Картер двигателя мотороллера муравей

Картер Муравей двигателя (под контактное зажигание)

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравейКартер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.

Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.

Инструменты

Подготовка

Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Ошибки при сборке

В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.

Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей
Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей
И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Сборка

Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Рекомендации

Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.

Источник

Запчасти на мотороллер Муравей

Советские мотороллеры «Муравей» пользуются большой популярностью на российских дорогах. Они более компактные, чем мотоцикл, и отлично подходят для передвижения по городу и проселочной местности. Мы реализуем запчасти на «Муравей» для широкой аудитории. На сайте вы найдете не только необходимые для ремонта детали, но и комплектующие, которые помогут выполнить тюнинг транспортного средства. Запчасти на мотороллер «Муравей» недорого стоят и обладают хорошей надежностью. Они способны продлить срок службы вашего ТС. Запасные части поставляем как в розницу, так и оптом.

Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора

Ремонт и тюнинг советских мотороллеров и мотоциклов предполагает использование большого количества деталей. У нас вы сможете приобрести следующие запчасти на «Муравей»:

Около 300 деталей способны удовлетворить запросам любой мастерской, занимающейся обслуживанием советской колесной техники.

Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях

Мы понимаем, что ремонт и тюнинг транспортного средства не должны стоить слишком дорого. Поэтому поставляем запчасти на мотороллер «Муравей» от проверенных производителей и гарантируем отсутствие лишних наценок. Продажа осуществляется в розницу и оптом. Все детали на мотороллер, мотоцикл, трицикл обязательно проходят проверку состояния перед отправкой клиенту. Это позволяет нам гарантировать идеальную работоспособность и отсутствие брака. Мы дорожим репутацией ответственного поставщика и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами.

Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов

Компания «МотоИмпорт» предлагает широкий ассортимент запасных частей на колесную технику советского производства. Наши запчасти на «Муравей», мотоциклы и другие транспортные средства сочетают в себе доступную цену и высокое качество изготовления. Это позволяет проводить с их помощью профессиональный ремонт и заниматься глубоким тюнингом техники. Перед оформлением заявки на нужную запчасть рекомендуем ознакомиться с ее характеристиками. Если не уверены в выборе, проконсультируйтесь у менеджеров магазина. Помните, что от этого зависит качество восстановительных работ и эффективность эксплуатации мотороллера.

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

В статье: Разборка двигателя мотороллера «Муравей» в подробностях был показан процесс полной разборки двигателя ТМЗ, после чего, все детали были тщательно осмотрены и проверены на предмет допустимого износа и повреждений.

Проверку на пригодность к дальнейшей эксплуатации не прошли все сальники и подшипники двигателя, цилиндр — его пришлось расточить под ремонтный размер, моторная цепь, и шестерня первой передачи — из-за износа втулки и еще кое-что по мелочи. Не так уж и много если учитывать возраст и «качество» обслуживания нашего «муравья»…

Все изношенные детали удалось купить без особых проблем, так что осталось дело за малым — собрать «до кучи», все это «советское барахло». Чем собственно мы сегодня и займемся.

Перед сборкой, все плоскости и детали двигателя тщательно отмываем-очищаем от грязи, масла и остатков старых прокладок, герметика. Особое внимание уделяем состоянию картера и резьбовых соединений, основные работы по ремонту картера, подробно изложены в статье: Ремонт картера двигателя скутера, подготавливаем себе чистое рабочее место, и приступаем к очень интересному и увлекательному занятию…

Укладываем правую половинку двигателя на брусочки, прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), обезжириваем плоскость фланца крепления династартера, укладываем новую прокладку и обязательно в месте где отмечено стрелкой немного подрезаем ее по контуру масляного канала.

Герметик наносить на этот разъем нежелательно, так как существует опасность того, что герметик попадет в масляный канал и перекроет подачу масла к сальнику и коренному подшипнику коленчатого вала. К чему это приводит, написано в статье: Ремонт династартера мотороллера «Муравей»

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Устанавливаем новый сальник в фланец крепления статора династартера, обезжириваем плоскость, наносим на болты крепления «синий» фиксатор резьбы и окончательно затягиваем болты. Затягивать болты следует очень хорошо, так как они постоянно откручиваются, что приводит к серьезным поломка двигателя.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Переворачиваем половинку, греем строительным феном посадочное место коренного подшипника и с помощью оправки — устанавливаем новый коренной подшипник (в нашем случае) в картер.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Берем другую половинку картера, в обязательном порядке прочищаем-продуваем масляный канал (отмечен стрелкой), вставляем в посадочное место коренного подшипника стопорное кольцо и точно также, устанавливаем на свое место второй коренной подшипник.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Ищем лист металла — подходящей толщины (7-8 мм), просовываем между щек коленчатого вала наш лист и в таком положении, при помощи оправки — напрессовываем на цапфу внутреннею обойму коренного подшипника.

Коленчатый вал этого двигателя был тщательно проверен на наличие неисправностей и правильность геометрии, основные работы по диагностике коленчатого вала, подробно изложены в статье: Методика определения неисправностей коленчатого вала скутера, мотоцикла

Также, на этом коленчатом вале пришлось заменить втулку верхней головки шатуна, более подробно эта работа расписана в статье: Замена втулки шатуна мотоцикла «Иж-планета», «Юпитер», «Муравей»

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Вкладываем коленчатый вал в левую половинку картера, окончательную установку коленчатого вала в картер производим с помощью несложного приспособления, подробности правильной установки коленчатого вала в картер, вы найдете в статье: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-ЗМ», а не кувалдой. Как это часто любят делать в «колхозах»…

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

После окончательной установки коленчатого вала в картер, собираем в правильном порядке КПП, как собрать КПП написано в статье: Ремонт и сборка КПП (коробки) мотороллера «Муравей»,

Укладываем половинку картера с собранной КПП на дощечки так, чтобы валы свободно висели в воздухе и не мешали работе, обезжириваем плоскости картера, устанавливаем на свои места направляющие втулки (отмечены стрелками) так, чтобы они немного вышли над плоскостью картера (5-6 мм), наносим герметик на обе половинки и ложем новую прокладку.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Смазываем кромку сальника и коренной подшипник коленчатого вала моторным маслом и сверху одеваем вторую половинку картера.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Заправляем внутрь картера усик пружины фиксатора копирного вала КПП.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Деревянной киянкой простукиваем половинки до их полного схождения и затягиваем крепежные болты картера.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Смазываем моторным маслом коренной подшипник, кромку второго сальника коленчатого вала, затем при помощи оправки устанавливаем сальник на свое место.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Ставим на свое место стопорное кольцо.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Туда же устанавливаем опорный подшипник коленчатого вала и фиксируем его вторым стопорным кольцом.

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Теперь осталось поставить на двигатель поршневую группу, проверить и собрать детали сцепления и установить механизм кикстартера. После чего можно устанавливать двигатель на раму.

Источник

Мотороллер муравей) Ремонт по-советски! Предисловие)

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Решил написать про этот адский аппарат. Хочу сразу сказать, что уже начиная с этого поста вы увидите все прелести советского ремонта, ну или правильнее сказать «колхоза», как моего, так и чужого)

Ну и для начала небольшое предисловие)

Мотороллер этот моего друга и выглядит сейчас вот так:

Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть фото Картер двигателя мотороллера муравей. Смотреть картинку Картер двигателя мотороллера муравей. Картинка про Картер двигателя мотороллера муравей. Фото Картер двигателя мотороллера муравей

Стоит он так где-то с середины августа 2015, а купил он его в апреле. Сколько ему вообще лет (ну точнее кузову и двигателю по отдельности) не известно, на спидометре пробег в 14000. Причина стоянки — перестали включаться передачи. Точнее включалась то ли одна, то ли две, но либо 3-я либо 4-я. Скорее всего только четвёртая, так как тронуться он не мог. Ну и плюс ко всему он стал плохо заводиться ещё до того, как пропали передачи. Копаться с ним летом мне было некогда, потом тоже были другие дела, в общем сейчас появилось время, и я решил им заняться.

Снял двигатель, увидел, что цепь главной передачи превратилась в шалтая-болтая, удивился «как это ездило» и стал разбирать двигатель. Ну про это писать особо нечего (ну в смысле как что разобрать, это не особо то трудно). Куда интереснее то, что меня ждало внутри.

Ну первым делом конечно же снимается головка и цилиндр, чтобы располовинить двигатель дальше. И что я увидел, когда снял головку? Деревянный поршень?))) или ещё то-то в подобном духе?) Нет, я просто заметил, что при прокручивании коленвала поршень как-то слишком сильно стучит в момент перекладки (как в нмт, так и в вмт). Сначала я подумал, что дело в слишком большом зазоре цилиндр-поршень, но попытавшись пошатать поршень в вмт руками, я ничего такого не увидел.
Ладно, снимаю цилиндр и удивляюсь дальше «как это ездило».

Поршень болтается на шатуне так, как будто палец в два раза меньше втулки шатуна. После выпресовки пальца я был немного шокирован. Картина была такая:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *