Картинки автомобилей газель некст
Картинки автомобилей газель некст
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺
Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.
С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.
RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»>
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺
Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.
С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.
RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»>
ГАЗель Next
Технические характеристики ГАЗель Next
Модификации ГАЗель Next
ГАЗель Next 2.7 MT
ГАЗель Next 2.8 TD MT
Одноклассники ГАЗель Next по цене
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
Отзывы владельцев ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки : очень жестко.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки : не очень понравилась коробка передач.
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки : пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки : низкое качество сборки.
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства : удобная кабина.
Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
ГАЗ Газель Некст
Газель Некст — это семейство коммерческих автомобилей, выпускающихся на Горьковском автозаводе с 2013 года.
Стандартный грузовик с бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л. с.) стоит 1 429 900 рублей. Цена версии с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.) — от 1 609 900 рублей. Также в модельном ряду есть двухтопливный вариант с заводским газобалонным оборудованием.
Грузовики «Газель Некст» производятся со стандартной и удлинённой колёсной базой, с одинарной и с двойной кабиной.
Бортовой грузовик 4,6 т
Кроме обычных машин полной массой 3,5 тонны, ГАЗ предлагает «тяжёлый» вариант полной массой 4,6 тонны. Такой грузовик продается только с дизелем по цене от 1 679 900 рублей.
Фургон с бензиновым мотором стоит от 1 550 000 рублей, с дизелем — от 1 730 000 рублей. У такой машины три варианта колёсной базы: стандартная, длинная и сверхдлинная; три или семь мест в салоне.
Микроавтобус «Газель Некст», рассчитанный в зависимости от исполнения на перевозку 13–19 пассажиров, предлагается с бензиновым двигателем по цене от 1 704 200 рублей и с дизелем по цене от 2 064 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Коммерческий автомобиль «Газель Некст» выпускается в Нижнем Новгороде с 2013 года параллельно со старой «Газелью». Также покупателям предлагается каркасно-панельный автобус «Ситилайн».
«Газель Некст» отличается от предыдущей версии более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской. Осенью 2014 года сборка «Газелей Некст» была организована в Турции.