Картинки с кроссовыми мотоциклами
Мотокросс (EN: Motocross) обои, картинки, скачать 25 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото мотоциклов для рабочего стола
Но когда пользователь только знакомится с мототехникой брать тяжёлый и мощный турист по крайней мере неправильно. Для таких случаев лучше посмотреть в сторону кроссовых мотоциклов, а лучше питбайков.
Они имеют много общего. Малый вес, компактные размеры, ограничения в ПДД. Но сделать окончательный выбор крайне непросто. Для этого нужно понимать основные особенности каждого типа.
ПДД и кроссовые мотоциклы с питбайками
Это питбайк Irbis TTR 125 — одна из самых распространённых моделей ПИТбайков. На нём нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Прежде всего стоит отметить, что ПДД запрещает обоим типам выезд на дороги общего пользования.
Интересно, что для каждого типа запрет диктуется кардинально противоположными причинами. Тем не менее это так. Если нет желания иметь проблемы с ГИБДД — выезжать на этих байках на городские дороги нельзя.
Общие черты обоих типов
ЗА счёт малого веса справиться с такой техникой может и ребёнок. На фото начинающий кроссовый спортсмен.
Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить (или уложить) такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста.
Кроссовые делаются из облегчённых материалов, а питбайк — мини-мотоцикл.
Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота.
Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее.
Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель.
Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать.
Обзор характеристик внедорожных мотоциклов
Есть в английском языке слово «endurance», что переводится как «выносливость». Именно от него и пошло название целой категории байков – эндуро. Обыватели к этому типу относят любые модели с длинноходной подвеской, простой конструкцией и с крупным протекторным рисунком. Однако реальность немного сложнее.
Эндуро – действительно легкий байк с описанной выше внешностью. Подходит для туризма со сменой дорожного покрытия на бездорожье. К выбору мотоцикла этого типа нужно подходить серьезно, учитывая планируемую эксплуатацию. Вариации могут быть:
Другие представители класса внедорожных мотоциклов:
Если уже определились с типом байка, рекомендуем узнать, какие внедорожники считаются сегодня лучшими.
Отличительные особенности
Но отличительных особенностей у классов на порядки больше. Кроме того, что с точки зрения показателей скорости они находятся на противоположных полюсах, выделяют ещё ряд параметров.
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250.
Для этого классы рассматривают по отдельности. И начать можно с кроссового.
Что свойственно кроссовому мотоциклу?
Типичный представитель младшего кроссового типа — HONDA CRF 125.
Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок и передвигаться на таком по городу не очень удобно. Трек для гонок сродни стадиону. Здесь есть трибуны для зрителей, центральное поле (часто именно туда переносятся гаражи команд и всякая служебная техника) и беговые, или в применении к мототехнике — ездовые дорожки. Только вот в отличие от стадиона последние не асфальтируются.
Чтоб участвовать в заездах любой кроссовый мотоцикл должен отвечать требованиям гонок, которые мало походят на пункты ПДД.
Кроссовый мотоцикл обладает:
Кроссовым мотоциклам свойственная перевёрнутая вилка. Там меньше грязи попадает в шток.
Последняя чаще всего перевёрнутого типа, для лучшей управляемости.
Кроме этого характерными особенностями таких байков является уменьшенный размер руля и громкий выхлоп из-за облегчённого, а иногда и полностью отсутствующего глушителя
Сейчас, кстати, набирают популярность кроссовые гонки на питбайках.
Но главное — хоть такой байк и не требует наличия прав, управление им требует особых навыков.
Что присуще питбайку?
В отличие от кросача (так сокращают «кроссовый мотоцикл») на питбайке можно гонять в парке, на даче, или даже на детской площадке (естественно ребёнку).
Питбайк Kayo classic 125.
Питбайк REGULMOTO 125
Питбайк Irbis TTR 125 в стандартной раскраске.
Такой «транспорт» обладает:
Но также сюда можно отнести небольшие колёса и безопасность. Детские также отличает большая возможность настроек под уровень владения транспортным средством и понимание особенностей управления.
Зачем мотоциклу высокий руль?
Наверняка, многие хотя бы один раз видели мотоциклы с большим рулем. Конечно, они привлекают внимание на дорогах, поэтому не заметить их практически невозможно.
Мотоцикл с высоким рулем Чоппер. Существует несколько причин, по которым водители обращают внимание на такие модели мотоциклов, выбирая их для эксплуатации. Аналитики провели опрос среди мотоциклистов и составили перечень самых распространенных причин того, что водители приобретают такую мототехнику.
Желание выделиться. Одной из самых частых причин эксплуатации такого транспорта становится желание выделиться. Мотоциклисты заранее хотят привлекать к себе внимание, управляя не совсем обычным мотоциклом, отличающимся большим рулем, который действительно привлекает к себе внимание на дорогах.
Для того, чтобы реализовать это желание, многие специально переделывают стандартные модели, делая их более необычными и интересными. Как правило, занимаются этим водители, которые увлекаются мототехникой.
Страх. Такой огромный руль явно должен как-то напугать других безумием своего хозяина. На дорогах, при виде такого мотоцикла, многие именно из-за страха стараются пропустить его, давая водителю своеобразный приоритет среди других участников движения. Это конечно же, большое преимущество, о котором нужно помнить.
Желание нагнать страха на окружающих появляется чаще всего у профессиональных мотоциклистов, которые занимаются мототехникой на протяжении продолжительного времени и считают себя мотоэлитой.
Удобство. Как ни странно, самой банальной и простой причиной установки такого руля становится именно фактор удобства. Такой руль действительно отличается тем, что с ним легче эксплуатировать мотоцикл, передвигаясь на скорости. Конечно, нужно время для того, чтобы привыкнуть к такому рулю, но как показывает практика, в дальнейшем, водителям действительно крайне удобно пользоваться своим мотоциклом, который оснащен таким необычным рулем.
Исторические данные. Высокий руль (ape hanger) появился в послевоенное время и вовсе не для красоты или удобства, а для безопасности самого мотоциклиста. Именно с того времени мотоциклы с большим рулем становятся все более востребованными. Сегодня они чаще всего эксплуатируются водителями, которые считают себя мотоциклистами со стажем. Руль удобен во время движения, но нужно время чтобы привыкнуть к нему.
Итог. Большой руль на мотоциклах это всегда необычно. Такая техника привлекает внимание и многие уверены, что водители чувствуют себя некомфортно. Но на удивление, многие самостоятельно ставят такой руль, зная обо всех преимуществах и достоинствах, которые являются очевидными, хотя и многим, непонятными.
Смотреть все фото новости >>
Разница в двигателях
Стандартный вид двигателя китайского ПИТбайка. На фото наш Regulmoto 125 кубов.
Питбайки в основном идут с 4-тактным двигателем, его проще обслуживать, но в условиях серьёзных нагрузок он ломучее 2-х тактного кроссового.
Кроссовые модели компонуются отдельно масляным охлаждением, когда питбайки имеют только воздушное. Это всё сказывается на цене. Ну и чем больше деталей, тем больше вероятность поломок!
Охлаждение на большинстве питбайков только воздушное.
Видно дополнительное охлаждение на кроссовом мотоцикле. Без него никуда, нагрузки слишком большие.
Особенности скутера
Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально.
Для полноты картины возьмём в расчёт ещё и скутер.
Многие скажут что возможности питбайка и скутера пересекаются. Это так, но скутер имеет ряд отличий.
Есть и другие особенности, но для статьи они не существенны.
KTM 790 Adventure R
Фанаты бездорожья и поклонники “оранжевых” радуются как дети, потому что на выставке EICMA в Милане австрийцы (наконец-то!) показали внедорожный 790-й. Несмотря на то, что выглядит он так, как будто ему не хватает части обтекателей, этот туристический эндуро, конечно, справится, как на трассе, как и на реальной дороге. Кубические шины, спицевые диски, хорошие прыжки подвески (240 мм), низкий вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают дакарские климаты, и это большие и непослушные ребята любят больше всего!
KTM 790 Adventure R
Что выбрать для ребёнка?
При встрече ребёнка на ПИТбайке с инспектором ГИБДД точно будут проблемы!
Несмотря на всё вышеописанное у родителей могут остаться вопросы — что лучше подарить ребёнку (из описанных классов)?
Ответ на самом деле прост. Начинающему можно предложить только одно — питбайк. Почему?
Большинство питбайков оснащается электро-стартером.
Кроссовые мотоциклы 125 кубов
В завершение обзора рассмотрим популярные модификации в этой категории с краткими характеристиками
Что выбрать взрослому?
Ответ на этот вопрос знает только сам взрослый. В предисловии уже приводились примеры — для дальняков берут туриста, для леса — ендуро, для поездок на работу… На видео ниже, дядя в 32 года впервые сел на мотоцикл, и это был ПИТБАЙК!
Но при выборе следует помнить несколько правил: