Кемперы на базе грузовиков

Автодома Made in Russia: от дорогих к дешевым

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Дом на колесах — удовольствие недешевое. Цены на качественную импортную технику начинаются в России с отметки пять-шесть миллионов рублей. Тем отраднее, что на территории нашей страны появляются фирмы, занимающиеся постройкой автодомов на любой вкус и кошелек. С продукцией некоторых из них мы познакомились на выставке Caravanex в Сокольниках.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Внешне автодом компании Автокемпер трудно отличить от импортных аналогов

Один из главных поставщиков караванной техники в Россию, фирма Автокемпер, не так давно начала и собственное производство автодомов. Первой ласточкой компании стал кемпер Helix модели 4200. Построен он на шасси Citroen Jumper со 130-сильным дизелем и «механикой» полной массой 3,5 тонны — это значит, что для управления им водителю достаточно иметь удостоверение категории В.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Стены автодома выполнены из сэндвич-панелей, а пластиковые элементы обшивки делает тольяттинская компания «Авторитет Пласт». Внутри предусмотрены спальные места для шестерых путешественников. К их услугам — газовая плита, раковина, 90-литровый холодильник, а также санузел, включающий в себя душ и туалет.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом оборудован двумя независимыми системами отопления (если одна выйдет из строя, техникой все равно можно пользоваться по назначению), а газовое оборудование размещено в отдельном отсеке, в котором предусмотрены обогрев и вентиляция. Баки для чистой и отработанной воды (по 100 л каждый) также имеют подогрев.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кузов объединен с кабиной в одно целое

На настоящий момент построено уже несколько подобных автодомов. Более того, в начале лета должно стартовать их дополнительное производство в подмосковной Коломне. При этом стоимость одного такого кемпера — четыре миллиона рублей.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

В кузове Тойоты разместился пусть тесноватый, но полноценный дом

Другое решение — «домик» в кузове. К примеру, четырехместный модуль Helix 2400 спокойно разместился в грузовой платформе полноприводного пикапа Toyota Hilux. Такой модуль рассчитан на четверых.

Внутри теснее, чем в полноценном автодоме, но здесь также предусмотрены и кухня, и туалет с душем. Примерная стоимость такой надстройки находится в диапазоне полутора-двух миллионов рублей в зависимости от наполнения.

Хочется дешевле? Тогда в кузов пикапа можно установить домик меньшего размера с подъемной крышей — Helix 1500. На выставке эта конструкция была водружена на Volkswagen Amarok. В недрах такой «палатки» есть большая кровать (2х1,4 м), столик и раковина с раскладным умывальником. Цена стартует с 650 тысяч за надстройку без отопителя. И эта цифра кажется большой? Тогда добро пожаловать к «самодельщикам».

На выставке «мордой» в кусты уткнулась видавшая виды старенькая Газель, а в ее кузове — простенький на вид, но аккуратный автодом, отделанный алюминиевыми панелями. Его автор — российский путешественник и инженер Юрий Литовка.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Внутри все очень просто, но уютно

Сам автодом является съемным: он устанавливается в кузов любого бортового грузовичка — для этого просто нужно снять борта по бокам и спереди. Внутри вы не найдете отделки «породистыми» материалами, зато здесь очень уютно. В передней части — огромных размеров кровать. Посередине — зона гостиной со столиком и диванчиками, которые также трансформируются в спальные места. Сзади — огромного (для автодомов) размера душевая кабинка.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Санузел больше по размеру, чем у конкурентов подороже

Сделан автодом полностью вручную, лишь сэндвич-панели для стен Юрий заказывал у компании Исток из Красногорска, которая занимается производством прицепов с различными надстройками. По словам Юрия, если строить подобные автодома на заказ, то они будут стоить не дороже 350—400 тысяч рублей.

Так что при большом желании и на российском рынке можно найти вполне бюджетное решение даже в таком узкоспециализированном сегменте, как постройка автодомов.

Источник

Оформление кемпера: из «Фургона грузового» в «Автодом легковой»

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Так как наш автодом уже готов примерно на три четверти (внутри имеется всё необходимое для долговременного комфортного проживания), решил оформить в ГИБДД внесённые в конструкцию транспортного средства изменения, чтобы можно было спокойно ездить на нём всей семьёй.

1. Итак, вводная. По документам у нас «Грузовой фургон». Так как его максимальная масса не превышает 3500кг, то для управления требуются права с открытой категорией В.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

2. Сразу после постановки машины на учёт в ГИБДД, я обратился за помощью к человеку, контакты которого мне рекомендовали на Драйв 2. Так как машина вначале осматривается на площадке, то было важно показать её до начала внесения изменений в конструкцию. Грубо говоря — в заводском виде. Подробнее про это рассказывал здесь: www.drive2.ru/l/547957563694514967/.

3. Услуга стоила 50 тысяч рублей, через некоторое время встретился с ним и забрал документы. А точнее — документ с витиеватым названием «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности«. Особый интерес представляет собой абзац в нижней части, где указаны все вносимые изменения.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Так вот, радость была не очень долгой. В заключении указано, что это будет именно грузовой автомобиль-дом. То есть тип ТС при регистрации будет «Грузовой прочий», категория B(N1) и в «Особых отметках» будет стоять «Автодом».

Из комментариев к той записи узнал для себя много нового относительно грузовой техники, а именно:

1. Другой налог с владельцев ТС. Грузовой налог после 5 лет может не приятно удивить.
3. Запрет движения в левом ряду на дорогах, имеющих более двух полос.
4. Запрет парковки во дворе многоквартирных домов.
5. Очередь на границе на усмотрение сотрудников — сейчас иногда пикапы норовят завернуть к остальным грузовикам.
6. Тарифы на паромах как для коммерческой техники.
7. Опасность обязанности по установке тахографа (пока на уровне слухов).

Часть пунктов для меня не актуальны, а вот прохождение границ, как я уже упоминал, это то, из-за чего решил заняться переоформлением. К примеру, на той же границе с Грузией таможенники ищут слово «грузовой» в СТС, если есть — требуют дополнительные документы (так называемый «дозвол» для коммерческой техники) плюс есть ограничения на время пребывания в стране.

Собственно, с этим вопросом я и обратился к человеку повторно. Он мне ответил, что по закону всё верно, а по факту в Московской области есть «негласный запрет на переоформление грузовой категории N1 в легковую M1«. Можно попробовать в других регионах, но вообще он свою задачу выполнил. Мне нужно было, чтобы в документах было указано «Автодом 4 места», так и получилось. А насчёт «легкового транспорта» при обсуждении условий речи не шло. Так что на этом всё.

Но оказалось, что не всё. Он сам перезвонил мне через неделю. Сказал, что «Спринтер» с таким типом кузова (длинная колёсная база, высокая крыша) выпускается с завода в пассажирском варианте и сертифицирован в России, правда, без полного привода (его действительно нельзя таким заказать), но это уже мелочи. И можно попробовать использовать это как основание для оформления «легкового» автомобиля. До этого они подобное не делали, и ему самому интересно попробовать. Разумеется, за дополнительное вознаграждение.

4. Учитывая, что вариантов особо не было (проходить границы в «грузовой категории» совсем не хотелось), то я, понятное дело, согласился. И ещё через пару недель получил по почте «правильную версию» Свидетельства, на основании которого уже можно было обращаться в ГИБДД для внесения изменений в документы. Итак, изначально у нас, как я и говорил, «Грузовой фургон B(N1)».

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

После внесения изменений в конструкцию меняется категория N1 на M1, сзади появляется два дополнительных посадочных места.

5. Также увеличивается снаряжённая масса (у «пустого» фургона с завода была 2700кг, после внесения изменений — 3270кг). Остальные характеристики машины остаются без изменений. И переходим к последнему абзацу.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Самое главное — указано переоборудование в легковой автомобиль-дом. А дальше идут максимально размытые формулировки, которые я особенно оценил, собираясь ехать в ГИБДД:

«Настил пола и обшивка салона из безопасных материалов» — на полу пластиковый влагостойкий ламинат, стены обшиты тонкой заводской фанерой.

«В штатных местах установлены специальные (автомобильные) безопасные стёкла Б/У» — про пометку «Б/У» я уже рассказывал. Окно в сдвижной двери стояло заводское, а напротив него сам врезал кемпинговое окно. Так вот, оказывается, на нём тоже присутствует маркировка безопасности, так что тут всё в порядке.

С сиденьями всё понятно. Далее про отсеки:

«Пассажирский салон с кухонным отделением (оснащено раковиной, плитой, столом)» — не указано, какая именно плита (газовая, дизельная, электро), ни слова не сказано про газовый баллон, его объём и требования к отсеку для хранения. «Стол» — тоже очень размытое понятие. Это может быть как отдельный столик у стены, так и столешница самой кухни. Раз есть место, куда можно поставить тарелку — значит, есть и «стол».

«Спальный отсек оснащён полками для хранения личных вещей» — по факту нет, есть только отсеки сбоку от кровати.

«Сантехнический отсек оснащён душевым поддоном и местом под кассетный биотуалет» — не самим туалетом, а именно местом под него. Душевой поддон есть, туалет на него теоретически поставить можно — значит, всё соответствует документам. Только вот туалета нет, но это мелочи.

«Технический отсек оснащён баками для чистой и серой воды» — по факту только для чистой, бак для серой воды у нас отсутствует, но без него машина по правилам тоже не может считаться «автодомом», и в документе он всё-таки прописан.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

7. Документы приняли, составили заявление и дальше осмотр ТС на площадке. То, о чём переживал больше всего. Газовый баллон на всякий случай оставил дома. Бак для серой воды тоже отсутствует. Ну и вообще, я-то сам знаю, до чего при желании можно докопаться в салоне.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Ещё один момент — в Свидетельстве почему-то указали номер двигателя не полностью, а только последние 6 цифр. И свидетельство выдано концом декабря прошлого года, а на регистрацию «почему-то» отправился 5 месяцев спустя. Самому было интересно, прицепятся к этому или нет.

Площадку прошёл за 5 минут. Сфотографировали ВИН под капотом, машину со всех сторон, а также салон с улицы через открытую дверь. Внутрь не заходили, задние двери тоже не открывал.

8. Инспектор по факту просто стоял на улице и переписывал от руки основные данные из Свидетельства о безопасности в распечатанное ими заявление. Вот его фрагмент. Как видите, «биотуалет» он зачем-то туда вписал. Ну и самый интересный момент, которого не ожидал. Я ставил машину на учёт в ноябре и получил номерные знаки Московской области, чему был несказанно рад. А сейчас так уже нельзя. Раз прописка у меня московская, то и регион при постановке на учёт должен быть московским. Так что «знаки мы у вас заберём, вам выдадим виртуальные номера, потом пойдёте и изготовите железные за свой счёт» (это мне дословно так девушка сказала). Соответственно, мой старый номер забрали на утилизацию.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

После площадки — окно оформления документов. Там другая девушка вначале спросила, какой тип ТС указывать. Я поинтересовался, нельзя ли указать «Специальный», она задумчиво так почитала Свидетельство безопасности и сказала, что нельзя, так как в нём не прописано. Раз так, значит, «Легковой прочий».

Потом спросила, всё ли надо перепечатывать из Свидетельства. Я сказал, что мне не принципиально, так как у них всё равно указан номер Свидетельства о переоборудовании в документах, по которому сотрудники на дороге могут узнать, что именно установлено в машине. Есть те, кто вписывают туда всё, вплоть до установки компрессора под капотом.

9. Вот такие получились «Особые отметки». В принципе, окна, сиденья и «легковая» категория — это то, ради чего всё и затевалось. А остальное вообще-то мой груз внутри салона и на крыше, при этом надёжно закреплённый. Внизу указан номер Свидетельства о безопасности.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

10. Другая сторона. Легковой прочий B(M1). И изменившаяся масса автодома. Всё.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

11. Новая запись в ПТС. Тут уже информации чуть больше, и внизу тоже указан номер Свидетельства, на основании которого и внесены изменения. Оригинал Свидетельства забрали, но его копию на всякий случай буду возить с собой.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

12. Ну и новые номера. Был слегка удивлён. Заняло всё чуть больше часа.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

13. По пути домой сфотографировал красивые циферки на одометре. Через 4 дня машине исполнится полгода.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

14. Будете смеяться, но за полгода жена на Спринтере так ни разу и не ездила. Только в салоне при приёмке посидела за рулём, и всё. Так что загрузились вчетвером, собаки в переноске сзади, сын на коленях за рулём, и дали небольшой «круг почёта» по нашему посёлку всей семьёй.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

15. Ну и без шампанского, понятное дело, тоже не обошлось! 🙂

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Что же, очередной «квест» пройден, теперь я официально владелец легкового автодома, очень надеюсь, что скоро вся эта неразбериха с самоизоляцией закончится и мы отправимся в путь. А пока что есть время неспешно доделать всё задуманное.

Бюджет данного этапа:
Оформление Свидетельства грузовой категории — 50т.р.
Переделывание на легковую категорию — 25т.р.
Госпошлина — 600р.
Изготовление новых номерных знаков — 2т.р.

Не возьмусь утверждать, много это или мало. Скажу лишь, что подобную сумму изначально закладывал в бюджет строительства автодома. К моменту продажи Дефердера я примерно знал расценки на оформление в разных регионах. Здесь мне всё сделали в Московской области, человек находился в часе езды от меня, итоговое свидетельство вообще отправил почтой, чтобы лишний раз не пересекаться. Так что в целом меня всё устроило.

Видеоверсия рассказа на 15 минут:

И, пожалуй, нелишним было бы написать для себя примерный план строительства с указанием того, что уже сделано, а что только предстоит:

Установка дополнительного отопителя
Организация внешнего питания
Утепление салона, монтаж каркаса пола
Установка холодильника, аккумуляторов, бака для воды
Монтаж компонентов внутри бака для воды
Верхняя полка, карманы в задних дверях
Установка сидений второго ряда, утепление пола
Каркас кровати, зона хранения вещей
Подогрев воды теплом двигателя
Монтаж силовой электрики

Про что ещё не успел рассказать:

Врезка дополнительного окна
Обшивка каркаса кровати, изготовление вещевых отсеков
Душевая кабина
Кухонный модуль
Настил пола влагостойким ламинатом
Электрооборудование салона
Электрооборудование кабины

Оформление документов (Вы находитесь здесь)

Колёса побольше
Откидной обеденный столик
Обшивка задней стенки фанерой, складная детская кровать
Окно в задней части салона
Маркиза (навес от солнца)
Солнечные батареи на крышу

Десятки тысяч километров интересных дорог!

Источник

Обзор автодомов на колесах, топ лучших

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину.

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

Преимущества прицепа к автомобилю:

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Топ автодомов стоимостью выше 10 миллионов

KNAUS SUN I 900 LEG

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 11 000 000 руб.

Данный кемпер был собран на базе грузового Fiat Ducato, к слову очень популярная база, GENESIS и Carthago в нашем списке тоже собраны на данной базе.

Имеет длину 8.8 метров и вес 4 тонны, оснащен мотором объемом 2.3 литра выдающим 130 лошадиных сил. Имеется огромная гостиная и мягкое спальное место, которое люди очень хвалят в отзывах. Салон имеет 3 зоны в каждую из которых можно попасть с улицы благодаря наличию 3 дверей.

Зайдя внутрь удивляешься сколько внимания уделено мелочам, имеется мини-бар и емкости для хранения бутылок и различные прижимы для хранения кухонных аксессуаров, взгляд перфекциониста прослеживается во многом. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Dethleffs Globetrotter XXL

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 14 000 000 руб.

Данная модель построена на базе микроавтобуса Iveco, оснащена двигателем с объемом 3 литра который выдает 180 лошадиных сил, оснащен задним приводом.

Считается одним из самых теплых для путешествий зимой, это достигается благодаря толщины стенок в 45 мм и двойного пола с подогревом. Единственный недостаток для зимних путешествий по нашей стране это задний привод, маршрут нужно строить внимательней. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Bimobil ST 702

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 19 000 000 руб.

Новинка 2019 года построенная на базе Мерседес Спринтер оснащенная экономичным дизельным двигателем и приводом 4х4.

В интерьере прослеживается геометрия, прямоугольные диваны, столы и кровати. Это выглядит мило и уютно, но не так роскошно как в моделях имеющих такую же стоимость, на это так же жалуются люди в отзывах.

Данная модель является одни из лидеров по количеству спальных мест, в нем с комфортом могут разместиться 6 — 7 человек. Имеется 2 спальных зоны, первая с большой кроватью для 2 человек, вторая трансформируется из диванов и рассчитана для 3 человек и передняя зона отдыха где может разместиться 1 человек.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

MORELO PALACE 93 MB

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 20 000 000 руб.

Это не просто автодом это настоящий дворец на колесах построенный на базе грузовика MAN. Его длина составляет 9.5 метров, что требует наличия навыков управления транспортным средством таких гарабаритов.

Очень богатый интерьер оказавшись в котором возникает чувство что вы попали да дорогую яхту. Каждая деталь интерьера пропитана роскошью.

Инженеры разрабатывали его для максимально комфортного пребывания, оборудовали полноразмерные раковины, зеркала, душевую. Они так увлеклись в превращении кемпера в полноценную квартиру что потеряли саму суть и в итоге вышло всего 3 полноценных спальных места. С максимальным комфортом может разместить до 4 человек, существенный минус.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Топ автодомов стоимостью до 10 миллионов

АВТОДОМ КАМАЗ 43118

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 6 500 000 руб.

Автодом с самой большой проходимостью и запасом хода, просто мечта каждого рыбака и охотника. Данный автомобиль без преувеличения позволит вам побывать в местах в которых еще никто не бывал, есть один нюанс, вы не сможете управлять им имея только категорию B.

В нем с комфортом могут жить 7 человек именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

MALIBU I 440 QB

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 8 000 000 руб.

В первую очередь хочется сказать что данный авто дом имеет полностью изолированную спальню на 2 человек. Благодаря наличию глухой раздвижной двери, все внутреннее пространство может быть разделено на 2 независимые зоны.

В передней части имеется неиспадающая кровать на которой могут поместиться 2 человека. Один из самых красивых и комфортных домов за свои деньги. Помимо 2 спальных зон имеется полноценная кухня и гостиная.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

HYMER ML T 570

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Построен на базе довольно популярной модели Mercedes Sprinter, длинна кузова 6.7 м, высота потолков составляет 2 м. Высота потолков и наличие привода 4х4 это единственное что может вас порадовать, в остальном вряд ли он оправдывает свою цену. Предусмотрено 2 спальных места и еще одно можно установить за дополнительную плату.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Carthago Liner

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 500 000 руб.

Построен на базе небольшого грузовика MAN TGL, оснащен двигателем объемом 4,6 литра с мощностью 205 лошадиных сил!

Данный автодом способен обеспечить максимально комфортное пребывание в дороге и во время остановок, является одним из лучших вариантов за свои деньги, компания Carthago специализируется на выпуске автодомов премиум класса.

Есть один серьезный недостаток, задний привод и масса 6 тонн, маршрут придется выбирать внимательней.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Carthago Premium Van

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Данный экземпляр так же от компании Carthago, но в отличии от предшественника построен на шасси Fiat Ducato. За такую сумму можно было бы сделать душевую и санузел отдельными, но они совмещены. Данная картина не оставит вас равнодушными, интерьер очень красивый, богатый, функциональный. Имеются полноценные спальные места для комфортного пребывания 4 человек.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

POSSL ROADCRUISER

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

BELA EDITION P76

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Mercedes-Benz Marco Polo

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодома до 3.5 миллионов

Автодом ПАЗИК

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 700 000 руб.

Автодом получил выдвижной тент-маркизу, солнечные панели и люки на крыше, подножку с электроприводом для доступа в салон, разъём для заправки бака с водой, отопитель, кассету санузла в боковом отсеке, а также силовой бампер с лебёдкой, оригинальные фары, дополнительное освещение, багажное отделение сзади.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом НИВА

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 900 000 руб.

Автодом от компании Lux Form, созданный на базе пикап «Нива» Bronto. В нем заменили — арки над колесами. Ходовые характеристики прежние: 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Удивительно как все это удалось уместить в НИВУ.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом УАЗ Эльбрус

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ «Пикап» оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а благодаря наличию мощных приводов, съёмный жилой модуль за 22 секунды трансформируется в почти в полноценную палатку. В нем не так много всего как в НИВЕ или ПАЗИКЕ, однако данный вариант будет очень интересен любителям бездорожья.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом УАЗ Буханка

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ буханка от компании Люкс Форм. В салоне имеется комплект модульной мебели с многообразными шкафчиками, полностью оборудованная кухня с раковиной, баком на 20 литров воды, холодильником и выдвижными столиками.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Автодом ГАЗЕЛЬ

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 3 500 000 руб.

Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai

Страна производитель: Япония

Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.

Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!

Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.

В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Кемперы на базе грузовиков. Смотреть фото Кемперы на базе грузовиков. Смотреть картинку Кемперы на базе грузовиков. Картинка про Кемперы на базе грузовиков. Фото Кемперы на базе грузовиков

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *