Киа селтос похожие автомобили

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Сравнение Киа Селтос с конкурентами

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с неожиданными, хотя порой и спорными (вроде псевдодиффузоров выхлопа на корме) деталями.

И сразу обросла многочисленными сторонниками. Но и соперники сдаваться не собираются, у каждого есть свои козыри, которые и попробуем выявить в блиц-дуэлях.

Kia Seltos vs. Hyundai Creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Kia Seltos vs. Renault Arkana

Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

Kia Seltos vs. Kia Sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?

Источник

Volkswagen Taos и Kia Seltos. Немецкая практичность или корейские эмоции?

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Дизайн

Отличительные черты нового Kia Seltos – множество изгибов и обводов, удлиненный капот, восходящая линия боковых окон, пластиковый обвес по всему кузову, выпускная труба с металлической насадкой, полностью светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в новой стилистике Kia с рифлеными «усами тигра», светодиодной полоской, внушительными воздухозаборниками.

Volkswagen Taos выглядит более солидным и серьезным, хотя его экстерьер тоже не лишен модных фишек. Мощный рельефный кузов, широкая ячеистая решетка радиатора, светодиодные фары с интересным рисунком – все эти детали создают фирменный облик немецкого SUV. В верхней комплектации у автомобиля также появляется тонкая светодиодная полоса, расходящаяся в стороны от логотипа.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

В салоне кроссовера Kia можно найти проекционный экран, большой сенсорный монитор, атмосферную подсветку, полочки и отделения под ручную кладь, которые смотрятся как элемент интерьера, а не сугубо практические решения. У Taos все более лаконично и строго, но безупречно качественно. Здесь тоже не обошлось без передовых решений – та же цифровая «приборка» есть во всех комплектациях, начиная с базовой. Если немец кажется кому-то скучным, то можно выбрать спецверсию Joy! – в ней темный интерьер украшен вставками и строчками ярко-оранжевого цвета. У Таоса обивка сидений тканевая или из искусственной замши, а у Селтоса – тканевая или из искусственной кожи. При этом у немца салон двухцветный, а у корейца – тотально черный во всех версиях.

У Kia, как всегда бывает с азиатскими машинами, много вариантов расцветки кузова. Причем среди них немало ярких – желтая, красная, синяя. У Таоса все поскромнее, хотя и интересные оттенки тоже есть – оранжевая (не доступна для ТОПовой версии) и синяя. У обоих кроссоверов есть интересные варианты легкосплавных дисков. У Селтоса это, в первую очередь, колеса 7,5JХ18 дюймов с красной окантовкой по центру, а у его немецкого визави – Dublin 7J x 17, Montego Bay 7J x 18 с оригинальным рисунком.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Габариты

По размерам два автомобиля очень близки. Таос немного подлиннее (на 47 мм), пошире (на 41 мм), но при этом чуть ниже. У Селтоса больше дорожный просвет, и это для многих может стать доводом в пользу покупки именно этого автомобиля. Зато Taos может похвастаться тем, что он более легкий, а его багажник вместительнее, чем у Seltos.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Технические характеристики и ходовые качества

Фольксваген Таос доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей:

ТАОС на ПРЕДЕЛЕ! Брать с ПОЛНЫМ или ПЕРЕДНИМ ПОДРОБНО. Тест-драйв 2021 от Энергетика

Обещают, что скоро будет еще и версия с мотором 1.6 MPI, передним приводом и АКПП-6.

У Киа Селтос моторная гамма тоже включает бензиновые агрегаты, но их уже три:

Для наглядности сравним схожие по характеристикам моторы двух кроссоверов.

Сравнение атмосферных двигателей 1.6 MPI Volkswagen Taos и Kia Seltos

Сравнение турбированных двигателей Volkswagen Taos и Kia Seltos

Фольксваген ТаосКИА Селтос
Тип1.4 TSI1.6 T-GDI
Объем, см315981591
Приводпереднийполныйполный
КППАКПП-8DSG-7Робот (7DCT)
Мощность150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин177 л.с./110 кВт при 5500 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500 об/мин250 Нм при 1500 об/мин265 Нм при 1500-4500 об/мин
Макс. скорость, км/ч200190200
Время разгона до 100 км/ч, с8,88,98,4
Расход в смешанном цикле, л7,08,07,6

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Комплектации и цены

Ценовые категории у двух кроссоверов немного разные. Если стартовая цена Kia Seltos – 1 299 900 рублей (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Classic), то у Taos самая дешевая версия (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Respect) обойдется в 1 626 900 рублей. Сравним, что есть в базе у каждой из машин.

1.6 MPI, передний привод, МКПП, Respect

1.6 MPI, передний привод, МКПП, Classic

У Таос помимо стартовой комплектации Respect есть также комплектации Status и Exclusive, а также специальное исполнение JOY! на базе средней комплектации с ярким оформлением. В самой дорогой версии (1.4 TSI, полный привод, DSG-7, Exclusive) автомобиль обойдется в 2 199 900 рублей. К стандартным комплектациям можно докупить пакеты опций («Зимний», «Городской и другие) и отдельное оборудование.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

У Селтоса комплектаций больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Еще есть спецверсия Edition Plus. Дополнительных опций не предусмотрено. Самый дорогой кроссовер корейской марки обойдется в 2 204 900 рублей. Это будет автомобиль с мотором 1.6 T-GDI, полным приводом, роботизированной коробкой передач в комплектации Premium+. У такой машины будет все, что нужно – от подогрева всех сидений и 18-дюймовых легкосплавных дисков до климат-контроля и мультимедийной системы с навигатором и 10,25-дюймовым цветным дисплеем.

Киа селтос похожие автомобили. Смотреть фото Киа селтос похожие автомобили. Смотреть картинку Киа селтос похожие автомобили. Картинка про Киа селтос похожие автомобили. Фото Киа селтос похожие автомобили

Вывод

Оба автомобиля достойны внимания. У Селтоса ниже базовая стоимость, больше комплектаций. Зато у Таоса есть много опционально доступных пакетов и отдельных функций, которые позволяют собирать машину под себя. При этом у корейца больше вариантов двигателей и КПП, полный привод есть уже на стартовом моторе.

Seltos более оригинальный внешне, но зато у Taos классический европейский дизайн, который не надоест и не устареет через пару лет.

Селтос продается дольше, а значит лучше проверен в условиях российского климата и дорог. Но с другой стороны, у нас на рынке давно есть Карок, который по сути является братом-близнецом Таоса. Так что здесь преимущество корейца относительное.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Источник

Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos

Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью укомплектованный автомобиль с турбомотором 1.6Т (177 л.с.). На фотографиях ― топовый Seltos 2.0 IVT 4WD (149 л.с.) за 1,81 млн.

Неизвестно, насколько сильно люди из KIA кусали локти, но мне кажется ― должны бы только это и делать. По неизвестным доподлинно причинам компания не стала выпускать на наш рынок полноценный кроссовер сегмента В, а моноприводные Rio X-Line и Soul к таковыми можно отнести с натяжкой. Между тем в Китае почти одновременно с соплатформенной Кретой был представлен паркетничек Kia KX3. Сама же Creta с 2016 года не просто сняла сливки, но стала самым продаваемым кроссовером в России и уже ждёт не дождётся рестайлинга.

В KIA оправдываются: зато Seltos базируется на чуть более современной платформе К2, роднящей его с Сидом и новым Соулом. Есть небольшая фора: Hyundai Creta получит эту архитектуру только позже в этом году, а в России вообще неизвестно когда. Правда, знакомство с машиной показывает, что проектировали Seltos явно по канонам Креты. Грязные пороги точно так же торчат из-под дверей, левая щётка не доходит до стойки сантиметров семь… «Узнаю брата Колю»!

Зато насколько интереснее «брат Seltos» с точки зрения дизайна! Длинные полоски габаритных огней протянуты аж на решётку радиатора (главное ― не думать о её цене в случае мелкой аварии). На корме ― изобилие деталей из матового хрома. А модерновые формы салона удачно отвлекают от обилия жёсткого пластика. Мягкий — только в местах, которых касаются локти владельца или щупают при покупке. Можно заказать аж десятидюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, комплекс водительских ассистентов Drive Wise, динамическую многоцветную подсветку.

Но делать этого никто не будет: почти всё перечисленное полагается лишь топ-комплектации Premium (от 1,8 млн рублей). А ходовые версии за 1,3–1,5 млн лишены даже датчика дождя. Особенно жаль, что долгожданный дистанционный запуск двигателя тоже доступен лишь с бесконтактным доступом. Кнопкой на брелоке мотор можно завести на десять минут, при этом климат-контроль будет работать в том режиме, в котором был оставлен. Правда, подогревы стёкол (включая лобовое), сидений (сзади греется подушка) и руля при дистанционном пуске не работают.

Seltos на дециметр длиннее Креты. Даже Nissan Qashqai всего на сантиметр больше. В основном места прибыло на задних местах, где высокий человек легко садится за высоким водителем, оставляя зазор в районе коленей в пару пальцев. Чувствуется прибавка 40 мм колёсной базы. Но багажник неглубок ― опционная полноразмерная запаска приподнимает пол, а дверь грузового отсека открывается недостаточно высоко, примерно на 180 сантиметров.

Около половины продаж придётся на самый доступный мотор 1.6, причём версии с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом» с одинаковым успехом стыкуются с полным или передним приводом. Точнее, будут стыковаться в июне, когда начнутся их продажи ― модификации 1.6 готовят специально для России. Остальные два силовых агрегата ― такие же, как на рынках Кореи и США. Турбомотор 1.6 с преселективным роботом DCT останется экзотикой из-за цены в 1,8–2,0 млн. А вот дуэт старого атмосферника 2.0 и нового клиноцепного вариатора.

На самом деле, главная проблема ― имидж. Ясно, что многие наши автомобилисты что-то где-то слышали и считают вариаторы ненадёжными. Но преимущества такой коробки передач ― низкая себестоимость и высокий КПД ― слишком важны для производителей. Да и едет вариаторный Seltos вполне вменяемо. В первой трети хода педали газа ступенчатость не имитируется, однако управление тягой понятно. Нажмёшь посильнее или разгонишься примерно за 100 км/ч ― и связь налаживается окончательно. Правда, за рамками короткого первого теста остаются вопросы надёжности и проходимости. Хотя на внедорожные подвиги автомобиль с реальным измеренным мной клиренсом в 175 мм не зовёт.

В ездовых ощущениях Seltos чуть взрослее, чуть весомее Креты. Может быть, это эффект от перенастроенной для россиян подвески. Говорят, исходное корейское шасси было жёстким до дискомфорта. Поэтому у нас ― оригинальные передние пружины, амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это «распущено», и как итог ― Seltos калининградской сборки немного кренится в поворотах и не отличается особенной остротой реакций на действия рулём. Хотя механизм довольно «короток»: при передаточном отношении всего 12,8:1 баранка совершает два с половиной оборота от упора до упора.

Плавность хода не стала откровением. Ездить можно, по хорошим дорогам ― даже без дискомфорта. Энергоёмкость тоже есть… Но в целом подвеска немягкая: например, Seltos подробно повторяет средние волны асфальта. Есть подозрение, что в глубинке шасси не доставит много удовольствия от гашения ям и кочек. Зато акустический комфорт для бюджетного кроссовера неплох. На скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать под равномерно смешанные шумы ветра и шин. На разгоне заявляет о себе мотор, но его голос настолько безлик, что быстро перестаёшь обращать внимание.

Можно сказать, Seltos в целом получился равномерно смешанным. Ни одной провальной дисциплины. Он ожидаемо практичен и обеспечивает средний комфорт. Ездовые свойства лишены характера. Тот случай, когда тест-драйв можно не читать ― и абсолютное большинство реальных покупателей этого делать не будет. Просто придут в автосалон с условными полутора миллионами в кармане и подумают: красивый, собран нормально, своих денег стоит, а производитель ― один из лидеров рынка. Значит, надо брать. Отговаривать не буду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фольксваген ТаосКИА Селтос