Кенигсегг машина максимальная скорость

Koenigsegg Jesko Absolut: самый быстрый автомобиль в мире?

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Кристиан фон Кенигсегг и его команда одними из немногих провели онлайн-презентацию прямо на подготовленном заранее стенде в павильоне отмененного Женевского автосалона. Ведь в работу над проектом Jesko Absolut было вложено слишком много сил и средств: как утверждает основатель компании Koenigsegg, это самый быстрый автомобиль, который они «когда-либо смогут построить»!

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Мегакар Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана, Йеско фон Кенигсегга, впервые был показан в Женеве год назад. Однако ориентированная на трек стандартная версия с развитым аэродинамическим обвесом изначально не претендовала на новый рекорд максимальной скорости. А вот новая модификация с приставкой Absolut, несмотря на прежнюю технику, строилась с прицелом на звание самого быстрого автомобиля в мире.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko

Новый Koenigsegg оснащен пятилитровым битурбомотором V8 с небольшим электрическим компрессором и углепластиковым воздушным ресивером: такая комбинация позволяет почти полностью исключить турбозадержки. При работе на биотопливе Е85 двигатель выдает 1600 л.с. и 1500 Нм. В паре с ним работает уникальная девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission с шестью сцеплениями.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko

Удаление многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. И теперь разработчики уверены, что нынешний рекорд, установленный прошлой осенью гиперкаром Bugatti Chiron (490,484 км/ч), будет с легкостью побит.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Как Кристиан фон Кенигсегг заявил изданию Road and Track, по его расчетам максимальная скорость нового купе Koenigsegg Jesko Absolut в теории может достичь 532 км/ч. Тем не менее реальный результат будет зависеть от дорожных условий, смелости пилота и множества других факторов. А главная сложность пока в поиске подходящей трассы, где можно относительно безопасно развить такую скорость. Идеальным вариантом мог бы стать немецкий полигон Эра-Лессин, принадлежащий концерну Volkswagen, где и был поставлен рекорд Bugatti. Однако по понятным причинам Koenigsegg едва ли сможет проверить свой новый автомобиль на автодроме конкурентов.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Компания Koenigsegg обещала построить 125 мегакаров Jesko, но как в итоге распределится соотношение стандартных трековых модификаций с автомобилями в версии Absolut, пока не решено. Не объявлена и цена, однако Jesko Absolut наверняка окажется дороже базовой версии, за которую просят минимум три миллиона долларов без учета налогов. А учитывая высказывание основателя компании, есть вероятность, что в будущем Koenigsegg выйдет из скоростной «гонки вооружений» и Jesko Absolut станет последним автомобилем-рекордсменом в истории марки.

Источник

Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть фото Кенигсегг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Кенигсегг машина максимальная скорость. Картинка про Кенигсегг машина максимальная скорость. Фото Кенигсегг машина максимальная скорость

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Источник

Koenigsegg Jesko Absolut способен разогнаться до 532 километров в час

«Если принять во внимание цифры, такие как площадь лобового сопротивления (1,88 квадратного метра) и коэффициент (0,278), а также отдачу двигателя, передаточное число трансмиссии и кривую мощности, то компьютерная симуляция покажет, что мы можем разогнаться до 532 километров в час или около того, — сказал Кристиан фон Кёнигсегг в интервью — Конечно, это в теории, но пока это всё, что мы сейчас имеем. Правда, амбициозных планов развить такую скорость у нас нет, потому что конечный результат будет зависеть от трассы, водителя и возможностей автомобиля».

«Абсолютному» Jesko предстоит превзойти достижение Bugatti Chiron Super Sport 300+, который установил рекорд скорости для дорожных машин, разогнавшись до 490,484 километра в час.

Впрочем, главная проблема — выбор места. Взлетно-посадочная полоса Космического центра имени Кеннеди в штате Флорида, США, где 403 километра в час развил гибридный McLaren Speedtail, не подходит из-за протяжённости, а на испытательный полигон Volkswagen в Эра-Лессин Koenigsegg не пустят. Именно там установил рекорд скорости Bugatti Chiron Super Sport 300+. Однако в течение года Koenigsegg обещает определиться с трассой и провести тестовые заезды.

Koenigsegg Jesko Absolut — это «заточенная» под движение с максимальной скоростью модификация обычного Jekso. Гиперкар лишен фиксированного антикрыла — его место заняли два стабилизатора, — переднего сплиттера и боковых винглетов. Кузов сзади «нарощен» на 85 миллиметров. В движение Jesko Absolut приводит твин-турбо V8 5.0, выдающий 1622 силы и 1500 Нм момента, сопряжённый с девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST).

Источник

Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения

Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.

Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.

Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя). Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.

Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.

Источник

Koenigsegg Gemera перевернул представление о гиперкарах

Длина, ширина и высота модели равны 4975, 1988 и 1295 мм, колёсная база — 3000 мм, клиренс — 117 мм (плюс есть система лифта передней подвески на 35 мм для проезда пандусов и «лежачих полицейских»).

В модели Koenigsegg Gemera необычно практически всё. Это первый четырёхместный Koenigsegg и первый автомобиль, который сама компания относит к категории Mega-GT (гран-туризмо мощнее мегаватта). Это гибрид, в котором задние колёса приводятся парой электромоторов. А многотопливная битурботройка 2.0 с системой газораспределения без распредвалов и с форсировкой более 300 сил на литр объёма, дополненная третьим электромотором, — приводит переднюю ось, хотя сама установлена сзади. Всё это напоминает систему Koenigsegg Direct Drive у Регеры (без перемены передач на пути от ДВС к колёсам), но только перевёрнутую.

Чистые цифры тоже впечатляют: комбинированная мощность системы равна 1723 л.с. (примерно 1,27 МВт), комбинированный крутящий момент четырёх моторов — 3500 Н•м. Момент на колёсах с учётом редукторов — 11 000 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 1,9 с, максималка равна 400 км/ч. Без запуска ДВС гибрид может проехать 50 км, только на одном ДВС — 950, а вместе — тысячу.

Каждый из задних электродвигателей развивает 507 л.с. и 1000 Н•м, а электромотор, состыкованный с ДВС, — 405 л.с. и 500 Н•м. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением здесь 800-вольтовая, ёмкостью 16,6 кВт•ч. Она может выдавать в нагрузку мощность до 900 кВт, а при зарядке (или рекуперации) впитывать до 200 кВт. Без запуска ДВС автомобиль располагает комбинированной мощностью трёх электромоторов в 1115 л.с. (это несколько меньше, чем простая сумма паспортных параметров). А вот ДВС добавляет в общий котёл свои 608 «лошадок» (при 7500 об/мин) и 600 Н•м (от 2000 до 7000 об/мин, при этом 400 Н•м доступны уже с 1700 об/мин). И о нём надо сказать подробнее.

Мотор Tiny Friendly Giant (TFG, маленький дружелюбный гигант) оснащён системой индивидуального привода клапанов от фирмы Freevalve (сестринская компания Кёнигсегга). Степень сжатия у него составляет 9,5:1, а турбокомпрессоров тут два. Первый присоединён к первому выпускному клапану в каждом из трёх цилиндров, а второй — ко второму выпускному, опять же в каждом из цилиндров. На низких нагрузках и оборотах открывается только первый выпускной клапан и работает только один турбонаддув, а при высоких нагрузках в дело вступает второй комплект.

Система Freevalve позволяет гибко задавать программу работы для впускных и выпускных клапанов мотора TFG по отдельности. Она же умеет произвольно отключать цилиндры, в некоторых режимах переходить на цикл Миллера. Ещё одна экзотическая вещь: прогрев впускного коллектора перед запуском в холодном климате. Работа клапанов меняется так, что сжатый и от того нагретый воздух из цилиндров попадает обратно во впускной канал, температура в нём за две секунды вырастает на 30 градусов, после чего можно подавать топливо и включать зажигание.

Прибавьте к этому способность работать на этаноле, метаноле, в том числе на биотопливе, полученном из возобновляемого сырья, бензине и смеси E85. Приплюсуйте сюда систему смазки с сухим картером и вес мотора всего в 70 кг. А ещё — на 15–20% более низкий расход топлива, чем у современных турбочетвёрок с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения.

Ещё у Гемеры в активе углепластиковый монокок с жёсткостью на кручение в 40 кН•м/град, углепластиковые внешние панели, две подъёмные двери с приводом, подвески на алюминиевых подрамниках, на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми амортизаторами и клиренсом, шесть подушек безопасности и автопилот уровня 2.5 (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности). Тут есть векторизация тяги на обеих осях и задняя управляемая ось.

В переднем редукторе есть две многодисковые мокрые муфты, для вариации момента по правому и левому борту, а в индивидуальных трансмиссиях двух задних электромоторов есть также по мокрому сцеплению, для деактивации задней оси и экономии топлива при равномерном движении по трассе. Такой получился многоплановый продукт у фирмы c 26-летней историей. Всего будет выпущено 300 экземпляров гранд-турера Koenigsegg Gemera. Официально цена не объявлена, но говорят, что она окажется где-то в районе 1,7 млн евро (125 млн рублей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *