Картинки девушек с мотоциклами
Девушки на байках ▏20 фото
Женский мотопарад в честь открытия мотосезона, Специально для Екабу
Их часто ненавидят и осуждают, называют смертницами и самоубийцами. Представляю вам фотоподборку представительниц одной из старейших субкультур — женщин-мотоциклисток, которая докажет и покажет вам, насколько бессмысленны гендерные стереотипы в современном обществе.
Российская байкерская субкультура начала формироваться в 80-е годы. Первыми появились мужские клубы. Они по сей день имеют жесткую иерархию, проводят клубные мероприятия и совместные поездки. Человек, попадающий в клуб, не может сразу стать его полноправным членом («полноцветом») — для этого необходимо пройти долгий процесс «принятия». Обычно в клуб попадают по рекомендации, поэтому случайных людей там не бывает. В мужские клубы женщин обычно не принимают, в некоторых это правило соблюдается особенно жестко.
Мотоциклистки — редкое явление для России. В стране с сильными патриархальными ценностями мысль о женском мотодвижении может показаться абсурдной, однако существует три официальных женских мотоклуба в разных частях страны.
В 1999 году появилось первое женское мотообъединение в Москве — клуб «Крылья». В Сибири мотоциклистки стали объединяться спустя десять лет. На данный момент действует общесибирский клуб «Летавицы», в Красноярске есть клуб «Всадницы» и мотосообщество The Free Ride Girls. Женские мотоклубы отличаются от мужских: большинство из них не имеет иерархичной структуры, своего байк-поста, не проводит фестивали и другие мероприятия, важные для мужских клубов. Одна из главных ценностей субкультуры — помощь нуждающимся. Поэтому большинство женских клубов занимается благотворительностью. Кто-то помогает сиротам, кто-то — животным.
Сочетание естественной женской красоты с эстетикой, которую дарят мото конструкторы можно считать максимально удачным. Таков уж современный мир высоких технологий. Любуемся!
Девушки-байкеры
Не стесняемся, предлагаем свои новости!
Но помните, они должны соответствовать тематике группы- то есть на фото, или видеозаписи должна быть мотоциклистка, или мотоциклистки. Мы очень уважаем пассажиров, но для вас есть другие группы. Однако бывают исключения 🙂
Реклама на отдельных условиях, они есть в обсуждениях. Всем мир! 🙂
Если ваш пост не опубликовали:
1) Вы его видите в предложенных Вами новостях, значит до него просто не дошла очередь! Немного терпения!
2) Ваша предложенная новость пропала (у вас она перестала отражаться как предложенная), но не опубликована. Значит ваше объявление ушло в отложенные (т.е. опубликуется чуть позже, оно стоит в очереди на публикацию).
3) Ваша новость не отвечает теме паблика. Но это же можно исправить! 🙂
1.К публикации не принимаются посты, содержащие мат, оскорбления, призыв к насилию и прочий негатив.
2. К публикации не принимаются посты, не соответствующие тематике группы как то мемасики НЕ на тему девушек на мото, древние баяны и пр. Фотографии на которых вообще нет мотодевушек и так далее.
Фотосессия на мотоцикле девушки: позы с фото
Приветствую любителей экстрима и приключений. Фотосессия на мотоцикле девушки — что может быть интереснее? Умопомрачительные мечты оседлать двухколёсного зверя и промчаться вдоль городских проспектов, с попутным ветерком думаю посещали каждого.
Может есть счастливчики, которым удалось испытать легендарный транспорт? Или даже стать обладателем железного коня? И наверняка желающим приобрести скоростной агрегат движет стремление выставить долгожданное приобретение на показ, ну или на зависть друзьям и знакомым.
И конечно, развивающиеся волосы по ветру, это касается носительниц слабого пола, впрочем, именно про отважных красавиц сегодня пойдет разговор. А вот мужская половина может в поддержку своей возлюбленной добавить немного вкусной романтики.
Это может быть ужин под открытым небом на капоте своего мотобайка. Или стать выдающимся фотографом и придумать вместе со своей второй половинкой крутой фотосет с мотоциклом.
На этот случай и не только у меня для вас припасено несколько оригинальный идей удивить свою спутницу или если вы хозяйка двухколесного друга, порадовать вас секретными местами для получения оригинальных и смелых фотоснимков.
Советую прихватить защитное обмундирование и фотокамеру и помчать в неизведанные местечки позировать вместе с двухколёсным.
Прокатимся по шоссейным местам
Время года думаю для открытого транспорта конечно очевидно, важно заранее посмотреть прогноз погоды перед поездкой, а впрочем в пасмурное ненастье фотоснимки получатся эксклюзивнее.
Предлагаю начать обзор доступных и бесплатных мест для фотосессий прекрасной половины. Можно сделать несколько симпатичных кадров совершенно не съезжая с трассы и не рассматривая урывками карту.
Думаю, в каждом городке вдоль дороги найдётся пейзажное место, с просторами разноцветных полей и густых лесов, именно в этой простой, но видовой локации мы сделаем остановку и несколько кадров на фоне матушки Родины и немного дадим выпустить пар вашему коню.
Образом здешней поездочки станет ваше фирменное мотоциклетное обмундирование, особенно если заранее подобрать костюмчик по размеру и стилю, благо современные магазины предоставляют всевозможные варианты женских мотокостюмов и вариации шармовых шлемов.
Включаем фантазию и всячески экспериментируем, подключая естественность и беззаботность, что позволяют нам сделать размеры природной студии и ее световое многообразие. Приведу несколько наглядных примеров, а вы становитесь рядом и повторяйте.
Можно использовать позы в шлеме, что придаст большей загадочности и интереса вашей исключительной особе.
Особую романтику внесут несколько кадров на закате, постарайтесь задержаться ненадолго, чтобы не пропустить буйство красок садящегося солнышка.
Или наоборот удивить открытостью и использовать главное женское преимущество, продемонстрировав шикарную шевелюру. Постарайтесь ничем не украшать волосы и не использовать завивочные средства, придав натуральную растрёпанность, иначе пропадёт дорожная изюминка.
Природные локации
Немного полюбовались местными красотами и отдохнули от непредвзятой фотосъёмки, берём с собой своего попутчика, в одном лице фотографа и двигаемся дальше по трассе, и уже подойдём к фотосессии планово и подготовим образы заранее.
Учитывая характер шоссейной поездки, можно разнообразить картинку лёгкостью, сменив мотокостюм со шлемом на летящие платья, нежно гармонирующие с пыльными резиновыми колёсами.
Место съемки практически не поменяется, разве что можно немного проехать подальше от шумной трассы и любопытных фар, забурившись в лесные тропки, спокойно и не спеша меняя продуманные образы.
Перед тем, как преобразитесь в лесную фею, можно пощелкаться в свободном образе, который включает обычные джинсовые шортики и спортивку или удобную майку, что придаст фотографиям обыденности и неспешности.
Учимся подбирать образы и локации
Фотосессия на мотоцикле для девушки требует много внимания и ответственности, особенно нужно грамотно и без суеты отнестись к деталям и заранее продумать маршрут дальнейшего следования и не забыть очередные туфельки под цвет бампера мотоцикла.
Места локаций лучше всего подбирать примерно в одном направлении пути. Как правило, после длительной и надоевшей трассы, где мы уже наснимали множество фотографий, дорожки обязательно должны приводить к специализированным или диким местам отдыха, где более открыто и глубоко нам раскрывается природа и её достопримечательности.
В этом случае обратитесь к интернету и надеюсь навигация не подведёт. Подобные места всегда богаты на водоёмы или озёра, которые дополнят ваши снимки уютом и природной целостностью.
Образы продолжаем комплектовать на ходу, сменяя настроение нарядов. В случае нашей фотосессии на свежем воздухе не советую специально подбирать цветовые сочетания, а как раз наоборот, допустить лёгкую небрежность в цветовом и стилевом решении.
Обычно на одну две локации меняются три четыре образа. Разберём подробнее специфику переодеваний. Одежда должна отличаться по стилю, но при этом быть сочетаемой друг с другом. Однозначно не нужно брать десять пар обуви, достаточно одной, ну максимум двух вариантов, учитывая образ в котором вы приехали.
Например, спортивные кроссовки отлично уживаются с кожаной косухой и с ней же в паре будут экстравагантно смотреться туфли на каблуке.
Верхняя часть должна легко быть заменима, например под курткой, в которой вы приехали, может быть спортивная футболка, которая несомненно пойдет в простой образ вместе с джинсами и высокими каблучками.
И конечно куда без кожаных лосинов, но уж с ними будет смотреться хорошо практически все варианты маек и курток и при этом любых цветов, не говоря уже про ботиночки.
Прихватим аксессуары
Какому образу может помешать шляпка или дамская сумочка? Только в нашем аспекте фотосессии заменим шляпку на шлем, учитывая что в современных вариантах можно подобрать не просто защитное средство округлой формы, а с изящными кошачьими ушками или яркой и дерзкой косичкой.
Что касается сумочки, то скорее подойдет все та же наша косуха, только заиграет она в руках или на капоте вашего мотобайка. Цепочки, кожаные браслеты, несомненный атрибут в мотосессии, но всё же повторюсь сейчас мы рассматриваем более естественные и натуральные образы, поэтому предлагаю звенелки и шуршалки оставить на попозже, мы до них обязательно доедем.
Реквизиты разбавят атмосферу
Конечно, самым главным реквизитом в нашей фотосессии является непосредственно роскошный намытый железный конь, но природа даёт свои натуральные плоды, и например композиции расцветающих одуванчиков или тюльпанов украсят не только фотоснимки, но и настроение возлюбленной.
Под вечер бывает прохладно, а после пыльной дороги хочется согреться и освежиться. Небольшой пледик и термос с ароматным чаем залог опытного путешественника и приятный, теплый вечер, ну а в нашем случаем еще и прекрасный реквизит на заднем фоне уставшего мотобайка.
Заброшенные местечки
Теперь переместимся в более формальные и в то же время уникальные места. Наверняка, в детстве вы любили найти приключения на пятую точку и обязательно находили старые заброшки и не возвращались домой, пока не изучите все старые и пугающие сооружения.
Сейчас мы отправимся с вами именно в будоражащие места вашего счастливого детства. С образами придётся постараться. В подобных местах нельзя переборщить с простотой.
Учитывая, что помимо разрисованных кирпичей или разрушенных в крошку исторических замков у вас еще и дорожный транспорт, нужно очень деликатно разбавить одеждой в идейном характере.
Например, применить сказочный образ принцессы или наоборот ведьмы. Подобные наряды будет не так просто транспортировать, так как они обычно пышные и тяжёлые, а самое главное чаще не ваши.
И как раз вот в этой фотосъёмке можно поколдовать незамысловатые причёски. Милые девушки вам предстоит большая подготовка и помощь в несколько рук, помимо фотографа.
Позаботьтесь заранее и арендуйте нужное платье или попросите у знакомой, если таковые персональные наряды имеются, и обязательно прихватите с собой подругу или товарища, который бы на четырёх колёсах довёз в целостности и сохранности ваши сказочные фантазии.
Есть еще вариант договориться с фотографом, который может двинуться вслед за вами со всем превосходством и световой техникой, потому что в подобны местах, особенно в непогоду может быть мрачновато и фотосессия попросту может сорваться.
И гугл вам в помощь, потому как места детства, просто катаясь по городу вы не найдёте, особенно если есть привилегии по архитектуре самих зданий.
Так что дамы и помощники господа, дерзайте совершить волшебное приключение, но только продуманное и организованное заблаговременно.
Городская суета
С образами ничего выдумывать не нужно, снова вернёмся к джинсовой простоте, или подберём по вашей фигурке спортивный яркий костюмчик, но немного добавим аксессуаров в виде модных сезонных очков и трендовых часиков, в стиль руля вашего мотобайка.
Или по классике, накинем на хрупкие плечики кожаную косуху и задумчиво полюбуемся городскими проспектами, с пьедестала вашего мотоносца.
С причёской можно заморочиться, и сходить в ближайшую парикмахерскую, и добавить немного локонов и блеска вашей шевелюре, если у вас конечно найдётся время перед съемкой.
В студии
Теперь, барышни экстремалки, расскажу про самый не популярный и дорогостоящий вариант фотосессии. Скажу сразу, что подобная роскошь встречается не в каждом городе, а скорее только в продвинутых столицах, поэтому прекрасная половина жительниц небольших городов может на долго не задерживаться.
Наверное, всем известна самая знаменитая и доступная тематика фотосессий в студиях. И конечно каждая студия старается привлечь внимание любительниц фотокамер своими оригинальными идеями и комфортными возможностями.
Но однако не каждая студия может предложить мото тематику фотосессий, но некоторые исключительные студийные пространства всё же захватывают сердца юных мечтательниц двухколёсным реквизитом.
Поэтому скорее эта фотосессия будет интересна тем, кто ещё не решился нарушить скоростной режим или только планирует стать мото водителем, поэтому красотки приготовьте кошелёчки оплатить часики наедине с эксклюзивным и начищенным студийным супергероем.
Есть еще один отличный, а самое главное бюджетный вариант организовать удобную и оригинальную фотосессию, особенно в проливной дождь или зимнюю холодрыгу.
Если у вас или вашего доброго знакомого есть свободный гараж, а ещё и желательно с двухколёсным реквизитом, и вам разрешат им попользоваться несколько часов, то незамедлительно договаривайтесь с фотографом.
Старательно намывайте колёса временного попутчика, и прихватите охапку разнообразных одеяний, так как в этом укромном и закрытом пространстве можно сниматься хоть в нижнем белье.
И в этом случае слова будут лишние, потому как выбор подобного откровенного образа каждая девушка выбирает индивидуально, по своему особенному женскому вкусу, и как правило никогда не ошибается.
И конечно пара высоких каблучков и алая помада тоже думаю будет очень кстати, так как яркий макияж и вульгарный образ, в сочетании с гаражным антуражем и мощной спецтехникой станет коньяком этой фотосессии.
Влюблённые парочки
Вернёмся немного назад, и составим вашей влюблённой персоне душевную компанию. Можем прокатиться по романтическим местам и смотровым площадкам, и насладиться прекрасными видами и вдоволь наобниматься, или просто уделить особое внимание портретной съёмке и конечно главному персонажу мотобайку.
Образы советую продумать обоим заранее, но не увлекаться перебиранием гардероба, дабы больше времени провести наедине. При выборе одежды, учтите, что скорее переодевания попутные будут лишними, снова же в силу сердечных предпочтений, поэтому попробуйте скомплектовать наряды вроде три в одном и старайтесь попасть в единое цветовое решение со своим спутником.
При этом стили могут совершенно отличаться, от романтической девочки в однотонном платьице в сочетании с дорожным байкером, в специфической жёсткой куртке и металлических казачках, до мимимишных, одурманенных влюблённых в совершенно одинаковых футболках, с сердечками и мишками.
Стандартным вариантом снова же станет простой, а самое главное вместительный и удобный туристический образ, например в виде джинсовок с кросами или клетчатых рубах на распашку. В подобной фотосессии не столь важны модные одежды и даже пейзажные виды. Самым главным сюжетом остаются ваши эмоции и взгляды.
Мы с Тамарой ходим парой
Думаю каждая уважающая себя девушка обязана выделять определённый день и даже конкретное время на встречу с наилучшей подружкой. Этот обряд будет поважнее любого свидания.
По традиции девчачьи посиделки заканчиваются уморительным шопингом, но предлагаю немного изменить привычный маршрут и устроить звёздный девичник с брызгами шампанского и фотовспышками, на фантастическом двухколёсном кабриолете.
Поверьте это будет весёлое время проведение и фееричные фотографии, но девчата эта фотосессия вам будет стоить много времени и убитых каблучков.
Что касается самого мотобайка, если у вас отсутствует личный скоростной транспорт, то советую арендовать мотороллер или как шуточно его называют минихаллер, он гораздо меньше и легче мотоцикла, и выглядит малютка намного женственней и вызывает определённо восхищение.
А самое главное — на него не нужны права, и мощные спасательные жилеты, что позволит вам с подругой не только насниматься, но и при большом желании и азарте прокатиться по городу с ветерком.
А если вы совсем не желаете садиться за руль двухколёсного, тогда можно на месте аренды устроить свойский фотосет, без переодеваний. Одежда должна полностью отображать творческий подход, поэтому яркие образы в характере стиляг или простой городской выходной, но не слишком нарядный образ подойдёт обеим.
Постарайтесь побольше времени провести у зеркала, но не налегайте на румяна и палетки, всё-таки это девичник, и вы должны подобать этому образу и вашему симпатичному виновнику торжественной фотосессии.
Для дерзких красоток, любительниц запаха бензина, предлагаю вернуться всё в тот же гараж знакомого, или если вы на полном ходу, завернуть в ближайший гаражный кооператив и устроить не по-женски серьезную и смелую фотосессию. После такого крепкого фотосета местная мафия точно будет обходить вас стороной.
В заключении
Откатали девушки мы с вами сегодня достаточно бензина, но особенные фотографии компенсируют эти небольшие, но приятные растраты. Думаю мы с вами продолжим немного позже наше путешествие по местам мотославы и поищем новые местечки для любознательной фотокамеры.
Пишите в комментариях ваши идеи для мото-фотосессий, будет интересно узнать для всех еще направления в этой области. А на этом позвольте закончить наш красивый экскурс в мир двухколесной мототехники! До скорых встреч в других статьях блога.
Девушки с мотоциклами (EN: Girls with motorcycles) обои, картинки, скачать 59 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото мотоциклов для рабочего стола
Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?
Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:
В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.
Критерии выбора мотоциклов для девушек: основные положения, на что следует обратить внимание
Важным моментом является подбор байка относительно посадочного места: чем оно ниже, тем лучше для девушки. Условно, так и отличают женские модели мотоциклов.
Как выбрать мотоцикл для женщины? Существует три основные категории техники для них: спортивные, городские и туристические. Первая из них – самая распространённая, потому большая часть продаж завязывается под эту категорию. В неё входят байки для профессионального и любительского катания по мототреку или бездорожью. Усовершенствованные модели (мотард) этого класса позволяют передвигаться в городе – смесь кроссового байка с дорожным. В зависимости от стиля езды, спортивные агрегаты также имеют свою классификацию (эндуро, кроссовые и т.п.).
Рекомендации: для городской среды подойдут модели класса «турер» – это своего рода мопед, но оборудован он двигателем с направляющим поршнем, объёмность которого сравнима с автомобильным. Выбрать конкретный товар можно по фото, тем самым, автоматически закрыть вопрос, какой фирмы лучше купить мотоцикл.
Картинка — «Девушка путешествует на мотоцикле»
Туристические мотоциклы – одна из дорогих категорий. Они оснащены различными функциями, возможностями и укомплектованы так, чтобы наездник чувствовал себя максимально комфортно. На рынке продаж главными конкурентными поставщиками считаются «Хонда», «Сузуки» и «Кивач».
Чтобы понять, какой лучше купить мотоцикл, необходимо сравнить несколько технических характеристик от различных фирм:
Описание и сравнение нескольких товаров – облегчает выбор при покупке.
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Собственно, дальше все в твоих руках. Существует масса всяких тонкостей, которые касаются маневрирования, перегазовок, торможения и замедления двигателем. Вначале старайся на не слишком оживлённом участке трассы пощёлкать передачи от первой до последней, сколько их там у тебя есть, переключаться на ходу на нейтральную передачу и уловить соответствие оборотов двигателя скорости движения. Не увлекайся скоростью. Только идиот может летать по городу на скорости за сотню, а тем более, без десятилетнего опыта езды за плечами. Со скоростью нужно на “вы” и шёпотом, пока у вас не накопится достаточного опыта вождения – скорость выскочек не любит.
В целом, если кто-то когда-то тебе скажет, что он умеет управлять мотоциклом, не верь. Учиться владеть искусством управления байком можно бесконечно, нет предела совершенству и, освоив базовые навыки, о которых ты только что прочитал, ты только начнёшь понимать, как замечательно, что у тебя есть мотоцикл. А впереди ещё годы освоения различных приёмов, нештатных ситуаций и непредвиденных случайностей, куча приятных моментов, цистерна адреналина и тома воспоминаний о мотопутешествиях и слётах. Так что с мотоциклом не соскучишься никогда.
А подойдут ли Чопперы для девушек?
Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.
Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.
Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.
Дело кончилось тем, с чего мы и начинали
Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.
А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?
Как выбрать?
Основные критерии выбора:
Тип мотоцикла определяется его конструкцией и назначением. На потребительском рынке представлены следующие варианты:
Система охлаждения
Существует два способа снизить температуру двигателя байка – воздушное и жидкостное.
Воздушный тип охлаждения отводит тепло от мотора путем обдува воздухом. Мототранспорт с воздушным способом охлаждения распознать легко – у них на стенках мотора имеются специфические радиаторные «ребра».
Охлаждение воздухом может быть произвольным или принудительным. Принудительное охлаждение обуславливается установкой вентилятора, который обдает мотор воздухом в том случае, когда естественно поступающего воздушного потока недостаточно. Такой способ охлаждения имеет существенный недостаток в виде значительного шума, который начинает производить байк. Однако при естественном охлаждении транспорт способен быстро перегреться в период простоя. И тогда водитель вынужден заглушить двигатель и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение подразумевает более сложную процедуру охлаждения, в процессе которой цилиндры омываются жидкостью, которая прокачивается насосом, следуя по контуру системы. Далее уже горячая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается под воздействием вентилятора.
Модели с жидкостным охлаждением считаются более надежными, так как система поддерживает стабильное состояние мотора. Однако, по цене они дороже аналогов с воздушным охлаждением.
Число цилиндров
Чем больше цилиндров в моторе, тем лучше. Это залог мощности и объемности двигателя. Количество цилиндров влияет на ход коленчатого вала и тепловое состояние группы поршней. Но существует определенный минус – мотор, оснащенный большим количеством цилиндров, имеет крупные размеры и высокую цену.
Рабочий объем
Под параметром рабочего объема двигателя подразумевается объем его цилиндров. Измеряется данный показатель в см3 и варьируется в зависимости от модели. Рабочий объем имеет значение по той причине, что от него в определенной степени зависит расход топлива.
Советы специалистов говорят о том, что приобретать транспорт с мотором слишком маленького объема не стоит, так как мощность и ресурсы у такого транспорта – минимальные. И присутствует высокая вероятность раннего выхода движка из строя.
Мощность двигателя
Мощность определяет скоростные характеристики транспорта. Зависит она от типа байка, а также объема цилиндров. Измеряется в лошадиных силах (л.с.).
Мощность следует выбирать с запасом – это залог механической надежности и прочности.
Тактность
Под тактностью понимается число тактов в рабочем процессе мотора, которые бывают двухтактными и четырехтактными.
2-тактный мотор хорош своей простой и недорогой конструкцией, но нуждается в специальном топливе и масле. Допускается использование 95-го или 92-го бензина, предварительно соединенного с маслом. Однако при этом возрастает скорость изнашивания деталей, ведь смешать в правильных пропорциях бензин и масло весьма трудно. Также следует отметить, что из-за некачественного состава мотор функционирует нестабильно, быстрее выходит из строя и образуется скопление нагара.
4-тактный мотор отличается более сложным устройством. Его стоимость выше, что обусловлено трудоемким процессом производства. Из плюсов – экономичный расход топлива, сниженные шум и вибрация, менее грязные выхлопы, а также нет необходимости постоянно следить за уровнем масла.
Тип пуска двигателя
Бывает ножной (кик-стартер) и электрический режим запуска.
Электрический запуск выполняется стартером от аккумулятора посредством поворота ключа – как в автомобиле. Данный способ привычен и прост, однако считается менее надежным, чем кик-стартер, потому что АКБ способен разрядиться, а стартер – сломаться.
Достоинства и недостатки
Основные технические характеристики
Номер | Характеристики | Рекомендации |
1 | Материал рамы | Рамы производятся из стали и стальных сплавов. Самый популярный материал – хроммолибденовый сплав. Реже используются алюминий, карбонат, титан, магний. Материал влияет на жесткость и вес рамы, а также на общее распределение веса транспорта. |
2 | Тормоз | У мотобайка есть передний и задний тормоз. На высоких скоростях при езде по асфальту рекомендуют тормозить передним тормозом, а потому его характеристики приоритетнее. На низких скоростях советуют тормозить задним тормозом, в экстренных ситуациях – выжимать оба. |
3 | Коробка передач | Возможна автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая хорошая тем, что нет нужды переключать скорости вручную. Модели с коробкой-автомат имеют более обтекаемый корпус, компактный размер и хорошие пропорции. Управление таким транспортом осуществляется путем нажатия кнопок на руле, что гораздо проще механики и позволяет сосредоточиться на дороге. Механические коробки более бюджетные и проще в обслуживании. Также они позволяет полностью контролировать мощность байка. |
4 | Максимальная скорость | Обозначает предельно возможные скоростные показатели, которые способен достичь конкретный байк. |
5 | Объем топливного бака | Топливный бак может иметь объем от 1 до 30 литра. Чем больше топливный бак, тем больше сможет проехать мотоцикл без дозаправки (с учетом расхода топлива), однако большой бак сказывается на размерах транспорта и его весе, существенно увеличивая их. |
6 | Расход топлива | Расход топлива зависит от типа байка, рабочего объема и стиля вождения. Информацию по расходу топлива, как правило, содержит техническое описание к транспорту. |
7 | Количество пассажиров | Стандартно байк вмещает двух пассажиров. Отдельные гоночные варианты могут иметь сидение, предназначенное исключительно для пилота. |
8 | Светотехника | Нужна для эксплуатации транспорта в условиях городского движения, а также на междугородних трассах гражданского пользования. Транспорт, не оснащенный световыми элементами, не может использоваться вне гоночных трека. |
9 | Багажник | У многих гражданских моделей имеется багажное отделение, к которому возможно прикрепить кофр для ручной клади. Следует помнить, что вес клади вместе с весом пассажиров не должен превышать максимально допустимый вес для конкретного транспорта. |
10 | Габариты | Чем меньше размеры байка, тем он маневреннее и проще в управлении. |
11 | Вес | На рынке представлены конструкции весом от 30 до 220 кг. |
12 | Сколько стоит | По цене мотоциклы различаются в зависимости производителя и технических возможностей. В среднем неплохой вариант для девушки можно приобрести за 70-100 тыс. рублей. |
Спортбайки не для новичков
Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.
В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.
Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.
ТРОНЕМСЯ ВСЕ
Правильно тронуться нужно уметь, чем мы сейчас и займёмся. Для начала возобнови в памяти конструкцию коробки передач своего мотоцикла и устройство сцепления. Так будет понятнее, что происходит с двигателем, когда ты будешь переключать передачи и выжимать сцепление. Когда ты визуально представишь работу всех узлов, ты автоматически будешь стараться не причинить им вред — не рассыпать шестерни КПП и не сжечь диски сцепления.
Ну вот, двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, ты снял байк с подножки и уселся удобно, упираясь левой ногой в асфальт. Теперь поиграй ручкой газа, на слух синхронизируй количество оборотов и угол отклонения ручки от нуля. При трогании с места самое главное — удачно дозировать подачу топлива, без перебора и без недостатка. В противном случае, мотор или заглохнет при трогании с места, или мотоцикл резко дёрнётся, последствия чего могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому важно знать на слух количество оборотов, как раз необходимых для трогания с места, даже без помощи тахометра, если он у тебя есть.
Если кто-то когда-то тебе скажет, что он умеет управлять мотоциклом, не верь. Учиться владеть искусством управления байком можно бесконечно…
Теперь выключай сцепление, прижав рычаг до упора и втыкай первую передачу. Плавно отпускай сцепление до тех пор, пока не почувствуешь, что обороты двигателя начнут падать, а мотоцикл потихоньку трогаться. Пока хватит. Выжимай сцепление и выключай передачу, ставь на нейтралку и проделай это упражнение до тех пор, пока нейтральная передача не станет включаться на уровне автоматизма. Это очень важно и избавит тебя от нервотрепки на светофорах и при остановках.
Когда почувствуешь уверенность (как тебе покажется), можно пробовать трогаться по-настоящему. Выключай сцепление, включай первую, отпуская сцепление синхронно убирай ногу с асфальта. Все, ты поехал. Пока не спеши переключаться дальше, покатайся на первой передаче, несколько раз остановись и тронься заново. Следи за центром тяжести и за оборотами двигателя при остановке и трогании. Все должно получаться на рефлекторном уровне, нужно терпение и старание.
НУ И НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ!
Старайся избегать падений, но никогда их не бойся! Падения неприятны, они чреваты травмами и иногда лишними финансовыми расходами. А если мототехника и вовсе не твоя, то ты можешь получить увесистый “пистон” от владельца мотоцикла. Но падают даже профессионалы – и без этого сложно полностью прочувствовать лимит мотоцикла.
Не забудь, что нужно во всем знать меру и помнить правила. Как, например, и то, что нужно задуматься о получении водительского удостоверения с категорией А, честно заработать его после сдачи практики и экзаменов в положенных инстанциях – этого еще никто не отменял! И если разбираться в технике и учиться водить мотоцикл можно возле папиного гаража, во дворе или за городом, распугивая перепелов по проселочным дорогам, то официалка – она хоть и нудная штука – а ее пройти надо.
Не забывайте о шлемах: во время учебы, тренировки или поездки на мотоцикле – шлем является обязательным в экипировке мотоциклиста. Кстати, о шлемах будет отдельная статья, основанная на личном опыте и личных предпочтениях. А если ты, как и я, уже бесповоротно “подсел” на мототематику, в следующей статье расскажу немного из личного опыта о том, как правильно выбирать мотоцикл! #ПолныйГаз!
© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик
Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.
Из эндуро тоже есть что выбрать
Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.
Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.
Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.
Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.
Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.
Вывод
Вниманию представлен ассортимент мотоциклов: виды, их назначение, кратная характеристика и особенности. Каждый мотоциклет имеет свои плюсы и минусы: строение, обслуживание и т.п. В таблице представлен список мотоциклов для девушек, популярных на нынешний год.
Таблица – «Лучшие модели мотоциклов для девушек на 2020 год»