Кавасаки мотоциклы 250 кубов

Мотоцикл Kawasaki KLX250

Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Картинка про Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов

Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Картинка про Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов

Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Картинка про Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов

Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Смотреть картинку Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Картинка про Кавасаки мотоциклы 250 кубов. Фото Кавасаки мотоциклы 250 кубов

Кавасаки KLX250 предстает перед нами в том образе, который мы все ждали — это классический байк в стиле «эндуро», готовый покорять самые недоступные участки на вашем пути. Удачные технические решения подчеркиваются агрессивным дизайном, оформленным за счет узнаваемой ливреи в виде пиксельного камуфляжа черного и серого оттенков.Фронтальная часть тоже не осталась без изменений: обтекатель стал более заметен, но удачно вписывается в компактную форму всего байка, а подчеркивает его агрессивная фара с парными лампами. За счет переработанной эргономики байкеру будет куда легче управлять транспортом: высота по седлу стала ниже, а форма руля приобрела более прямую конструкцию. А новая цифровая панель со встроенными датчиками повреждений поможет значительно эффективнее следить за показателями мотоцикла.

Рама и маятник: Квадратные и трубчатые секции периметральной рамы из высокопрочной стали создают тонкое и легкое шасси KLX250. 26,5-градусный угол кастора и короткая колесная база повышают маневренность, в то время как высокая прочность рамы обеспечивает стабильность на прямой.

Для Kawasaki KLX 250 не составит труда добраться в самые труднодоступные места благодаря 249-кубовому двигателю, сохраняющему свою плавность и отзывчивость при условии ежедневной эксплуатации.

Это стало возможным за счет доработанной системы впрыска топлива и вторичных дроссельных заслонок. Применение высокопрочной стали сделало раму мотоцикла не только более устойчивой к высоким нагрузкам, но и удивительно легкой. С укороченной колесной базой, маятником и большим углом наклона управлять KLX 250 стало еще проще.

В свою очередь, обновленная подвеска Kawasaki KLX250 обзавелась 43-миллиметровой перевернутой вилкой с 16-позиционным регулированием сжатия и защитными элементами, предотвращающими попадание камней и грязи. А дополняет общую картину обновленная выхлопная система, выполненная из нержавеющей стали и полностью соответствующая стандартам EURO 3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *