Картинки авто газель с прицепом

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

В сегменте малотоннажной прицепной техники новинок не так много, поэтому к каждой внимание повышенное. Свою версию прицепа с тандемными осями представил подмосковный завод «Трейлер». При собственной массе в 915 кг берет на борт больше 2,5 тонн.

Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомЗадний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная. Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.

Нередки случаи, когда рамы прицепов хотя и сварные, но окрашены полиуретановой эмалью. Так делает нижегородская компания GTS-52. Естественно, что долговечность рамы сказывается на цене изделия, зато у потребителя есть из чего выбирать.

Ходовая часть новинки простая и надежная: оси AL-CO c барабанными тормозами и необслуживаемая резино-жгутовая подвеска. У некоторых одноклассников есть версии с рессорно-балансирной подвеской. Учитывая полную массу всего в 3,5 тонны, такой тип подвески видится несколько избыточным для небольшого коммерческого прицепа. Ось выдерживает нагрузку в 1800 кг. Ширина колеи прицепа составляет 1800 мм. По этому параметру модель схожа с самыми распространенными грузовичками и фургонами.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомБоковые и задний — откидные, легкосъемные. Передний борт — съемный. Погрузочная высота — 880 мм.

Тормозная система инерционного типа, известная как тормоз наката, с так называемым автоматом заднего хода. Кроме того, новая модель оснащена стояночным тормозом и аварийной тормозной системой на случай его расцепления с тягачом.

К раме прицепа крепится I-образное оцинкованное дышло, изготовленное из квадратной трубы сечением 120 мм и толщиной 4 мм. Интересно, что большинство своих моделей «Трейлер» выпускает именно с таким, а не с традиционным V-образным дышлом. Зримый плюс тут один — автопоезду с I-образным дышлом легче маневрировать задним ходом.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомДышло, квадратная труба сечением 120 мм и толщиной 4 мм, закреплено мощными болтами к раме.

Сцепная головка импортного производства может работать при максимальной нагрузке на сцепной механизм в 150 кг, впрочем, на прицепы аналогичного типа другие не ставят. Прицеп с таким арсеналом можно буксировать автомобилями, у которых сцепной шар закреплен на высоте максимум 420 мм от дороги. Сделать более трансформируемый вариант дышла — не вариант. Все дело в его дороговизне: в среднем, такой стоит от 140 тысяч рублей.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомДве оси от немецкой компании AL-CO на необслуживаемой резино-жгутовой подвеске.

Пол изготовлен из 9‑мм влагостойкой ламинированной фанеры. Для фиксации груза есть утопленные скобы. Съемные борта сделаны из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм, и это тоже конек завода. По желанию заказчика прицеп можно дооборудовать съемными заездными трапами и задними опорными стойками. В транспортном положении трапы крепятся на раме прицепа. Погрузочная высота составляет всего 880 мм.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомСтойки, расположенные посередине прицепа, можно снять, бортовой прицеп превратится в платформу.

Пока завод представил только один вариант прицепа — бортовой. Его можно дополнительно оснастить откидным автоматическим опорным колесом и тентом высотой 2100 мм. Такой вариант годится для перевозки небольшой дорожной техники либо спортивного автомобиля. При собственной массе в 915 кг прицеп рассчитан на нагрузку в солидные 2585 кг. Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», к слову, на прототипе этого прицепа буксировала один из своих гоночных грузовиков в Китай для участия в ралли «Шелковый путь» в 2016 году.

Минус новинки состоит в том, что доступна только бортовая версия. В то же время конкуренты предлагают на базе аналогичных двухосников еще и фургоны, а также тентованные модели, в том числе со сквозным проездом. Таким образом, чтобы подстегнуть интерес к своему двухоснику, «Трейлеру» придется в самое ближайшее время предложить рынку несколько конкурентоспособных вариантов.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Источник

Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Российские транспортные компании и перевозчики-одиночки все чаще используют вместо двух фургонов или бортовых машин один автопоезд. Логика в этом простая: коммерческая выгода. Сцепка фургона с прицепом в эксплуатации дешевле, при том, что масса перевозимого груза такая же, как на двух малотоннажниках.

Несколько лет назад словосочетание «автомобиль с прицепом» у россиян прочно ассоциировалось с тяжелыми грузовиками дальнобойщиков и «карликами» дачников и любителей квадроциклов. Сегодня в транспортном потоке все чаще встречаются «полуторки» и среднетоннажники, буксирующие одно-, двух- или трехосный прицеп. С «хвостом» можно встретить «Газель Next», FIAT Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter и их одноклассников, а также пикапы VW Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mercedes-Benz X-Class и ряд других. Использовать прицеп в России становится можно точно так же, как в Европе.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Расчеты показывают, что эксплуатировать автомобиль с прицепом значительно выгоднее, чем задействовать для решения транспортных задач две машины той же грузоподъемности. Для примера возьмем «Газель Next» грузоподъемностью 2 тонны с двухтонным прицепом и две «Газели Next» суммарной грузоподъемностью 4 тонны. Наиболее ощутимая разница кроется в стартовых затратах.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Рассмотрим самый распространенный сегмент легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т. Абсолютно новая бортовая «Газель Next» модели A21R23‑50 с однорядной трехместной кабиной с бензиновым двигателем Evotech у официального дилера Горьковского автозавода сегодня можно приобрести менее чем за 1,5 млн рублей — по цене от 1 479 900 руб. Аналогичная версия А21R25‑20 с газобаллонным оборудованием, работающим на LPG, потянет на 1 539 900 руб. (+60 тыс. руб.). Модель A21R22‑70 с дизельным мотором ISF2.8 будет дороже на 180 тыс. руб., от 1 659 900 руб. Заводская гарантия на такие транспортные средства марки ГАЗ грузоподъемностью 1,5–2,6 тонны составляет 3 года или 200 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал ТО у таких машин — 20 тыс. км, а стоимость владения «полуторкой» — примерно 7,60 руб. на километр пробега.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомУ прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз.

Немного сэкономить можно, приобретя не совершенно новый автомобиль без пробега, а тот, что поездил какое-то время, сохранив при этом и товарный вид, и все эксплуатационные свойства. Таких машин на рынке немного, но они есть: кто-то пересаживается на автомобиль другой марки, или выбирает подвижной состав более высокого класса грузоподъемности, или меняет вид бизнеса. Такие автомобили можно без труда найти на сотнях площадок по продаже коммерческого автотранспорта. Их стоимость при очень хорошей сохранности составляет миллион рублей или чуть больше. Для нашего анализа взята «Газель Next» стоимостью 1,16 млн руб., выполнявшая транспортные задачи в столичном регионе.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ

Покупка автопоезда в нашем случае обойдется в 1,71 млн руб. (1160 тыс. руб. за автомобиль и 550 тыс. руб. за прицеп), а две машины потянут на 2320 тыс. руб. При покупке более дорогой иномарки разница может увеличиться, что вполне закономерно. Важнее тут не столько абсолютные цифры, сколько понимание выгоды.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомБортовой прицеп с тандемными осями при собственной массе 915 кг берет на борт больше 2,5 т.

В качестве отправной точки используем 22 рабочих дня в месяц и 252 в год. Правда, в частных руках грузовой автомобиль часто используется ежедневно, без перерыва на выходные и праздники. В этом случае доходность перевозочного бизнеса вырастет, а финансовая привлекательность автопоезда станет более очевидной. Зарплату установим по минимальной планке в 24 200 руб. за управление одиночным автомобилем (1100 руб. в день) и 30 000 рублей за управление автопоездом (с надбавкой за категорию «Е»). При этом в расчет не берем переработку, суточные, премиальные и бонусы — это отдельная часть доходности.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Размер единого социального налога менять мы не можем, поэтому воспримем его как данность. Условимся, что среднесуточный пробег транспортного средства на маршруте составляет 100 км. Понятно, что в реальности он зачастую гораздо больше, но если доставка грузов идет в пределах города и даже одного района, эта цифра вполне корректная. Расход топлива берем из опыта эксплуатации бензиновой «Газели» и норм для городского цикла: 15 л/100 км. Хотя для версии с ГБО расход будет меньше — примерно от 8,5 л/100 км.

Стоимость обладания одиночным автомобилем грузоподъемностью 2 тонны составляет почти 52 500 руб. в месяц или чуть менее 2500 руб. в день. За эти деньги можно нанять машину частника по тарифу от 300 руб./ч, и то если сильно повезет: в последнее время цены часто меняются и постоянно растут. Иными словами, при перечисленных выше условиях эксплуатация малотоннажного автомобиля приносит деньги на уровне себестоимости. При использовании двух транспортных средств ничего кардинальным образом не меняется: расходы удваиваются.

У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз. Расход горючего автомобиля с прицепом увеличивается примерно на 20 %. Для прицепа не нужен отдельный водитель, а это экономия на зарплате. Прицеп не требует долива или замены масла, ему не нужно заливать «незамерзайку», и шин у него меньше, чем на автомобиле со сдвоенной ошиновкой ведущих колес. Затраты на техническое обслуживание прицепа копеечные, а периодичности ТО как таковой нет. Таким образом, владелец сцепки, по сравнению с двумя грузовиками, экономит и на сервисе. Расходы на текущий, а в дальнейшем и капитальный ремонт существенно ниже расходов на автомобиль.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомIveco Daily тоже может быть с «хвостом». Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепомВладелец сцепки по сравнению с двумя грузовиками экономит и на сервисе.

Себестоимость на тонну или килограмм перевезенного груза выливается в 600 руб. в день или более 13 000 руб. в месяц. Даже без калькулятора видно, что автопоезд с прицепом суммарной грузоподъемностью 3 тонны (1,5+1,5 т), по сравнению с двумя «полуторками», экономит около 1800 руб. в день, или 39 600 руб. в месяц. Активно эксплуатируемый прицеп окупается менее чем за полгода. Подобную экономию не обеспечит ни один рачительный водитель!

После пяти лет интенсивной эксплуатации остаточная стоимость «Газели» вряд ли превысит 10–15 % от первоначальной цены, то есть составит не более 100–150 тыс. руб.

Примерно такой же остаток характерен для прицепа, за который можно будет выручить 35–50 тыс. рублей. Но даже с учетом этих данных выгода от использования автомобиля с прицепом налицо.

Источник

Газель полуприцеп — основные виды и применение

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

На фото Газель под номером 2409.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Отзывы владельцев

Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:

ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.

Источник

Миф о прицепе и газели.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Всем привет. Ну вот я и построил себе двухосника, но про это в следующей записи.

А эта посвящена людям которые очень шарят…
Перед постройкой прицепа я долго изучал пдд связанные с ним и был удивлен безграмотностью людей.

От себя ничего не добавляю, все было найдено на известных форумах.

1. Одна ось — не нужна категория, две-нужна.
Категория не зависит от осей!
2. Любой прицеп+газель это больше 3500кг значит ВЕ категория.
До 750кг категория не нужна, не зависимо от общей массы состава.
3. Любой прицеп+газель это С (а то и вовсе СЕ)категория.
Ну тут без комментариев… не ну ведь больше 3500 кг чем не грузовик😂😂😂
4. Со старыми привами можно на газели с прицепом ездить, а с новыми нет!Мол в старых нет графы ВЕ а в новых есть.
Гениально…
5. Прицеп+газель не проходит под знак 3.4
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т
но не действует он на газели.

ГАЗ Газель 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 31

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

《Любой прицеп+газель это С (а то и вовсе СЕ)категория.》

Откровенная бредятина, придуманная экспертами-колхозниками. Наличие прицепа к 3.5-тонному тягачу вообще никак не делает последний С-шным. Другое дело, если Газель имеет РММ более 3.5 тонн, и такие, кстати, официально существуют (Gazelle Next 4.6).

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

интересно бы узнать а сам завод изготовитель допускает буксировку прицепа на газели?

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

На газели даже штатное место под сцепное есть)

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Ваапче-то я еще помню те, которые были не только с местом, но и с самим крюком под петлю, и окошком в тенте над кабиной, и даже деревянными бортами.Это 94-й год.
Это все моб.требования, их еще гоняли в военкомат на учет ставить.Полноприводные были двухбачные.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

На газели даже штатное место под сцепное есть)

Не соглашусь, в одобрении транспортного средства (для газели) четко прописано, эксплуацаия прицепом не придусмотренна.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Одобрение на автовышку на базе газели, какой может быть прицеп.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Во ты покинул размышлений. Действительно так. А ещё на всех уазах не предусмотрена буксировка.

А общем тема очень размыта. Завод как бы не запрещает, но не предусматривает.
Соответственно при установке тсу должны производиться расчёты эффективности тормозной системы, которые газели(кроме версий с АБС) и Уазы с треском проваливаются, но можно и тормаза доработать, и тогда официально ты пойдёшь допуски и получишь разрешение.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

Не официально все проще, вносишь фаркоп как изменение в конструкцию тс, а значит все допуски пройдены.

Картинки авто газель с прицепом. Смотреть фото Картинки авто газель с прицепом. Смотреть картинку Картинки авто газель с прицепом. Картинка про Картинки авто газель с прицепом. Фото Картинки авто газель с прицепом

вот такое письмо от птиа-фонд

Добрый день
Это переоборудование
Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Стоимость предварительного заключения 2500, протокола 2500
С уважением, Биркин А.Б,

а вот ответ из ГАИ

Уважаемый Константин Викторович!
На Ваше обращение, поступившее на Интернет­сайт Госавтоинспекции,
сообщаю, что изложенная Вами ситуация по установке на автомобиль 2844SА
тягово­сцепного устройства непредусмотренного конструкцией данного
транспортного средства, является изменением его конструкции.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов
техники на территории Российской Федерации», при изменении
регистрационных данных транспортного средства (в том числе изменение
конструкции транспортного средства), собственник транспортного средства в
установленном порядке обязан зарегистрировать данные изменения, в
подразделениях Госавтоинспекции.
Заместитель начальника В.Е. Вахтин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *