Картинки машины шевроле ланос

Chevrolet Lanos

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Технические характеристики Chevrolet Lanos

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л322
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах130/3400
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lanos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos, 2008 г

Достоинства : недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

Недостатки : немного шумно. Средняя динамика.

Сергей, Нижний Новгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

Недостатки : ржавеет. Медленно разгоняется.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Достоинства : дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Достоинства : дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2012 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо. Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала. Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет. Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.

Достоинства : цена машины. Цена расходников. Надёжность.

Недостатки : расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

Chevrolet Lanos, 2008 г

Достоинства : экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : слабый двигатель. Не для скоростных трасс.

Источник

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке. Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Борис, спасибо, наконец-то хороший, годный трэш. У товарища на Шансе (куплен новым с салона) за семь лет прогнили до сквозных дыр передние крылья, пошли пороги и двери. В принципе, задним аркам тоже недолго осталось, но оно всё «как есть» будет продаваться за три копейки. Реагентов у нас не так и много при этом.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Ну ты и трепло, Гнилые Ланосы видел не раз, а вот гнилой Шанс ни разу не попадался.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Ссылки в студию, иначе ты тупое трепло. 😉

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Тебя в гугле забанили? Ну ок, первая попавшаяся ссылка по моему региону. https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/zaz_chance_2010_1385766677

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

шансы просто чуть новее, думаю, найти можно, просто их немного именно в Москве и Питере, лютый же зашквар считался

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

А что машина от смены шильдика автоматически превращается в хлам? 😉

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

а если речь именно про идеологию, то тут речь именно о том, что шансы брали в основном с МеМЗ и в те годы, когда уже купить бу Солярис не было проблемой ни разу, а он заметно превосходил по ттх и долговечности новый шанс. Это скорее было признаком упорости по «лучшая машина-новая»

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Судя по профильному форуму на Ланосах 2006 года большинство железяк были еще корейскими и польскими, а вот далее понеслась лоКАЛизация в полный рост. Те же моторы А15SMS были корейскими и румынскими. Народ по коду определял место производства.

Б.у. Солярис еще тот хлам. Чего стоит только проблема с подвеской от которой корейцы упорно открещивались. Да и по размерам первый Солярис меньше Ланоса. что касаемо долговечности то Ланосы/Шансы вижу чаще чем Солярисы первого поколения, хотя по вашим словам должно быть ровно наоборот.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Борис, вы писатель а я владелец Ланоса которому почти 10 лет. Есть желание поспорить? 😉 Про 5 лет просто смешно, Ланосов до сих пор много на дорогах хотя из продажи свернули как раз 10 лет назад.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

уверен, что Автор понимает ситуацию гораздо лучше Вашего, несмотря на ваш опыт владения. Подход «у меня нет проблемы, у соседа нет проблемы — поэтому проблемы вообще нет» самый глупый. С таким лучше не браться анализировать.

У кого-то на g4kd задиров нет, у кого-то сцепление от дсг 200 отходило в москве.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Еще одно тупорылое трепло приперлось поумничать. Помимо своего Ланоса есть еще авто нескольких знакомых соседей, плюс форум. Так что все реальные проблемы давно известны. А аффтар начитавших хрен пойми где взятых отзывов настрочил статью полную ошибок и ляпов.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Реальные проблемы в статье указаны. С информацией, которую написал Борис я полностью согласен.

Мне можете больше не отвечать.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Забавно, что когда ты так же приходил поумничать по поводу других автомобилей в комменты (тех же ВАГов), то «тупорылым треплом» себя не считал)

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

конечно ) один экземпляр или даже выборка клубных машин, к сожалению, ничего не доказывает

любую машину можно сохранить в отличном состоянии, даже классические жигули еще попадаются очень достойные, и клубы фанатов имеются, у которых тоже «все хорошо». Вот только делать какие-то выводы по надежности модели на основании их отзывов не стоит

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Где можно сохранить авто? В Питере под открытым небом. 😉 Не смешите мои тапки. хуже чем в Питере машины гниют только в Москве т.к. там химию и соль никогда не жалели.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

С автоматом Шансы у нас в Кемерово до сих пор временами продаются. Двигатель у них помощнее, 105 л.с. от Авео стоит.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Полный бред и пиздеж от любителя кредитопомойки соляриса или помойки весты-хуесты. Ланос надежный и выносливый автомобиль с пробегами до миллиона. За 12 лет у меня только сейчас начались небольшие проблемы с ржавчиной. Не вижу насквозь гнилых ланосов.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

как уже ниже сказали, достаточно открыть автору и посмотреть, в ценовой категории до сотни повреждения видимые, отсутствие порогов и кусков крыльев у машин ценой до 50 практически повсеместное

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

И че авто.сру это истина в последней инстанции? Для Ланоса куча не оригинальных деталей х.з какого качества, отсюда и ржавчина и дыры на конкретно битых авто. Разумеется и продают как раз таки убитые машины с которыми нет смысла возится, а у кого нормальные экземпляры продолжают ездить и радоваться.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

я их в родной краске по низу давно не вижу уже, продают разные, за разную цену

ну правда, не стоит мне рассказывать, что это вечный автомобиль

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Вечных авто не бывает по определению, любая железяка рано или поздно сгниет. На моем по низу тоже есть чутка ржавчины но дыр нету нигде.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

да обычно эксплуатируют, но есть нюанс для начала Украина несколько южнее, чем Москва и Питер, у нас на югах тоже с кузовом обычно все неплохо, даже если машину били Ну и стоят они у вас несколько других денег, а потому берегут их, тюнят. В России никто не будет вкладываться в ведро, цена которому 60-150 тысяч даже если оно почти новое. Разумеется, ни о нормальном антикоре, ни о нормальной окраске и речи не идет, это просто дороже, чем машина стоит.

С предположения, что в РФ поставлялись специальные некачественные версии, мы еще побугагируем чутка.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

У меня Дэу Ланос 2004 года-нет гнилья и ржавчины.Вообще Шеврики по кузову очень слабые,гниют очень сильно,даже у нас в Крыму.Видел экземпляры 2010-2012гг.-гнилые насквозь,с пробегом чуть за 100 000км.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Живу в Питере и живых ланосов тут по пальцам пересчитать.Основная масса ржавые ведра.Спор про то что ланосы корозийностойкие бессмысленен и напоминает спор про корозионную стойкость опелей конца 80 начала 90-х.Как ни странно даже сейчас можно найти абсолютно живые кадеты и вектры а.Но основная масса 99% их собратьев давно сгнила.Картина по ланосу примерно такая же и чуть получше потому что машина посвежее.Кстати картина схожа с матизами и нексией.Есть абсолютно живые экземпляры,но подавляющее большинство это уже портянка вместо железа.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Кстати и правда странно куда подевались первые солярисы?Их было так много и куда то все исчезли.В Питере тех же фордоф 1и 2 полно,а вот именно солярисов первых очень мало на дорогах.Может есть какое то место куда они уходят умирать?

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

«Первые» в смысле дорестайл? Потому что первых рестайловых тысячи кругом.

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Картинки машины шевроле ланос. Смотреть фото Картинки машины шевроле ланос. Смотреть картинку Картинки машины шевроле ланос. Картинка про Картинки машины шевроле ланос. Фото Картинки машины шевроле ланос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *