Кедр авто 10а не заряжает на автомате
Зарядное устройство Кедр АВТО 10
Привет все подписчикам, а так же все заглянувшим в гости на мою страничку.
В этой записи хочу поделится своим опытом от эксплуатации приобретенного мною зарядного устройства
Кедр АВТО 10
Все началось примерно с год назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних дней мой автомобиль отказался заводится по банальной причине, машина простояла все выходные на морозе и я не удосужился хотя бы раз прогреть ее или занести домой аккумулятор что бы его согреть.
Заранее предвидя такой момент, так как мой аккумулятор находился в почтенном по аккумуляторным меркам возрасте (пошел 7-год с момента его выпуска) забрал из гаража старую советскую зарядку и положил ее в багажник так сказать до востребования.
Зарядка эта досталась мне от старшего брата, после того как он переехал на ПМЖ в столицу нашей родины город Москву.
Помню, что зарядка эта в нашей семье уже давно и на мой вопрос отцу, откуда она у нас появилась?
Батя припомнил, что когда то и кем то, зарядка эта была успешно демонтирована с военного ЗиЛа с радиостанцией вместе с наждаком в придачу.
В общим, зарядка эта, надежная и как автомат Калашникова простая и безотказная. Работает в любой мороз и складывается такое впечатление, что при ее создании закладывалась возможность ее работы на случай внезапного ядерного удара со стороны потенциального противника.
Но даже у такой вещи есть свои недостатки.
Первое это вес, на фотке видно, что на зарядке предусмотрены две ручки специально для переноски. Зарядку не взвешивал, но так на вскидку примерно 15-16 кг.
Второе это гул. Трансформаторная зарядка явно не для домашнего использования, днем еще не так сильно, а вот ночью дома в тишине гул становится просто не выносимым.
Так как гараж теперь у меня не рядом с домом а машина стоит под окном, пришлось зарядку положить в багажник на всякий случай, что бы иметь возможность подзарядить аккумулятор. Пробовал подзарядить аккум. не снимая его с машины. Благо рядом со стоянкой машины стоит столб с выведенной на него розеткой 220в, пользуюсь зимой для подогрева двигателя, и летом удобно можно пропылесосить внутри салон при необходимости.
Конечно же, все знают о том, что нежелательно заряжать замерший аккумулятор, Да и еще сам момент зарядки необходимо контролировать, а это не совсем удобно делать зимой, когда машина на улице.
Исходя из выше сказанного, решено было приобрести зарядку для дома.
Просмотрев большое количество моделей, свой выбор остановил на зарядном устройстве Кедр АВТО 10.
По каким критериям выбирал, спросите вы?
Первый параметр — набор функций.
Второй- цена.
Третий — качество. Тут все стандартно. Забыл еще об одном параметре – это отзывы, как в интернете так и друзей и знакомых.
Сейчас, когда прошел почти год с момента покупки можно с уверенностью сказать, что Кедр нынче совсем не тот пошел, что был раньше.
Когда приехал в магазин со вторым экземпляром продавец опять задал мне все тот же вопрос, деньги или замена, опять решил попытать свою удачу и как говорится бог троицу любит. Решил поменять, еще и потому что зарядка сильно нужна была, а за такие деньги других вариантов мне не попадалось.
Но ладно, что мы все о грустном, теперь капелька позитива. Третий экземпляр работает и это уже хорошо. В принципе зарядка эта сделана для ленивых, так как ни чего не надо делать кроме как правильно подсоединить устройство и включить вилку в розетку. А дальше автомат сделает все за вас.
Устройство это имеет несколько режимов и это выгодно отличает его от ближайших конкурентов которые
за эту цену не могут похвастать даже наличием амперметра, не говоря уже о нескольких режимах работы.
Таких как :
Режим «Автомат»
При включении прибора в сеть устройство начинает зарядку аккумуляторной батареи в автоматическом режиме стабилизированным током 5±1А. По окончании зарядки устройство автоматически переходит в режим подзарядки малым током – ток за- ряда уменьшается до минимального значения.
Предпусковой режим (только для модели «Кедр-авто-10») Режим включается повторным нажатием кнопки «АВТОМАТ». Устройство начинает работать в предпусковом режиме зарядки повышенным током до 10 А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывной зарядки.
Работа в режиме «ЦИКЛ». Режим «ЦИКЛ» позволяет проводить процесс восстановления аккумуляторной батареи (десульфатацию). При значительной сульфатации аккумуляторной батареи целесообразно осуществлять зарядку в режиме «ЦИКЛ» непрерывно в течение 3-5 суток.
Режим «Автомат» опробовал все хорошо, аккумулятор заряжается, стрелка амперметра плавно опускается до нуля.
В режиме «ЦИКЛ» один раз попробовал на своем старом аккумуляторе, правда трое суток не выдержал, но после одних суток плотность аккумулятора чудесным образом повысилась до 1,28 что тоже считаю очень даже не плохо.
Предпусковой режим пока опробовать не приходилось.
И так подытожим, если бы ни качество сборки, но увы судя по внутреннему устройству где вместо нормального радиатора охлаждения стоит какие то обрезки оцинкованного листа металла я даже не говорю про наличие внутри вентилятора охлаждения, как на компах. Зажимы типа крокодилы вид Китай – китайский и мебельные саморезы крепления то, наверное, можно было бы порекомендовать этот аппарат.
Да и еще один недостаток, это отсутствие вольтметра, по которому можно было бы следить за напряжением. Планирую в дальнейшем решить этот вопрос, заказав его на всем известном сайте AliExpress.
Вот еще что, данное устройство при работе хотя и бесшумное но здорово производит электромагнитные помехи, да такие что стоящий за стенкой телевизор становится просто не возможно смотреть.
В общим если у вас денег совсем в притык, то наверное для вас это не самый плохой вариант, но если вы располагаете более значимой суммой денег, тогда на мой взгляд стоит рассмотреть более интересные варианты с возможностью выбора нескольких режимов зарядки, а также ручной регулировки как напряжения так и силы тока, и еще возможность работы устройства как блока питания. К сожалению, данные устройства в нашем городе начинаются от цены в 3500 рублей.
Кедр авто 10а не заряжает на автомате
Есть устройство для зарядки автомобильного аккумулятора Кедр-авто.
При зарядке аккумулятора загорелся индикатор в режиме «Цикл». По таблице возможных неисправностей установлено, что сгорел предохранитель. Предохранитель прозвонил, он действительно сгорел. Поставил новый (рабочий) предохранитель, но неисправность осталась.
Вскрыл корпус, из явного увидел, что расплавился провод на катушке (фото, красный круг).
Если его соединить, то вновь сгорает предохранитель и восстановленное соединение на катушке тоже плавиться.
Принципиальную схему прикладываю.
Вопрос такой: Можно ли бюджетно починить такое зарядное (сложный ремонт или нет?) или не заморачиваться и покупать новое?
Заранее спасибо за советы.
Это кому как. Кто-то по форумам ищет экстрасенсов для диагностики собственного девайса. А кто-то, сделав необходимые измерения, задаёт конкретные вопросы. Или не задаёт, а сразу ремонтирует.
P.s. Если взглянуть в хрустальный шар (), то можно увидеть пробитый накоротко тиристор (а то и оба). Тиристор(ы) необходимо отпаять, восстановить обмотку, подключить вместо предохранителя лампочку накаливания Ватт на 100. Если лампочка будет ярко гореть, то это межвитковое замыкание в трансформаторе. Если тускло, или вообще не будет светиться, то прозваниваем тиристоры на КЗ и заменяем неисправный(е). Конденсатор фильтра тоже бы надо прозвонить на КЗ перед восстановлением обмотки.
Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос.
31.12.13 22:17 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
31.12.13 22:45 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя konrpda
31.12.13 22:48 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
31.12.13 22:51 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Лис
01.01.14 00:40 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём
01.01.14 02:06 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Артём
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
01.01.14 03:29 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Konstantan
не ори на меня! я тоже личность. ©
01.01.14 11:37 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
аккуму нагреться до комнатной температуры дал? или сразу с улицы на зарядку поставил?
в режиме «авто» кедр заряжает аккум не более чем на 80%.
до 100% можно добить только в режиме «цикл».
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
03.01.14 14:40 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo
Короче, за бан спасибо, над формулировкой ржунимагу(«за надругательство над кедром в канун нового года»
)
03.01.14 19:10 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
03.01.14 19:19 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя GPRS_User
03.01.14 19:27 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
03.01.14 19:31 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Yura_18
03.01.14 21:33 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Yura_18
В ответ на: Исходя их личного опыта общения с кедром, это как раз индикация полного заряда по его мнению
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
03.01.14 21:38 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
03.01.14 22:16 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo
Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad
04.01.14 12:30 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя gringo
В ответ на: чтоб на 100% зарядить, нада в режим «цикл» переключить (автоматом не переключается) и на ночь оставить.
Вне ассоциаций, вне конкуренции.
04.01.14 12:33 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Chuck_Norris
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
old, but not obsolete
11.10.15 21:29 Ответ на сообщение Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vld
Все, что происходит в жизни- не случайно.
11.10.15 21:39 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
old, but not obsolete
11.10.15 22:15 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Vs
Все, что происходит в жизни- не случайно.
11.10.15 22:31 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат
нет понятия нагрузки в батарее и впринципе зависимости того что и чем заряжать. тут просто химия, больше ток быстрее зарядится.
old, but not obsolete
11.10.15 22:37 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич
Все, что происходит в жизни- не случайно.
11.10.15 22:42 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
11.10.15 22:43 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич
В ответ на: нет понятия нагрузки в батарее и впринципе зависимости того что и чем заряжать. тут просто химия, больше ток быстрее зарядится.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
12.10.15 00:00 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Павел Сергеевич
AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
12.10.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Зарадка аккумулятором Кедр-авто 10А. Вопрос. пользователя Деодат
по идее если акк 75Ач
расчет на разрядный ток 0.1С = 7.5Ампер
умножаем 7.5*12 получаем 90 ватт это та нагрузка которую в идеале полностью новая батарея запитает в течении 10 часов в нормальном режиме.
Исправлено пользователем Павел Сергеевич (12.10.15 23:16)
Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция
Руководство предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10
Функции и опции Кедр АВТО 10
• Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, перегрузки и короткого замыкания зажимов;
• Модель оснащена самыми современными трансформаторами, изготавливаемыми ведущим предприятием Российской Федерации;
• Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;
• Гарантийный срок службы составляет ровно один год с момента продажи;
• В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
• При верной эксплуатации и соблюдении правил хранения срок службы не менее пяти лет;
• Вес устройства не превышает 0,6 килограмма.
• Зарядка аккумуляторной батареи и восстановление ее работоспособности, утраченной в силу образования сульфатов свинца и окисления электродов.
• Может использоваться для «тренировки» АКБ с целью повысить ее технические характеристики и продлить срок службы.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Зарядное устройство «Кедр-Авто» предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности.
Важная информация для автолюбителя, который хочет, чтоб его аккумулятор работал долго.
Распространенная ошибка автолюбителей в том, что заботиться об аккумуляторе они начинают тогда, когда автомобиль уже нельзя завести. Известно, что в городском цикле езды часто пользуются стартером, и за период коротких поездок генератор не успевает зарядить аккумулятор полностью.
Давайте разберем химию процесса
При разрядке аккумуляторной батареи на пластины осаживается из электролита белый налет. Это нормальный процесс (сульфатация). И если своевременно начать заряжать аккумуляторную батарею, то происходит ее восстановление. Но если мы допустили глубокую разрядку, налет кристаллизуется, и зарядка не обеспечит очищение пластин батареи, емкость батареи резко уменьшится.
Именно поэтому необходимо практически ежедневно дозаряжать батарею. Это значит очищать пластины и держать аккумулятор в идеальном, рабочем состоянии, надолго продлевая его бесперебойный срок эксплуатации. Зарядное устройство «Кедр-авто» позволяет автолюбителю легко справляться с этой задачей.
2. Зарядное устройство обеспечивает автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании зарядки в режиме «АВТОМАТ».
3. Предпусковое зарядное устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен режим «ЦИКЛ».
4. В модели устройства «Кедр-авто-10» предусмотрен режим зарядки батареи повышенным током до 10 А (предпусковой режим). Предпусковой режим обеспечивается благодаря микропроцессору, которым оснащено зарядное устройство Кедр АВТО 10. Чтобы активировать его, нужно просто нажать предназначенную для этого кнопку «Автомат». После этого автоматическая система зарядного устройства подает повышенный ток. Этот режим незаменим в случаях, когда зарядить аккумулятор нужно максимально быстро.
5. В устройстве имеются световые индикаторы, соответствующие режимам работы.
6. Устройство имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.
ВНИМАНИЕ! Если батарея полностью разряжена, то необходимо снять клеммы аккумулятора. Через 30 мин. подключить зарядное устройство.
ВНИМАНИЕ! Устройство работает только совместно с аккумуляторной батареей. Лампочка, подключенная к зажимам аккумуляторного шнура, гореть не будет.
Зарядка аккумулятора «Кедр Автомат 4А» (обновлено)
Позавчера оставил машину с включенными туманками (выходил через пассажирскую дверь, поэтому машина не пищала).
За рабочий день высадил аккумулятор в ноль. Пришлось прикуривать машину.
Собственного зарядного устройства у меня нет, отдолжил у коллеги зарядку «кедр автомат 4а», у меня у отца такой есть, но ехать далеко слишком.
В общем, есть негатив про этот зарядник «Кедр Автомат 4А», да и чтобы зарядить аккумулятор по максимуму, придется поплясать, т.к. вы не сможете полностью зарядить аккум в автоматическом режиме (только частично).
Небольшая вставка: аккумулятор заряжался кедром всю ночь, в режиме автомата. Потом автомат решил что хватит и отключил зарядник. Понятное дело что автоматом не восстановить плотность (даже индикатор на аккумуляторе так и остался в черном). Надо еще гонять на цикле.
Утром перед работой заехал в «Автомотив», проверить плотность банок, ну и вообще спросить что дальше делать. Сказал консультанту всю предысторию и что заряжал аккум на автомате кедром.
Вежливый консультант снял крышку и померил плотность в каждой банке. После сказал «все ок, просто кедр ваш недозарядил, погоняйте на цикле».
Меня удивил ответ консультанта, ведь все пишут что кедр – это не есть хорошо.
На что консультанта сказал «да все с ним хорошо»
Денег кстати не взял. Еще раз ему большое спасибо
Теперь о самом процессе зарядки Кедром:
1. Подключаем кредр к аккумулятору соблюдая полярность. Вставляем в вилку в розетку и жмем кнопку «автомат» и оставляем его на ночь. В общем когда кедр насытится, он включит красную лампочку и перестанет заряжать
2. Автоматом кедр зарядит аккумулятор не полностью, но этого вполне хватит чтобы заводить машину и кататься. Для полной зарядки, нам понадобится прогнать аккумулятор на цикле зарядка/разрядка. Для этого:
А) подключаем клеммы кедра к аккумулятору. И присоединяем к клеммам лампочку от габаритов (обязательно лампочку, а не светодиод), я планирую подключить лампу от заднего тормоза (только надо зафиксировать её, чтобы не прожгла пластмассу или пол). Лампа начинает светить, следовательно давать нагрузку – это сильно повлияет на скорость разрядки в сторону уменьшения, иначе будете ждать в разы дольше
Б) включаете кедр в розетку. Он начнет делать зарядку и разрядку, увидите это на шкале, стрелка начнет показывать в цикле от 4х до нуля попеременно. 4 ампера с каждым циклом разрядки будет уменьшаться до 1 ампера. В общем пока это все.
На сколько я помню максимальное количество амперов потихоньку будет стремиться к единице. Когда стрелка замрёт на единице – ГОТОВО! Аккум готов. Можно подавать с зеленью и острым соусом. Не забудьте про вино к нему, и не какое-то там дешёвое винцо за 250р, а хорошее качественное вино за 350р! )
Если я чего-то напутал или приврал – пишите в коммент. Аккумуляторы заряжал именно так.
Кстати, в повествовании речь о аккумуляторе Титан Арктик на 62
Аккумулятору 5 лет и я высаживал его в ноль наверное раз 10. Заряжал вышеуказанным способом. Пару раз таскал перед зимой на диагностику и профессиональный заряд. Пока с ним все хорошо.
Кедр проследил больше 10 лет, за что ему спасибо.
На замену взял вот такого китайца SON-1206D (1600рублей). С интеллектуальной зарядкой и автоматическим отключением. Обзоры есть в интернете и на ютюб.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом