Катушка зажигания мотоцикла к 750

Катушка зажигания мотоцикла к 750

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

вот интересная статья про перемотку 6ти вольтового генера на 12 ти
Конструкция генератора Г414, его электротехнические параметры, а также мощность потребителей системы электрооборудования тяжелых мотоциклов позволяют для переделки на 12 вольт обойтись лишь заменой статорной обмотки (обмотки возбуждения), оставив прежний якорь. При этом не надо снимать двигатель с мотоцикла, переделывать его картер, изготавливать новые детали и т.д.

Прежде чем приступить к замене статорной обмотки генератора Г414, необходимо изготовить простейшее намоточное приспособление согласно рис. 1 (или использовать имеющееся обычно у радиолюбителей). Сердечник имитирует одноименную деталь полюсного башмака генератора с той лишь разницей, что имеет конусную поверхность, с которой удобнее снимать обмотку. Затем надо взять провод марки ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52+0,01 мм и намотать на катушку 550 витков, плотно и равномерно уложив их между ограничительными щеками. Далее, пометив начало и конец обмотки, снять катушку с приспособления, обмотать одним слоем бязевой ленты с перекрытием в половину ее ширины, обработать (пропитать) лаком ГФ-95 или другим электроизоляционным с последующей просушкой или, при отсутствии такой возможности, покрыть витки хлопчатобумажной (синтетической) изоляционной лентой. На выводные провода полюсной катушки надеть хлорвиниловые трубки и припаять клеммные наконечники.

После удаления с полюсного башмака старой обмотки и грязи надеваем на него новую катушку и вставляем в корпус генератора. Вворачиваем насколько возможно винт крепления в полюсный башмак. Чтобы придать новой обмотке необходимую форму, поджать полюсный башмак к корпусу генератора (таким образом можно обеспечить требуемый зазор между ним и якорем), надо изготовить оправку и вставить ее в собираемый узел, как показано на рис. 3. В таком виде корпус опять устанавливаем в зажимное приспособление (см. рис. 2) и закрепляем окончательно полюсный башмак. После этого оправка должна свободно извлекаться из корпуса генератора. Сборку завершаем установкой в его корпус якоря, щеток и крышек. Наконец, соединяем обмотки возбуждения (согласно рис. 4).

С целью повысить обороты генератора, при которых он начинает отдавать электроэнергию, желательно заменить стандартную шестерню с 16 зубьями вновь изготовленной с 14 зубьями при модуле 2,5 мм, с углом зацепления 20° и левым направлением угла наклона зубьев к оси вращения, равным 20″21,8′.

Собранный генератор устанавливаем на двигатель, регулируем зазор в зубчатом зацеплении и подсоединяем генератор к системе после замены 6-вольтовых приборов 12-вольтовыми.

Источник

2 катушки на к-750 (6в)? бывает?

Ребят, в связи с подготовкой двигателя возник интересный вопрос, ставил ли кто 2 катушки на к-750? Либо может быть кто то придумывал что то с 2-мя уральскими? м? Просто да ужаса соблазняет мысль о 2 катушках, то есть каждая на свой цилиндр. если есть возможность, черкните кто нить схему, или ссылку, либо просто подскажите. Заранее спасибо.

Люди ставили. + коммутатор от зила и датчик
с катушкой. 2х12 в. У ураловской катушки 2 вывода на свечи, зачем их две ставить?

ой извиняюсь, согласен что 2. а можно вот про коммутатор от зила и датчик можно поподробней.

У меня на Урале (6 вольтовый) стоят 2 катушки от ИЖ 56. От замка провод идет на «+» первой катушки от нее на «+» второй катушки, еще два провода от «-» обеих катушек идут на контакт прерывателя.

У меня был М72 с двумя катушками. Катушки были соеденены последовательно. Ни каких плюсов в этом не увидел. Заменил в начале на 2-х выводную уральскую, потом вернул на место трамблер. И внешен не красиво как-то.

Поставил себе две катушки Б-117 соеденил последовательно. Х.з. искра вроде получше стала. Смущает тот факт что вожу постоянно под жопой две банки больших 🙁 Где то слышал про двух выводную катушку. От какой то машинки.

🙄 У меня на М-67 были подобные причуды,когда я купил его у старого дедушки,долго катал байк по осфальту,старый хозяин говорил что он заводился с полпина,только я в это ни мог никак поверить.Но после 2х недель такого спорта я пошёл в магазин и купил одну родную «зажигалку» на свой мотор.После такой монипуляции он ожил.А те 2 чепухи я выкинул,на них как я помню была надпись _Б-115.И ещё,они со страшной силой садили батарейку.И теперь по своему опыпту я бы не стал ставить такие вещи,на мой взгляд; лучше поставить электронную зажигалку,во всяком разе мотор будет благодарен. 😉

Источник

Катушка зажигания мотоцикла к 750

Прерыватель-распределитель, катушка зажигания, свечи мотоцикла К-750М

Для получения тока высокого напряжения устанавливают прерыватель-распределитель ПМ-05 и катушку зажигания Б2-Б. Положение распределителя на двигателе показано на рис. 35, а катушки зажигания — на рис. 36.

Прерыватель-распределитель (рис. 37) состоит из крышки распределителя тока высокого напряжения, бегунка и прерывателя. Крышка распределителя имеет три вывода для проводов высокого напряжения: центральный, по которому ток высокого напряжения подводится к распределителю от катушки зажигания, и два боковых, по которым ток отводится от распределителя к свечам.

Бегунок имеет центральный контакт, выполненный в виде металлического колпачка с пружиной, и боковую контактную пластину. Он крепится на конце распределительного вала при помощи специального сухаря с винтом. Ток высокого напряжения поступает от центрального вывода крышки на центральный контакт бегунка и через боковую контактную пластину подводится поочередно к угольным контактам боковых выводов крышки, откуда по проводам высокого напряжения подается к свечам.

Прерыватель состоит из корпуса и пластины, на которой крепится молоточек и наковальня.

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Рис. 35. Прерыватель-распределитель ПМ-05, установленный на двигателе:
1 — прерыватель-распределитель; 2 — пружина крепления крышки распределителя

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Рис. 36. Катушка зажигания Б2-Б, установленная на мотоцикле-

При перемещении манетки опережения зажигания трос тянет пластину и поворачивает ее, чем и достигается опережение или запаздывание зажигания. На пластине укреплен бинт 9 с эксцентричной головкой (регулировочный эксцентрик), входящий в вырез корпуса. В зависимости от установки эксцентрика в то или иное положение изменяется максимальный угол, на который может повернуться пластина прерывателя.

При первом крайнем положении эксцентрика пластина может поворачиваться на 15°, при втором — на 20°, причем с уве-личением угла поворота пластины увеличивается максимальный угол опережения зажигания (раннее зажигание), который на коленчатом валу двигателя будет при этом равен 30+2° до ВМТ. Минимальный угол опережения зажигания (позднее зажигание) останется при этом без изменений и величина его может колебаться в пределах от 0 до 4° до ВМТ. Установка позднего угла опережения зажигания обеспечивается на двигателе автоматически установкой прерывателя-распределителя ПМ-05 и выдерживанием зазора в прерывателе.

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Рис. 37. Устройство прерывателя-распределителя ПМ-05:
1 — упор; 2 — винт; 3— фетровая щетка; 4 — корпус; 5 — молоточек; в — винт; 7 — стопорный винт; 8 — наковальня прерывателя; 9 — эксцентрик; 10 — изолированная клемма; 11 — контактная стойка; 12 — регулирующий упор; 13 — поворотный диск. 14 —пружина; 15 —отверстие для винта; 16 винт; 17 — пластина; 18 — конденсатор; 19 — провод; 20 — вырез корпуса

21 — контргайка регулировочного винта; 22 — регулировочный винт; 23 и 24 — выводы для проводов; 25 — угольный контакт; 26 — контактная пластина; 27 — колпачок с пружиной; 28 — бегунок; 29 — крышка с контактами; 30 — центральный контакт

После установки эксцентрика его нужно закрепить контргайкой.

Регулировочным винтом 22 ограничивается максимальный угол позднего зажигания. При ввертывании винта угол уменьшается, а при вывертывании увеличивается. После регулировки винт фиксируется контргайкой 21.

В верхней части корпуса прерывателя установлен конденсатор, который уменьшает искрение контактов прерывателя и защищает их от обгорания.

Зазор между контактами прерывателя при полном их размыкании должен быть равен 0,5+0,1 мм. Для регулирования зазора нужно освободить стопорный винт 7, закрепляющий контактную стойку (наковальню), и передвинуть стойку в ту или другую сторону, вращая винт 6 с эксцентричной головкой. После закрепления винта 7 необходимо еще раз проверить величину зазора между контактами.

На пластине прерывателя установлена стойка с пружиной и фетром. Фетр служит для смазки кулачка прерывателя и должен быть смазан сам.

Бегунок 28 ставится или снимается с вала только тогда, когда его винт находится против выреза в корпусе прерывателя.

Насаживается бегунок на конец вала по возможности глубже, но чтобы он не задевал молоточка прерывателя.

Перед тем как установить крышку распределителя, нужно проверить наличие пружинной клеммы на бегунке, а также угольков и уплотнительной прокладки в крышке.

Для двигателя К-750М применяются свечи типа А8У. Зазор между электродами должен быть равен 0,5—0,6 мм. При регулировке зазора подгибают боковой электрод.

Через каждые 2000 км пробега мотоцикла необходимо:

1) проверять состояние рабочей поверхности контактов прерывателя и величину зазора между ними (если контакты сработались или обгорели, то нужно снять молоточек и наковальню, зачистить контакты надфилем и промыть их бензином);

2) проверять зазор между электродами свечей и в случае надобности очищать последние от нагара;

3) проверять надежность присоединения проводов.

Перебои в работе двигателя, трудности его запуска могут быть вызваны различными причинами неисправности приборов зажигания.

1) замасливание контактов прерывателя: контакты протереть тряпкой, смоченной в бензине, и устранить попадание масла в прерыватель;

2) заедание молоточка прерывателя;

3) обгорание контактов прерывателя;

4) короткое замыкание в конденсаторе (конденсатор пробит) ;

Источник

Зажигание К750 без трамблера,но с коммутатором

День/Вечер добрый ребят.
Имеется касик,но поездил немного поставил МБСЗ Совек с переходником на распредвал.
Все отлично,работа движка стала намного лучше,обороты набирает шустро,тяга отличная.
Правда через 10км слизалась резьба на переходнике и все,пиши пропало.
Выточил токарь новый переходник и все равно не вышло настроить.

И еще один человек говорил мне что можно на касик поставить распредвал от урала,он вроде по посадочным одинаковый,так вот,возможно? Тогда МБСЗ без переходников должно встать,а это отлично. Встанет ли,и какой распред искать мне?

я так понимаю 12 хороших вольт мы уже имеем? если да, то:
идем магазин, покупаем 1)коммутатор 131.3734(у меня с ним работало а-енно), 2) катушку газель 2 под 2 провода и с фишкой под герметичный разъем, 3) герметичный разъем под эту катушку, 4) ВВ провода, 5) провода, я когда то юзал 3хжильные.
Далее, на коммутаторе 3 винта под провода. +, Д, кз. КЗ-это на катушку зажигани а не короткое замыкание, + это +, д этот провод надо на пмку, только кинуть кондер и зазор 0.5 сделать. на катушку (герметичный разъем) приходит + и с коммутатора кз, можно с коммутатора же и + сразу двойным проводом протащить, тогда от замка + пойдет на коммутатор и все. С такой системой я ездил, работает отменно, искра слона положит, единственное что она любит-хороший заряд акб, ну и посматривать что бы контакты не окислялись. все, кончил

12 стабильных 3А имеем и все.Сделано на повышающих модулях с поднебесной.
Сойдет катушка от Совека? 135.3705М

Так-то теперь все понятно,большое спасибо за ответ.
Буду завтра искать коммутатор и пробовать заводиться от блока питания ПК(позже буду пытаться от штатного питания сделать)

за катушку совек не скажу, но 300р лучше не пожалеть, уж больно она себя хорошо зарекомендовала. как по мне-идеальный вариант для касика с манеткой

Катушку от совека категорически не рекомендую.
Как с переходника могла слизаться резьба? Купи другой переходник на ебэе например за 5 долларов

Источник

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 | Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Зажигание микропроцессорное для К-750 с катушкой

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Зажигание микропроцессорное для К-750 с катушкой

Описание товара:

Зажигание микропроцессорное для К-750 1135.3734 с катушкой 135.3705М (СовеК)

Доставка и оплата

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Обзор

Зажигание микропроцессорное для К-750 1135.3734 с катушкой 135.3705М (СовеК)

Технические характеристики

Зажигание микропроцессорное для К-750 с катушкой

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначенного для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов М72, К750 и “Днепр-12” всех модификаций с 6 или 12 вольтовым генератором, взамен серийной контактной (прерыватель ПМ305) системы зажигания.
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:

Наилучшие параметры искрового разряда обеспечиваются с катушкой зажигания 135.3705М, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б204, Б201).
Используемое в МПБСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во
всех штатных режимах роботы мотоцикла.

Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть фото Катушка зажигания мотоцикла к 750. Смотреть картинку Катушка зажигания мотоцикла к 750. Картинка про Катушка зажигания мотоцикла к 750. Фото Катушка зажигания мотоцикла к 750

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *