Картинки стиральной машины для детей чтобы распечатать для игры
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка»
Лидия Голубева
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка»
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка»
Для обогащения предметной среды по сюжетно-ролевой игре, возникла идея изготовить данное пособие. Используем мы его и как в играх ситуациях, так и для закрепления основных цветов и учим называть предметы одежды. Детки с удовольствием пользуются данным пособием.
Цель: учить правильно называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый, расширять знания об одежде, учить правильно называть предметы одежды, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Для изготовления данного пособия нам потребуется:
6. Канцелярский нож
8. Прозрачный конверт
1. Обклеиваем коробку белой бумагой
2. Вырезаем проем для бумажной одежды
3. Вырезаем кружочки (барабан и «кнопочки») красного, синего, зеленого и желтого цветов.
4. Наклеиваем на коробку, имитируя стиральную машину.
5. Вырезаем из цветного картона бумажную одежду разных цветов.
6. Наклеиваем конверт, для хранения одежды.
«Старое лото — новая игра». Мастер-класс по изготовлению дидактической игры Хочу поделиться с вами идеей изготовления новой игры. разбирая игрушки, я наткнулась на фишки от старого лото. Карточки давно разорвались.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Четвертый лишний. Геометрические фигуры» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Четвертый лишний» на обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей «Дерево сезонов. Времена года» Автор – Литвишко Марина Николаевна Для изготовления пособия нам потребуются: 1. Распечатанные шаблоны из коллекции картинок Дерево «Времена.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кубик-рубик» Решила дать вторую жизнь внешне испорченным кубиками, обклеив их самоклеющимися обоями, но можно и покрасить. Далее подготовленные кубики.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Ледослоги» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Ледослоги», в которую мы играем сейчас на улице. Данная игра была создана в рамках конкурса.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету» Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель,цветной фетр из него я вырезала бантики,носочки,.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Разложи по схеме» Сегодня вашему вниманию представляю дидактическую игру «Разложи по схеме», в которую мои ребята средней группы играют с большим удовольствием.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветные резинки» Цель: развивает воображение, мелкую моторику и глазомер. Мои ребята очень любят что-нибудь придумывать, мастерить и поэтому всё время приходится.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Звуковые домики» Для создания дидактической игры нам понадобится: • Распечатанные на плотном картоне буквы-звуки (буквы красного цвета обозначают гласные.
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Мария Королева
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Предлагаю вашему вниманию игру для раннего дошкольного возраста «Стиральные машинки«.
Ребёнку предлагается, помочь кукле Тане постирать одежду, для этого надо разложить одежду в соответствием с цветом стиральной машинки.
1. закреплять названия основных цветов, учить их правильному произношению, знакомить с разными видами одежды (платье,юбка,брюки и т. д.);
2. развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо различать цвета, логическое мышление (при принятии решения, в какую стиральную машинку опустить синее платье или жёлтую шапочку, мелкую моторику (необходимо взять пальчиками маленькую детальку из картона);
3. воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, отзывчивость и стремление помочь кукле Тане.
Игра понравилась не только нашим малышам, но и детям постарше!
Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Игры для развития мелкой моторики рук Хочу поделится играми для развития мелкой моторики рук для детей с нарушениями речи и для детей с нормой. первая игра называется «Большая.
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Червякова Татьяна
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);
o Развивать мелкую моторику;
o Развитие сенсорного восприятия.
Дидактические задачи:
• Учить группировать предметы по цвету;
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать навык соотносить предметы по цвету;
• Развивать мелкую моторику рук;
машинка, одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать, синий, красный, желтый, зеленый.
Дидактический материал:
Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.
Какого цвета эта машинка? Правильно синяя.
Давайте постираем одежду. Для этого нужно разложить одежду по цветам.
Какого цвета машинку ты взял Матвей? Правильно синюю, значит мы будем стирать синюю одежду. Давай найдем синее платье, синюю кофту, синие шорты и т. д.
Дети выполняют задание.
Молодцы дети выполнили задание.
Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Червякова Татьяна
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);
o Развивать мелкую моторику;
o Развитие сенсорного восприятия.
Дидактические задачи:
• Учить группировать предметы по цвету;
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать навык соотносить предметы по цвету;
• Развивать мелкую моторику рук;
машинка, одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать, синий, красный, желтый, зеленый.
Дидактический материал:
Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.
Какого цвета эта машинка? Правильно синяя.
Давайте постираем одежду. Для этого нужно разложить одежду по цветам.
Какого цвета машинку ты взял Матвей? Правильно синюю, значит мы будем стирать синюю одежду. Давай найдем синее платье, синюю кофту, синие шорты и т. д.
Дети выполняют задание.
Молодцы дети выполнили задание.
Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Мария Королева
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Предлагаю вашему вниманию игру для раннего дошкольного возраста «Стиральные машинки«.
Ребёнку предлагается, помочь кукле Тане постирать одежду, для этого надо разложить одежду в соответствием с цветом стиральной машинки.
1. закреплять названия основных цветов, учить их правильному произношению, знакомить с разными видами одежды (платье,юбка,брюки и т. д.);
2. развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо различать цвета, логическое мышление (при принятии решения, в какую стиральную машинку опустить синее платье или жёлтую шапочку, мелкую моторику (необходимо взять пальчиками маленькую детальку из картона);
3. воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, отзывчивость и стремление помочь кукле Тане.
Игра понравилась не только нашим малышам, но и детям постарше!
Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Игры для развития мелкой моторики рук Хочу поделится играми для развития мелкой моторики рук для детей с нарушениями речи и для детей с нормой. первая игра называется «Большая.