Кедр авто 4а не работает автомат
Зарядка аккумулятора «Кедр Автомат 4А» (обновлено)
Позавчера оставил машину с включенными туманками (выходил через пассажирскую дверь, поэтому машина не пищала).
За рабочий день высадил аккумулятор в ноль. Пришлось прикуривать машину.
Собственного зарядного устройства у меня нет, отдолжил у коллеги зарядку «кедр автомат 4а», у меня у отца такой есть, но ехать далеко слишком.
В общем, есть негатив про этот зарядник «Кедр Автомат 4А», да и чтобы зарядить аккумулятор по максимуму, придется поплясать, т.к. вы не сможете полностью зарядить аккум в автоматическом режиме (только частично).
Небольшая вставка: аккумулятор заряжался кедром всю ночь, в режиме автомата. Потом автомат решил что хватит и отключил зарядник. Понятное дело что автоматом не восстановить плотность (даже индикатор на аккумуляторе так и остался в черном). Надо еще гонять на цикле.
Утром перед работой заехал в «Автомотив», проверить плотность банок, ну и вообще спросить что дальше делать. Сказал консультанту всю предысторию и что заряжал аккум на автомате кедром.
Вежливый консультант снял крышку и померил плотность в каждой банке. После сказал «все ок, просто кедр ваш недозарядил, погоняйте на цикле».
Меня удивил ответ консультанта, ведь все пишут что кедр – это не есть хорошо.
На что консультанта сказал «да все с ним хорошо»
Денег кстати не взял. Еще раз ему большое спасибо
Теперь о самом процессе зарядки Кедром:
1. Подключаем кредр к аккумулятору соблюдая полярность. Вставляем в вилку в розетку и жмем кнопку «автомат» и оставляем его на ночь. В общем когда кедр насытится, он включит красную лампочку и перестанет заряжать
2. Автоматом кедр зарядит аккумулятор не полностью, но этого вполне хватит чтобы заводить машину и кататься. Для полной зарядки, нам понадобится прогнать аккумулятор на цикле зарядка/разрядка. Для этого:
А) подключаем клеммы кедра к аккумулятору. И присоединяем к клеммам лампочку от габаритов (обязательно лампочку, а не светодиод), я планирую подключить лампу от заднего тормоза (только надо зафиксировать её, чтобы не прожгла пластмассу или пол). Лампа начинает светить, следовательно давать нагрузку – это сильно повлияет на скорость разрядки в сторону уменьшения, иначе будете ждать в разы дольше
Б) включаете кедр в розетку. Он начнет делать зарядку и разрядку, увидите это на шкале, стрелка начнет показывать в цикле от 4х до нуля попеременно. 4 ампера с каждым циклом разрядки будет уменьшаться до 1 ампера. В общем пока это все.
На сколько я помню максимальное количество амперов потихоньку будет стремиться к единице. Когда стрелка замрёт на единице – ГОТОВО! Аккум готов. Можно подавать с зеленью и острым соусом. Не забудьте про вино к нему, и не какое-то там дешёвое винцо за 250р, а хорошее качественное вино за 350р! )
Если я чего-то напутал или приврал – пишите в коммент. Аккумуляторы заряжал именно так.
Кстати, в повествовании речь о аккумуляторе Титан Арктик на 62
Аккумулятору 5 лет и я высаживал его в ноль наверное раз 10. Заряжал вышеуказанным способом. Пару раз таскал перед зимой на диагностику и профессиональный заряд. Пока с ним все хорошо.
Кедр проследил больше 10 лет, за что ему спасибо.
На замену взял вот такого китайца SON-1206D (1600рублей). С интеллектуальной зарядкой и автоматическим отключением. Обзоры есть в интернете и на ютюб.
Зарядное Устройство Кедр Авто 4а Не Работает
В среде сотен тысяч моделей зарядных устройств (зарядных устройств) многие автолюбители отдают предпочтение российской зарядке. Или генетическая сила привычки, или славный патриотизм, но популярное зарядное устройство Cedar Auto 4a. У многих есть проблемы почини это устройства, потому что схема потеряна и необычна не всегда возможно. Мы покопались в наших архивах и раскопали схему устройства, которое мы предлагаем исследовать.
Он имеет легкую архитектуру, и легко увидеть, можно ли отличить резистор от контейнера. И если вы не можете, мы попытаемся объяснить, что это такое, почему это используется и как его использовать.
Химия. это узкая вещь, а батарея состоит из химических процессов. Мы не будем углубляться в тонкости химии, но узнаем о среднестатистическом автомобилисте, его аккумуляторе и зарядном устройстве Cedar Auto 4a.
Аккумулятор должен быть в порядке. Зимой и летом. Но он имеет приемлемую степень разряда, которую можно легко проверить. с помощью ареометра, если позволяет конструкция батареи, или путем измерения низкого напряжения на клеммах. В первом случае измерьте плотность, во втором. конкретно напряжение. Допустимое значение разряда батареи зимой составляет 25% от номинального значения, а летом. 50%. Если батарея может удерживать напряжение 1,6 В в течение 5 секунд, это означает, что она полностью заряжена. Если напряжение 1,4 В, батарея разрядится на 50%. все математика.
ремонт кедровых зарядных устройств и тому подобное.
Вам необходимо зарядить батарею, и если вы выберете Cedar Auto 4a, он будет работать, если будет работать правильно. И последствия неправильной зарядки могут быть скучными для батареи, потому что независимо от того, насколько умным является устройство, его нужно держать под контролем.
Неважно, какая батарея заряжается от источника, который превышает напряжение батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Оказывается, зарядное устройство должно преобразовывать мощность переменного тока в постоянную, а на выходе подавать нам напряжение, которое нам необходимо зарядить. Устройство делает это удивительным. Вот его технические данные:
Он предназначен как для подзарядки, так и для перезарядки батарей, которые потеряли свою батарею из-за ряда обстоятельств. Существует множество возможных причин падения напряжения на батарее, но наиболее важной является сульфатирование пластин и их окисление. Кедр также предназначен для тренировочных циклов зарядки-разрядки, восстанавливая способность аккумулятора удерживать заряд.
Зарядка занимает некоторое время, в зависимости от емкости батареи, степени износа пластин и степени разряда батареи. Он оснащен простым процессором, который контролирует все возможные режимы зарядки и работы устройства.
Когда зарядное устройство подключено в полярности, устройство начинает заряжать аккумулятор в автоматическом режиме, как показано светодиодом. В этом режиме стандартный заряд батареи составляет менее 4 А при контроле напряжения на клеммах. При достижении максимального зарядного напряжения устройство отключается от аккумулятора. На это указывает мигающий светодиод.
Вольтметр для зарядки кедра 4А. Заряд батареи. Калина 2.
Вам нужно использовать режим цикла, чтобы удалить сульфатирование. В этом режиме лучше всего подключать параллельную нагрузку к аккумулятору, который потребляет около 1 А тока. Для этого подходит автоматическая лампочка 6 Вт. Невыполнение этого условия также сделает процесс успешным, но займет немного больше времени. Чтобы полностью исключить сульфатирование, нужно бросить батарею, прикрепленную к устройству, на 3-5 дней.
Устройство также имеет режим предварительной зарядки для зарядки аккумулятора. В этом случае зарядка происходит быстрее из-за того, что подается самый большой номинальный ток. до 10 А. Процесс занимает около 5 минут. После этого устройство автоматически переходит в «автоматический» режим и уже ограничивает ток до 4 А.
Итак, Макар управляет Cedar Auto 4a. Благодаря световому контуру любая неисправность может быть обнаружена и устранена, и устройство использовалось в течение длительного времени. Следите за амперметром и удачей на ходу!
Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
Уважаемые коллеги, прошу содействия в ремонте зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.).
Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
При нажатии на «автомат», на третьей ноге счётчика должен сняться ресет (третья нога, уйти в ноль) и он должен начать генерировать импульсы.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.
Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?
Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
FAI4 писал(а): может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.
Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)
Триггер в обычном RS режиме.
Когда на второй ноге ноль, со второго триггера снимается Ресет, и он начинает реагировать на импульсы на входе С (11 нога). Импульсы идут от схемы совпадения, которая берёт их со счётчика (который для этого должен генерить).
Подстроечники не трогал, чтобы не сбить настройки, но проверить надо, согласен.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Зарядное Устройство Кедр Авто 4а Не Работает
В среде сотен тысяч моделей зарядных устройств (зарядных устройств) многие автолюбители отдают предпочтение российской зарядке. Или генетическая сила привычки, или славный патриотизм, но популярное зарядное устройство Cedar Auto 4a. У многих есть проблемы почини это устройства, потому что схема потеряна и необычна не всегда возможно. Мы покопались в наших архивах и раскопали схему устройства, которое мы предлагаем исследовать.
Он имеет легкую архитектуру, и легко увидеть, можно ли отличить резистор от контейнера. И если вы не можете, мы попытаемся объяснить, что это такое, почему это используется и как его использовать.
Химия. это узкая вещь, а батарея состоит из химических процессов. Мы не будем углубляться в тонкости химии, но узнаем о среднестатистическом автомобилисте, его аккумуляторе и зарядном устройстве Cedar Auto 4a.
Аккумулятор должен быть в порядке. Зимой и летом. Но он имеет приемлемую степень разряда, которую можно легко проверить. с помощью ареометра, если позволяет конструкция батареи, или путем измерения низкого напряжения на клеммах. В первом случае измерьте плотность, во втором. конкретно напряжение. Допустимое значение разряда батареи зимой составляет 25% от номинального значения, а летом. 50%. Если батарея может удерживать напряжение 1,6 В в течение 5 секунд, это означает, что она полностью заряжена. Если напряжение 1,4 В, батарея разрядится на 50%. все математика.
ремонт кедровых зарядных устройств и тому подобное.
Вам необходимо зарядить батарею, и если вы выберете Cedar Auto 4a, он будет работать, если будет работать правильно. И последствия неправильной зарядки могут быть скучными для батареи, потому что независимо от того, насколько умным является устройство, его нужно держать под контролем.
Неважно, какая батарея заряжается от источника, который превышает напряжение батареи, и это должен быть источник постоянного тока. Оказывается, зарядное устройство должно преобразовывать мощность переменного тока в постоянную, а на выходе подавать нам напряжение, которое нам необходимо зарядить. Устройство делает это удивительным. Вот его технические данные:
Он предназначен как для подзарядки, так и для перезарядки батарей, которые потеряли свою батарею из-за ряда обстоятельств. Существует множество возможных причин падения напряжения на батарее, но наиболее важной является сульфатирование пластин и их окисление. Кедр также предназначен для тренировочных циклов зарядки-разрядки, восстанавливая способность аккумулятора удерживать заряд.
Зарядка занимает некоторое время, в зависимости от емкости батареи, степени износа пластин и степени разряда батареи. Он оснащен простым процессором, который контролирует все возможные режимы зарядки и работы устройства.
Когда зарядное устройство подключено в полярности, устройство начинает заряжать аккумулятор в автоматическом режиме, как показано светодиодом. В этом режиме стандартный заряд батареи составляет менее 4 А при контроле напряжения на клеммах. При достижении максимального зарядного напряжения устройство отключается от аккумулятора. На это указывает мигающий светодиод.
Вольтметр для зарядки кедра 4А. Заряд батареи. Калина 2.
Вам нужно использовать режим цикла, чтобы удалить сульфатирование. В этом режиме лучше всего подключать параллельную нагрузку к аккумулятору, который потребляет около 1 А тока. Для этого подходит автоматическая лампочка 6 Вт. Невыполнение этого условия также сделает процесс успешным, но займет немного больше времени. Чтобы полностью исключить сульфатирование, нужно бросить батарею, прикрепленную к устройству, на 3-5 дней.
Устройство также имеет режим предварительной зарядки для зарядки аккумулятора. В этом случае зарядка происходит быстрее из-за того, что подается самый большой номинальный ток. до 10 А. Процесс занимает около 5 минут. После этого устройство автоматически переходит в «автоматический» режим и уже ограничивает ток до 4 А.
Итак, Макар управляет Cedar Auto 4a. Благодаря световому контуру любая неисправность может быть обнаружена и устранена, и устройство использовалось в течение длительного времени. Следите за амперметром и удачей на ходу!
Обзор зарядных устройств для автомобильного аккумулятора серии «Кедр»
Любой владелец автомобиля должен иметь в своём арсенале зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В. Без него при эксплуатации машины просто не обойтись. Если вы начинающий автолюбитель и ещё не купили ЗУ для аккумулятора, то обязательно к этому придёте. Особенно это важно зимой, когда заряжать АКБ нужно чаще, чем обычно. В противном случае вы можете оказаться в машине с «мёртвым» аккумулятором и придётся «прикуривать». Можно, конечно, заряжать аккумулятор на СТО. Но это лишние расходы и потерянное время. Проще зарядить АКБ в гараже или дома. Нужно только правильно выбрать зарядное устройство. В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Кедр». Рассмотрим разные модели и прочитаем, что говорят люди в отзывах.
Различные модели зарядных устройств «Кедр»
«Кедр-М»
Это зарядное устройство (ЗУ) предназначено для проведения зарядки автомобильных АКБ. А также прибор предназначен для восстановления работоспособности батарей, которую они утратили в результате окисления и сульфатации электродов. Кроме того, ЗУ может использоваться для тренировки заряд-разряд, чтобы увеличить срок эксплуатации.
Зарядное устройство «Кедр-М»
Сетевой кабель, а также шнуры с зажимами находятся в специальном отсеке с обратной стороны устройства.
Обратите внимание! ЗУ «Кедр-М» напряжение, которое опасно для жизни. Всегда перед ремонтными работами и смене предохранителя выключайте аппарат. Категорически запрещается использовать самодельные предохранители и закрывать отверстия в корпусе, предусмотренные для вентилирования. Кроме того, запрещается проводить зарядку аккумулятора ближе одного метра к отопительным приборам, печам и т. п.
В таблице ниже приведены основные параметры устройства «Кедр-М».
Характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение в сети питания, В | 220 |
Номинал заряжаемого аккумулятора, В | 12 |
Ток заряда, А | до 4 |
Потребляемая мощность, ватт | до 85 |
Длительность импульсного тока заряда в циклическом режиме, сек | от 15 до 75 |
Длительность импульсного тока разряда в циклическом режиме, сек | от 5 до 25 |
Допустимая температура окружающей среды, С | от 10 до 40 |
Допустимая влажность воздуха, % | 98 (при 25 С) |
Допустимое атмосферное, | 84 кПа |
Характеристики | Значение |
Здесь стоит отметить, что ЗУ «Кедр-М» имеет защиту от КЗ и неправильного подключения. Работать аппарат будет только в том случае, если на клеммы подключена АКБ с напряжением от 10 вольт. То есть, глубоко разряженный аккумулятор он заряжать не будет, уходя в защиту.
В процессе работы зарядного устройства можно переключать режимы, не отключая прибор от сети 220 вольт. Если батарея разряжена, то сначала ток зарядки составит 4 ампера, а затем будет постоянно уменьшаться. После того как аккумулятор полностью зарядится, ЗУ отключится и будет мигать светодиод, указывающий на окончание процесса. После этого можете установить «Кедр-М» в режим дозаряда.
Ниже можете посмотреть два варианта принципиальной схемы зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Кедр-М».
Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 1
Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 2
Список элементов принципиальной схемы
Далее приводится схема монтажной платы для изготовления устройства.
Монтажная плата ЗУ «Кедр-М»
Зарядные устройства «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»
Эта модель ЗУ предназначена для зарядки, восстановления свинцово-кислотных АКБ номиналом 12 вольт и проведения тренировочных циклов заряд-заряд.
Шнуры питания и подключения к аккумуляторной батарее выходят из задней стенки устройства. В отличие от модели «Кедр-М» здесь нет отсека для укладки проводов. Порядок использования ЗУ «Кедр-Авто 4А» будет показан ниже в разделе «Как пользоваться?». В таблице далее приведены основные характеристики этих моделей.
Характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания ЗУ, В | 220 |
Номинал заряжаемых АКБ, В | 12 |
Ток заряда, А | до 4 |
Потребляемая мощность, А | до 85 |
Характеристики | Значение |
Принципиальная схема зарядных устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»
В таблице можно посмотреть список элементов, обозначенных на принципиальной схеме.
Список элементов на принципиальной схеме ЗУ «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»
Печатная плата устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»
Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»
Это усовершенствованный вариант зарядного устройства «Кедр-Авто 4А», который был выпущен в 2008 году. Производитель сообщает, что ЗУ предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.
Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»
Время зарядки зависит от степени разрежённости аккумулятора и его ёмкости. ЗУ «Кедр-Авто-10» имеет микропроцессор, который управляет зарядкой. В том числе, предпусковым режимом. Всё это выполняется при переводе устройства в режим автомат. Сначала подаётся увеличенный ток заряда, который затем снижается до номинала. Это ускоряет процесс зарядки.
Как пользоваться на примере ЗУ «Кедр-Авто 4А»?
Ничего сложного в использовании зарядного устройства нет. Даже если вы неправильно подключите клеммы, устройство уйдёт в защиту, и вы ничего не испортите.
Автомат
Итак, для зарядки разряженного аккумулятора вам требуется:
Устанавливаем режим «Автомат»
Чтобы провести восстановление аккумулятора в цикле, нужно сделать следующее:
Подключаем лампочку и клеммы
Устанавливаем режим «Цикл»
Отзывы
В целом отзывы о зарядных устройствах «Кедр» разделились так: 80% положительные и 20% отрицательные. Стоит отметить, что практически все отзывы в интернете касаются модели «Кедр-Авто 4А». Об аппарате «Кедр-Авто-10» отзывов значительно меньше.
В актив зарядного устройства пользователи заносят простоту, доступную цену и длительный срок службы. Было немало тех, у кого устройство без нареканий проработало по 10 лет. А также существенным плюсом владельцы «Кедр-Авто 4А» считают наличие циклического режима заряд-разряд, который позволяет проводить десульфатацию и оживление старых аккумуляторов. Многим он помогал вернуть к жизни аккумуляторы, которые продолжительное время стояли разряженными. Конечно, о полном восстановлении ёмкости речь не идёт, положительный эффект есть.
Имеются также отрицательные отзывы. В частности, некоторые владельцы пишут, что устройство в автоматическом режиме не заряжает АКБ. Кроме того, ограничение в 4 ампера делает очень длительной зарядку батарей ёмкостью более 60 Ач. Если речь идёт о ёмкости 70 и более Ач, то владельцы ЗУ писали, что они вообще не заряжаются до конца. И ещё стоит отметить, что если ваша АКБ была разряжена ниже 10 вольт, то «Кедр» отказывается её заряжать.
Вернуться к содержанию