Кардинг машины для езды

Профессиональный картинг – основа основ.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Ни для кого не секрет, что автоспорт в нашей стране пережил второе рождение после падения режима Советского Союза, и сейчас он вынужден подниматься вновь на прежний уровень с самого нуля. И это в то время, как Европа, Япония, Австралия и Америка непрерывно развивались в этой стихии с появлением первых автомобилей. Еще 6 лет тому назад в нашей стране был всего лишь один трек, способный принимать на себе соревнования – это реконструированный АДМ в Мячково. Сейчас появляется множество новых трасс, всё больше и больше людей вовлекается в автоспорт, кто-то начинает заниматься этим профессионально. Каждый год нам приносит весомое пополнение из новых пилотов.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Однако, путь к высоким результатам и быстрым временам круга пролегает не через большие профессиональные треки и мощные автомобили. Самый эффективный способ познать все нюансы быстрого пилотирования — окунуться в мир маленьких, но невероятно быстрых автомобильчиков. Да, речь пойдет о профессиональном картинге.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Именно с него начинают свой путь практически все профессиональные пилоты топовых гоночных серий. В современном мире автоспорта тяжело претендовать на высокие результаты минуя эту школу. Я с радостью вспоминаю те потрясающие 7 лет, проведенные в картинге. Это была настоящая и яркая жизнь, проведенная в борьбе над собственными страхами, над самосовершенствованием, над формированием харизмы и уверенности в собственных силах. И всё это в погоне за сладостной победой, за право стать сильнейшим спортсменом.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

С 8-ми лет я был погружен в гонки моей семьей. Отец – мастер спорта СССР и Чемпион СССР по ралли. Поэтому любовь к автоспорту мне была привита с рождения. Чтобы купить мне мой первый карт, был продан семейный автомобиль. Так и началось мое шествие по захватывающему миру автоспорта.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Забавно наблюдать уже взрослыми глазами за маленькими картингистами, которые уже в свои 8 лет точно знают, чего хотят добиться, и готовы за это трудиться без какого-либо отдыха. Это настоящие взрослые мужички с понятным и трезвым мышлением, крепким характером и сильной волей к победе. Такое боевое детство, с большой вероятностью, положительно отразится на будущем молодого человека. Навыки, полученные в битве за победу, хорошо помогают и в дальнейшей жизни. Этого заряда хватит надолго.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Но картинг – это не только детское занятие. Вовсе нет! Этим видом автоспорта может заниматься любой желающий при наличии крепкого здоровья. Это невероятно эмоциональное хобби, которое очень полезно сказывается на общих навыках пилотирования и чувстве автомобиля. Если душа лежит больше к полноразмерным автомобилям и широким трекам – не беда. Картинг станет прекрасным и более бюджетным помощником в вашем совершенствовании как пилота. Просто важно понять, что все пути к совершенствованию в автомобильном спорте проходят через универсальную и могущественную школу картинга. Будь вы любитель кольцевых гонок или заядлый раллист.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Чему именно учит картинг?
Прежде всего учит работать со взглядом, так как именно правильная и своевременная привязка глазами к определенной точке трассы и является для нас путеводной нитью, которая ведет нас по треку, заставляя вовремя тормозить, нажимать на газ и прописывать идеальную траекторию. Большинство наших учеников, которые только пришли в этот спорт, страдают именно этой проблемой – взгляд перед капотом. Мы должны смотреть максимально далеко вперед, указывая взглядом все точки, по которым мы проедем через несколько десятков метров впереди. Ведь чем дальше мы смотрим, тем меньше чувствуем скорость (меньше ее боимся), и тем больше мы видим и понимаем, куда ехать. Ведь самый страшный дестабилизатор для психологического равновесия человека – это неизвестность. Правильный взгляд с поворотом головы в сторону поворота уберет раз и на всегда скованность и нерешительность при прохождении круга. Главное — не забыть про него в момент какой-либо критической ситуации.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Помимо этого профессиональный картинг полезен для постановки правильных навыков управления автомобилем на высокой скорости. Он сразу дает понимание о том, что занос — это сильная ошибка, и что самое быстрое прохождение круга таится на грани ухода автомобиля в занос. Это учит работать с жесткой спортивной техникой деликатно и мягко, избегая любых резких провокационных движений, несмотря на постоянную тряску, высоченную скорость и литры адреналина. После таких тренировок, управление даже мощным автомобилем на гоночном треке вряд ли сильно впечатлит или напугает до слез, скорее всего, вы быстро и хладнокровно поймете, как приручить этого буйного зверя.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

А на закусочку у нас для Вас приготовлено самое горячее блюдо – видео быстрого круга на 28-сильном профессиональном карте с тренировки на недавно открывшемся картодроме Atron International Circuit. Подписывайтесь на наш канал в Youtube и следите за обновлениями:

P.S.: Не путайте профессиональный картинг с прокатным, ведь между ними лежит большая разница в стиле пилотирования. Наиболее правильным и полезным, конечно же, является профессиональный.

Скоро готовится обзор теста на треке Mercedes-AMG GT S и BMW M4. Увидимся на треке, Друзья! =)

Источник

Как покататься в «Forza»

Пн-ЧтПятница, выходные

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Скидки и акции не распространяются на цены, указанные в спецпредложении.
1200 руб.1200 руб.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Пн-ЧтПятница, выходные

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Скидки и акции не распространяются на цены, указанные в спецпредложении900 руб.1000 руб.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

*Заезды на детских картах проходят отдельно.
**Карты SPORT и SUPER SPORT доступны только для обладателей клубных прав!
Цены действительны с 1 декабря 2021 и указаны за 1 заезд (за карт) продолжительностью 10 минут. Скидки не распространяются на карты SPORT и SUPER SPORT.
Цены, указанные в спецпредложениях и акциях, доступны только для зарегистрированных членов картинг-центра. Лица не достигшие 18 лет допускаются к заезду только с письменного разрешения родителей.

Подарочные сертификаты FORZA KARTING MIKS!

Трасса

Схема и характеристики

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Трасса

У нас установлена современная система хронометража AMB MyLAPS. Вы можете следить за временем заезда и вашими результатами на HD-проекторе с большим экраном прямо во время гонки. Также вы получите распечатку с подробным результатами гонки после заезда.

Позиция пилота на трассе

Гонщики располагаются по лучшему времени или по текущему месту в гонке. Борись до конца!

Так ты сможешь найти себя на табло

Время последнего круга

Лучшее время круга

Средняя время кругов

Общее количество кругов

Разница во времени круга или отставание пилота в гонке. Догоняй!

Гараж

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Прокатный карт Sodi RT-8 идеально подходит как новичкам, так и уже опытным гонщикам. Все части двигателя и ходовой закрыты обвесом. Продвинутая система безопасности и дополнительная защита при ударах. Имеются регулировки уровня педали газ/тормоз. Оборудован защитной дугой и ремнями безопасности.

Гараж

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Клубный спортивный карт Super Sport предназначен только для опытных спортсменов. Улучшенный двигатель. Система довесов. Регулировки уровня педалей газ/тормоз.

Гараж

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Прокатный карт ДУЭТ 270 предназначен для двух человек – взрослого и ребенка до 10 лет. Управление только у взрослого. Установлены ремни безопасности для каждого пилота и общая дуга безопасности.

Гараж

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Безопасность

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

В первый раз на картинге?

Если Вы у нас в первый раз, обязательно пройдите инструктаж перед началом заезда!

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Когда можно начать гонку?

Выезд из Pit stop разрешен только после отмашки зеленым флажком.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Трудности на трассе?

Если Вам нужна помощь на трассе, необходимо позвать инструктора трассы подняв руку вверх не покидая карт.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Окончание заезда после отмашки клетчатым флагом. Необходимо заехать в Pit Stop на медленной скорости.

Безопасность

Сидеть нужно ровно. Локти прижаты к телу. Пятки касаются пола карта. Педали нажимаются легко.

Будьте осторожны, детали двигателя во время гонки могут нагреваться. Прикасаться к ним не стоит.

Расположена под правой ногой

Нельзя нажимать педали одновременно

Одновременное нажатие педалей будет разворачивать карт, что может привести к столкновению и травмам.

В целях Вашей безопасности не снимайте шлем до окончания гонки! Забрало шлема должно быть опущено

Если Вам нужна помощь на трассе, поднимите руку вверх, не выходя из карта.

Расположена под левой ногой

Источник

Про картинг! Полезные азы)

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Не так давно, я очень сильно увлекся еще одним из видов автоспорта, а именно картингом.
Естесственно любое занятие должно иметь не только практическую, но и теоретическую поддержу. И картинг тому не исключение.
На просторах рунета накопал множество статей интересных и не очень… И одной из них (на мой взгляд самой содержательной) хочу поделиться. Статья написана при участии раллиста мирового уровня Евгения Новикова.

В соревнованиях по картингу борьба идет буквально за сантиметры и доли секунд
Советы картингиста европейского уровня Евгения Новикова из столичной команды E-ART наверняка будут полезны и опытным гонщикам, и тем более начинающим.

Секреты Евгения Новикова

Расскажу, как выиграть на прокатном картодроме, но сначала отвечу тем, кто собирается задать самый распространенный вопрос: есть ли в Москве секции для занятия картингом? Таких, как были раньше при домах пионеров, — нет! Бесплатно заниматься картингом ни в Москве, ни в других городах России, ни на Западе не получится. Поэтому очень многое зависит от бюджета, которым располагают родители. А платные секции есть! Найти их очень просто через Интернет.

Однажды Михаэля Шумахера спросили, чем отличается картинг от Формулы-1. Знаете, что он ответил? «Практически ничем, разве что только в Формуле-1 динамика разгона и скорости выше». Вообще, в картинге все происходит молниеносно, пространство и время здесь как бы спрессовано, и мы, гонщики, боремся буквально за сантиметры и сотые доли секунды. Накал борьбы на трассе во время гонки высочайший, битва за позиции разыгрывается нешуточная. Но как это захватывает! Великий немецкий гонщик Манфред фон Брау-хич говорил: «Без борьбы нет победы!» Точнее этой простой формулировки, передающей накал борьбы, до сих пор не существует.

Компьютерные игры «в гонки» картингисту не помешают, но ничего особенного дать не смогут. Это скорее развлечение. А вот чем больше тренироваться на прокатном картинге — тем лучше.

Как я пришел в картинг? Очень просто: попробовал погонять на прокатном картодроме — понравилось. Этот же вопрос часто задавали и задают Михаэлю Шумахеру, гоночная карьера которого началась, как известно, с увлечения картингом. Он ответил так: «Главное — это удовольствие! Если к нему прикладывается еще и талант, то получается настоящий автогонщик». Я полностью согласен с Шумахером и считаю, что если мечтать стать чемпионом мира по автогонкам и для достижения этой цели заняться картингом — ничего не выйдет. Если вам по-настоящему нравятся гонки, и вы получаете ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем прокатного карта, контролируя его в экстремальных режимах, вы получаете шанс добиться хороших результатов. Вот несколько моих фирменных секретов техники езды на прокатном карте.

Во-первых, надо управлять корпусом, перемещая вес тела, отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колеса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро

Во-вторых, надо стараться не снижать оборотов двигателя и избегать лишних скольжений, особенно на выходе из поворота. Скольжение пусть и выглядит со стороны очень эффектно, но, по сути, это всегда тормоз! Кроме того, следует выбирать самую короткую траекторию в повороте, то есть стараться ехать как можно уже, сокращая длину своего круга. Главное, найти правильный компромисс, чтобы не пострадала скорость в повороте.

Еще одна хитрость заключается в умении выбрать быстрый карт. Посмотрите, кто в предыдущих заездах показал лучшее время (само собой разумеется, среди тех, кто умеет ездить), и смело садитесь именно на этот освободившийся карт. Если подобной информации нет, советую вежливо спросить представителя персонала о том, какой карт действительно быстрый? Вероятно, вы получите ответ, что все, мол, одинаково хороши. Спокойно поясните, что вы имеете в виду. Вопрос в том, на каком карте удавалось показывать хорошее время. Скорее всего, вам назовут номер этого карта. Кстати, плохо-управляемый карт, а на прокатных картодромах такие, увы, встречаются, очень хорошо демонстрирует, что на практике означают неудачные настройки. Точно так же в Формуле-1 мучаются пилоты, не попавшие в правильные настройки. Ездить на таком карте — сущая мука, и о хорошем времени круга надо просто забыть. А если у вас завязались дружеские отношения с персоналом, они наверняка откликнутся на ваше пожелание проконтролировать давление в шинах. Это очень важно, если вы хотите получить максимум удовольствия и показать отличное время круга.

Михаэль Шумахер сказал как-то, что он не представляет, что кому-то может не понравиться ездить на карте. Полностью присоединяюсь к нему и в этом. Скажу больше. Внутри автогонок самое серьезное это картинг. Хотя мне судить, может быть, еще рано, но так подсказывает интуиция. Успехов на трассах!

Еще раз о технике пилотирования

От торможений зависит и прохождение поворотов, и, понятное дело, время прохождения круга. Как это ни покажется парадоксальным, но практически все водители делают одну и ту же ошибку — слишком рано и плавно тормозят. Ничего удивительного — это рефлекс, выработанный повседневной ездой в обычных условиях уличного движения. А надо по-другому: держать газ до последней доли секунды, а затем тормозить крайне жестко, вплоть до блокировки колес. Но не блокировать их на юз! Надо стараться смоделировать работу АБС: тормозить так, чтобы колеса все-таки катились, но значительно медленнее, чем не заторможенные передние. Они на большинстве картов не оснащены тормозами. А их можно и нужно также заставить тормозить! Делается это так: одновременно с описанным здесь способом торможения, надо повернуть руль в сторону поворота, выражаясь на гоночном сленге, слегка «поставить» карт. На входе в поворот карт начнет скользить передней осью. Скольжение шины — это торможение. Следовательно, в торможении участвуют уже все четыре колеса, и его эффективность возрастает на 20%. Это первое, чему следует научиться за рулем карта. Те, кто освоит этот прием, будут еще долго удивляться, насколько позже можно тормозить, чем им казалось раньше. Особенно эффективен он в борьбе за позицию на входе в поворот.

Размашистые эффектные скольжения в повороте не улучшают, а ухудшают результат. Однажды трех-

кратный чемпион мира Ники Лауда сказал: «Несмотря на то что о траекториях написаны в книгах целые главы, все гонщики едут по одной и той же траектории, просто гоночный автомобиль «хочет» по ней ехать…» Для болидов Формулы-1, которыми управляют настоящие асы, это может быть и справедливо. А относится лиат*, к картингу? ‘Устроит’ли картинговых трасс как бы умышленно делают их в некоторых местах слишком широкими, провоцируя новичков на ошибки. И все же Ники Лауда прав: найти оптимальную траекторию несложно — по ней машина быстрее всего проходит поворот. Главный совет таков: нельзя рассматривать ни один поворот в отрыве от трассы. Если поворот является частью комбинации, то проходить его надо так, чтобы как можно правильнее попасть в следующий поворот. Значит, надо учиться проезжать некоторые повороты медленнее, чем ты можешь это сделать, чтобы следующий, ведущий на прямой отрезок, пройти быстрее! А это совсем не просто. Еще очень полезно понаблюдать за быстрым картингистом, как он едет, что делает с картом в поворотах?

Азбука идеальных траекторий

Классический 90-градусный поворот важно проехать на одном дыхании, чтобы обороты двигателя ни в коем случае не упали на выходе. Вход в поворот снаружи, затем вовнутрь и на выходе снова наружу поворота, как можно шире.

Поворот на 180 градусов или разворот. Вход широко снаружи, затем внутрь и в вершине поворота снова полный газ. Очень важно на входе не поворачивать колеса до упора, а лишь слегка подруливать. Карт должен поворачивать как бы сам, инерцией вращения, заложенной на входе в поворот.

Классический 90-градусный поворот

Комбинация из правого и левого поворотов. На этом примере понятно, что имеют в виду автогонщики, когда говорят, что из поворотов надо делать прямые. Чередование внешних и внутренних заходов позволяет максимально спрямлять траекторию и выйти из связки поворотов с наибольшим ускорением.

Поворот на 180 градусов с короткой прямой посередине. Его можно рассматривать как два 90-градусных поворота. На выходе из первого поворота, который проходится как классический 90-градусный, надо «распустить» карт наружу, чтобы зайти в следующий поворот, выход из которого должен быть опять максимально широким наружу.

Но самый быстрый способ тот, при котором карт поворачивает как можно плавне, а сам гонщик и машина подвергаются наименьшим боковым нагрузкам.

Все органы управления и узлы карта, включая двигатель, крепятся на раме. Рама карта изготовлена из стальных труб диаметром порядка 30 мм. Конфигурация труб зависит от количества опорных подшипников, типа двигателя и класса шасси.

Задняя ось, изготовленная также из стали в виде полой трубы с наружным диаметром 35—40 мм. Ось крепится к раме на уровне опор подшипников. В зависимости от модели шасси, подшипников 2, но чаще всего их 3 штуки. Задние колеса крепятся на концах оси при помощи ступиц. Ступицы на оси крепятся тангенциальным зажимом, а от проворачивания блокируются шпонкой.

Источник

Купить бензиновый картинг RiMO

Бензиновые картинги от компании RiMO – сочетание мощи, надежности и безопасности, что подтверждается Маркировкой GS. Все представленные в нашем интернет-магазине машины прошли многочисленные проверки и полностью соответствуют европейским стандартам качества.

Компания «Юникарт» стремится подарить вам лучшие впечатления от езды, поэтому мы полностью сохранили стандартную комплектацию машин, а так же предлагаем вам ряд опций для тюнинга.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

БЕНЗИНОВЫЕ КАРТЫ КОМПАНИИ RiMO

Карты компании RiMO оснащаются бензиновыми двигателями HONDA GX в диапазоне от 118 куб. см | 2,9 кВт | 4 л.с. до 389, куб. см | 9,6 кВт | 13 л.с. Дополнительный тюнинг может значительно улучшить эксплуатационные показатели двигателей. Наши бензиновые карты обеспечивают разнообразные возможности технического усовершенствования и индивидуального дизайна. Но удовольствие от вождения Вы можете получить уже от карта со стандартным оборудованием. Для того, чтобы ощутить всю мощь картинга, предлагаем Вам купить картинг на бензине, ведь несмотря на развитие электрических типов, классическим считается именно бензиновый картинг.

Преимущества наших бензиновых картов

Условия оплаты и доставки

Оплатить свой заказ в нашем магазине вы можете при помощи безналичного расчета. Он доступен как юридическим, так и физическим лицам. Для оплаты вам необходимо:

Отгрузка осуществляется после зачисления денежных средств в полном объеме в течение 1-5 дней после подтверждения оплаты.

Получить товар можно следующими способами:

Источник

Картинг во всех ракурсах: от теории до практики

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Картинг — вид спорта, который в благодарность выдает море адреналина. Ни с чем не сравнимые эмоции, почти физическое ощущение близости асфальта, скорость, испытание, стремление быть первым. В Москве этот вид спорта стал трендом: начиная от корпоративных «покатушек» на картодроме в честь юбилея фирмы и заканчивая серьезными тренировками с профессиональными гонщиками.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Карт — это микролитражный автомобиль на маленьких колесиках, без кузова, дифференциала и упругой подвески. Фактически он состоит из сиденья, рамы и маленького двигателя. Различают два вида картинга: прокатный и спортивный. Прокатный популярен как вид развлечения и доступен любому. Машины, используемые в прокатном картинге, не имеют коробки передач, управлять ими легко даже без водительских навыков. Все начинают с прокатного, многие потом переходят на ступеньку выше. Это спортивный картинг, который ориентирован на более подготовленных гонщиков, машины здесь более мощные и оснащены коробкой передач.

На профессиональных треках спортивный карт может сдаваться в прокат, но стоимость заезда на нем будет в разы выше — 10—15 тыс. руб. за шесть заездов, каждый по 15 минут. Те, кто уже жить не может без рыка мотора, обзаводятся собственными гоночными болидами — их цена колеблется от 5 тыс. до 8 тыс. евро. Резину приходится менять каждый день, комплект стоит в районе 200 евро. Удовольствие не из самых дешевых, но те, кому не по карману, всегда могут взять в прокат за 800 руб. машинку попроще и получить свою порцию кайфа. В Москве несколько десятков картодромов, обычно это целые комплексы с барами и ресторанами. Закрытые треки, где выдают даже обувь с комбинезоном, больше подходят для начинающих, тогда как под открытым небом уже гоняют профессионалы.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

«Мы с друзьями катаемся года четыре, у нас свой турнир, призы, группа в социальной сети, сделали свои сайт и приложение, перед каждой гонкой SMS-рассылка со временем и местом заезда», — рассказывает 36-летний топ-менеджер Максим Кисловский. Его команда из 15 человек собирается раз в неделю в картинг-клубах, а в конце года подсчитывает очки, и победитель получает переходящий кубок и подарок — два авиабилета в любую точку мира. Спонсором выступает строительная компания одного из участников.

Таких частных турниров в Москве каждую неделю проводятся тысячи. Но картинг как вид спорта появился не вчера, и занимаются им не только обеспеченные люди. «Перед законами физики все равны независимо от социального статуса, амбиций и числа машин в гараже. Стоит облачиться в комбинезон, опустить забрало шлема — и определить, кто есть кто на трассе, можно лишь по технике езды, — считает Кисловский. — И тут никогда не бывает скучно, даже когда ждешь своей очереди, ведь только в картинге можно следить за гонками с расстояния вытянутой руки».

Алексей Карачев, вице-чемпион Германии «Формулы-3»,
шеф-инструктор гоночной академии Mercedes AMG

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Это основа гоночного спорта. Несмотря на размеры, машины мощные, доходят до 50 л.с. Если ты ставишь лучшее время круга на карте, то даже на автодроме для «Формулы» ты сможешь проехать хорошо. Все, кто научился водить карт, справятся с любой машиной.

Какие трассы больше подходят для новичков — открытые или закрытые?

На закрытых площадках вы не зависите от погоды, зато на трассах под открытым небом ощущения скорости сильно меняются. Я бы для новичков и людей, которые просто хотят хорошо провести время, больше рекомендовал крытые картодромы по нескольким причинам. Во-первых, на открытых трассах нет такой развитой инфраструктуры. Они все-таки больше ориентированы на спортсменов. В крытых картодромах есть уютные кафе, где можно посидеть, перекусить и посмотреть на заезды других пилотов.

Как правильно подобрать машину?

Надо посмотреть распечатку с лучшим временем за день и выбрать машину, которая показывала самое быстрое время круга.

Как научиться быстро и правильно управлять картом?

Я бы порекомендовал для начала взять уроки у профессиональных гонщиков. Это позволит вам сэкономить время и деньги и начать как можно раньше получать максимальное удовольствие от пилотирования карта и даже выигрывать в соревнованиях.

Когда появился картинг, доподлинно неизвестно. Русская «Википедия» утверждает, что картинг придумали военные летчики в США после Второй мировой войны, которые гоняли по летному полю на тележках для подвоза авиабомб. Но первый моторный карт построил американский инженер Арт Ингелс, работавший на производителя гоночных моторов Kurtis Kraft. Ингелс установил на обычную тележку моторчик от газонокосилки, который приводил в движение задние колеса через велосипедную цепь. Маленькие, но юркие автомобильчики быстро стали популярными, американская молодежь стала устраивать гонки на парковках возле супермаркетов, а в 1959 году первые карты показали на Парижском автосалоне. До СССР слава дошла так же быстро.

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

«Наподобие азиатского гриппа накатила на Европу волна нового спортивного увлечения. Она идет из Америки, захватив сначала Англию, и спорадически сейчас распространяется на континенте, достигнув Скандинавии», — писал в 1960 году советский журнал «За рулем», описывая новые гонки «на так называемых го-картах, то есть карликовых автомобилях без кузова и какой-либо подвески колес».

Кардинг машины для езды. Смотреть фото Кардинг машины для езды. Смотреть картинку Кардинг машины для езды. Картинка про Кардинг машины для езды. Фото Кардинг машины для езды

Первые советские мини-болиды поехали из дворцов пионеров — в одном из таких полезных в то время заведений в Харькове и открылась в начале 1960-х первая секция картинга. Но картинг со временем стал увлечением избранных. В основном в такие секции можно было попасть только «по блату». На Западе же картинг получил массовое распространение, там стали выпускать в конце 1960-х первые советские болиды. В те годы выходил журнал «Техника молодежи», где размещались чертежи картов, многие своими руками в гаражах собирали машины из подручных материалов — в ход шли даже вертолетные колеса. К моменту распада СССР в 5 тыс. секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тыс. человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик. С распадом империи картинг пришел в упадок, как и весь спорт в те годы.

Старт после финиша

Карты на крытых трассах могут развивать скорость до 90 км/ч, а на открытых — до 200 км/ч, но разбиться на карте маловероятно. «Боковые короба, передний и задний бамперы защищают гонщика и механизмы карта при столкновении. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположена пластина, на которую опираются ноги. Да и чтобы перевернуться, нужно уж очень постараться. Обычно даже у сорвиголов не получается это сделать», — успокаивает менеджер картинг-клуба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *