Кардан в автомобиле разорвало
Порвал кардан
На днях проводил испытание по достижению максимальной скорости.
Опыт показал, что максимальная скорость ограничена «крепостью» кардана…
На скорости 150 км/ч его разорвало!
ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 26
незенаю.на одесской 24-ке с 1жзжте скорости были 200 и не че не разрывало…странно…
а кардан на одесской 24-ке был прямой или с подвесным подшипником?
Это просто п*** как очково. Я б обосрался…=)
Суровые волговоды, хуле)))))
прям меня остановил от этой затеи
та да… надо было сразу делать по уму… Но я как-то не сообразил про то, что прямой кардан на таких скоростях может разорвать. Только с подвесным. В соседней темке я «размышляю» по поводу кардана…
видео посмотрел со звуком, сам обосрался)))
та да… надо было сразу делать по уму… Но я как-то не сообразил про то, что прямой кардан на таких скоростях может разорвать. Только с подвесным. В соседней темке я «размышляю» по поводу кардана…
на волге ж не разрывает и на 160
скорее неправильные углы
плохая балансировка
Офигеть. Как думаете уважаемые драйвовцы, какая причина такого разрыва кардана? Плохая балансировка или непродуманный свап или другая? Интересно.
Также интересно услышать мнение драйвовцев, но я склоняюсь к той версии, что прямой кардан нельзя использовать на таких скоростях… Длинная труба при продольном вращении вокруг своей оси всегда будет в более сильном дисбалансе, чем две более короткие…
Я видел цельный тюнненый кардан с японии, держит до 800 сил из улгепластика. На аристу gte тоже есть цельный кардан. А у тебя сейчас какой стоит? Не думал под заказ?
да… впечатляет, очень повезло. удачи тебе. не ломайся больше))
Жесть. Свою до 180-ти разгонял
скажу так… машина повела себя как ни в чем не бывало, никуда не повело, после разрыва кардана я просто плавно сместился на обочину. Маленький кусок тойото-кардана выскочил из под машины, а волговский кусок повис на тросах ручника…
Но, расчитывать на то, что в случае подобной поломки будет такое же поведение — не стоит. Знаю, что бывает кардан «распарывает» брюхо, поднимает машину, если падает на асфальт против хода… Вообщем стремная эта х****…
Да, опасная вещь. Лучше сразу новый.
скажу так… машина повела себя как ни в чем не бывало, никуда не повело, после разрыва кардана я просто плавно сместился на обочину. Маленький кусок тойото-кардана выскочил из под машины, а волговский кусок повис на тросах ручника…
Но, расчитывать на то, что в случае подобной поломки будет такое же поведение — не стоит. Знаю, что бывает кардан «распарывает» брюхо, поднимает машину, если падает на асфальт против хода… Вообщем стремная эта х****…
Разрушители легенд посмотри, там есть выпуск про такую поломку кардана, они правда не на такой скорости испытывали, но все равно кардан вырвал мост согнулся пополам и ушел в багажник.
Карданный вал: наиболее распространённые поломки и их причины
Карданные валы – важнейшие узлы системы трансмиссии, которые обеспечивают движение автомобиля. Основная их функция – передача крутящего момента, чтобы колёса пришли в действие. Соответственно, если этот узел выйдет из строя, то в, лучшем случае, машина не сможет ездить, а в худшем – возникнет аварийная ситуация, и хорошо, если обойдётся без трагических последствий. Поэтому, если есть подозрения или явные сигналы, что нужен ремонт кардана, стоит как можно быстрее его выполнить, не дожидаясь усугубления ситуации.
Основные элементы конструкции
Для правильной диагностики неисправности и возможности последующего ремонта стоит изучить устройство узла. Кардан относится к несложным механизмам. Его основными функциональными элементами являются:
Карданы изготавливают из труб, обычно используются сварные или бесшовные виды – они в меньшей мере подвержены разрывам под воздействием нагрузок. С одного конца к трубе приваривается шарнир, с другого имеется шлицевая втулка, на которую посажена подвижная вилка с крестовиной. За счёт такой конструкции в ходе работы подвески возможны варьирования длины вала.
Самые частые поломки
Для заднеприводных авто наиболее характерными проблемами с карданом являются его разбалансировка и выход из строя вязкостной муфты. При неполадках первого типа возникают постукивания под днищем при езде, потому что увеличивается вибрация вала. В целом, такая ситуация очень опасна, поскольку приводит к ускоренному износу основного узла – трансмиссии. Поэтому если возник дисбаланс, то медлить нельзя, нужно поскорее его устранить. К самым распространённым причинам, что приводят к данному эффекту, относятся:
Ещё одним уязвимым узлом на кардане является вязкостная муфта. Состоит она из дисков, что соединены между собой определённым образом. Внутри корпуса муфты содержится силиконообразная жидкость. Функция детали заключается в выравнивании и непосредственной передаче крутящего момента. Выполняется это при воздействии вязкостного состава, что заполняет пространство в самой муфте.
При сильном перемешивании (такой эффект наблюдается во время езды) и нагревании жидкость расширяется. Вследствие этого агрегаты толкаются один к другому. Проблема может возникнуть по причине утечки жидкости или потере её вязкостных свойств. Обычно используются дилатантные составы. В целом, вязкостные муфты поддаются ремонту (меняется силиконовая жидкость), но в случае сильного износа может потребоваться замена, что повлечёт определённые хлопоты и расходы.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 1 / 5. Всего проголосовало: 2
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?
Что то отвалилось внутри кардана, появилась вибрация.
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что то отвалилось внутри кардана, появилась вибрация. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Сообщение БАРЫШ » 28 апр 2012, 05:51
Сообщение RANGER » 28 апр 2012, 07:45
Сообщение БАРЫШ » 28 апр 2012, 08:17
Каковы признаки умирания крестовины? Визуально ни чего не наблюдается, дёргал за кардан-всё плотно, люфтов нет.
Не нужно ссылки выделять никаким цветом. Просто копируете их из адресной строки и вставляете в сообщение. Костян.
Сообщение RANGER » 28 апр 2012, 08:22
Сообщение БАРЫШ » 28 апр 2012, 09:33
Сообщение shura6 » 28 апр 2012, 16:31
Сообщение Groovi13 » 28 апр 2012, 16:48
Сообщение БАРЫШ » 28 апр 2012, 17:10
Сообщение shura6 » 28 апр 2012, 17:57
Сообщение БАРЫШ » 28 апр 2012, 19:14
Дождался наконец-то звонка мастера, поеду, может чего присоветует
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Groovi13, карданный вал, ремонт, замена.#postform Вот так?
Сообщение БАРЫШ » 29 апр 2012, 13:22
Ты был прав, одна в хлам, одна ещё живая. Видимо ещё терпели как могли, но установка высоких пружин (ВАЗ 21214) и как следствие изменение угла работы крестовин, выявили их плачевное состояние. Теперь понятна проблема и понятно решение. Всем участвующим в обсуждении моё большое спасибо за поддержку ! Тема закрыта.
Последствия езды с неисправным карданом
Определить неполадку в кардане можно на слух, так как биения и вибрации отчетливо передаются в салон автомобиля. Поврежденный вал приводит к дисбалансу, что ведет к ослаблению и увеличению зазора в шлицевых соединениях и подшипниках крестовин.
К чему приводит поломка
Наиболее опасная ситуация возникает, если вследствие износа вал обрывается. Чаще всего это приводит к серьезной аварии, особенно если кардан не изолирован от внешней среды. Проверять работоспособность необходимо во время движения, когда все узлы агрегата полностью задействованы.
Основные причины неисправностей, требующих срочного ремонта
В первую очередь, от активной езды изнашивается крестовина и подшипники, а также шлицевые соединения. От полученной вмятины или трещины трубы деталь приходит в негодность спустя короткое время. Поэтому следует проводить регулярную диагностику и при необходимости ремонт карданного вала либо его замену.
Вытекшая смазка по причине стирания или уплотнения сальников многократно ускоряет износ. Вилки и фланцы в точках своего крепления с остальными частями системы рано или поздно теряют точность соединения и приводят к дисбалансу.
Как действовать при обнаружении неисправности
Определив неисправность, плавно снизьте скорость движения до полной остановки транспортного средства. Проверьте болтовые соединения опор, фланцев, вилок и крышек подшипников. Производить разборку вала рекомендуется только в специализированных мастерских. В дороге невозможно будет самостоятельно сделать балансировку.
Своевременная диагностика, подтяжка креплений, проверка смазки и устранение люфтов также проводятся только на оборудованных для этого СТО. Строгое соблюдение технологий, наличие современных инструментов и опытные мастера гарантируют вам долгий срок службы и безопасность.
Замена разорванной трубы карданного вала экскаватора, г. Рязань.
Замена разорванной трубы карданного вала экскаватора.
Дано:
Авто: Экскаватор (импортный)
Двигатель: Дизель
Особенности авто: Техника специального назначения.
Жалобы, проблемы и боль клиента: Экскаватор обездвижен на объекте.
Особенности возникновения проблемы: Нарушение правил эксплуатации.
Требуется:
1. Привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место
ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
В ремонт поступил карданный вал от организации постоянно обращающийся в нашу фирму по различным направлениям ремонта. В этот раз беда приключилась с экскаватором,
он застрял на строительном объекте по причине разрыва карданной передачи.
Согласовав перечень работ и комплектующих, незамедлительно приступаем к ремонту.
Мастер делает замер утраченной трубы.
После снятия параметров заводской трубы, толщины стенки, диаметра- подбираем точно такую же. На нашем складе всегда поддерживается наличие различных бесшовных труб.
Для ремонта используем вилку и часть шлицевого соединения с повреждённой части. Подвергаем их токарной обработке для использования с новой трубой.