Кевларовая лебедка на авто
Лебедка Electric Winch 12000 lb с кевларовым тросом.Начало.
Здравствуйте! Данная запись в бортовом журнале будет посвящена лебедке Electric Winch.Я решил разбить запись на несколько частей, для того, чтобы более обширно освятить этот вопрос.Хочется рассказать как о покупке и доставке, так и доработках и монтаже.Сейчас хотел рассказать о выборе, покупке и доставки.
Я по жизни люблю вещи качественные и дорогие, но вот к выбору лебедки подошел не правильно(с моей точки зрения).Изначально хотел лебедку фирмы COME UP с хорошим синтетическим тросом, но цены на них «кусачии», около 80000 руб.Отдать такие деньги за то, что пару раз в год её размотать? Взвесив все за и против, решил поддержать китайского производителя.На одном из сайтов нашел подходящего продавца и заказал Electric Winch 12000 lb с кевларовым тросом, которая обошлась мне в 23000 и 600 доставка.
Характеристики лебёдки:
Вес лебедки: 27 кг
Тяговое усилие: 5443 кг
Мотор: 6.0 л.с. /4.5 кВт
Управлениe: Проводной пульт 3,7 метра + радиопульт
Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
Передаточное число: 265.2:1
Тормозная система: Автоматическая
Размер барабана: Диаметр 64 мм, Длина 224 мм
Трос кевларовый: Длина 25 метров, диаметр 12 мм
Размеры: 552x160x218 мм
Установочные размеры: 254×114,3 мм
Блок соленоидов и провода.
Проводной пульт и пульт дистанционного управления.
Алюминиевый клюз и крюк.
Внешний вид лебедки говорит о хорошем качестве, но несколько признаков говорят о начинке среднего качества.Окончательное решение будет сделано после разборки и обслуживания лебедки.На данную тему я сделаю отдельный обзор.
Также дополнительно к лебедке было заказано реле gruner 750h.Оно нужно для отключения питания от силовой части лебедки во время стоянки и тогда, когда лебедка не используется.
Изоляторы для реле.
Не обошлось и без печальной части.Хочу выразить свое недовольство и негативный отзыв о транспортной компании ПЭК. Такое ощущение что посылку до меня пинали ногами, а не везли.
В следствии чего, была сломана коробка соленоидов.
Я сильно не расстроился, т.к собирался данную коробку переделывать.Сделать её герметичной, со специальными крепежом под капот и в тот же блок убрать реле грюнера.За дальнейшими событиями следите в следующих БЖ.
Электролебёдка 5,5т на автомобиль с кевларовым тросом
Тяговое усилие | т | 5.5 |
Диаметр троса | мм | 9.5 |
Передаточное число | 189:1 | |
Длина троса | м | 26 |
Рабочее напряжение | В | 12 DC |
Тип передачи | планетарная. трехрядная | |
Тип тормозной системы | автоматическая. барабанная | |
Диаметр / ширина барабана | мм | 63,5 / 224 |
Материал троса | кевлар | |
Дистанционный пульт | + | |
Протяжка троса | + | |
Мощность элетромотора | кВт | 4.5 |
Выносной пульт | + | |
Крепежные размеры NxM | мм | 114х254 |
Класс защиты IP | 66 | |
Габариты AxBxC | мм | 520х160х280 |
Вес нетто | кг | 45 |
Вес брутто | кг | 49 |
Габариты в упаковке ДxШxВ | мм | 610x340x265 |
Электролебёдка автомобильная предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а также в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д.
Внимание! Для включения пульта, необходимо одновременно нажать и удерживать две кнопки в течение 3 сек, до загорания индикаторной лампы.
Лебёдка устанавливается на автомобиле на специальной раме. Дополнительно к лебёдке можно приобрести следующие опции и аксессуары:
Кевлар на лебёдку
Всем привет! Поделитесь советом, хочу на лебёдке поменять железный тросс на кевларовый! Что хотел уточнить, какую лучше толщину брать, и может ещё есть какие-то особенности в выборе?!
Спасибо )
Комментарии 39
У меня стоит стальной, 30 м. Хотел синтетику, почитал, передумал. Ухаживать за ней, стирать, да ну ее. Хотя плюсы есть.
На спиннинге стоит леска- плетенка, всегда пропитываю ее силиконовой смазкой — летит дальше, воду-грязь отталкивает.
Если бы стояла синтетика — то обязательно пропитал бы шнурок силиконовой смазкой и закрыл бы чехлом от пыли
Кстати, не встречал еще записей про такую защиту кевларового троса
Побереги руки штурмана с железным тросом, я два года бегал с синтетикой, милое дело. И я знаю что такое бежать 30 метров с железным тросом, поменялся со штурманом местами и испытай на себе, тогда примешь правильное решение… С ней работать быстрее и безопаснее. Не знаю кому тут хватало нового троса на год, два года трос ходит если его мыть и сушить после грязи. Два года соревнований, машина крузак 72. Рвали старый 14 трос синтетику, которому около 5 лет, рвали 12, но там по тупости больше, так упор был очень сильный. Сейчас стоит 12 синтетика.
о, спасибо за ссылку.
Сегодня взял себе — китай 12 мм заявлено, по факту вышло 14, 25 метров, правильно народ советует стирать нужно и будет счастье)
нет, у себя в городе в магазине 4×4 …
Бери 30 ку режь до 20 ти. Из остатка удлинитель. Диаметр 11-12. Но помни при активной работе его хватит на сезон. Грязь и песок его первые враги. Даже не пользуясь его надо периодически разматывать и промывать Керхером. Не всегда помогает. Особенно в сильный мороз :).
ИМХО при редком использовании игра не стоит свеч. Хоть у меня и стоит синтетика на 69. На рабочих l200 и УАЗке менять не вижу смысла.
Понял! Спасибо! Честно, если бы цена была приемлема, и не думал бы, а так, хочу взвесить все за и против!)
Я с Амазона взял пару шнурков. Один WARN 9mm второй Dyneema 11 mm. Dyneema поставил, десяток лебежений и уже чуть лохматый. Второй лежит про запас. Металлический на самый крайний случай. После каждого купания или пользования снимаю, купаю, сушу в тёплом гараже, потом ставлю обратно. Помни что для синтетики важно более плотная намотка на барабан желательно под легкой нагрузкой. Клюз нужен правильный, полировка периодически обязательна. Иначе малейшая неровность рвёт мельчайшие нити синтетики. Ведь «кевлар» он же синтетический трос состоит из тысячей плетёных ниточек.
ИМХО синтетика для спортсменов. Им нужна скорость, легкость, возможность быстро связать порыв. Для остальных, в том числе и меня, дорогой модный понт.
Я и хочу чисто со стороны спорта, быстро, легко и тд! Услышал, спасибо )
N-VAN во многом прав, хотя как раз синтетика «стреляет» при обрыве гораздо слабее, чем сталь.
Но да, синтетика боится «грязи» — ее стирать нужно, т.к. она может перетираться изнутри (при нагрузке)
«песчинками».
Также она боится льда. Намок трос — замерз — начинает кристалликами льда перетираться
и рваться под нагрузкой.
Это, кстати, и к динамическим и буксировочным тросам относится.
На собственном опыте знаю — увы, сталкивался.
Но да, синтетика приятней и легче.
Так что, если «спорт» или постоянные лебежения на покатушках/охотах/рыбалках,
то синтетика.
Если лебедка нужна «для подстраховки» и используется «раз в год по обещанию», то сталь предпочтительней.
Ну и если штурман сильный или вы на него немого обиделись, то точно — только стальной трос,
как и стальной трос-удлинитель. И шаклы побольше-потяжелей. 🙂 🙂 🙂
Если обида на штурмана очень большая, то выдать ему хайджек, цепи и пусть он джеком лебедит! 🙂 🙂 🙂
Тросы кевларовые для лебедок в Москве
Буксировочный ремень для лебедки 7,5 м
Удлинитель лебедочного троса 6 т 10 м, Tplus
Трос WR-75A для лебёдки JG-75A
Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 5мм x 15м, с коушем
Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 6мм 1м 2,2т
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam из волокна Dyneema 11мм, на отрез
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 6мм, на отрез
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam из волокна Uhmwpe диаметр 5.5мм, на отрез
Трос кевларовый Dyneema 5X15 м с крюком 5X15DNHG
Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1,7т
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam с крюком 10мм.х30м.
Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 12 мм
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional с крюком 4.2мм.х20м.
Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м для 4.955 (7,7т)
«Трос 3,5 т, длина троса 4,2 м, 2 крюка » TL-818.1
Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 14 мм
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional с крюком 6мм.х15м.
Лебедка ручная барабанная, 450КГ(стальной трос, диаметр ТРОСА-4.5ММ, длина ТРОСА-10М )
Трос переключателя Alhonga HJ-10508 Teflon 1,2 мм x 2100 мм 4×4, цвет оранжевый
Трос переключателя Alhonga HJ-10505 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет синий
Трос переключателя Alhonga HJ-10509 Teflon 1,2 мм x 2100 мм 4×4, цвет розовый
Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 12 мм
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional с крюком 6.3мм.х15м.
NNB Трос тормоза Alhonga Hj-10564 Teflon 1,5 мм X 2100 мм, 7×6, цвет белый
Трос переключателя Alhonga HJ-10504 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет белый
Трос стальной 5мм DIN 3055, м катушка 100 м
Трос кевларовый Dyneema 5.5X15 м с крюком 5.5X15DNHG
Трос переключателя Alhonga HJ-10507 Teflon 1,2 мм x 2100 мм, 4×4, цвет жёлтый
Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м для 4.955 (7,7т)
Роульс для лебедок серии «PT», алюминиевы сплав
Трос шкотовый 10 мм черный
Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic с крюком 4.2мм.х20м.
Лебедка шестереночная 1,2 т. (стальной трос 10м)
Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка 1,1т на ATV с кевларовым тросом
Синтетический трос лебедки J-MAX 6мм*15м с коушем, серый
Трос нержавеющая сталь d5 mm
Канат 6,2 мм (100 м) для лебедки с Кч-0,75т 320А опрессовка Tor industries
Набор для бездорожья РЫСЬ (а/м массой от 1 до 2т): динамическая стропа 7т 9м, софт-шакл (мягкая скоба) 16мм 6т, софт-шакл плоский 9т, разъединитель строп 30мм, удлинитель лебедочного троса 5т 10м, корозащитная стропа 8т 2м, гаситель троса без утяжелителя 500х360мм, контейнер пластиковый с крышкой.