Карабины для троса авто
Буксировочные тросы
Найдено 628 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 384 р.
Цена за ед. товара: 596 р. 639 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 652 р.
Цена за ед. товара: 663 р. 710 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 624 р.
Цена за ед. товара: 656 р. 781 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 261 р. 318 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 772 р.
Цена за ед. товара: 443 р. 502 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 856 р.
Цена за ед. товара: 714 р. 765 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 392 р.
Цена за ед. товара: 848 р. 950 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 680 р.
Цена за ед. товара: 170 р. 193 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 084 р.
Цена за ед. товара: 521 р. 559 р.
Буксировочный трос используется для буксировки неисправных транспортных средств способом гибкой сцепки. Его крепят к штатным буксировочным кольцам автомобилей с помощью металлических крюков. Эта необходимая принадлежность должна быть в каждой машине!
Буксировочные тросы состоят из ленты и закрепленных с обоих концов металлических крюков с карабинами. Чаще всего лента изготавливается из полипропилена или капрона, поверх нее может быть защитный чулок из текстиля. Эти материалы прочные, устойчивы к влаге и воздействию низких температур. В местах крепления крюков идет двойная строчка для наибольшей надежности. Как правило, буксировочный трос для автомобиля продается в индивидуальной упаковке или в чехле на молнии, чтобы его было удобно хранить в багажнике.
Стоит отметить, что данные изделия производятся не по ГОСТу, поэтому при покупке надо обратить внимание на основные характеристики. В противном случае автомобильный буксировочный трос, не подходящий для автомобиля, может разорваться.
Буксировочный трос своими руками версия Profi
Правильный буксировочный трос своими руками часть I, версия Profi
Однажды я задумал сделать себе трос своими руками, ибо то что продают в Ашанах и Метро меня категорически не устраивало, а то что продается в ОФФ-роуд магазинах стоит обычно от 3 до 10 тр.
Тогда я перепробовал много вариантов и перечитал много форумов и пришел к идеальному сочетанию цена/качество.
Начинаем собирать правильный трос
В строительных, такелажных и альпинистских магазинах покупаем следующие составляющие:
— Канат полиамидный ПАТ диаметром 16мм., тросовой свивки 3-х прядный по ГОСТ 30055-93, разрывная нагрузка 4280кг (Фактическая 5400 кг), много это или мало смотрите тесты тросов. Покупаем 5…6 метров.
канат-нн.рф/ropes/ropepa.html
— Коуши оцинкованные 16мм строительные, соответствие ГОСТ 2224-93. 2 шт.
www.stsek.ru/catalog/1/17/8
Шаклы (омегообразные скобы) на 2 тонны — 2 шт., их покупаем в магазинах крепежа, только не те что алюминиевые, а именно грузоподъемные (такелажные), они идут с запасом по прочности 1:5…1:6 это не те что гладкие, а именно с шершавой рыхлой поверхностью (см фото)
jeeptoys.ru/takel/tal-all…-t-max-malyj-1-2-2-t.html
standart-s.at.ua/index/skoba_g209/0-44
или
Карабины Vertical (ver 0207) альпинистские, рабочая нагрузка до 5 тонн, соответствует ГОСТ 12.4.225-99, 2 шт.
vertical-c.ru/cat/karabin…ciya-stalnoj-5000-kg.html
Всё это дело вплетаем по такой технологии (что бы не пушились концы каната временно оборачиваем их изолентой) www.animatedknots.com/spl…p://www.animatedknots.com
и затем по желанию можно защитить место сплетения термоусадкой, но это не обязательно.
По желанию можно купить светоотражающие и красные ленточки в магазине тканей и навязать через 1 метр (требование ПДД)
Получаем честный трос на 5 тонн который гасит рывки при трогании или позволяет выдернуть застрявший автомобиль «с рывка»
Ну а для удобства хранения просим жену, маму или бабушку сшить сумочку (удобно использовать прорезиненную плотную ткань)
Немого о теории: трос должен держать в 2 раза больше веса авто и этого с запасом хватает для надежного выдергивания авто и тем более для его буксирования. Для настоящего оффроуда уже правильнее использовать лебедку.
Если не лень почитать:
www.car72.ru/modules.php?…=a43b0455632d1af19e751eae
myterracan.ru/forum/index.php?topic=75.0
Тест тросов для 4х4 mariupol4x4.clan.su/publ/…nyj_ryvkovyj_tros/7-1-0-6
Немного о правилах использования:
— Трос не гниёт, но помним, что при высокой влажности у троса снижается разрывная нагрузка на 20%, т.е. после такого использования трос необходимо просушить.
— Карабины Vertical обязательно закручиваем иначе их разрывная будет не 5 тонн, а всего 1,5.
— Палец у шакла закручиваем до конца и ослабляем на пол оборота во избежании закусывания
— Если трос испачкали, его можно смело помыть керхером и просушить.
— При максимальных нагрузках на середину троса одеваем «якорь» для исключения повреждения бамперов авто при разрыве троса. В виде якоря может служить тяжелая куртка или тряпка.
На видео можно увидеть как работает этот трос именно «с рывка»
Бюджет на трос:
+ карабины (шаклы) 200 р х 2 шт
+ канат 60 р х 5м
+ коуш 25 р х 2 шт
+ термоусадка 60р х 0,2м
+ немножко изоленты
Итого
Интересная подборка как не нужно делать )))) www.drive2.ru/l/2620478/
А вот как нужно — испытания моего троса
Небольшое испытание фурами, что в принципе не самое грандиозное, так как нагрузка передается в натяг, но выглядит неплохо )))