Картер пробили у машины

Пробитый поддон картера – катастрофическая неисправность для двигателя

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя — перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

Источник

Пробил картер! Ремонт

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

В общем честно говорю, не помню где и как прижался картером, но факт на лицо.
Пришел к авто, заводить, а надпись oil ok не совсем ок) Полез вынимать щуп, сухой. Была канистра с маслом, литра полтора было, ну думаю залью проверю. Залил грамм 700 надпись загорелась ок, и на щупе выше минимума. Завел, масло капает около пробки сливной. Течь не очень сильная, да и масло было. Поехал своим ходом по работе, да еще и к знакомому по дороге заехал на подъемник. Посмотрели, течь идет от пробки, по периметру, в виде подковы, видать я приложился прям пробкой, вот силуминчик то треснул. Вылив остатки канистры, двинул в сторону гаража. Заехал на яму, поставил канистру, слил остатки масла.
Вечером стал пробовать снимать картер. открутил приемную трубу, и скобу для ее крепления, открутил все болтики и болты крепящий картер, столкнулся с проблемой. Как я не пытался вытащить его, не получалось, то коробка мешает, то подрамник.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Открутил правую опору двигателя и заднюю опору, поднял двигатель см на 6-7, без эффекта.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Начал откручивать подрамник, но передние болты сорвались со стопоров. На этом я и покинул гараж) Следующий вечер я обзавелся чудо приспособлением для вывешивания двигателей и помощниками. т.к одному уже было не реально.
Чудо приспособой приподняли двигатель на см 17-18.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Эффекта не было, но я уже смог развернуть картер немного и открутить маслоприемник, он тоже мешал) Но откручивание оного так же не принесло ожидаемого эффекта) Ну что снимаем бампер, правый подкрылок и пытаемся зафиксировать переднюю гайку подрамника. О чудо она поддалась, выкрутили и вторую переднюю гайку, задние болты вышли без проблем. Ну и далее уже дело техники, приподняли на домкратах и опустили подрамник и картер оказался у меня в руках.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Да еще забыл сказать что левый привод выпал из коробки, но с ним буду разбираться позже.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Такого поворота событий я не ожидал, масло хлынуло) пришлось долго прибирать этот потоп) На этом второй вечер закончился.
На следующий день, отмыв картер я отдал на заварку подковообразной трещины.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

в этот же вечер я запасся прокладкой поддона, прокладкой сливной пробки, масло в КПП и двигатель, начал процесс обратной сборки. Сначала снял левый привод, т.к он мешал опусканию двигателя, затем установил маслоприемник

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

и картер, далее опустил двигатель и прикрутил подрамник, затем одел обратно привод, залил масло в двигатель и КПП. вечер подошел к концу) Да и я хотел посмотреть все ли правильно собрал и на наличее течи масла.
Следующий вечер течей не выявил, и я приступил к окончательной сборке.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Источник

История длинною в вечность. Как я пробил поддон…

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Каждый владелец низкой машины покрываются мурашками, которые набегают с головы до пяток, когда слышит заветную комбинацию слов… «пробил поддон»! С кем эта ситуевина уже случалась, сразу начинают представлять на сколько это геморно в починке. А для таких как я, с кем это в первые, это большой сюрприз и достаточно большие хлопоты: кому отдать, что бы ничего не сломали попутно, что бы не наложили сантиметровый слой герметика, и главное, кто заварит отверстие?!
Пробил поддон я просто нелепо, в месте где уже не раз ездил, но не в этот раз. Выезжая с магазина, мне нужно аккуратно проехать по двум ямам левым и правым колесом одновременно и получается, что в этот момент машина практически «падает» поддоном на асфальт. Маневр уже отточен и более чем мне знаком, но я ни как не ожидал встретить камень! Который в аккурат лежал в том месте, где заезжая в ямы, я практически пузом «чертил» по асфальту. Ну и по классике жанра, камень я этот не замечаю и чувствую как он прошелся под всей машине.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Выезжая с этих ям и выруливая на дорогу, я замечаю в боковое зеркало странный черный шлейф за собой… сразу торможу и глушу машину. Выхожу с машины, уже с заранее подготовленными слезами в кармане и раскидываюсь ими во все стороны)) Я пробил поддон! Из под машины набегает черная «жизненная» жижа моей Хулиганки((( Я в трауре, машинка в трауре, друзья в трауре, прохожие тоже в трауре из-за образовавшейся масленой луже у них на пути 😀

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

А ведь именно в этот день мне нужно ночью узжать на очередные 14 рабочих дня из города. Друзей отправляю домой, и пытаюсь вызвонить друга, что бы оттараканить почти двух тонную тушку Хулиганки. Машину отбуксировали и я уехал на работу. Ремонт сильно затянулся из-за финансового вопроса и поиском мастера в новом городе, который залатает боевые дырки на душе моей малышки… В итоге, спустя два месяца, машинка снова в строю и чувствует себя отлично. На приколе машина стояла с начала Июля по 10 число сентября.
Закупившись новым маслом, масленым фильтром, новым маслоприемником, пробкой с магнитом я отдал машину на ремонт.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Через пару дней я забрал свою тачку. Маслоприемник не понадобилось менять, старый был девственно чистым. Каки в виде закоксованных частиц в поддоне не было. Отверстие где был пробит поддон, было аккуратно заварено аргоном.

Чем пользовался:
1) Фильтр масляный (068 115 561 B) 502р.
2) Болт маслосливной с магнитом masuma mitsubishi (M52) 173р.
3) Маслоприемник (06B 115 251) 786р.
4) Масло моторное 4 литра Idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40 (1849041) 2319р.
5) Масло моторное 1 литр Idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40 (1849001) 622р.

Источник

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Источник

Беда — пробил картер

Картер пробили у машины. Смотреть фото Картер пробили у машины. Смотреть картинку Картер пробили у машины. Картинка про Картер пробили у машины. Фото Картер пробили у машины

Доброго времени суток!

Пятница 13е все же не хороший день!

Поехал я вчера на работу. Живу я не в городе. В области. Дороги чистят отвратительно. Погоды установились весенние, ночью «-«, днем «+». По утру дорога замерзшая. С колеями, буграми и тд. В общем ехал я на работу и меня не хило тряхануло на кочке. Ехал где то 30-40 км/ч. В том месте толи труба проходит, толи теплотрасса — там вечно «впуклость», даже летом, а сразу за ней бугры и колеи. Ну я вошел на скорости в нее, сработала подвеска и на выходе попал правой частью самой нижней части картера (пыльника) на выпуклость. По касательной. Удара как такого не почувствовал. Проехал еще 1.5 км и начал парковаться. И тут заметил что что то не так. Машина начала делать перегазовку. Остановился. Заглушил двигатель и снова завелся. Тут подъехал коллега и говорит: у тебя масло хлещет!

В общем похоже дело было так. От удара образовалась трещина в поддоне. В двигатель начал попадать воздух. Давление в двигателе изменилось. Движок начал «подгазовывать» не понимая что происходит. Когда я снова завел двигатель трещина увеличилась и начало вытекать масло. «Джэки Чана» не поймал.

Защиту я так и не поставил. Представитель сервиса дилера как накаркал. Неделю назад проходил ТО и он мне навязывал защиту и сетки в багажник. Особенно защиту. Мол не тяните, поставьте. Запись про мои попытки поставить защиту еще полгода назад www.drive2.ru/l/4141031/

В первую очередь позвонил дилеру. Тот, звоните в страховую и на горячую линию. Позвонил в страховую. Зарегистрировали дело. Прислали смс с номером. Сказали звоните на горячую линию и отправляйте машину к дилеру. Те составят документы, оценят ущерб. Стоимость эвакуатора будет включена туда же. После позвонил на горячую линию. Те, записав необходимую информацию, сказали ждать смс с указанием времени, через которое придет эвакуатор.

Надо сказать эвакуатор примчал точно по времени указанному в смс. Водитель даже сказал что если бы не пробки, приехал еще раньше. Машину погрузили и поехали к дилеру. Приехали, разгрузили. Подняли на подъемнике. В углу пыльника обнаружился масляный подтек. После осмотра выяснилось что поврежден только поддон. Была вероятность повреждения топливного насоса и маслозаборника. Мастер по сервису накидал мне список запчастей и работ с примерной суммой. Точная будет после проведения деффектовки.

В страховую вчера не успел. В сб, вс они не работают. Теперь пойду в понедельник отдавать документы. По ценнику вышло около 21 тыс.руб. За эвакуатор, работу с поддоном — замена нижней части, замене масла и его стоимости, винты, прокладка поддона и герметик.

И все это в предверии отпуска, до которого осталось восемь дней.:(

Перспективы — в лучшем случае машину получу через 10-14 дней. В худшем — 21-30 дней. Страховая — Росгосстрах. Машина новая, страховка полная. Каско. Машина на гарантии. Повреждение одного элемента. Ментов не вызывал. Дилер готов предоставить машину максимум через 7 дней. Вопрос в оплате страховой компанией суммы за ремонт. Можно конечно оплатить самому, но вероятность того, что придется потом судиться с страховой за свои деньги — очень велика.

Мораль сей басни такова, не экономьте на защите картера! Must have в нашей «Раше».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *