Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

« Звук. Его значение в словосочетании Детский сад ».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для с таршей группы № 1

Білім беру саласы/ Область: Коммуникация

Тақырыбы/Тема: Білім көздері: « Звук. Его значение в словосочетании Детский сад ».

Раздел: Основы грамоты и письма

Мақсаты/Цель: научить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слове: умение произносить звуки, давать им характеристику; воспитывать ; усидчивость.

Биллигвальный компонент: сөз – слово – word, дыбыс – звук – sound

Ынталандыру сезімді ояту

Ребята. Все-все возьмемся за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга: Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в крут. Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Дети становятся в круг,

Дети повторяют слова.

Воспитатель знакомит с новым предметом «Основы грамоты и письма», рассказывает, что нового узнают дети на занятиях и предлагает им послушать звуки природы.

— Это звуки природы. А слова, которые мы произносим, тоже звучат.

1. Работа со словами

Воспитатель выставляет картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина.

— Дети, слова звучат. Каждое слово звучит по –своему, по – разному.

Послушайте одни слова звучат ласково (ласточка, солнышко), другие звонко (зонт, жук), третьи произносят как бы шепотом (мышка, машина)

— Слова звучат потому что в них есть звуки. Звуки в словах разные: одни мы произносим громко и звонко

другие тихо и глухо.

Давайте с вами поиграем.

Дидактическое упражнение «Скажи, как я» (в кругу с мячом). Воспитатель предлагает детям встать в круг. Сам воспитатель стоит в центре круга.

Я буду бросать мяч и называть любое слово. Вы должны повторить его так, как я сказала и бросить мяч обратно мне.

Примерные слова: р р ука, ррека, домм, вволк, саххар, шарр, круж- жок, гусси.

В игре принимают участие все дети.

Воспитатель рассказывает сказку «Репка» и одновременно выставляет на фланелеграфе картинки.

3. Работа со звуком Ж.

Послушайте, как я назову все картинки: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Повторите это слово. Мы долго произносим звук Ж. Давайте все вместе скажем этот звук.

Проявляют интерес, слушают, понимают, повторяют.

Что вам напоминает этот звук?

Правильно, полет шмеля, жука. Скажите слово Жучка так, чтобы мы хорошо услышали этот звук, как жужжит в нем жук.

4. Работа со звуком Ш.

Кто пришел на помощь Жучке в сказке «Репка»?

Правильно, кошка. Послушайте, как я по-другому скажу слово кошшка. Скажите как я.

В слове кошка мы долго произносим звук ш. Давайте все вместе скажем этот звук.

Что вам напоминает этот звук? Правильно, шелест листьев, шипенье змеи, шум ветра. Скажите слово кошка так, чтобы мы хорошо услышали этот звук, как в нем шумит ветер.

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Ветер выше, выше, выше,

Деревцо все ниже, ниже.

5. Работа со звуками. Дидактическое упражнение «Назови первый звук».

Дети сидят за столами.

Я буду бросать мяч и произносить первый звук в слове, выделяя его голосом. Вы должны будете его повторить так, чтобы мы его услышали, и бросить мяч обратно мне. Примерные слова: ббелка(бъ), вволк(в), домм(м), жжук(ж), ззима(зъ), ччасы(ч) и т.д.

Дидактическая игра «Какой звук потерялся».

Воспитатель показывает предметные картинки.

Я буду называть слова, пропуская звук, а вы должны добавить звук, который я пропустила.

Сильно пальцы мы сожмем,

А потом их разожмем.

6. Работа в тетради: с. 4-5

Дети называют, что услышали: шум дождя, пение птиц, стрекотание кузнечиков.

Дети произносят слова три раза: первый раз с воспитателем, второй и третий раз самостоятельно.

Дети проявляют интерес.

Повторяют: кошка. Ш-Ш-Ш Шум ветра, шипенье змеи.

Выполняют движения по сигналу воспитателя.

Выполняют работу в соответствии с заданием.

Из чего состоят слова?

Какие бывают звуки в словах?

Что могут напоминать звуки?

Звуки предметов и природы.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Түсінеді/ Понимают: что такое звук, его значение в слове.

Жанғыртады/ Воспроизводят: звуки в словах

Қолданады/ Применяют: произносят выделенные звуки в слове.

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Номер материала: ДБ-896151

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Перспективное – тематическое Планирование по области «Коммуникация». Раздел: Основы грамоты. Старшая группа.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Планирование на 2017-2018 учебный год по области «Коммуникация».

Раздел: Основы грамоты. Старшая группа.

Темы организационно учебной деятельности

Сентябрь. «Детский сад»

Звук. Значение в слове

Учить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слово; уметь произносить звуки, давать им характеристику, воспитывать усидчивость.

1.Работа со словами: дидактическое упражнение «Скажи, как я».

3.Работа со звуками Ж, Ш.

Картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина, ромашка, самолет, лампа, стол, цветок, огурец. Картинки по сказке «Репка».

Слова. Как звучат слова

Знакомить детей с терминами «слово», «звук». Учить вслушиваться в звучание слов, находить слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные); упражнять договаривать недостающие звуки в словах; развивать фонематический слух; воспитывать усидчивость, внимательность.

Работа со словами: дидактическое упражнение «Слово можно измерить».

Картинки: книги, мяч, корзина, велосипед, лук, кукла, лейка, корова, медведь, машина, птица, цыпленок.

Любимые игры и игрушки»

Гласные звуки. Буква А

Познакомить детей с понятием «гласный звук», научить пользоваться условным обозначением – фишкой; познакомить с гласной буквой А; развивать фонематический слух; воспитывать аккуратность в работе с тетрадью.

1.Дидактическое упражнение «Измерим слово».

2.Дидактическое упражнение «Включите голос».

3. Обозначение гласных звуков.

Буква У и его произношение

Познакомить детей с понятием «гласный звук», научить пользоваться условным обозначением – фишкой; познакомить с гласной буквой У; развивать фонематический слух; воспитывать аккуратность в работе с тетрадью.

Дидактическое упражнение «Измерим слово».Дидактическое упражнение «Включите голос».

Обозначение гласных звуков.

Темы организационно учебной деятельности

Буква О и его произношение

Познакомить детей с понятием «гласный звук», научить пользоваться условным обозначением – фишкой; познакомить с гласной буквой О; развивать фонематический слух; воспитывать аккуратность в работе с тетрадью.

1.Дидактическое упражнение «Измерим слово».

2.Дидактическое упражнение «Включите голос».

3. Обозначение гласных звуков.

Согласные звуки М, С, Х

Познакомить детей с понятием «согласный звук»; научить пользоваться условным обозначением- фишкой; познакомить с согласными буквами М, С, Х; развивать фонематический слух; воспитывать аккуратность в работе с тетрадью.

Работа со словами : дидактическое упражнение «Измерим слово».

Знакомство с согласными звуками.

Дидактическая игра «Кто внимательнее».

«Безопасность дома и на улице»

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов; учить правильно выкладывать фишки на схему.

Карта-схема «дым», «лук».

Познакомить детей с согласными буквами Д, К; развивать фонематический слух и память; воспитывать аккуратность в работе с тетрадью.

Работа со словам: дидактическая игра «Не ошибись».

Темы организационно учебной деятельности

Ноябрь. «Растем здоровым»

Слог. Деление слов на слоги

Дать понятие о термине «слог»; учить детей произносить слова по слогам; формировать умение делить слова на слоги; определять их количество в словах; развивать фонематический слух, умение подбирать слова на заданный звук; воспитывать любознательность.

Дидактическая игра «Добавь слог».

Картинки: кот, лиса, корова, котята, мышка, белка.

Закрепить знание детей о гласных и согласных звуках; продолжить учить детей проводить ЗАС.

1.Повторение пройденного: дидактическая упражнение «Не ошибись».

Карта-схема «кит», «лес».

«Помоги себя и другим»

Познакомить с гласными буквами И, Э; развивать фонематический слух, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость.

Дидактические игры «Раздели слоги», «Измерим слово».

«Мы смелые и ловкие»

Звучание буквы И и Э

Учить детей произносить буквы И и Э, их употребление и произношение в речи.

Дидактические игры «Измерим слово», «Раздели на слоги», «Не ошибись».

Темы организационно учебной деятельности

Декабрь. «Мой Казахстан»

«Казахстан – Родины Моя»

Познакомить с понятием «ударение»; формировать умение определять место ударения в слове; показать значение ударения при произношении слов; развивать фонематический слух; воспитывать культуру речи.

1.Работа со звуками.

2. знакомство с ударением.

3. Дидактическая игра «Раздели на слоги».

Картинки: ваза, стол, книга, корзина, шляпа, колесо, ведро.

Познакомить с понятием «ударение»; формировать умение определять место ударения в слове; показать значение ударения при произношении слов; развивать фонематический слух; воспитывать культуру речи.

1. знакомство с ударением.

2. Дидактическая игра «Раздели на слоги».

3. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Картинки: ваза, стол, книга, корзина, шляпа, колесо, ведро.

«Природный мир Казахстана»

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; закреплять знания о гласных и согласных звуках

Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови пару».

Дидактическое упражнение «Назови слова».

Карта-схема «роза», «лиса».

«Национальные инструменты казахского народа»

Повторить и закрепить пройденные материалы. Воспитывать культуру речи.

1. Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови пару».

2. Дидактическое упражнение «Назови слова».

Темы организационно учебной деятельности

Январь. «Мир природы»

Всегда только твердые

Познакомить детей со звуками, которые бывают всегда только твердыми; развивать фонематический слух, память; воспитывать культуру речи.

Повторение правил: дидактическая игра «Не ошибись».

Картинки: жук, желудь, шары, шишки, часы, мячик, щетка, щенок, цапля, цифра, майка, лейка.

Всегда только мягкие

Познакомить детей со звуками, которые бывают только мягкими; учить детей называть слова на заданный звук; развивать фонематический слух, память; воспитывать культуру речи.

Повторение правил: дидактическое упражнение «Назови слова на заданный звук».

Картинки: жук, желудь, шары, шишки, часы, мячик, щетка, щенок, цапля, цифра, майка, лейка.

ЗАС – «бусы», «Жук», «зима»

Закрепить умение проводить звуковой анализ слов; учить детей интонационно выделять заданный звук в слове; закрепить умение на слух различать гласные и согласные звуки.

Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови пару».

Пальчиковая гимнастика «Прятки».

Карта-схема «зима», «бусы», «жук».

«Мир подводных животных»

Познакомить детей с согласными буквами З, Б, Ж; развивать фонематический слух, внимательность, память; воспитывать культуру речи.

1 Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови пару».

2. ЗАС-«зима», «бусы», «жук».

3.Пальчиковая гимнастика «Прятки».

Темы организационно учебной деятельности

Февраль. «Мир вокруг нас»

Закрепить умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение в слове; формировать умение подбирать слова, сходные по звучанию, количеству звуков и слогов в слове; развивать фонематический слух, внимательность, память; воспитывать культуру речи.

1.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови слова на заданный звук».

2. Работа со слогами: дидактическое упражнение «Доскажи словечко».

Картинки: шар, мячик, ведро, машина, самолет, корзина; звуковые часы.

Формировать умение подбирать слова, сходные по звучанию, количеству звуков и слогов в слове; развивать фонематический слух, внимательность, память; воспитывать культуру речи.

Деление слов на слоги: дидактическая игра «Раздели слово».

Пальчиковая гимнастика «Хлопки».

Картинки: шар, мячик, ведро, машина, самолет, корзина; звуковые часы.

Учить вычленять словесное ударение в слове; формировать умение подбирать слова, сходные по звучанию, количеству звуков и слогов в слове; развивать фонематический слух, внимательность, память; воспитывать культуру речи.

.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Назови слова на заданный звук».

Работа со слогами: дидактическое упражнение «Доскажи словечко».

Картинки: шар, мячик, ведро, машина, самолет, корзина; звуковые часы.

Закрепить умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение в слове; формировать умение подбирать слова, сходные по звучанию, количеству звуков и слогов в слове; развивать фонематический слух, внимательность, память; воспитывать культуру речи.

Деление слов на слоги: дидактическая игра «Раздели слово».

Пальчиковая гимнастика «Хлопки».

Картинки: шар, мячик, ведро, машина, самолет, корзина; звуковые часы.

Темы организационно учебной деятельности

Март. «Традиции и фольклор»

«Национальные бытовые искусство казахского народа»

ЗАС- «шуба», «игла», «лист»

Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов; закреплять знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; учить называть слова во множественном числе.

1.Работа со словами: дидактическое упражнение «Один- много».

2.Игра со словами: дидактическая игра «Какое слово задумано?»

ЗАС- «шуба», «игла», «лист».

Картинка: ворона, лиса, корова, коза, баран, курица. Карта-схема «шуба», «лист», «игла»; фишки.

Познакомить детей с согласными буквами Ш, Г, Т; развивать фонематический слух, память; воспитывать культуру речи.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Дидактическая игра «Какое слово задумано?».

Картинка: ворона, лиса, корова, коза, баран, курица. Карта-схема «шуба», «лист», «игла»; фишки.

«Казахское национальные рукоделия»

Звуковая модель слова

Закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; учить подбирать слова к звуковой модели.

1.Работа со звуками: дидактическая игра «Звук потерялся».

Картинки: колесо, птица, машина, самолет, корзина, молоко, тарелка, чайник, бусы, кит, мяч, лук, лист, дыня, утюг.

Учить самостоятельно находить слова с определенными звуками ; развивать память, сообразительность; воспитывать усидчивость.

1.Работа со звуками: дидактическая игра «Звук потерялся».

Картинки: колесо, птица, машина, самолет, корзина, молоко, тарелка, чайник, бусы, кит, мяч, лук, лист, дыня, утюг.

Темы организационно учебной деятельности

Апрель. «Трудимся вместе»

Познакомить детей с понятием «предложение»; учить делить предложения на слова; составлять предложение из двух слов, трех слов в определенной последовательности.

1.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Подскажи звук».

2.Пальчиковая гимнастика «Салютики».

Картинки: «девочка прыгает», «мальчик рисует».

Из чего состоит предложения

Объяснить детям из чего состоит предложение, учить делить предложения на слова; составлять предложение и двух слов, трех слов в определенной последовательности4 учить обозначать предложение условными обозначениями.

1.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Подскажи звук».

2.Пальчиковая гимнастика «Салютики».

Картинки: «машина едет», «птица летит».

Учить самостоятельно находить слова с определенными звуками ; развивать память, сообразительность; воспитывать усидчивость.

1.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Подскажи звук».

2.Пальчиковая гимнастика «Салютики».

Объяснить детям как составить предложение, из чего состоять предложения. Научить самостоятельно составить предложения.

1.Работа со звуками: дидактическое упражнение «Подскажи звук».

2.Пальчиковая гимнастика «Салютики».

Картинки: «мама готовит», «брат поет».

Темы организационно учебной деятельности

Май. «Пусть всегда будет солнце»

Дать детям понятие, что такое «речь»: какие бывают виды речи, из чего состоит речь, показать звукобуквенного письма.

1.Дидактическая игра «Какое слово задумано?»

2.Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Карта-схема, «иероглифы», «знаки», «символы».

Объяснить детям какие бывают виды речи, из чего состоит речь, расширять кругозор; развивать любознательность; воспитывать культуру речи.

1.Дидактическая игра «Какое слово задумано?»

2.Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Карта-схема, «иероглифы», «знаки», «символы».

Познакомить детей с алфавитом; закрепить полученные понятия: речь, предложение, слово, слог, звук, ударение; упражнять в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, определении места ударения в слове; развивать фонематический слух, память, мелкую моторику кисти рук; воспитывать умение самостоятельно работать.

1.Работа со звуками: дидактическая игра «Кто внимательный?».

2.Работа со словами: дидактическая игра «Раздели правильно».

Картинки: самолет, мяч, дерево, вагон, лук, машина, колесо

Закрепить полученные понятия

Повторить пройденные материалы, закрепить на примерах, воспитывать умение самостоятельно работать.

Дидактическое упражнение «Назови правильно».

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Картинки: дом, шкаф, шляпа, ваза, кот, собака и т.д.

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Перспективное – тематическое

Планирование по области «Коммуникация».

Раздел: Основы грамоты. Старшая группа.

Сквозная тема

Недельные

темы

Темы организационно учебной деятельности

Программные задачи

Методы

Используемый материал

Часы

Число

Сентябрь. «Детский сад»

Звук. Значение в слове

Учить детей слышать в словах разные звуки; развивать умение добавлять пропущенный звук в слово; уметь произносить звуки, давать им характеристику, воспитывать усидчивость.

1.Работа со словами: дидактическое упражнение «Скажи, как я».

3.Работа со звуками Ж, Ш.

Картинки: ласточка, солнышко, жук, зонт, мышка, машина, ромашка, самолет, лампа, стол, цветок, огурец. Картинки по сказке «Репка».

Номер материала: ДБ-010999

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Смотреть картинку Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Картинка про Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина. Фото Картинки ласточка солнышко жук зонт мышка машина

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *