Категории автомобилей для оценки

Категории ТС по техническому регламенту

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Источник

Учимся читать аукционный лист

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.

S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.

Источник

Объективная система оценки автомобилей

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась!

Уважаемому читателю больше не придется возмущаться необъективности и предвзятости автора в оценке автомобилей, потому как теперь в этом блоге была разработана и будет применяться инновационная система оценки автомобилей. Встречайте: СВиНОЗАвР! Или Система Внятной и Независимой Оценки Заданных Автомобилей в Рессорках.

Мы оцениваем самые важные качества представленного автомобиля и сравниваем с эталоном — Toyota Caldina Van, в простонародье «рессорка».
Всего оценивается пять категорий: работа мотора и КПП, управляемость, комфорт, дизайн и качество интерьера, дизайн экстерьера.
В каждой категории может быть присвоено от нуля до двух рессорок. Если в оцениваемой категории представленный автомобиль лучше рессорки, он получает 0 рессорок, если сопоставим, то получает одну рессорку, если хуже, то получает две рессорки. Итоговая оценка автомобиля определяется как арифметическая сумма рессорок по всем категориям, при этом чем она меньше, тем лучше автомобиль. Сама рессорка, как эталон, получает в каждой категории по одной рессорке, а общий балл — 5 рессорок из 10. В целом логично — рессорка далеко не худший автомобиль на свете.

Давайте же оценим автомобили, ранее уже упомянутые в этом блоге. Начнем с крэты:

Работа мотора и КПП
Крэта получает заслуженную одну рессорку за мотор, коробку и в целом за динамику, сопоставимую с древней тойотой на трехступенчатом автомате.

Крэта получает две рессорки за управляемость, т.к. в отличие от древней тойоты, она все время стремится опрокинуться.

Две рессорки. В эталон хотя бы садиться удобно.

Дизайн и качество интерьера

Две рессорки. В отличие от эталона, крэта обильно оснащена отвратительным жестким пластиком, а часики от микроволновки там не приятного зеленого цвета, а отвратительного синего.

Дизайн и качество экстерьера

Две рессорки. Эталон обладает унылым и невыразительным дизайном, который, при этом, никогда не надоест, а крэта выглядит как злобный покемон-даун.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Что ж, действительно, мало машин хуже хюндая.

А теперь давайте оценим октавию и убедимся, что СВиНОЗАвР действительно работает.

Работа мотора и КПП

Октавия 1.8 TSI не получает рессорок за работу мотора и коробки, т.к. она намного динамичнее древнего пруля.

Октавия получает одну рессорку за управляемость, так как быстро ездить на ней так же страшно, как и на универсале с рессорной подвеской.

За комфорт октавия получает одну рессорку. Любой, кто заказывал такси комфорт-класса, согласится со мной.

Дизайн и качество интерьера

В этой номинации октавия получает одну рессорку — с одной стороны, современный европейский салон явно эргономичнее древнего азиатского, с другой, материалы похуже. То на то и выходит, получаем одну рессорку.

Дизайн и качество экстерьера

Одна рессорка. Такой же скучный и непримечательный дизайн, который встречается повсеместно.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

В самом деле, октавия примерно на одном уровне с древней тойотой, но сзади вместо скамейки из электрички полноценный диван, поэтому все-таки чуть-чуть получше.

Каждый автомобиль, попавший в мои руки, будет оценен по этой системе, что позволит читателям самостоятельно сравнить абсолютно разные машины и сделать соответствующие выводы. Ура, товарищи!

Комментарии 16

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Весьма занятная шкала оценки😁
Лично от себя замечу, не претендуя на истину в последней инстанции, что быстро на рессорке ездить страшно, лишь в случае неумения быстро ездить на «аналоговых» (классических, допотопных) авто, лишённых АБС и прочих электронных ошейников. Более предсказуемого поведения в штатных, внезапных и искусственно созданных (дрифтерско-сракерских) ситуациях не наблюдал в подавляющем большинстве машин 😊

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Трудно понятная система оценок. Лучше бы наоборот накидывал балы за плюсы, тем самым показывая во сколько раз авто лучше рессорки. А так объективно не покажешь если машина немножко лучше рессорки во всем и машина которая на голову во всем лучше, у обоих не будет рессорок.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Это очень гибкая система оценок, зависящая от фазы луны, погоды и моего настроения. Думаю, в будущем мы увидим отрицательные оценки.

Ну а на самом деле да, на хороших машинах эта система ломается. Мы что-нибудь придумаем для оценки хороших машин.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Подпишусь только ради рессорок)) Можно ли ожидать красиво обложенную рессорками приору или другую модель дважды автомобильного?

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

В ближайшем доступе только чепырка есть, наверное, но я постараюсь

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

С одной стороны чепырка уж больно архаична и результат предсказуем. С другой — конструктивно ровесница эталонной тойоты и это уже интереснее) Ждемс!

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Ооооо, там не просто чепырка, там чепырка с авторским тюнихом.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Договорился в воскресенье поснимать, буит мясо!

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Мсье, это шедеврально.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

это бесподобно. Собираюсь обзоры делать, буду в конце по СВиНО оценивать. Это лучше даже шкалы Дага, это просто 0/1

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Проба пера, так сказать, с альтернативными критериями.

ФВ Поло (2020) или любой аналогичный седан Б (Ц, Д, Е)-класса:
УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Поскольку ШОБ НА ДОРОГЕ УВАЖАЛИ это чуть ли не основное, что заботит среднего россиянина при покупке машины, то оно идет первым, и здесь новый Поло получает две вишневых рессорки из двух возможных. Его будут классово ненавидеть обладатели старого поло за то, что он на новом, над ним будут насмехаться корееводы, потому что у них есть поясничный подпор за те же деньги, а у него нет, даже владельцы такого же нового поло будут считать его нищебродом, потому что под капотом древний атмосферник, а не божественный TSI. Все остальные будут принимать его за таксиста, флит или каршеринг, и ненавидеть уже за это.
Вишневую рессорку, нагруженную так, что эти самые рессоры начинают изламываться, все будут ненавидеть еще больше, но при этом прекрасно понимать, что в случае выбивания страйка владелец рессорки, раскатисто хохоча, умчит в закат, в отличие от них, и, скрепя зубами от бессилия, будут пропускать.
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Как я уже описывал, стоимость контрактных запчастей на рессорку настолько низка, что можно не покупать зимнюю резину — ноускат будет стоить дешевле, чем комплект камы евро R14, выложенный на авито с «еще сезон точно отходит» в описании. Сравни это с LED-фарой за 70 кусков. Тем не менее, Поло здесь получит лишь одну рессорку из двух возможных, потому что подъедает всего лишь литр масла на 5000, а не все содержимое картера за 500.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ни в одном седане Б-класса не будет боковых подушек, за исключением топовой комплектации, зато там будут литые диски и крутая магнитола. В то, что для седанов для страны третьего мира серьезно вкладывались в пассивную безопасность, я тоже не верю, поэтому Поло получает одну рессорку из двух — просто за наличие ремней безопасности сзади.

Дальше мне стало влом, и Поло получает 4 рессорки из 6.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Вишневая! Еще можно оценивать этим эталоном из палаты сибирско-дальневосточных мер и весов надежность/ремонтопригодность (на калдине двигатель за день в одиночку перекидывается на контрактный, а кузовня стоит дешевле зимней резины, поэтому можно ездить на лысой летней круглый год), безопасность (в калдине нет ремней сзади, зато она сделана из настоящего императорского чугуния), проходимость (она на уровне зубилы, то есть выше, чем у 98% современных кроссоверов) и место в салоне (рессорка по этому параметру наверное примерно где-то как Октаха, не к ночи будь она упомянута, и выходит).

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

В принципе, критерии можно варьировать, для пущей объективности и постоянства результата, да

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Генитальная система. Ты забыл рассказать, что по этой системе можно заказать профессиональный подбор авто

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Когда за рекламу бабки занесешь, тогда и буду рассказывать

Источник

16. Ценообразование стоимости автомобиля — цены на японских аукционах и стоимость на авторынках. Часть 1.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

Если вы рассматриваете покупку авто с оценкой R или RA для вас будет полезно изучить данную статью
Лично для себя, я выбрал вариант подбора автомобилей с оценкой не ниже 4 и пробегом до 80 т.км. в белых цветах. Автомобили с оценкой R(RA) не рассматривал, так как не имею необходимых познаний в оценке косвенного влияния на автомобиль отремонтированного — серьезно поврежденного автомобиля, да и по аукционному листу иногда судить о степени повреждений достаточно сложно. Варианты с наличием окрашенных элементов W1, W2 и особенно W3, либо замененных деталей XX, тоже не рассматривал по вышеописанной причине. Даже при том, что такой автомобиль мог свободно иметь оценку 4, а иногда и 4,5. Я не параноик, но экспериментировать не хотелось. Кстати стоит отметить, что на различных аукционах свой подход к определению итоговой оценки автомобиля, одна и та же машина на разных аукционах может иметь оценку от 3,5 до R на одном, а через неделю на другом аукционе оценку 4,5, поэтому такие вещи тоже надо пытаться отслеживать.

Для начала мне пришлось осознать, как происходит ценообразование на японских аукционах, так сказать определится с нижней границей стоимости автомобиля (битки, утопленники, плохо востановленные), востановленные автомобилей, большие пробеги. Приведем пару примеров цены на такие авто.
Битые, не восстановленные:

Источник

A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

От А до S

Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:

B — маленькие автомобили;

C — среднеразмерные автомобили;

D — полноразмерные автомобили;

E — автомобили бизнес-класса;

F — представительские автомобили;

S — спортивные купе;

M — минивэны и коммерческие автомобили;

J — кроссоверы и внедорожники.

У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.

Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

F-класс

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

Категории автомобилей для оценки. Смотреть фото Категории автомобилей для оценки. Смотреть картинку Категории автомобилей для оценки. Картинка про Категории автомобилей для оценки. Фото Категории автомобилей для оценки

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *