Киа соренто как завести машину
Управление автомобилем Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
При открывании передней двери
включается подсветка кнопки запуска
отключается через 30 секунд после
закрытия двери. Подсветка кнопки
отключается незамедлительно, когда
запуска и остановки
• С механической коробкой передач
(положение START/RUN (пуск/
работа)) или выключить зажигание
(положение ON (ВКЛ)), необходимо
остановить транспортное средство и
нажать кнопку ENGINE START/STOP
• С автоматической коробкой передач
Чтобы
(положение START/RUN (ПУСК)) или
(положение ON (ВКЛ)), нажмите
кнопку запуска и остановки двигателя,
передач в положение P (Пapкoвка).
При нажатии кнопки запуска и
остановки двигателя, когда рычаг
переключения передач находится в
каком-либо другом положении, кроме
P (Пapкoвка), кнопка запуска и
остановки двигателя переходит в
положение ACC, а не OFF (ВЫКЛ).
Кроме того, в целях противоугонной
защиты рулевое колесо блокируется,
когда кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении OFF
(ВЫКЛ). Блокировка происходит при
открывании двери или извлечении
электронного ключа из держателя.
заблокировано надлежащим образом
при открывании двери водителя,
раздается звуковой сигнал. В этом
заблокировать рулевое колесо. Если
устранить проблему не удалось,
представьте автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру KIA.
Кроме того, если кнопка запуска и
остановки двигателя находится в
положении OFF (ВЫКЛ)
блокировка рулевого колеса не
срабатывает, и раздается звуковой
сигнал. В этом случае необходимо
произойдет блокировка рулевого
колеса, и звуковой сигнал отключится.
КНОПКА ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Управление автомобилем.
Если блокировка рулевого колеса не
снята надлежащим образом, кнопка
запуска и остановки двигателя не
запуска и остановки двигателя,
поворачивая рулевое колесо из
стороны в сторону, чтобы снять
• при механической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, если она находится в
положении “OFF” (ВЫКЛ), не выжимая
• при автоматической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, когда она находится в
положении OFF (ВЫКЛ), не выжимая
педаль тормоза.
Рулевое колесо будет разблоки
ровано, и появится возможность
включить вспомогательное электро
оборудование.
Если кнопка запуска и остановки
двигателя остается в режиме ACC
более 1 часа, данный режим
автоматически отключается, чтобы
предотвратить разрядку аккумуля
Можно отключить двигатель
(положение START/RUN) или
питание (ON), только если
случае аварийной ситуации
можно отключить двигатель во
время движения автомобиля,
или установить переключатель
в положение ACC: для этого
удерживайте кнопку запуска и
остановки двигателя более 3
секунд или нажмите ее 3 раза
продолжает двигаться, можно
двигатель, не выжимая педаль
тормоза. Для этого нажмите
кнопку запуска и остановки
двигателя, установив рычаг
Управление автомобилем ON.
• при механической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, если она находится в
положении “ACC”, не выжимая педаль
• при автоматической коробке передач
Нажмите кнопку запуска и остановки
двигателя, когда она находится в
положении ACC, не выжимая педаль
тормоза.
Перед запуском двигателя можно
проверить, включены ли сигнальные
лампы. Не оставляйте кнопку запуска
и остановки двигателя в режиме ON
(ВКЛ) надолго. Аккумулятор может
разрядиться, поскольку двигатель не
• при механической коробке передач
Чтобы запустить двигатель, выжмите
педаль сцепления и педаль тормоза,
затем нажмите кнопку запуска и
остановки двигателя, установив рычаг
переключения передач в положение N
• при автоматической коробке передач
Чтобы запустить двигатель, выжмите
Кнопка старт- стоп! Или как правильно пользоваться ей.
KIA Sorento 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 76
Не надо там по сто раз тыкать, если всё исправно. Сел в машину, нажал на тормоз, нажал на кнопку один раз. ВСЁ. Машина всё автоматически за вас сделает.
После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок👌
Вы реально так думаете?
На приборке соответствующая иконка загорается при прогрева свечей накала!
У Вас другое мнение?
Интересно услышать, и сделать выводы!
Да загорается и стартер не крутит пока она не погаснет. Вот кстати Андрей углубился в эту тему www.drive2.ru/l/580631200981319835
Вы реально так думаете?
После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок👌
Слушай, а хороший пост☝😂😂😂💪👍
Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!
Ну да я тоже так думаю!
Так и делай!
Хотя сразу тормоз и кнопка тоже по книге вроде норм, но мой вариант я считаю самый приемлемый
Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!
У меня если третий раз нажать без педали, просто все выключается
Ну так правильно 😂😂😂
Надо ж третий раз с педалью тормоза нажимать)))
Аааа, я не понял)) не, я сразу, сел, сцепу выжал, кнопку тыкнул и поехал
Кто как делает, я думаю это не по феншую)))
Я даже когда делал несколько раз так, у меня даже обороты как бы вниз уходили и на место вставали, а когда три раза такого нету, поэтому я все таки думаю что так правильно, но не из-за этого так думаю, не из-за провалов таких
Я почти 7 лет так делаю, никаких провалов, да и на сиде так же заводил. Вставил ключ и сразу на старт. Это же не ваз, там спешка частенько вредит. Ну и когда насос замученый, тоже стоит подождать
Ну с ключем у жены на серато тоже проблем нет, но ее тоже приучил что б делала паузу пока иконки потухнут))
Не завелась, подскажите куда думать
Доброго времени суток, друзья.
Сегодня не мог завести машину около двух часов.
Началось все с того, что нужно было ехать по делам. Пришел в гараж, нажал кнопку и обратил внимание, что стартер крутит дольше, чем обычно. Мне показалось это странным, я еще подумал «как бы не встать где-нибудь». Оказалось не зря подумал.
Пока ездил, много раз включал и выключал машину. Все было нормально, ничего необычного не замечал.
Закончив все мероприятия решил заехать за продуктами. Оставил машину на парковке, сходил в магазин, а когда пришел, то завести машину не смог.
Наживаю кнопку старт/стоп, приборка не загорается, бензонасос не качает, звучит звук алерта и красная лампочка на кнопке мигает десять раз.
И все!
Фары горят, тормозные огни горят, радио играет, центральный замок работает. Но не заводится!
Магазин был не далеко от дома. Сходил за вторым ключом, хотя особых надежд не питал на счет этого. Когда машина не видит ключ, ведет она себя по другому.
Толку это ожидаемо никакого не дало и второй ключ не помог.
Закину пару камней в огород киа-асистантс. Позвонил к ним, хотел заказать эвакуацию. После долгих разговоров мне сказали, что не видят что я проходил ТО у дилера и единственное чем мне могут помочь, это подсказать его номер телефона (а то я сам не могу его найти), чтобы я самостоятельно договаривался с ним об эвакуации. Дело было вечером, дилер уже понятное дело не работал. Какой-то бардак, нужно будет разбираться.
Короче, продолбался я так часа два в попытках завестись, в итоге плюнул, вызвал эвакуатор. Мужики приехали, вкрутили петлю, начали собираться грузить машину, и я напоследок решил ткнуть кнопку еще раз. И машина завелась …
Отдал деньги за «ложный» вызов и грустный поехал домой. В гараже заглушил, попробовал по заводить, все вроде работает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В какую сторону думать? Не хочется больше сталкиваться с подобным (
ЗЫ: Сигнализация штатная, аккумулятор живой (12.8 вольта)
Запуск двигателя со штатного брелка
Как-то искал функций штатного брелка,
Как кроме
открыть
Закрыть
Багажник
Серена
Нечего нет. Приехали с женой возле центра на парковке как-то плохо срабатывал брелок тыкал по кнопкам Бах машина завелась чё за чудо, сегодня седел тыкал по кнопкам выяснил
Нажатие 3 раза кнопку закрыть он заводится,
Так же и Глушица. у меня такой брелок.
KIA Sorento 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 27
Ну вот многие спалили свои сигналки, попались на удочку… Потом не надо гавно постов что у вас ваши машины угнали.
Нашел в описании сигнализации.
Если реализован режим slave, осуществлено соответствующее подключение и настройки, то можно запускать дистанционно штатным пультом по 3х кратному нажатию
У меня Пандора и тоже заводится со штатного ключа.
Пробовал с открытыми окнами закрывать не закрываются (
Сигналка старлайн. Сегодня попробовал штатным брелком, нажал 3 раза и авто завелся. При нажатии на открыть глушится.
Те кто мне ставил ничего по моей просьбе такого не подключали и мне не говорили о такой возможности. А точно ли такое только при установленной сигнализации? Без нее штатно так не завести? И откуда авто так реагирует на штатный брелок если функция не штатная.
Зеркала не складывает и не раскладывает.
У меня не глушится открывает и работает сел в тачку два раза жму кнопку старт и поехал без перезапуска.
Типа мягкая посадка реализована?
У меня при открытии замков дверей автозапуск глушится, напрягает это немного, удобнее было бы чтоб так же сел, тормоз нажал и кнопку и она с а.з. снялась и работала дальше
Так же вопрос. Каким образом внешнее устройство — сигнализация, выполняет команду внешнего устройства — штатного брелка, на запуск двс?
Может надо волшебные кнопки в волшебном порядке по нажимать. Меня напрягает зеркала когда на автозапуске садишься начинаешь ехать они сложиные а без запуска открываешь машину они открывается уже так напрягает аж хочется прикрутить на саморезы), и непонятно то ли штатная мозги парит то ли нештатная.
Работает если стоит не штатная сигналка. Так же зависит от типа сигналки и настроек.
Сегодня специально попробовал так сделать, у меня вебаста заработала! Мотор не завёлся! Зеркала не сложились и окна не закрылись! Сигнализация старлайн.
Это 100% не штатно.Мне когда сигналка ставили я просил подключить эту функцию
Жаль, что это скорее всего не штатно, а результат сторонней сигнализации.
Ну тогда ещё закрытие окон должно быть, откройте окна, зажмите на брелоке кнопку закрыть авто и подержите.
Надо будет попробовать)
Интересно, дорест так может 🤔
А не кто не знает как отключить зеркала чтоб не складывались
У меня тоже Старлайн, надо попробывать) у меня со штатного если нажать два раза на закрытие то складываются зеркала, если два раза на открытие нажать то раскладываются
Нихрена себе я сказал! У меня не складываются.
А, ну у Вас чистокровный кореец. Себя они не обделяли в плюшках)
Киа соренто как завести машину
Привет коллеги. давно я тут не был)))
Нужно различать первопричины и в зависимости от них предпринимать соответствующие меры:
А можно вообще и не выключать движок, например как это принято на Севере. Хотя здесь не все так просто.
Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к следующему:
— турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в
компрессорной части. В принципе это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. Конечно при постоянной
круглосуточной работе на холостых необходимо масло менять почаще (через 3-5 тыс км.)
— если двигатель и турбина изношены в процессе эксплуатации тогда турбина гонит масло, или его много в составе картерных газов, масло скапливается в
интеркуллере, в изгибах воздушных патрубков после турбины, затем после например очень длительной ночной стоянке на холостых оборотах, водитель резко нажимает
на газ, турбина раскручивается, поток воздуха поднимает и захватывает масло и получаем гидроудар.
— после долгих холостых(на морозе 45-55), и последующей активном движении конденсат забивает сапун вентиляции картера, выбивает масляный щуп, после чего под
капотом все в масле.
Стоит отметить, что ресурс турбокомпрессора сильно уменьшается при малом давлении масла в двигателе – из-за масляного голодания. Обычно это случается, когда изношенный мотор работает на холостых оборотах.
Кстати масло на выходе из компрессора может появиться не только на изношенных движках и старых турбокомпрессорах. Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса ТКР и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и ТКР, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра вовремя согласно перечню ТО.