Карта хель ex машина

Ex Machina

Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.

Главное орудие (4×3)

Приятное дополнение (1×2)

Оружие массового поражения (2×3)

Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.

При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.

На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.

На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.

В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).

Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.

Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.

Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.

Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.

В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!

Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.

На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!

На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.

Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.

На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.

Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.

Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.

В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.

Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.

Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.

Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.

На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.

Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.

Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.

Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.

Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.

Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.

Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)

Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?

Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.

Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).

В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.

Источник

Ex Machina

Ex Machina

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата(ы) выпуска

Steam: 14 марта 2014 года

Платформы

Режимы игры

Дополнительная информация

Языки

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Содержание

Предыстория игры [ ]

В 2011 году над землёй был замечен космический корабль. Военные попытались сбить НЛО, что у них успешно получилось. Учёные обследовали сбитый корабль и нашли на нём таинственный контейнер. Ученые вскрыли тот, что привело к катастрофическим изменениям в атмосфере земли: воздух стал ядовитым для людей. Однако люди сумели спастись от гибели. Неизвестный мастер изобрёл маски, которые делают воздух безопасным для дыхания. Вместе с людьми также выжили растения, насекомые и рыбы.

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Летающая тарелка Ньери из заставки игры

Люди начали строить поселения, выращивать растения и налаживать торговые связи. Основным средством передвижения людей стали бронированные грузовики. Но простым людям мешают жить бандиты и налётчики.

Действие самой игры происходит примерно через 200 лет после катастрофы.

Сюжет [ ]

В центре игры молодой человек (его имя нигде не называется), которому недавно исполнилось 17 лет. Отец главного героя по этому случаю разрешает ему водить грузовик. И дает ему первое задание: доставить пакет в город Южный. По дороге герой встречает женщину по имени Лиса, которая просит героя показать все деревни в округе. Герой, заподозрив Лису в связях с контрабандистами, должен сделать выбор: показать ей деревни или отказаться от предложения. Этот, казалось бы, незначительный выбор приводит к развитию двух альтернативных веток сюжета.

Осторожно, раскрытие сюжета!

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Момент, который изменил жизнь главного героя

Первый вариант развития: Герой соглашается показать Лисе все деревни в округе, но судя по её словам, эти деревни не то, что она ищет. Герой говорит ей о том, что есть ещё одна деревня в этом районе. Лиса уезжает. После этого герой доставляет пакет в Южный, но когда герой возвращается, замечает то, что его деревня сожжена, а люди убиты. Герой собирается выяснить причину убийства жителей и разрушения деревни, после чего он собирается отомстить убийцам.

Второй вариант развития: Герой отказывается участвовать в «тёмных» делишках Лисы и заезжает в Южный. В Южном он отдаёт пакет и возвращается обратно в деревню. Деревня оказывается сожжённой и всё жители деревни кроме отца оказываются мертвы. Отец из последних сил рассказывает Герою о том, что он не его отец, прося чтобы месть не затуманивала разум и отдаёт Герою конверт, после чего умирает. В конверте сказано что его родной отец — Айвен Го, известный путешественник, а приемный отец был другом Айвена, которому поручили следить за сыном. Герой вынужден найти Айвена и рассказать ему о том, что случилось.

Обе сюжетные линии отличаются порядком появления локаций и характерами героев, причём первая сюжетная линия длиннее. Вне зависимости от выбора, сюжет направит игрока к Оракулу — таинственному суперкомпьютеру, которому поклоняются друиды. Настоящей целью суперкомпьютера является уничтожение пришельцев (Ньери).

В игре есть две концовки:

Концовка Ньери: в этой концовке герой решает помочь пришельцам установить блокиратор. Однако Оракул категорически отказывается от установки блокиратора. Герою приходится сразиться с Оракулом, который в тот момент получил крылья. Герой уничтожает Оракула и включает блокиратор. Включение блокиратора оказало изменение в жизни людей. Ньери стали организовывать экспедиции и проводить опыты. Однако роботы Оракула еще остались целы, так как Оракул был разрушен не до конца. Роботы пытались устраивать засады для Ньери, но это не приносило особых проблем для них. Опыты шли очень хорошо, и некоторые люди смогли снять маски и выжить, но только в пределах лаборатории Ньери. Однако планы Ньери могут очень сильно отличаться от планов людей.

Последствия концовки показаны текстом.

Ex Machina: Меридиан 113 считает концовку Оракула каноничной.

Основные герои [ ]

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Герой — протагонист игры. Его имя в игре не называется. По сюжету герою недавно исполнилось 17 лет (совершеннолетие) и он получил право водить грузовик. Первым заданием героя была доставка пакета в город Южный. Однако встреча с Лисой изменила судьбу главного героя (см. «Сюжет»). В первом варианте герой будет искать тех, кто уничтожил деревню. В другом варианте сюжета он будет искать Айвена-Го. Вне зависимости от выбранного сюжета Герой решит судьбу суперкомпьютера Оракула и инопланетной расы Ньери. Герой также, скорее всего, ненавидит бандитов, так как при обнаружении героев может крикнуть фразу «Смерть бандитам!». Герой носит куртку, шарф и шлем пилота с очками. Герой также появляется в «Ex Machina: Меридиан 113». Озвучивает — Дмитрий Филимонов .

Айвен-Го — известный путешественник и исследователь утерянных технологий. Именно он изобрёл маски. У Айвена есть сын, которого он дал Петру, чтобы тот о нём заботился, пока сам Айвен проводит исследования. Как и многие люди, Айвен был зомбирован НЛО.

Бен Дроссель — лучший друг Айвена Го. Когда-то Бен был известным путешественником, но потом он поселился в уединённом домике, вдали от шумных дорог. У Бена Дросселя есть дочь по имени Лиса. Интересно то, что если в начале игры герой помог Лисе, Бен не узнает главного героя. Однако если он откажет Лисе, Бен скажет что герой очень похож на Айвена, несмотря на то, что герой (как и все люди) всё время ходит в маске. Фамилия Дроссель происходит от дросселя — устройства, которое включается в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.

Оракул — древний суперкомпьютер, который был создан для уничтожения инопланетян. Оракулу поклоняются друиды из Рощи друидов. Внешне Оракул похож на огромную гусеницу-робота. За долгое время Оракул пришёл в негодность. Герой узнаёт о том, что Оракул может прочитать диски Айвена-Го, но Оракул просит сначала починить его с помощью роботов-ремонтников, а потом найти детали на заброшенной фабрике. Только после этого Оракул зачитывает информацию с диска. Под конец игры у Оракула появятся крылья. Игрок может выбрать на чью сторону встать: встать на сторону Ньери и уничтожить Оракула или встать на сторону Оракула и уничтожить Ньери.

Игровой процесс [ ]

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

По мере путешествия на грузовике, герою встречаются разные автозаправки и города. В автозаправках можно починить, заправить и перекрасить грузовик за определённую сумму денег. В городах также можно продавать и покупать детали и товары. Торговля работает по принципу «чем меньше товара в городе — тем больше будет стоить этот товар». Этот принцип работает и при покупке и при продаже. Например, если в одном городе мало металла, но много нефти, гораздо эффективнее будет продать металл в этот город, а нефть продать в другой город, в котором она нужнее. И чем больше игрок продаст товара, тем меньше в этом городе будут за него платить.

В городе также доступна возможность замены кузова и кабины грузовика и покупка нового автомобиля. При покупке нового грузовика, необходимо перенести снаряжение из старого в новый. Если этого не сделать, или оставить некоторое содержимое в кузове, то оставленные вещи будут проданы. Аналогичным образом нужно поступать при замене кузова и кабины. Последний пункт в городе — бар. В баре можно получать задания. У бармена или у посетителей. Бармены обычно предлагают 2 типа заданий — сопровождение каравана и «сезон охоты на бандитов». В первом случае нужно сопроводить грузовик от одного города до другого, попутно защищая его от бандитов. А во втором случае нужно уничтожить как можно больше бандитов за определённое время. Чем больше игрок уничтожит бандитов, тем больше ему заплатят (деньги добавляются сразу после истечения времени). Выполнение заданий обязывает игрока находиться на той локации, на которой было взято задание. В противном случае задание будет провалено. В журнале можно отмечать задания для того, чтобы знать куда ехать.

Автомобили [ ]

Автопарк игры состоит из грузовиков и багги. Многие транспортные средства в игре имеют реальные прототипы. Игроку доступно пять грузовиков и одна багги (багги появляется только по сюжету). Также некоторые бандиты используют недоступные игроку автомобили. Список доступных автомобилей:

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Молоковоз — более эффективный и грузоподъёмный автомобиль, чем Вэн. Хорошо подходит для торговли. Прототипом Молоковоза является Английский грузовик Matador.

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

БелАз — бронированная, грузоподъёмная, но медленная машина. Ремонт этой машины дорого обойдётся игроку. Вероятный прототип — БелАз-75302.

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Карта хель ex машина. Смотреть фото Карта хель ex машина. Смотреть картинку Карта хель ex машина. Картинка про Карта хель ex машина. Фото Карта хель ex машина

Скаут — быстрое легковое авто. На нём иногда разъезжают бандиты. На нем можно проехаться только один раз за игру — когда Оракул просит найти детали у главного героя. Однако машина Героя оказывается слишком большой и не может проехать. Поэтому Герой угоняет оставленный скаут. Однако, после того, как герой находит детали, он возвращает машину на место. Доподлинно неизвестно, какой реальный прототип был у машины, однако он напоминает Desert Patrol Vehicle.

Локации [ ]

В ходе игры герой посетит множество локаций (порядок появления локации по сюжету зависит от выбора сюжета игроком). Локации находится в регионах. Всего регионов четыре. Судя по названиям городов и достопримечательностям, можно определить географическое положение локации. В сумме игрок проедет половину Европы. Список локаций и их краткое описание:

Край — стартовая локация игры. Локация состоит из четырёх деревень: Гулькино, Заимка, Троицкое и Глухое (родная деревня главного героя). А также из города Южный. Локация не очень большая, и враги на ней не очень сильные. Локация играет роль обучающей. Край предположительно находится на территории Украины.

Фатерлянд — «центральная» локация игры. В ней проходит большая часть приключения героев. Главная достопримечательность локации — город-мост Пешт. Пешт соединяет два берега, через которые можно добраться только с помощью моста. Однако героя не пропустят на другой берег, если он не заплатит. Как сказано в описании игры: «это единственное место в котором ещё официально берут плату». В Фатерлянде имеется село под названием Забытое, в котором можно дёшево купить металл. Имеются в Фаттерлянде города Горные Шахты и Асгард. Рядом с ними обитает много бандитов, но зато в них хорошо платят за металл. За Горными Шахтами находится клад. Последние два города — База 51 и Нефтяная Вышка. Хоть База 51 принадлежит бандитам, жители города могут починить машину и купить у героя товар. Последний город — Нефтяная Вышка. Однако герой не сможет в него въехать, так как по сюжету его оккупировали бандиты (игроку придётся разобраться с бандитами на Нефтяной Вышке). В этом городе жил отец главного героя — Айвен Го. Скорее всего под Фатерляндом имеется в виду Германия.

Аржан — в Аржане обитают бандиты из «Алого Рассвета». Все населённые пункты в Аржане пренадлежат «Алому Расвету», поэтому все люди в городах носят странные чёрные маски. На территории Аржана множество мостов. Скорее всего по этой территории проходила автомагистраль. В Аржане игрок может присоединиться к фракции «Алый Рассвет» и сражаться против СНГ (на самом деле, герой хочет добраться до Акселя, и отомстить ему за деревню и отца). Если игрок сражается на стороне СНГ, то представители «Алого Рассвета» будут атаковать игрока. В таком случае герой должен добраться до Акселя, лидера «Алого Расвета», который находится в Марецции. Доехать можно напролом или секретным путём (на юге от дороги в Либриум). В любом случае герой найдёт Акеля. Тот предложит герою дуэль. Если Герой выйдет из нее победителем, то Аксель объяснит герою, что его люди не были причастны к нападению. Аржан находится на территории Испании.

Игнотт — на этой локации находится всего один город Апулькино и одинокий друид (может дать задание на исследование кругов на полях). На этой локации большое количество врагов. Главная цель в Игнотте — найти суперкомпьютер Оракул, который может прочитать диск с информацией, находящийся у игрока. Оракул находится рядом с энергоустановками. Но ему требуется ремонт, который можно соуществить с помощью роботов-ремонтников. В другом задании Герой должен найти детали на заброшенной фабрике и привезти их Оракулу. Поиски деталей в фабрике выглядит как блуждание в лабиринте. По фабрике герою придётся передвигаться на автомобиле Скаут. После выполнения задания, Герой верёт автомобиль на прежнее место, и обратно сядет на свой грузовик. Как и Роща друидов, Игнотт находится на территории Великобритании.

Вахат — эта локация находится за пустыней смерти, преодолеть которую можно лишь на грузовике с защитой от радиации (сделать такой корпус помогут учёные из Мидгарда). Локация находится на территории высохшего Чёрного моря. В городе живут люди, которые имеют арабское происхождение (это заметно по их акценту). Изначально Герой для них считается врагом, но после посещения Героем города, он считается ими союзником. Имеются в Вахате города: Гадат (название созвучно городу Багдад), Кеф, Алихам. Также имеется город Казиф, инетерес для игрока представляет тем, что в нем проходят гонки. Организатор гонок — Шуммахер. Участвовать в этих гонках можно только ради развлечения. В городе Кеф есть задание на доставку нефти управляя бензовозом (бензовоз похож на Молоковоз). После выполнения задания игроку вернут его грузовик. При выполнении этого задания можно столкнуться с игровыми ошибками. Территория Вахата преимущественно пустынная.

Зармек — финальная локация игры. Именно туда приземлился Неопознанный Летающий Объект. Место куда приземлилось НЛО стало базой инопланетян Ньери. В Зармеке встречаются мастерские, базы учёных и вражеская военная база. Но всё же главным местом в Зармеке является место крушения инопланетного корабля. Именно на этой локации будет происходить финальная битва с Оракулом (если игрок выбрал сторону Ньери) или с Ньери (если игрок выбрал сторону Оракула). Выбор концовки представляется разговором с учёным Василием. Василий соглашается на любой выбор игрока.

Отсылки [ ]

В «Ex Machina» очень много «пасхалок» и отсылок. Такие названия как Хель, Асгард и Мидгард взяты из скандинавской мифологии. Согласно мифологии Хель — мрачный мир смерти и льда, глубоко под миром людей, Асгард — мир богов, где также живут храбрейшие из смертных, а Мидгард — центр вселенной и мир людей.

Интересно также то, что в локации Хель на загрузочном экране изображён разбитый самолёт «Ikar Airlines». Это отсылка к древнегреческому мифу об Икаре. По сюжету этого мифа Дедал сделал крылья и дал их Икару. Дедал предупреждал Икара что нельзя находиться близко к воде или солнцу. Однако Икар увлёкся полётом. Он взлетел слишком высоко, крылья расплавились и он разбился.

Разработчики также упомянули свою студию в игре: на гоночной трассе в городе Казиф вывешены рекламные щиты «Targem Games». В дополнение к этому в одном из городов Края имеется бар «Меграт», который наоборот читается как «Таргем». Бар «Меграт» — название одного из разделов на официальном форуме Crossout.

В одном из заданий, в котором нужно доставить богатого господина, герой ответит грубому господину частью фразы Филиппа Киркорова, который давал интервью и обматерил журналистку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *