Киа карнивал плюсы и минусы авто

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Удобство в управлении

Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Источник

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

Впечатления от машины спустя 50 тысяч км!

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Меня часто спрашивают — “Расскажите, как машина показала себя спустя время, что скажете по обслуживанию, были ли какие-то нюансы или проблемы за это время?”

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Наверное, сразу уточню, что мой пост спонсирован моими читателями! Не взирая на моё отсутствие и почти полный уход с Драйв2, люди не перестают мне писать, подписываться в инстаграмм, кстати вот он STEREOKOLONKA, поздравлять с праздниками и днями рождения.

Спасибо большое! 🙏 Только ради этих людей я пишу пост, и даже подумываю вернуться на драйв!

Владею машиной почти два года:

— Наездила около 50 тысяч километров 😃

— Крым, Сочи, Санкт — Петербург, Ярославль, Рязань, Тула, Ростов Великий, Краснодар, Ростов на Дону, Кострома, Калуга.

— 5 раз проходила ТО

— Самая длинная поездка без остановок — 22 часа в Сочи за один присест 😮

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

И за этой время, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, ни разу Карни меня не подвел.

Скучно! — скажете вы.

Нисколько! — отвечу я.

Да, с саабами было очень круто — АТМОСФЕРНО! Залеты ночами в гараж и до утра, бессонные ночи в поисках того, что вздумало сломаться на этот раз, по пятнадцать раз разбирать подкапотку, чтобы найти поломку и собирать обратно, тоже, кстати, пятнадцать раз! Объединиться с такими же мучениками во имя одной цели — понять, как сделать так, чтобы машина уже ехала и не ездила по мозгам.

Многие до сих пор пишут — “А как же сааб?” Отвечу так — “Сааб — прекрасен!”

1. Тех обслуживание.

Заливаю каждые 10 тысяч Liqui Moly (не реклама!) у них в сервисном центре, фильтра покупаю недалеко от сервиса на Кунцевском авторынке. Резину меняю сезонно выездной шиномонтажкой.

За это время не меняла ничего более! Открывала капот только для заливки омывайки, и один раз подкачивала колеса. Никаких ошибок, поломок, датчиков, звуков, шелестов или скрипов.

На данный момент подошли к замене задние тормозные диски и колодки перед зад, что я и сделаю в ближайшее время.

Вот тут я уже не знаю, что хвалить. Наверное, хвалить стоит себя, но с этим бывает трудно, мешает “синдром самозванца”. Что это за синдром — ищите в интернете, в вкратце, сложность признавать свои умения и достижения. Но я, действительно, круто езжу по Москве. Наверное, сделаю про это отдельный пост. И круто ездить, по правилам, но при этом быстро, продуктивно, и с БОЛЬШИМ комфортом мне помогает Москва, как очень комфортный город для автомобилиста, ну и сам Карни, конечно.

Великолепная обзорность, высокая посадка, куча датчиков, круговой обзор и огромные зеркала. За два года не было ни одного аварийного случая, более того не было ни одной аварийной ситуации, чтобы я кого-то не заметила или меня не заметили.

Машина выглядит на дороге очень презентабельно, пропускают при необходимости все, но тут опять же, в Москве культура другая, и этот момент тоже играет роль.

Про 22 часа скажете — «Сумасшедшая!» И будете правы! Мне это говорили в 18, когда я рожала второго сына, говорили в 20, когда я покупала сааб, в 27 когда переезжала в Москву, и вообще много раз мне этого говорили. Я обычно воспринимаю это как комплимент! 😁

Машина большая, детям очень удобно. В багажнике всегда лежит 5 самокатов, и дети (все четверо) при этом свободно и просторно сидят, никто никому не мешает. Посадка и высадка из машины занимает 5 – 10 секунд. Для большой семьи только такой автомобиль и нужен.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Я всегда писала, что круче, чем в саабе нигде не сидела. Их авиационное прошлое играет ключевую роль в конструкции автокресел. И я всегда хвасталась, что ездила 4-5 часов на машине, и при этом не нужно было потом штопать спину.

1 января 2021 года по традиции, которая, образовалась именно с Карни, поехала в дальнее путешествие. 22 часа из Москвы в Сочи, остановки были только на заправках, даже ела в машине. Можно было бы и быстрее приехать, но под Воронежем был сильнейший туман, и самая трудная часть пути “Сочинский Перевал” пришлась на глубокую ночь, поэтому остановок на отдых было больше.

Проехала сама, абсолютно спокойно, получив НЕРЕАЛЬНОЕ удовольствие от рулежки. Спина не болела.

С детьми ездила в Санкт-Петербург. Предварительно поспала вечером и выехали в 1:00 ночи.
В 8:00 утра были уже в Питере, весь день ездили и гуляли. Всем! Всем всегда удобно и комфортно в этой машине.

Если жарко — свой кондей, светит солнце — закрыть шторками, захотели спать — каждый отдельно может откинуть сидушки, хочется увидеть всё вокруг — открыли все люки.

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Сюда можно записать экономичность. При большом турбированном моторе 2.2 литра, в птс записано всего 150 лошадиных сил, по трассе расход никакой — около 7-8 литров дизеля, в городе растет до 11, особенно зимой. Но это просто НИЧТО для такого большого и мощного автомобиля.

Едет он быстро: обгоны, ускорения, опережения, маневренность — всё так, как и должно быть. Всегда хочется добавить, что это потому, что машина корейская, сделана в Южной-Корее для своих жителей, поэтому и такая клиентоориентированность.

Красота — это ведь тоже плюс?! Каждый раз с удовольствием смотрю на машину, уходя не могу налюбоваться, приходя получаю эстетическое удовольствие. Она красива и внутри и снаружи, что для современных автомобилей, и тем более марки КИА, редкость.

Их вы ждете, до них прокручиваете, они вас интригуют, но разочарую — минусов немного.

К ним отнесу прежде всего отсутствие полного привода. Ровно три раза я ловила себя на мысли, что неплохо было бы покрутить и задней осью колес, но жалко такой возможности нет. Зимой в непролазных садовых товариществах и летом в жидкой грязи бывало трудно, но терпимо. Безвыходной ситуации, с выдергиванием авто на тросе не было. Просто туда, где не проеду не лезу.

Не хватает большого экрана с поддержкой андроид, чтобы можно было устанавливать Яндекс Навигатор и запускать ютуб. Но зато круто работает связка Карни — айфон. Когда я сажусь в машину, она автоматически подключается к телефону, и вся музыка и вызовы уже происходят через автомобиль. Это очень удобно.

В новом Карнивале четвертого поколения есть функции автозапуска, вот тут мне его тоже не хватает.

В моей комплектации стоит какая-то корейская премиум аудиосистема. Вот это, пожалуй, самый весомый минус, при всей её эксклюзивности звучит-то она хорошо, но не эксклюзивно. Харман кардон в саабе поражал своим объемным и качественным звуком, тут этого нет. Басы какие-то есть и ладно, не хрипит, не пищит — тоже хорошо.

Но опять же, все это просто придирки на уровне “А чего бы ещё желать моему величеству?!”

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть фото Киа карнивал плюсы и минусы авто. Смотреть картинку Киа карнивал плюсы и минусы авто. Картинка про Киа карнивал плюсы и минусы авто. Фото Киа карнивал плюсы и минусы авто

Отвечаю на самый популярный вопрос — “Не разочаровала покупка, не жалеете, оправдал ожидания?”

Вот таким и должен быть выбор! Нет однозначно плохих или хороших автомобилей, есть ВАШ или НЕ ВАШ. Поэтому всем желаю понять какой автомобиль ваш, а также сил и успехов, чтобы можно было его приобрести!

Пишите в комментах — стоит ли покупать Карнивал НОВОГО 4-го поколения!

Немного фотографий из путешествий на Карнивальчике!

Источник

avtoexperts.ru

Какой автомобиль подойдет для большой семьи, состоящей из четырех или более человек? В принципе ездить можно на чем угодно, даже на компактном седане или хэтчбеке. Как говорится, в тесноте, да не в обиде. Но что если у семьи запросы побольше, да и возможности для их реализации имеются. В таком случае на ум приходит просторный минивэн с тремя рядами сидений, большим багажником и тяговитым мотором. Один из таких автомобилей — Kia Carnival. О нем мы сегодня поговорим, разберемся в его главных особенностях и конечно же, достоинствах и недостатках.

Компания Kia позиционирует Carnival четвертого поколения, как кроссвэн. То есть, вэн для любых дорог. Клиренс составляет 182 мм, что даже больше, чем у соплатформенного Sorento, у которого 176 мм. Но колесная база у Карнивала — огромная и составляет 3090 мм, что на 240 мм больше, чем у Sorento. Поэтому такой дорожный просвет особо не ощущается, но близко подъезжать к бордюрам и выезжать на природу вполне возможно. Важно помнить — привод только передний, полного нет ни в одной версии.

Подойдя к машине ближе, понимаешь, что она большая. Длина составляет 5155 мм, ширина — 1995 мм и высота — 1750 мм. Для сравнения, Carnival длиннее рамного внедорожника Mohave на 220 мм.

Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Premium+ стоит от 3 779 900 рублей. Базовая версия Comfort оценивается от 2 799 900 руб. Двигатели — 2.2 дизель Smartstream (199 л.с., 440 Hm) и бензиновый 3.5 V6 (249 л.с., 336 Hm) Lambda III. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая. Роботизированную коробку инженеры решили оставить для Sorento и Santa Fe.

Светодиодные фары проекционного типа доступны с исполнения Prestige, а в двух первых Comfort и Luxe светодиодная, но безлинзовая оптика. Обратите внимание на дизайн фар, которые выполнены в форме шкалы биения сердца — “пульса”. Выглядит эффектно, особенно, когда загораются указатели поворотов. Линзы дальнего света расположена практически в решетке радиатора.

Смотря на автомобиль сбоку, первым делом обращаешь внимание на боковые двери, которые управляются электроприводом. Затем взгляд направляется на 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60R18. Такие “фишки” появляются с версии Prestige за 3 259 900 рублей. В более доступных исполнениях — двери без электропривода, а диски, хоть и литые, но на 17 дюймов.

Сзади — диодные фонари, выполненные в знакомом стиле “биение сердца”, раскинулись по всей ширине кормы. Диодными фонарями и подсвечивающимся центральным фонарем машина комплектуется с версии “Престиж”.

Захотел открыть багажник, но не сразу нашел ручку — пытался найти ее над номерным знаком, а она расположена в нижней части задней двери. Почти такое же расположение мы видели на Kia Sorento. Минус в том, что в ненастную погоду, цепляясь за рукоятку, вы с большой вероятностью испачкаете руку.

Еще один недостаток — расположение указателей поворотов в бампере. Если машина грязная, то их можно просто не заметить. Не понятно, почему Hyundai-Kia располагают поворотники именно в бампере, а не в основном фонаре.

В салоне

Места на водительском и пассажирском сиденьях очень много. Еще бы, ведь ширина машины составляет почти два метра. И здесь ощущаешь настоящий комфорт, понимая, что не надо никуда спешить и кому-то чего-то доказывать. Просто едешь и получаешь удовольствие.

На огромном торпедо цифровая приборная панель Supervision и экран навигационной системы, которые создают практические единое целое. Оба монитора по 12,3 дюйма. За качественное звучание отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Естественно, эти опции только в двух топовых версиях Premium и Premium+. В более доступных вариантах приборка на 4,2 и мультимедийная система на 8 дюймов, а динамиков всего 6.

Также имеется система кругового обзора, реализованная с помощью четырех камер. Две камеры установлены в боковые зеркалах, одна на переднем бампере, другая на заднем.

Что касается отделки сидений, то в базовых комплектациях Comfort и Luxe ткань. В предтоповых Prestige и Premium искусственная кожа, а в топовой Premium+ комбинация из искусственной и натуральной кожи.

На втором ряду два кресла с подлокотниками, вентиляцией и поддержкой для ног. Его можно разложить так, чтобы пассажир мог практически лежать, ни о чем не думая, отдыхать.

Такие кресла прерогатива двух топовых модификаций — Premium и Premium+, а в остальных, что попроще — три кресла без вышеуказанных наворотов. Еще отличия данных версий — два люка с электроприводом, через которые салон наполняется светом, создавая уют и тепло. Для второго ряда имеются подстаканники, управление климат-контролем и USB-зарядки.

Пройти на третий ряд, как оказалось, не так просто. Сначала нужно отодвинуть кресло, но складывается оно только через электропривод.

Сложив его, прохожу и сажусь. Обнаруживаю, даже на третьем ряду места вполне достаточно, чтобы с комфортом отправиться в дальнюю поездку. К тому же, имеются подстаканники и USB-зарядки.

Но заходить на последний ряд удобнее через проем, который образуется, если сдвинуть кресла второго ряда.

Багажник

Багажное отделение — мечта путешественника. Объем, даже при разложенном третьем ряде сидений, составляет 627 литров, а максимальный объем равен 2905 литров.

Большая погрузочная высота делает Карнивал настоящим фургоном.

Двигатель и трансмиссия — на что они способны

Открыв капот, обнаруживаю механический упор, вместо гидравлического. И это в машине почти за четыре миллиона рублей.

Что касается двигателя, то здесь расположен известный по Sorento и Santa Fe турбодизель Smartstream, объемом 2.2 литра, выдающий 199 лошадиных сил и 440 Hm крутящего момента. В паре работает 8-ступенчатый классический автомат.

Ускорения, благодаря большому крутящему моменту, достаточно быстрые. Но из-за переднего привода колеса немного буксуют. Измеряя время разгона с нуля до сотни, у нас выходило 10,7 секунды, что совпадает с паспортными данными.

Кроме дизеля, Carnival предлагается с бензиновым атмосферником 3.5 V6 Lambda III, мощностью 249 л.с., крутящим моментом 332 Hm. Такая версия быстрее дизельной. Время разгона с места до сотни занимает 8,2 сек, а максимальная скорость такая же — 190 км/ч.

На тесте бензиновой версии не было, поэтому ощущения передать не могу. Из минусов — расход топлива больше, да и транспортный налог с ценами на страховку немного кусаются. Например, для Москвы и области налог за год составит почти 19 000 рублей, а имея дизельную версию нужно заплатить почти в два раза меньше — 9 950 руб.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Во время движения тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая и мягкая. Плюс ко всему шины размерностью 235/60R18 — тоже гасят неровности дороги. Чтобы убедится в этом, я свернул на проселочную дорогу — ехать по ней также комфортно.

Carnival — автомобиль, который больше подходит для трассы и размеренной езды. На резкие перестроения и ускорения он способен, но это не его стихия. Повторюсь, что за рулем Карнивала не хочется ничего и никому доказывать. Ты просто принимаешь эту жизнь и наслаждаешься ей.

Дорогу на скорости 140-150 км/ч машина держит превосходно. Все-таки трехметровая колесная база и масса в две тонны дают о себе знать.

Тормоза работают отлично, но с законами физики не поспоришь. У большой массы есть свои недостатки — тормозной путь всегда будет больше, чем на более компактном и легком автомобиле.

Конкуренты

В сегменте минивэнов выбора достаточно много. К примеру, кроме Carnival, можно рассмотреть следующие модели:

Hyundai H1 с дизельным двигателем 2.5 (136 л.с., 343 Hm) на механике стоит от 2 549 000 руб. В плане комфорта и количества опций H1 уступает Carnival, словно участвуя в другой, более бюджетной лиге. Привод — задний.

Peugeot Traveller 2.0 дизель (150 л.с.,370 Hm) МКПП стоит от 2 500 000 руб. Привод передний, но есть и полноприводные версии.

Opel Zafira Life 2.0 BlueHDi (150 л.с., 370 Hm) — является братом-близнецом модели Traveller со слегка измененным дизайном. Привод только передний, трансмиссия — автоматическая на 6 ступеней. Цена от 2 860 000 руб.

Toyota Hiace, задний привод, дизель 2.8 (150 л.с., 420 Hm) предлагается по цене от 3 430 000 руб. Коробки — 6-ступенчатая механика или автомат. Хайс длиннее Карнивала и в нем 13 мест.

Volkswagen Multivan доступен в различных исполнениях, с бензиновым 2.0 (150 и 204 л.с.) и дизельными двигателями 2.0 TDI (102, 140, 180 и 204 л.с.), в том числе с передним или полным приводом. Цены начинаются от 2 765 000 рублей, но стоит понимать, что укомплектованный Multivan будет стоить дороже, чем Carnival.

Toyota Alphard, передний привод, бензиновый мотор 3.5 V6 (300 л.с., 361 Hm) с 8-ступенчатой АКПП. Цены начинаются от 5 651 000 рублей.

Выводы

Кроссвэн Kia Carnival создан для любых дорог и на все случаи жизни. На нем можно передвигаться по городу зимой и летом, и с легкостью отправиться в путешествие большой семьей, прихватив с собой любимого питомца. Конечно, тоже самое можно сделать на Largus или Газель Соболь, но только комфорта получите гораздо меньше.

По-прежнему, какую машину выбрать — решать только вам. Пожелаю успехов. Делитесь своими мнениями в комментариях.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *