Картинки авто фольксваген туарег
Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg
Прайс-лист поспеет ближе к августовскому старту продаж: пока заявлена только начальная цена в 3,3 млн рублей. Доводчики дверей, матричный свет, звукоизолирующие стёкла будут предлагаться только за доплату даже для топовых комплектаций.
Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон. С лакомого рынка США модель ушла: теперь там Teramont-Atlas и эхо дизельгейта. Получается, что после стран Европейского союза Россия оказывается третьим по важности сектором сбыта. Но у нас уже тоже Teramont! Который больше, просторнее и дешевле. Чем в таком случае может заинтересовать Touareg?
С обновлением он подзадержался: предыдущие два поколения, по сути, использовали неизменную с 2002 года платформу. Все друзья-соперники по новой архитектуре MLB Evo, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne, уже продаются. Все технологические новинки по ним и известны: наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости, заднее рулевое управление, пневмоподвеска (но с двухкамерными баллонами против трёхкамерных у Porsche). Изюминка Туарега — космический интерьер. Особенно если владелец доплатил за огромный 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным же щитком приборов.
Забираться в салон удобно благодаря почти не выступающему порогу. С посадкой порядок, пусть сиденье и не из лучших. «Общефирменный» руль с наваленными в кучу кнопками смотрится приветом из аналогового прошлого. Физические клавиши сведены на нет: даже блок света усох до трёх кнопок в слепой зоне слева внизу. Пользоваться «телевизором» в центре удобнее, чем компактными аналогами, хотя набор функций традиционен. Кстати, используются не все дюймы ― в нижнюю часть выведена «лента» информации о работе климат-контроля. Всё управление им, а также подогревом и вентиляцией кресел ― тоже сенсорное, допускающее работу и в нетолстых перчатках.
Китайцы ценят простор и комфорт. Сзади вольготно разместятся хоть трое рослых европейцев. Багажник вырос на добрые 113 литров. Правда, заявленный объём в 810 л достигается только при сдвинутом вперёд на все 16 см диване. В такой конфигурации на них разве что детей посадишь. Кстати, наборов креплений Isofix на заднем диване ― два, стандартизованный минимум. Третье детское кресло в середину если и влезет, то не всякое: между внутренними скобами Изофиксов ― 51 см. У Кодиака это расстояние на шесть сантиметров меньше, а у Q7 примерно на столько же больше.
Дух технологического совершенства поддержан светотехникой. Опционные матричные фары вывели число диодов на трёхзначный счёт: по 128 штук в каждой! Светят хорошо, мы поездили и ночью ― но во встречном потоке на фоне «лампадок» Солярисов и Калин они будут слепить. Все «поворотники» анимированы, а при включении задних стоп-сигналов ради контраста частично гасятся «габариты». Класс! Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках, а уплотнители протянуты и по низу дверей, и между ними.
Вниманием к мелочам Touareg очаровывает. По сравнению с соплатформенниками изменён даже алгоритм включения заднего дворника, на который мы жаловались, ― вместо крошечной кнопки в торце правого рычажка он включается как обычно, движением от себя. Сектор очистки лобового стекла ― огромный. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно. У стеклоподъёмников ― мягкий «стоп» в крайних положениях. И даже лампы индикации мёртвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами.
Кнопку пуска двигателя нащупываю за нефиксируемым «грибом» селектора автомата, выворачивая руку. На тест привезли только Туареги с трёхлитровыми дизелями V6. Такие и доминируют в российских продажах, но для «нашего» мотора, дефорсированного до 249 лошадиных сил и перенастроенного под Евро-5 с удалением системы впрыска AdBlue, пока нет даже технических характеристик. Поэтому довольствуемся европейскими 286 силами ― и помним, что с началом поставок в конце лета к нам приедут также бензиновые версии 2.0 TSI (те же 249 сил) и 3.0 TSI V6 (340 л.с.). Перспективный дизель 4.0 в России почти наверняка не появится: спрос минимален.
Трёхлитровый TDI не заставляет желать чего-то большего. Тяговые возможности велики, динамика «в пол» отличная. Хотя настройка акселератора ― в духе китайских машин: в первой трети хода педали отклика почти нет, а дальше надо продавливать осторожнее, особенно в спортрежиме ― реакции становятся острыми. Есть здесь и вклад «автомата» ZF, который переключается как шёлковый, но чуть отпустишь газ, и он убегает к высшей, восьмой, передаче. Такое ощущение, что силовой агрегат «затачивался» прежде всего под сертификационный цикл для замеров вредных выбросов ― а значит, машины с Евро-5 имеют шансы поехать веселее.
Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. Других версий на тесте не было. Зато поведение в поворотах ― легковое, с хорошим запасом по сцеплению. Ощущения на руле синтетические. Усилие заметно растёт сразу при отклонении от нуля, но смоделировано логично, так что едва ли владельцы будут обескуражены.
Всё бы ничего, если бы я не пересел в Touareg из соплатформенного Кайена в версии E-Hybrid (рассказ о нём впереди). Насколько естественнее и живее едет Porsche ― с тем же самым активным подвесочным «железом»! На Фольксвагене узнать о том, что задние колёса подруливают на угол до пяти градусов, можно только на парковке, по уменьшенному радиусу разворота. А Cayenne позволяет почувствовать полноуправляемость в каждом быстром вираже.
Правда, Porsche жёстче на ходу. Пневмоподвеска Туарега (в комплекте с адаптивными амортизаторами она полагается всем комплектациям, кроме базовой) пусть и не образец бархатной обработки неровностей, но сбивается с толку только на коротких асфальтовых волнах. Стыки и кочки сглаживаются, но не устраняются полностью: магии Audi Q7 в шасси Туарега не чувствуется. Разница между тремя настройками амортизаторов минимальна.
А ещё новый Touareg очень и очень тих. Во всяком случае, когда установлены звукоизолирующие окна передних и задних дверей, за которые берут доплату даже при заказе топ-версии. Ощущения, когда ты катишь по берегу порожистой горной реки, но совсем не слышишь бега воды, сюрреалистичные. Дизель отлично заглушён и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь.
На грунтовке сбавлять ход не хочется: тряска умеренна. Вот только былого запаса под днищем нет ― дорожный просвет на обычных пружинах (и базовый для пневмоподвески) уменьшился на 20 мм, до кроссоверных 200 мм. В верхнем положении «пневмы» ― максимум 270 мм против былых 300 мм. И это вроде бы немало. Но раньше опционная трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала позволяла назвать Touareg внедорожником, а теперь от неё избавились «из-за малого спроса». Хорошо хоть, полный привод — как у Q7: честный постоянный, с самоблоком Torsen в «центре».
Ставка сделана на электронику. Пакет Off-Road (буксирные проушины, защиты агрегатов, увеличенный топливный бак) теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного «снежного» в базовом исполнении. Найти настоящее бездорожье в обжитых районах Австрии ― задача утопичная, но на твёрдых грунтах плавная работа всех ассистентов понравилась.
На асфальте функциональность адаптивного круиз-контроля ниже, чем, например, у Мерседесов, хотя он получает данные от навигатора. А если водитель рулит сам ― предупреждает об ограничениях скорости забавным «постукиванием» по педали газа. Система удержания в полосе бесит тем, что активируется после каждого перезапуска.
Резюме будет осторожным. Хорош Touareg, но через пару недель, чтобы вспомнить свои собственные впечатления о нём, мне придётся перечитывать этот материал. И за каждой строчкой будет снова маячить Teramont: пусть проще, но более просторный. В прошлом году мой рассказ о первой встрече с Терамонтом стал вторым по читаемости материалом Драйва. Интереснее вам был только Land Cruiser 200. Если от любого Фольксвагена вы ждёте практичности и приспособленности к реальной жизни, а не огромных «телевизоров» или абсолютной тишины в салоне, то Touareg рискует остаться в России незамеченным.
Туарег (53 фото)
Компания Фольксваген ориентируется прежде всего на городские автомобили. Однако и этот производитель позволил себе выпуск внедорожников, примером чему могут служить Kubelwagen и Iltis. Но самой удачной моделью этого производителя стал Touareg.
Volkswagen Touareg третьего поколения на скалодроме
Впервые Фольксваген Туарег был представлен на парижском автосалоне в 2002-м году. Автомобиль отличает компактные размеры и экономичный расход топлива. Несмотря на это, он оснащён V-образным двигателем объёмом в 5 литров мощностью в 349 л/с. Модель, представленная в Германии в 2010-м году, оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Volkswagen Touareg сейчас выпускается в нескольких модификациях, так что автолюбителям есть из чего выбрать. Это может быть дизельная модель мощностью в 204 или 240 л/с, турбодизельная модификация в 340 л/с, бензиновая разновидность мощностью 249 л/с. Новинкой можно считать гибридный 333-сильный вариант TSI 3.0 в сочетании с 47-сильным электрическим приводом.
Volkswagen Touareg на берегу водоёма
Volkswagen Touareg второго поколения на природе
Volkswagen Touareg в скалистой местности
Зеркальный автомобиль синего цвета
Синий Туарег возле здания
Светлый кроссовер возле дерева на улице
Автомобиль Volkswagen у входа в гостиницу
Коричневый кроссовер на фоне города
Синий Туарег возле кафе
Вишнёвый городской внедорожник возле здания
Серый Volkswagen Touareg в пустыне
Серый автомобиль 2015 года на природе
Тёмно-красный автомобиль на улице
Фольксваген Туарег в городе
Кроссовер Фольксваген Туарег 2018 года на камнях
Вид сзади Volkswagen Touareg второго поколения
Volkswagen Touareg на площадке из гравия
Внедорожник передвигается по холмистой дороге
Кроссовер едет по склону
Чёрный Volkswagen Touareg на тротуаре
Матовый кроссовер на улице
Volkswagen Touareg возле ипподрома
Светлый кроссовер возле белого забора
Матовый Туарег на асфальте
Вид сбоку кроссовера на фоне кирпичного здания
Белый Volkswagen Touareg в горах
Тёмный Volkswagen Touareg на дороге
Кроссовер с включенными фарами у моря
Внедорожник на дороге перед зданием
Синий автомобиль на городской улице
Серый кроссовер первого поколения
Кроссовер на шоссе за городом
Багажник кроссовера автоматически открывается
Синий Volkswagen Touareg над городом
Серый Volkswagen Touareg на городской стоянке
Кроссоверы возле автосалона
Volkswagen Touareg последнего поколения на причале
Новый автомобиль на набережной вечером
Синий Volkswagen Touareg в движении
Блестящий кроссовер первого поколения
Новый автомобиль на выставке
Салон Volkswagen Touareg 2014 года выпуска
Вид сзади синего Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg выехал из тоннеля
Отрытые двери у выставочного кроссовера
Движущийся кроссовер в горном массиве
Чёрный кроссовер едет по шоссе
Кроссовер шоколадного цвета на склоне
Синий кроссовер возле гольф-площадки
Заклеенный кроссовер едет по горной дороге
Туарег на дороге высоко в горах
Вид на ночной город из салона автомобиля
Стоимость Туарега, в зависимости от комплектации, распространяется от 3.5 млн. до 5 млн. рублей.
Фольксваген Туарег — история модели
1 поколение (7L), 2002–2010
В 2002 году после долгого перерыва — в 1988 году был снят с производства армейский Iltis — в модельном ряду марки Volkswagen появился внедорожник. Touareg был разработан совместными усилиями трех немецких марок, другими машинами, созданными на этой же платформе PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg имел солидный интерьер, как у седанов бизнес-класса, и богатое оснащение. При этом внедорожными способностями машина была не обделена: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, опционная пневмоподвеска, позволявшая менять дорожный просвет в диапазоне 160–300 мм.
Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010
На автомобиль устанавливались бензиновые моторы V6 3.2 (220-241 л. с.) и V8 4.2 (306 сил), но уже в 2004 году вместо прежней «шестерки» появилась новая, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый объемом 2,5 литра, V6 3.0 и V10 5.0, их отдача — от 174 до 350 л. с. «Туареги» комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.
Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров и мощностью 450 л. с. До «сотни» такой внедорожник был способен разогнаться за 5,9 секунды.
Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010
В 2007 году был проведен рестайлинг модели. Обновленный «Туарег» получил иной дизайн, слегка переработанный интерьер и более широкий выбор опций. Тогда же на смену прежнему бензиновому мотору V8 4.2 пришел новый двигатель серии FSI того же объема, развивающий 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями комплектовались только автоматическими коробками передач.
Выпуск машин первого поколения на заводе в словацкой Братиславе завершился в 2010 году.
Volkswagen Touareg 2022 года: один из лучших полноразмерных кроссоверов из Европы. И он уже в России
Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg на мировом рынке состоялся в 2018 году. Тогда производитель представил обновившийся кроссовер, построенный на основе новейшей архитектуры MLB Evo. База, задействованная для выпуска паркетника, была использована и проверена при выпуске таких автомобилей как Audi Q7, Porsche Caynne. На территории России кросс дебютировал в 2018 году, а в 2021 производитель предложил обновленные вариации автомобиля. В итоге, Туарег 2022 года предлагается в семи вариантах комплектации, цена на которые находится в пределах от 4,97 до 5,762 миллиона рублей. Сборка немецкого бестселлера, который весьма популярен у российских автолюбителей, налажена на территории Словакии.
Целью ежегодной корректировки доступных комплектаций немецкой модели, производитель видит подбор оптимальных технических характеристик, а также регулярное переоснащение автомобиля. Так, нынешний вариант исполнения немецкой модели был обновлен зимой 2021 года, когда разработчик представил целый ряд новых модификаций паркетника и пересмотрел цены на них, а вот нового кузова Туарег 2022 года не получил. Об этом свидетельствуют фото кроссовера, опубликованные в нашем обзоре.
Комплектации и цены
Смена поколений и регулярная корректировка доступных вариаций кроссовера Volkswagen Touareg, привели к тому, что в данный момент автомобиль доступен на российском авторынке в семи вариантах исполнения.
Respect
Стартовый вариант кросса, оцененный производителем в 4,965 миллиона рублей, обладает такими характеристиками:
Elegance
Этот вариант комплектации обойдется покупателям в 5,204 миллиона. Его отличают от базового оснащения такие дополнительные системы:
Atmosphere
Еще одна комплектация, цена на которую составляет 5,204 миллиона рублей. Отличие от предыдущей версии автомобиля заключаются исключительно в ином декорировании салона.
R-Line
Цена на данный вариант кроссовера равна 5439000 рублей, а перечень ее встроенных возможностей дополняют:
Exclusive Elegance и Exclusive Atmosphere
Эти два варианта исполнения получили «ценник» в 5447000 рублей. Каждая из указанных комплектаций отличается от модели-предшественницы наличием омывателей для головной оптики. Также обе комплектации могут похвастать наличием заводской тонировки и доводчиков для дверей. Кроме того, здесь доступен проекционный дисплей, информацию которого можно выводить на ветровое стекло. Кресла кроссовера в данном исполнении получили систему вентиляции и массажа, а в салоне появляется система беспроводной зарядки мобильных.
Что касается оптики, то она дополнена системой адаптивного света, функцией «проводи меня домой», а также возможность распознавать движение пешеходов в темноте. Здесь же присутствует «умный» круиз-контроль и дисплей на 15 дюймов.
Как и в предыдущем случае обе версии отличаются между собой исключительно разным декором интерьера.
R-Line Black Style
Топовый вариант Volkswagen Touareg разработчик оценил в 5,762 миллиона рублей. Для него предложены 20-дюймовые литые диски, масса декора и металлические накладки на педалях.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Кузов и салон
В принципе, проведенная смена поколений не привела к тому, что кроссовер вышел на рынке в новом кузове. Скорее, автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Так, в передней части автомобиля появилась новая, более крупная головная оптика, разделенная на отдельные сегменты светодиодов. Конечно же, бросается в глаза очень крупная решетка радиатора, отделанная хромом. В переднем бампере можно отметить дополнительный металлический декор, который выступает в качестве защитной накладки. На корме кроссовера можно отметить своеобразную «ступень», которая делает его дверь более стильной и оригинальной.
Салон паркетника выполнен в богатом современном стиле. Все материалы имеют высочайшее качество, а основной функционал автомобиля теперь доступен благодаря огромному тачскрину, установленному в центральной части передней панели.
На центральном тоннеле можно отметить компактный джойстик-селектор переключения передач трансмиссии, а также шайбу управления доступными режимами движения.
Кресла получили массу регулировок, систему подогрева и вентиляции, а их отделка выполнена из высококачественной кожи.
Пространство, объем и вес
Длина | 5008 мм |
---|---|
Ширина | 1984 мм |
Высота | 1717 мм |
Колесная база | 2904 мм |
Клиренс | 200 мм |
Технические характеристики
Как уже было отмечено, основой для кроссовера является архитектура MLB Evo, на основе которой производитель создал более премиальные Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Ее главным преимуществом является обновление технических параметров автомобиля, в результате чего был переработан принцип работы полноприводной системы. Теперь она оснащена системой блокировки заднего и центрального дифференциала.
Кроме того, было проведено усиление защиты днища автомобиля и пересмотрен принцип работы трансмиссии кроссовера, что привело к повышению внедорожных характеристик Touareg.
Что касается доступных силовых параметров автомобиля, то в результате проведенного обновления, перечень его доступных силовых агрегатов сократился до одного единственного – дизельного двигателя.
Речь идет о 3-литровом дизельном моторе, вырабатывающем 249 лошадиных сил. Показатель крутящего момента такой установки составляет 600 Н*м. В паре с этим двигателем взаимодействуют коробка-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянный полный привод.
Такая вариация исполнения способна продемонстрировать разгон до первой «сотни» за 6,8 секунды, а предельная скорость составляет 238 км/ч. Средний расход дизельного топлива для такого мотора составляет 7,1 литра.
Размеры кузова немецкого внедорожника составляют 4878х1984х1707 мм, а масса немногим превышает 2 тонны. Несмотря на столь внушительные габариты автомобиль обладает клиренсом в 200 мм, которые обеспечивают ему довольно неплохие внедорожные способности. Размер колесной базы в 2904 мм обеспечивают автомобиль массой свободного пространства в салоне.
Топливный бак кроссовера вмещает 75 литров «дизеля», а багажный отсек способен поместить от 810 до 1800 литров груза.
Характеристики производительности
Мощность | 249 л.с. при 5000-6000 об. / мин. |
---|---|
Крутящий момент | 370 Нм при 1600-4500 об / мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Объем двигателя | 1984 см 3 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Плюсы и минусы
Поскольку немецкая модель является представителем сегмента премиальных автомобилей, то логично, что она обладает целым рядом значимых преимуществ. К числу главных из них можно отнести:
В то же время, как и любая иная модель, немецкий кросс получил некоторые негативные характеристики:
Управляемость и внедорожные характеристики
Показатели управляемости новым кроссовером Volkswagen Touareg 2022 года можно сопоставить с автомобилями более высокого класса, например Audi Q7 либо BMW X5. В то же время, по уровню стоимости данная модель на порядок дешевле.
Благодаря современному шасси и улучшенному исполнению ходовой части, немецкая модель обеспечивает для своих пассажиров максимально возможный комфорт как при езде по ровной поверхности, так и во время движения по грунтовке.
Данную модель, несмотря на ее крупные габариты, отличает высочайшая маневренность и способность входить в крутые повороты на приличной скорости, не срываясь в занос. Чтобы исключить даже малейшую вероятность того, что автомобиль сорвется с траектории, он был оснащен массой электронных ассистентов, которые отслеживают обстановку на дороге и корректируют работу систем кроссовера.
Если говорить о внедорожных способностях немецкого автомобиля, то они не идеальны. Конечно же, наличие полноприводной системы и возможности блокировки дифференциала, позволяет автомобилю справиться с довольно-таки приличным бездорожьем, но в наиболее тяжелых условиях на дороге его ходовые качества заметно ухудшаются. В первую очередь этому способствует клиренс в 200 мм.
Безопасность
Если говорить о том, насколько защищенным может ощущать себя пассажир немецкого кроссовера, то здесь никаких претензий к VW Touareg быть не может. В частности, участие немецкого авто в краш-тесте позволяет сделать выводы о том, что данный паркетник является весьма безопасным и надежным, поскольку в ходе испытания он получил 5 звезд.
Любопытным фактом можно считать то, что Volkswagen Touareg, построенный на основе той же архитектуры, что и Audi Q5, оказался более безопасным автомобилем, чем его премиальный «собрат». Способствует подобному достижению качественная работа электроники, которая способна прийти на помощь в нужный момент и позволяет, довольно часто, избежать аварий на дорогах.
Начало продаж
Туарег 2022 года от Фольксваген уже вышел в продажу в России. Наиболее актуальные комплектации кроссовера поступили в автосалоны бренда в феврале 2021 года. Как уже было отмечено, сборка автомобилей происходит на мощностях компании в Словакии.
Конкуренты
Что касается наиболее значимых конкурентов VW Touareg, то в списке наиболее значимых можно выделить: Audi Q5 и Q7, BMW X5, Toyota Land Cruiser Prado.