Киа селтос похожие автомобили
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Сравнение Киа Селтос с конкурентами
В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с неожиданными, хотя порой и спорными (вроде псевдодиффузоров выхлопа на корме) деталями.
И сразу обросла многочисленными сторонниками. Но и соперники сдаваться не собираются, у каждого есть свои козыри, которые и попробуем выявить в блиц-дуэлях.
Kia Seltos vs. Hyundai Creta
Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.
Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.
На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.
По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.
О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.
В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.
У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.
Kia Seltos vs. Skoda Karoq
Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.
По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.
Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.
В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.
Kia Seltos vs. Renault Arkana
Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.
Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.
С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.
Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.
В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.
Kia Seltos vs. Kia Sportage
Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.
И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.
В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.
В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор
Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко
Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?
Volkswagen Taos и Kia Seltos. Немецкая практичность или корейские эмоции?
Дизайн
Отличительные черты нового Kia Seltos – множество изгибов и обводов, удлиненный капот, восходящая линия боковых окон, пластиковый обвес по всему кузову, выпускная труба с металлической насадкой, полностью светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в новой стилистике Kia с рифлеными «усами тигра», светодиодной полоской, внушительными воздухозаборниками.
Volkswagen Taos выглядит более солидным и серьезным, хотя его экстерьер тоже не лишен модных фишек. Мощный рельефный кузов, широкая ячеистая решетка радиатора, светодиодные фары с интересным рисунком – все эти детали создают фирменный облик немецкого SUV. В верхней комплектации у автомобиля также появляется тонкая светодиодная полоса, расходящаяся в стороны от логотипа.
В салоне кроссовера Kia можно найти проекционный экран, большой сенсорный монитор, атмосферную подсветку, полочки и отделения под ручную кладь, которые смотрятся как элемент интерьера, а не сугубо практические решения. У Taos все более лаконично и строго, но безупречно качественно. Здесь тоже не обошлось без передовых решений – та же цифровая «приборка» есть во всех комплектациях, начиная с базовой. Если немец кажется кому-то скучным, то можно выбрать спецверсию Joy! – в ней темный интерьер украшен вставками и строчками ярко-оранжевого цвета. У Таоса обивка сидений тканевая или из искусственной замши, а у Селтоса – тканевая или из искусственной кожи. При этом у немца салон двухцветный, а у корейца – тотально черный во всех версиях.
У Kia, как всегда бывает с азиатскими машинами, много вариантов расцветки кузова. Причем среди них немало ярких – желтая, красная, синяя. У Таоса все поскромнее, хотя и интересные оттенки тоже есть – оранжевая (не доступна для ТОПовой версии) и синяя. У обоих кроссоверов есть интересные варианты легкосплавных дисков. У Селтоса это, в первую очередь, колеса 7,5JХ18 дюймов с красной окантовкой по центру, а у его немецкого визави – Dublin 7J x 17, Montego Bay 7J x 18 с оригинальным рисунком.
Габариты
По размерам два автомобиля очень близки. Таос немного подлиннее (на 47 мм), пошире (на 41 мм), но при этом чуть ниже. У Селтоса больше дорожный просвет, и это для многих может стать доводом в пользу покупки именно этого автомобиля. Зато Taos может похвастаться тем, что он более легкий, а его багажник вместительнее, чем у Seltos.
Технические характеристики и ходовые качества
Фольксваген Таос доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей:
ТАОС на ПРЕДЕЛЕ! Брать с ПОЛНЫМ или ПЕРЕДНИМ ПОДРОБНО. Тест-драйв 2021 от Энергетика
Обещают, что скоро будет еще и версия с мотором 1.6 MPI, передним приводом и АКПП-6.
У Киа Селтос моторная гамма тоже включает бензиновые агрегаты, но их уже три:
Для наглядности сравним схожие по характеристикам моторы двух кроссоверов.
Сравнение атмосферных двигателей 1.6 MPI Volkswagen Taos и Kia Seltos
Сравнение турбированных двигателей Volkswagen Taos и Kia Seltos
Фольксваген Таос | КИА Селтос | ||
---|---|---|---|
Тип | 1.4 TSI | 1.6 T-GDI | |
Объем, см3 | 1598 | 1591 | |
Привод | передний | полный | полный |
КПП | АКПП-8 | DSG-7 | Робот (7DCT) |
Мощность | 150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин | 150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин | 177 л.с./110 кВт при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 об/мин | 250 Нм при 1500 об/мин | 265 Нм при 1500-4500 об/мин |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 190 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8,8 | 8,9 | 8,4 |
Расход в смешанном цикле, л | 7,0 | 8,0 | 7,6 |
Комплектации и цены
Ценовые категории у двух кроссоверов немного разные. Если стартовая цена Kia Seltos – 1 299 900 рублей (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Classic), то у Taos самая дешевая версия (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Respect) обойдется в 1 626 900 рублей. Сравним, что есть в базе у каждой из машин.
Фольксваген Таос | КИА Селтос |
---|---|