Кастрол для японских и корейских автомобилей
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое, 4 л
Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей.
Товар представлен в следующих объемах
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP, 1 л
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое, 208 л
Описание
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP автомобилей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, SAE 5W-30 и спецификациям API SN, ILSAC GF-5 или более ранним стандартам.
Преимущества
Применение
Спецификации
Технологии
Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями.
Данные преимущества позволяют:
Непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе.
¹ Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.
² На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.
³ На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACE
Высокотемпературный тест Castrol Magnatec 5W30 AP SN/GF5. Даем лакировку азиатам!
Последнее масло на сегодня, вновь от BP — Castrol Magnatec 5W30 AP SN/GF5.
Зачем-то было выпущено это странное ILSAC GF5 масло, видимо охватить рынок азиатов.
Оранжевое, темное, как большинство ILSAC масел. Небольшой запах горелой резины и серы.
Температура начала дымления опять низкая — всего 205-215С. Температура кипения аж 290С!
Незначительный лак в нескольких местах кипения — что спровоцировало его, непонятно.
Сильнейшая коррозия медной пластины толстым слоем. Коррозии стали и алюминия нет.
С допусками все грустно, впрочем масло чисто для азиатов
ILSAC GF5
API SN
Что интересно, масло является полной копией Toyota 5W30 SN/GF5. Которое тоже склонно неплохо лакировать поверхности. Видимо требования к базе и пакету присадок к таким маслам — «строгие».
Учитывая склонность к лакообразованию очередного Castrol, я бы не стал его лить ни куда. Впрочем как и любые слабенькие ILSAC GF5 масла на дешевом гидрокрекинге с простеньким пакетом присадок. Потому как любые ДВС которым предписаны ILSAC GF5 масла спокойно работают на полнозольниках типа ACEA A3/B3 A3/B4 A5/B5 без проблем, катализаторы у них не забиваются и за 250т.км., отложений на клапанах и в камере сгорания не образуется. А уж про бред об абразивном износе золой(!) колец и хона я вообще умолчу…зачем они это вообще пишут?
Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20: как масло защищает двигатели японских и корейских авто
В России начались продажи нового продукта от Castrol — моторного масла Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20. Использование этого масла значительно снижает износ двигателей, оснащенных системой «старт-стоп» или входящих в состав гибридной силовой установки. Масло производится в Японии и предназначено, прежде всего, для японских и корейских автомобилей. Рассказываем, как это работает.
Особенности работы гибридов и систем «старт-стоп»
Зачем нужно отдельное масло для гибридов и двигателей с системами «старт-стоп»? Все дело в конструктивных особенностях. При использовании этой системы двигатель выключается при остановке и вновь пускается одновременно с началом движения. Так получается существенно снизить количество вредных выбросов, но вместе с тем создается повышенная нагрузка на детали двигателя. Ведь количество циклов пуска и остановки двигателя при езде по пробкам будет очень высоким, а рабочая температура масла снижается.
С гибридными силовыми установками ситуация становится еще более сложной с точки зрения защиты двигателя от износа: если автомобиль значимую часть времени заглушен (во время остановок), а при движении часть пути преодолевает на электротяге, температура масла может снижаться более чем на 40 градусов, по сравнению с нормальной рабочей температурой обычного моторного масла.
Чем это плохо? Противоизносные и противозадирные присадки будут работать не в полную силу — формируемый ими трибохимический защитный слой окажется недостаточно прочным.
Масло для гибридов и автомобилей с системой «старт-стоп» должно иметь минимальную малые кинематическую и динамическую вязкость поскольку его рабочая температура ниже, чем в классических ДВС. Но это еще не все — «гибридное» масло должно эффективно защищать двигатель в условиях многочисленных пусков и остановок.
Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20: характеристики и применимость
Полностью синтетическое моторное масло Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 производят только в Японии. Традиционно для японских масел, его разливают в оригинальную металлическую упаковку объемом 1 и 4 л.
Масло соответствует новейшим отраслевым стандартам API SP Resource Conserving и ILSAC GF-6A, которые начали действовать совсем недавно — в мае 2020 года. Эти спецификации предусматривают улучшенную защиту двигателя, в том числе от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (так называемый Low Speed Pre Ignition или LSPI).
Эффект LSPI — грозный враг современных высокотехнологичных малообъемных турбомоторов с прямым впрыском. Может происходить самовоспламенение топливно-воздушной смеси в процессе ее сжатия на малых оборотах и в режиме частичной нагрузки. А это способно вызвать разрушение поршней, и, как следствие, выход двигателя из строя.
Измененный состав масел API SP/ILSAC GF-6A помогает бороться с этой проблемой. В современных маслах снижено содержание «причастных» к этому детергентов на основе кальция, а также оптимизирована композиция противоизносных присадок на основе цинка, фосфора и молибдена.
Масла категории API SP/ILSAC GF-6A также обеспечивают снижение износа и растяжения цепей ГРМ, защиту от образования высокотемпературных отложений на поршнях и внутренних поверхностях турбокомпрессоров, совместимость с современными системами снижения токсичности выхлопа.
Дополнительный индекс Resource Conserving в спецификации масла Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 указывает на ресурсосбережение — речь об общем снижении расхода топлива, и, соответственно, количества вредных выбросов в атмосферу.
Моторное масло Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 предназначено для использования в бензиновых двигателях, для которых производитель устанавливает соответствие моторного масла классу вязкость 0W-20 по SAE. Масло рекомендовано для использования в совместимых двигателях автомобилей японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских Hyundai и KIA.
Как масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 защищает двигатель
Мы уже писали о том, что традиционные цинкофосфатные противоизносные присадки, которые были запатентованы основателем Castrol Чарльзом Уэйкфилдом еще в 1935 году и до сих пор широко применяются при производстве масел, формируют защитный реакционный слой лишь после достижения маслом температуры в 80 °С. Очевидно, что в случае частых остановок двигателя при работе систем «старт-стоп» и регулярного движения на электротяге в гибридной силовой установке, температура масла может и вовсе не достигать такой отметки.
Поэтому в моторном масле Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 используется технология Intelligent molecules. Полярные молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную защитную пленку, которая сохраняется независимо от температуры масла — даже когда двигатель выключен.
Таким образом, при использовании моторного масла Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 двигатель максимально защищен от износа как при холодном пуске, так и во время движения. Значительное снижение износа деталей двигателя подтверждено результатами стандартного для индустрии теста Sequence IVA (ASTM 6891). Он предусматривает оценку износа кулачков распредвала и толкателей клапанов после 100 часов стендовых тестов на двигателе Nissan KA24E при низких рабочих температурах.
Используя масло Castrol MAGNATEC HYBRID 0W-20 в двигателях японских или корейских автомобилей с соответствующими требованиями по классу вязкости, вы получите эффективную защиту от износа в любых условиях движения.
Масло Castrol MAGNATEC 5W30 AP
Для Кореи с любовью
Разный менталитет, взгляды на мир, образ жизни. Европейцу никогда до конца не понять азиата, и наоборот. Так почему тогда средства для их автомобилей должны быть одинаковыми? Ведь японские и корейские машины кардинально отличаются от европейских. А значит, и смазочные материалы для них должны быть особенными. Компания Кастрол позаботилась об этом, создав масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP.
Описание масла
Эффективное малозольное масло Кастрол Магнатек 5W30 AP создано по особенной собственной разработке компании. Технология Intelligent Molecules позволяет менять свойства смазочного вещества на молекулярном уровне. В результате частички масла прилипают надежно к металлическим деталям двигателя, буквально срастаясь с ними.
Что это дает? Это дает прочную, надежную пленку, которая заботливо обволакивает внутренности мотора со всех сторон и не стекает вниз, даже когда он выключен. Благодаря этому мотор защищен всегда, даже в особо уязвимые моменты – во время запуска и прогрева, на которые приходится до 75 процентов износа.
У масла Castrol MAGNATEC 5W-30 AP великолепные чистящие свойства, которые позволяют сохранять двигатель изнутри девственно чистым, таким, как будто он только что появился на свет. Это значительно продлевает срок службы техники без перебоев и неожиданных поломок.
Область применения
Для «корейцев» и не только
Смазочное вещество Castrol MAGNATEC 5W30 AP отлично защищает от износа, соответствует новейшим требованиям автопроизводителей. Рекомендовано к эксплуатации в различных бензиновых и дизельных двигателях. Разработано Кастрол Магнатек 5W-30 AP специально для японских и корейских автомобилей, обеспечивая именно им стопроцентную защиту.
Уникальные у Castrol MAGNATEC 5W30 AP характеристики, они, как ни у какого другого масла, поддерживают автомобильный двигатель в условиях экстремально холодного пуска. Это вещество пригодно для различных стилей вождения и широкого диапазона температур.
Технические характеристики
Масло Кастрол Магнатек 5W30 АР технические характеристики следующие:
Допуски и спецификации
Castrol MAGNATEC 5W30 AP допуски и спецификации следующие:
Форма выпуска и артикулы
Данное масло выпускается в следующих тарах и с артикулами:
Как расшифровывается 5W30
Маркировка вязкости 5W30 говорит о всесезонности масла (буква W от английского winter – зима). Цифра 5 – свидетельство того, что продукт сохраняет свои свойства до минус 35 градусов Цельсия. А цифра 30 – о том, что он годится до плюс 30.
Преимущества и недостатки
У Castrol MAGNATEC 5W-30 AP отличные характеристики. Вот какими достоинствами обладает этот продукт:
Что касается недостатков, то можно отметить высокую цену, большое количество подделок и слишком узкую специализацию – для японских и корейских авто. В остальном и при использовании по назначению – это отличное смазочное вещество, обеспечивающее двигателю безупречную защиту и чистоту.
Видео
Отзывы
Юрий, 47 лет
Мне нравится масло Кастрол Магнатек 5W30 АР. Технические характеристики позволяют использовать его, как говорится, и в пир, и в мир. При любых скоростях и температурах, хоть в городе, хоть на трассе – все отлично.
Павел, 50 лет
Хорошее масло Кастрол Магнатек 5W-30 АР. И чистит, и защищает. Есть один недостаток – если вовремя не заменить. У него начинают образовываться всякие нехорошие отложения раньше, чем у других популярных масел.
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP, 1 л
Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Подходит для бензиновых двигателей большинства японских, корейских и китайских и корейских автомобилей.
Товар представлен в следующих объемах
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое, 4 л
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое, 208 л
Описание
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 AP автомобилей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, SAE 5W-30 и спецификациям API SN, ILSAC GF-5 или более ранним стандартам.
Преимущества
Применение
Спецификации
Технологии
Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями.
Данные преимущества позволяют:
Непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе.
¹ Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.
² На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.
³ На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACE