх ногами, просто не нужно было.
Ну и лебёточка, с помощью которой можно крутить эту конструкцию. Сейчас ведутся поиски человеческого червячного редуктора, который можно будет установить вместо трещётки.
Ну и короткий видос, с тем как это всё работает.
Если кто не понял почему в теме есть «подъёмник» всё поясню. Эта конструкция может работать как кантователь, тобеж как на фотках, а можно снять автос с неё, центральную перемычку раскрутить (она из двух частей сделана специально) а потом собрать её уже по бокам автомобиля, захваты за ланжероны заменить нехитрым приспособлением как в обычном подьёмнике, а уже потом соединив короткой частью перемычки использовать как обычный автомобильный подъёмник.
Сварка Tig аппарат Mitech ac\dc 200, кастом линза №12.
Кантователь Кузова
Про наше с братом творение я уже писал в другом сообществе, но решил повторить статью здесь на случай если не все видели… Может кому и пригодится))
Еще только начав процесс реставрации моего Эскорта, я уже мечтал об опрокидывателе, да не о простом, а подъемном. Мой брат( snejnii ) сварил себе опрокидыватель еще полгода назад, но меня такой не совсем устраивал:
Я хотел именно кантователь кузова! Мы начали изучать вопрос о самостоятельном изготовлении данного девайса, в интернете. Найдено было много вариантов, как заводских, так и самодельных. Изучив все плюсы и минусы данных экземпляров, и определившись с тем, что надо нам, брат перевел наше видение сего чуда в 3D-модель:
Любимая жена на работе распечатала модель с разных ракурсов, и прикинув примерные размеры, побежали за необходимыми материалами:
… и принялись за изготовление:
Все размеры снимали по месту. Почти 3 дня работы и наш кантователь готов!
Спасибо брату за помощь, а Вам за внимание!
Всем добра!
Метки: кантователь, опрокидыватель
Комментарии 56
Добрый вечер)
А какой вы профиль использовали?
Думаю такую вещицу на выходных сварить))
Профиль 40×40, толщина стен 2мм. Успехов!
Спасибо ))
А что по круглой трубе?)
Чем говоря даже не помню. Посмотреть на глаз чтоб надёжно было) Одна меньше диаметром чем другая, чтобы поместилась внутрь другой.
Ну в принципе на метала базе подберу)))
Спасибо тебе огромное, буду трудиться)
Ок успехов! Жду отчёта)
Осилил… супер! очень наверное удобная штука.
Спасибо! Не передать как удобно)))
хорошая вещица
но занимает походу очень много места что немаловажно в гараже
сам пользуюсь вот такими опрокидывателями h-a.d-cd.net/77d5e02s-960.jpg когда не нада легко и компактно прячутся в подвал
Нууу… У нас гараж 66 кв.м.))))
ну у меня тоже не совсем маленький 50квадратов
но все равно мало особенно когда делаешь машину разбираешь полностью вплоть до салона
Ну, мы с братом оба разобрали… и помещаемся))) И, к тому же, я хотел разобрать до голого кузова, без ходовки, так что такой вариант как у тебя мне бы не подошел))
ну и я впринципе помещаюсь
но хочется чтоб было попросторней для работы
вижу очень много лишней работы из-за отсутствия винтов для подъема.
Мы не делали профессиональную приспособу! Все делалось для себя… Один раз в пятилетку можно в лишний раз помучится…)))
а. я подумал это для каждодневной работы
Отличная идея! Взял на заметку)
Спасибо за идею. Получилось хорошо. Только бы профили посерьезнее надо было бы взять. Мое мнение. Тоже буду подобный делать.
Там же указал он, что 6 колес, на каждое 80 кг. думаю для голого кузова за глаза.
Охренено! Кручу верчу как хочу!
Кручу — Верчу, Заварить хочу!))) Спасибо!
Закинул в закладки. Нужная приспособа! Отлично получилось! Молодцы!
Отличная работа молодец!
Люблю таких помощников.Молодцы!Исполнение высший класс.
Приходилось работать на подобной, заводской конструкции. Незаменимая вещь при жестяно-сварочных работах. Вот только фиксатор не понравился…можно приварить полукруг с отверстиями и фиксировать одним болтом.
В процессе эксплуатации никаких неудобств не заметил))
Мощно вышло )) можно на костре жарить как на вертеле ))
Мое мнение, небольшой просчет есть в высоте стоек.Они должны быть немного выше, чем продольный центр тяжести автомобиля. А он находится немного выше бампера. Плюс к этому половина ширины авто. Соответственно, получается, высота стойки в 1,5м достаточна для практически любого легкового автомобиля. Чем ближе к этой точке центр вращения, тем легче переворачивать автомобиль и меньше боковые нагрузки. Наверно из-за этого на ваших фото вертикальная штанга зафиксирована в разных отверстиях, при разных положениях кузова… Все это будет еще более актуально, если придется кантовать машину с двигателем и трансмиссией.
зы… прошу прощения за критику, просто скоро самому варить аналогичную конструкцию, всю зиму собираю инфу, смотрю кто-как сделал… Пытаюсь собрать в кучу все, чтобы избежать большинства просчетов.
Тоже заметил это… но вы меня опередили) Точно подмечено…
Мое мнение, небольшой просчет есть в высоте стоек.Они должны быть немного выше, чем продольный центр тяжести автомобиля. А он находится немного выше бампера. Плюс к этому половина ширины авто. Соответственно, получается, высота стойки в 1,5м достаточна для практически любого легкового автомобиля. Чем ближе к этой точке центр вращения, тем легче переворачивать автомобиль и меньше боковые нагрузки. Наверно из-за этого на ваших фото вертикальная штанга зафиксирована в разных отверстиях, при разных положениях кузова… Все это будет еще более актуально, если придется кантовать машину с двигателем и трансмиссией.
зы… прошу прощения за критику, просто скоро самому варить аналогичную конструкцию, всю зиму собираю инфу, смотрю кто-как сделал… Пытаюсь собрать в кучу все, чтобы избежать большинства просчетов.
Вы что-то путаете… Вертикальная штанга зафиксирована один раз, и больше мы ее не трогали… В разных отверстиях зафиксированы перед и, соответственно — зад, из-за разницы в высоте крепления…)
Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 1
Всем приветос, выстовляю на народный суд приспособление для поворота или просто поднятия автомобиля. Сделан из профильной трубы 80*80 и 100*100 со стенкой 3мм. Сварен исключительно тиг аппаратом mitech ac\dc в среде аргона.
Затея простая. берётся автос, в его ланжероны вставляется специально разработанное только для данного автомобиля устройство крепления, оно в свою очередь вставляется в клыки кантователя, всё это дело крепится болтами и автос поднимается и крутиться. Всё в зависимости от того что нам необходимо)
Первым делом был куплен и привезён в гараж тот самый профиль.
Потом всё это было размечено и аккуратно порезано углошлифом.
Первая поворотная часть размечена, прихвачена и сваренна.
Далее её ответная скользящая часть. С ней конкретно было много гемора, что бы подогнать размер труб, что бы они крутились без проблем и всего остального.
Далее это всё собрано в одну деталь, соединённую тормозной трещёткой для поворота всей конструкции. Да кстати, не используйте подобные трещётки, они совсем вялые, у зиловской сорвало шлиц, в камазовской сломало вал в месте стопора шариком, а мазовская, самая крепкая, она кароче сломалась при попытке повернусть автос более шестидясити градусов.
Следом скользящие части, так называемые «клыки».
Теперь тренога, по которой скользит поворотная часть с клыками.
Ну и болты которые держат всю эту конструкцию.
Последняя это перемычка соединяющая обе части кантователя для устойчивости.
Продолжение истории с кантователем кузова автомобиля можете найти тут.
По вопросам самой конструкции пишите.
Метки: тиг, аргон, tig, welding, кантователь, подъёмник.
Комментарии 96
Я б тоже так хотел варить! Пока опыта 1метр шва)))
Блин, красивая сварка! Подписался)))
оппа, интересно, жду продолжения)
Эх эталонные сварочные швы))
Супер, вторую часть в студию!
А почему тигом варил? Этоже долго и дорого
Полуавтомата нету. Ручки под электроды тоже нету до сих пор, так что тиг)
Зачет! Красиво аккуратно — интересно как получится в общем. Полуавтоматом наверное было бы быстрее?
Быстрее раза в три)
Варить стока чернины аргоном — ужость! =)
Да не, нормас, там швов всего то метров десять)
Ааа, всего-то! Я волосы рву на голове 🙂 с такой сваркой конструкции золотые выходят 🙂
слишком много одинаковых фото, не несущих смысла. сделало очень красиво. по работе, чувствую, будут мелкие проблемы;-) и начнутся они с подъемом кузова и попыткой переворота.
пс. я также сделал сам только подъем винтами
С подъёмом пока что проблем не было. А вот с поворотом есть немного. Винты сильно медленно, давлю бутылками.
Классно! Жду продолжения.
швы красивые! сразу видно мастера.
Спору нет все качественно и аккуратно, НО стоит ли оно того. Дороговато выходит. Основные швы можно и полуавтоматом красиво положить. У самого стоят не доделанные. Стойки из нержавы, центральный винт на бронзовой втулке.
Для себя любимого не жалко ничего)
еще бы видосик как крутится курачка )
Вот этого не обещаю.
массивная очень, можно было и по меньше профиль взять, швы красота!
Сделано не «небольшим» запасом)
www.drive2.ru/l/6228733/ принцип работы будет такой же? Машину как до нужной высоты поднимать будешь?
Да именно так, сперва поднял, потом перевернул.
Подъём два бутылочных домкрата, по одному на треногу, и куча досточек в подкладку по высоте.
ох и замучаешься тогда поднимать до нужной высоты… я с винтами часа 2 в одиночку поднимал
Двадцать минут на подъём, двадцать на спуск)
ну тебе немного попроще с гидродомкратами) а мне метровой качергой накручивать до нужной высоты надо) причем зад авто крутится легко а вот перед с движком приходится попотеть)
Мне этим танковые домкраты и не понравились, слишком долгие.
Ждём видео итога работы.
Заинтриговал ))) рукоблудством не страдаю )))
Сварщик, сварщик — парень работящий! Электродов ящик!)))
В данном случае вольфрамовых электродов)
Надо было на сварного учиться…
КЛАСС, хочу такие же руки!
Точите сударь, всё в ваших как говорится руках)
жду продолжения истории!
Моща. Ничего не скажешь.
обалденно выглядит, швы просто зависть…
Афигенно сварено.
красивый шов. лучше чем на заводе варят 🙂
жду продолжения истории
Такие у нас заводы)
Есть, или блог, или вторая часть. Выбор делать вам)
ну не по правилам сообщества это дело… ЧТо-то сделали, выкладывайте всые полностью, а не делайте квест…
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
))) Ладно, уговорил))) Штука конечно зачетная получилась. В следующем году буду пробовать себе что-то похожее мутить.
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
В картинку можно и по четыре кадра втюхать. Всё-равно публике только швы и понравились…
такой сваркой так и должно быть…
Эхх, я так полуавтоматом далеко не скоро научусь)
очень многое зависит от аппарата и его комплектующих. у меня сварщик варит полуавтоматом конечно не настолько идеально, но очень близко)… если кто-то посторонний тронет рукав аппарата, пришибёт на месте)
я себе купил аврору-про. понравилось регулировка индуктивности — степени проплавляемости металла
я не сварщик, знаю только сколько заплатили. 52 т. р. я только могу оценить конечный результат работы)…
Ток порядка 120-140 ампер, газ 10 литров, первые фотки пробные силовые швы, чешуя большая, нарушен тех процесс, далее люди подсказали что как и куда, исправился, и стало хорошо. К концу поста фотки уже нынешних швов, разница большая.
Суть уловил, исправил уже местами и буду так и делать. Но в моём случае проблема перегрева была в тонкой присадке помимо тока, пока накидаю нужного количества перегревал всю деталь. И только пару недель назад узнал что можно тонкую проволку скручивать в косички, сразу стало всё нормально.
Ну от чипмаркета у меня пока что башка плыть начинает, информации много. А турбо-в уже изучал, и да нержа тоже будет, вопрос только как скоро)
отличное исполнение! покажи потом как будет фунциклировать)…