Киберпанк 2077 как сигналить в машине
Как сигналить в Киберпанке 2077
Вам нужно будет научиться сигналить в Cyberpunk 2077 для одной из побочных миссий под названием «Взрывной характер». Одна из целей этого побочного квеста — «дождаться Озоба». Однако одно только ожидание не поможет. Вам нужно будет посигналить и показать Озобу, что вы ждете его на нужном месте. Таким образом, мы здесь с этим гайдом, который расскажет о том, как гудеть в этой игре.
Cyberpunk 2077 — Как посигналить
Нажмите левую клавишу CTRL на ПК или L3 на контроллерах, чтобы подать гудок в Киберпанке 2077. Это клавиши стоят по умолчанию для звукового сигнала. Однако клавиша для гудка на ПК может отличаться, если вы внесли изменения в бинды клавиш по умолчанию. Если вы не помните ничего такого, но не можете сигналить левой кнопкой CTRL, вы можете легко проверить назначенную клавишу в меню.
Все, что вам нужно сделать, это перейти в меню и перейти к опции «Назначения клавиш». Откроется экран со всеми действиями и назначенными для них клавишами. Найдите параметр «Гудок» в категории «Транспортное средство», чтобы проверить привязку кнопки к гудку. Как только вы найдете кнопку, либо измените ее, если хотите, либо нажмите именно эту клавишу во время игры, чтобы посигналить.
Чтобы изменить кнопку, просто выберите клавишу которая отвечает за гудок, а затем нажмите кнопку, которую вы хотите назначить для подачи звукового сигнала в автомобиле. Когда выбранная вами кнопка появится на экране, нажмите кнопку «Применить», чтобы подтвердить изменения.
Это все, что вам нужно знать о том, как сигналить в Cyberpunk 2077. Если вы хотите переназначить каждую клавишу в соответствии с вашими предпочтениями, вам придется делать это в файлах, поскольку игра не позволяет вам изменять все привязки клавиш с меню. Вы можете прочитать наше руководство о том, как изменить клавишу уклонения в CP2077, чтобы получить инструкцию. Да и в целом, пока вы здесь, переходите в наш раздел вики по этой игре. Там мы рассказываем о самых важных секретах и фишках, связанных с этой игрой.
Как сигналить на машине в Киберпанк 2077?
Опасность всегда поджидает безобидных пешеходов на улицах Найт-Сити в Cyberpunk 2077. Автомобили — один из самых быстрых способов передвижения в этом мире, и игроки могут быть склонны скосить несколько мирных жителей на пути к следующему контрольно-пропускному пункту. Тем не менее, есть способ сигнализировать о своем присутствии неигровым персонажам, и он включает в себя гудок вашего транспортного средства. Но какую кнопку нужно нажать, чтобы подать сигнал? И имеет ли гудок какой-нибудь реальный смысл? Читай дальше что бы узнать.
Как сигналить в рог в Cyberpunk 2077?
Чтобы подать звуковой сигнал вашего автомобиля в Cyberpunk 2077, нажмите левый аналоговый джойстик на контроллере:
Хотя гудок на самом деле не влияет на игровой процесс, он действительно используется в одной конкретной миссии под названием «Отправить клоунов». Во время этого побочного квеста игроки должны подобрать персонажа по имени Озоб. Сразу после парковки машины им нужно будет сигнализировать о своем прибытии. Озоб не появится, пока не прозвучит сигнал, что является плохой новостью для игроков, которые не знают, как это сделать.
В противном случае гудок кажется бесполезным. У большинства, если не у всех транспортных средств есть гудок, но пешеходы, кажется, не реагируют на него. Если вы надеялись убрать неигровых персонажей с дороги во время быстрого бегства, гудок не поможет. Независимо от того, насколько громкая ваша машина или как быстро вы едете, они, похоже, не обращают на это никакого внимания. Имейте это в виду, если вы передвигаетесь на транспорте по городу, с высокой скоростью.
Тем не менее, приятно знать, что такая возможность есть. Все, что вам нужно сделать, чтобы просигналить в Cyberpunk 2077 — это нажать левый джойстик или нажать левый Ctrl на ПК. Это действительно полезно только в побочном квесте «Отправить клоунов», если только вы не любите громко шуметь.
Как изменить клавишу сигнала на ПК?
Если вы хотите изменить клавишу, при нажатии которой будет звучать сигнал автомобиля, в настройках найдите слот, отвечающий за это. Затем вы можете нажать клавишу, которой вы хотите назначить действие. Обязательно нажмите “Применить”, чтоб подтвердить свой выбор. Теперь, когда вы находитесь в автомобиле, вы можете нажать соответствующую клавишу, чтобы подать звуковой сигнал.
Администратор. Познакомлю вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.
Один день из жизни автомобилиста в Cyberpunk 2077
Самый простой способ проехать перекресток — отвернуться в другую сторону.
Изучать жизнь пешеходов в Cyberpunk 2077 легко и приятно: выбираете пару персонажей, садитесь им на хвост и начинаете более-менее ходить кругами. Собираясь посмотреть, как в игре устроен ИИ автомобилей, мы ожидали увидеть что-то похожее.
Скорее всего, думали мы, машины в худшем случае привязаны к какому-нибудь маршруту, а в лучшем — к какому-нибудь району, и колесят по ним бесконечно. Оказалось, что в искусственный интеллект водителей разработчики вложили чуть больше сил, чем в пешеходов Найт-Сити.
Следовать за машинами мы решили просто. Вместо того, чтобы прыгнуть на байк или в собственный автомобиль, наш Ви просто забрался на крышу ближайшего автомобиля. Водителя это не смутило: подождав, пока на светофоре загорится зеленый, он двинулся в путь.
Дело было в самом центре города, напротив квартиры Ви. Светофоров тут много, тут же выяснилось два забавных момента.
Во-первых, время переключения светофоров выставлено случайно: некоторые могут включать зеленый всего на несколько секунд, за ними быстро собираются пробки. Заметить это во время обычной игры не так-то просто: признайтесь, вы наверняка не ездите в Найт-Сити по правилам дорожного движения.
Во-вторых, для водителей-ИИ светофоры работают не только вперед, но и назад. Если автомобиль успел проехать светофор в последний момент и при переключении на красный оказался рядом с ним, то он остановится и подождет, пока светофор у него за спиной не переключится на зеленый.
Наш водитель довольно долго колесил по улочкам, надолго тормозя у светофоров, но все-таки продвигаясь вперед. Стало ясно, что маршруты у ИИ-водителей довольно длинные: мы все дальше уезжали от дома Ви. Правда, время от времен ИИ глючил.
Иногда что-то неладное происходило со светофорами. Горит зеленый, наша машина — первая у перекрестка, впереди никого нет, но водитель упорно не хочет двигаться вперед. У одного такого перекрестка мы простояли как минимум семь внутриигровых минут.
Момент, когда водитель все-таки решил двигаться дальше, мы проглядели: просто после очередного взгляда на экран стало ясно, что мы уже на другой улице. Словом, иногда даже заглючивший ИИ умеет приходить в себя.
Иногда, но не всегда. Добравшись до моста между районами, машина и окружающие ее автомобили вдруг намертво встали у экрана, вмонтированного в асфальт. Двигаться вперед они не хотели ни в какую.
Складывалось полное ощущение, что автомобили тормозят перед невидимой преградой. Делали они это очень странно: машины, мчавшиеся по автостраде на полном ходу, останавливались моментально.
Заинтересовавшись глюком, мы спрыгнули с подвозившего Ви автомобиля. В мозгах у ИИ тут же что-то щелкнуло: машина, ехавшая следом, продвинулась вперед и наполовину проникла в автомобиль, на крыше которого ездил наш персонаж.
Тут же выяснилось, что система генерации машин работает примерно так же, как у NPC. На случай, если вы забыли: игровой движок не обращает особого внимания на объекты вне поля зрения игрока и может скрыть их в любой момент.
С машинами это выглядит довольно комично. Немного отойдя от нашего зависшего транспорта, мы отвернулись в другую сторону, а потом повернулись обратно. Игровой движок успел скрыть автомобиль, но его водители остались на месте. Спустя пару секунд такого висения пропали и они.
Делать нечего. Пройдя чуть вперед от проклятого места (позже нам попалось еще несколько таких точек), мы запрыгнули на другой автомобиль и двинулись в сторону делового квартала Найт-Сити.
У подножия штаб-квартир корпораций есть масса сложных перекрестков, где пересекаются несколько потоков машин. Было очень интересно посмотреть, как разработчики реализовали правила дорожного движения, позволяющие проезжать такие перекрестки.
Оказалось — более-менее никак. У первого же крупного перекрестка мы попали в гигантскую пробку: машины время от времени немного продвигались вперед, но делали это с такой скоростью, что хвост пробки рос гораздо быстрее.
Через несколько минут ожидания мы решили схитрить — и на миг отвернулись. Повернувшись обратно к перекрестку, наш Ви обнаружил, что большая часть машин на нем пропала. Отлично, можно двигаться дальше.
Правда, когда наш автомобиль выехал на сам перекресток, проблема возникла снова. ИИ-водители никак не могли решить, кто и в каком порядке должен ехать вперед. В какой-то момент все машины просто встали, время от времени сигналя друг другу.
Пришлось схитрить еще раз. Первый поворот камеры в другую сторону ничего не дал: игровой движок просто сгенерировал перед нашим автомобилем другую машину, заодно заменив часть автомобилей на перекрестке.
Зато во второй раз все прошло отлично. Автомобили впереди исчезли и мы наконец-то смогли проехать через перекресток, углубившись в деловой центр.
Наш водитель пару раз вильнул, свернул во дворы и стало полегче: сложных перекрестков тут не было. Правда, в какой-то момент мы столкнулись с еще одним глюком ИИ — или, возможно, невидимым автомобилем.
Грузовичок, за которым ехала наша машина, тормознул достаточно далеко от светофора и никак не хотел продвигаться вперед. Повороты камеры не помогали, пришлось слезть с нашего транспорта и посмотреть, что происходит впереди.
Мы думали, что ИИ опять заглючил и перед грузовиком стоит вереница машин, не сумевших справиться со светофором. Не тут-то было: впереди не было вообще ничего. Места перед грузовиком хватило бы на пару-тройку автомобилей; возможно, игровой движок их просто не отрисовал.
Пришлось снова менять транспорт. Новая попутка двигалась в сторону Кабуки: мы решили проверить, сможет ли машина преодолеть границу между районами, или снова зависнет где-нибудь у экрана на мосту.
По пути через деловой центр выяснилось, что сценки вроде аварий — мы не уверены, созданы ли они динамически или расставлены разработчиками — тоже зависят от того, видит ли их игрок.
Вот, например, авария на перекрестке. Машины перегородили дорогу, сейчас, наверное подъедет полиция, пообщается с водителями, а потом они разъедутся в стороны и отправятся чиниться. На самом деле нет.
Как только мы потеряли аварию из виду, она моментально исчезла. Через три минуты тот же перекресток выглядел так, словно никакого столкновения тут никогда не было.
Зато путешествие в Кабуки оказалось очень интересным. На этот раз нам повезло: ИИ водителя ни разу не заглючил и машина, на которую мы запрыгнули в деловом центре, проехала аж по трем районам Найт-Сити. Правда, из-за своеобразного прохождения перекрестков на это ушло несколько внутриигровых часов.
Итак, резюмируем: вот что мы узнали об искусственном интеллекте водителей Найт-Сити.
Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
Cyberpunk 2077 — новая игра CD Projekt RED. Передвигаться по ее открытому миру можно как на своих двоих, так и на машине. Всего в игре 54 модели транспорта, от простого до уникального, который встречается в единственном экземпляре. В этой статье мы расскажем, как покупать автомобили и мотоциклы в Cyberpunk 2077, а также где можно найти лучшие из них.
Как покупать транспорт
Любую машину в игре можно угнать. Однако в этом случае у вас не получится оставить ее себе. Спустя короткое время после того, как вы выйдете из автомобиля, он просто исчезнет. Чтобы оставить машину в своем гараже, ее нужно купить или получить в качестве награды.
Возможность приобретать транспорт появится после прохождения 1-го акта. На телефон Ви будут приходить предложения от ремонтников. Для начала вам потребуется запомнить название машины или байка, который вам понравился. Затем откройте журнал и в списке заданий найдите меню «Автомания».
Выберите транспорт, после чего отправляйтесь на место, которое указано на карте. Подойдите к автомобилю или мотоциклу и нажмите кнопку действия. С вашего счета спишутся деньги, а транспорт добавится в ваш гараж. Новые машины, которые доступны для покупки, будут появляться по ходу прохождения сюжетной линии и сайд-квестов, а также после посещения новых районов Найт-Сити.
Как починить машину в Cyberpunk 2077
Хотя в игре предусмотрена модель повреждения у автомобилей, чинить самому их не нужно. Все виды транспорта ремонтируются автоматически. Единственное, что требуется от вас — немного подождать. Чтобы ускорить процесс, промотайте время или используйте точку быстрого перемещения.
Brennan Apollo (мотоцикл)
Максимальная скорость — 220 км/час. В столь дорогостоящей покупке нет смысла, ведь Yaiba Kusanagi CT-3X дешевле и быстрее. Стоимость Brennan Apollo — 94 000 евродолларов.
ARCH Nazare (мотоцикл)
Максимальная скорость — 286 км/час. Байк быстрый, но неоправданно дорогой. Его стоимость — 138 000 евродолларов.
Yaiba Kusanagi CT-3X(мотоцикл)
Максимальная скорость — 288 км/час. От 0 до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. Если вы предпочитаете ездить на мотоциклах, то этот байк — наилучший вариант. Его стоимость — 22 000 евродолларов.
Makigai Maimai P126 (автомобиль)
Максимальная скорость — 192 км/час. Главное преимущество этой машины — ее небольшие размеры, благодаря чему вы сможете легко объезжать другие автомобили во время езды по городу. Стоимость — 14 000 евродолларов.
Thorton Galena G240 (автомобиль)
Максимальная скорость — 193 км/час. Машина тяжело управляется, поэтому своих денег точно не стоит. Стоимость — 13 000 евродолларов.
Chevillon Emperor (автомобиль)
Максимальная скорость — 206 км/час. От 0 до 100 км/час разгоняется за 6 секунд. К тому же машина чувствуется неповоротливой. Стоимость — 32 000 евродолларов.
Villefort Columbus V340-F Freight (2068) (автомобиль)
Максимальная скорость — 209 км/час. Это тяжелый фургон, и управляется он соответственно. Стоимость этого автомобиля — 19 000 евродолларов.
Archer Hella (автомобиль)
Максимальная скорость — 220 км/час. За 6 секунд разгоняется до 100 км/час. Этот автомобиль вы получите сразу после пролога.
Thorton Colby CX410 Butte (автомобиль)
Максимальная скорость этого автомобиля — 220 км/час. При этом его стоимость — 43 000 евродолларов, что неоправданно дорого.
Thorton Colby C420t (автомобиль)
Максимальная скорость — 220 км/час. Машина плохо управляется, а стоит немало — 39 000 долларов.
Mahir Motors Supron FS3 (автомобиль)
Максимальная скорость — 223 км/час. Автомобиль недорогой, однако вкладывать в него деньги нет смысла. Стоимость — 16 000 евродолларов.
Thorton Colby «Little Mule» (автомобиль)
Максимальная скорость — 225 км/час. Медленный, но при этом дорогой автомобиль. Его стоимость — 49 000 евродолларов.
Thorton Mackinaw MTL1 (автомобиль)
Максимальная скорость — 232 км/час. Классический пикап, который совершенно не оправдывает свою цену. Его стоимость — 128 000 евродолларов.
Chevillon Thrax 388 Jefferson (автомобиль)
Максимальная скорость — 243 км/час. Автомобиль можно похвалить разве что за стильный внешний вид. Стоимость — 18 000 евродолларов.
Villefort Cortes V5000 Valor (автомобиль)
Максимальная скорость — 243 км/час. Своих денег автомобиль точно не стоит. Его стоимость — 37 000 евродолларов.
Villefort Alvarado V4F 570 Delegate (автомобиль)
Максимальная скорость — 243 км/час. Управляется тяжело, поэтому может заинтересовать только тех, кому понравится внешний вид этого шестиколесного автомобиля. Стоимость — 62 000 евродолларов.
Archer Quartz EC-L R275 (автомобиль)
Максимальная скорость — 259 км/час. От 0 до 100 км/час разгоняется за 5 секунд. Автомобиль отлично управляется даже на высокой скорости. Стоимость — 29 000 евродолларов.
Porsche 911 II (930) Turbo (автомобиль)
Автомобиль Джонни Сильверхенда. Максимальная скорость — 259 км/час. Главное преимущество этой машины — ускорение. От 0 до 100 км/час она разгоняется за 3 секунды. Чтобы получить Porsche 911, вам нужно пощадить Грейсона во время прохождения задания «По следам прошлого». В этом случае вы получите ключ, и вам объяснят, где находится Порше Джонни. Подойдите к крану, опустите транспортный контейнер и садитесь в автомобиль.
Quadra Turbo-R (автомобиль)
Максимальная скорость — 278 км/час. Разгон 0 до 100 км/час происходит за 3 секунды. Неплохо, но за такие деньги можно купить и более быструю машину. Стоимость — 129 000 евродолларов.
Есть способ получить этот автомобиль бесплатно. Для этого возьмитесь за задание, которое обозначено на карте. Доставьте машину клиенту и перемотайте время на 24 часа. Прочитайте новое сообщение и отправляйтесь по указанному адресу. Заходите в гараж и садитесь в спорткар. Теперь он ваш.
Quadra Type-66 Cthulhu (автомобиль)
Максимальная скорость — 285 км/час. Другая модификация этого спорткара под названием Javelina намного лучше и дешевле. Стоимость Cthulhu — 76 000 евродолларов.
Thorton Galena Gecko (автомобиль)
Максимальная скорость — 290 км/час. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 3 секунды. Отличный выбор для раннего этапа игры. Стоимость — 21 000 евродолларов.
Quadra Type-66 640 TS (автомобиль)
Максимальная скорость — 293 км/час. К преимуществам автомобиля можно отнести хорошее управление. Стоимость — 58 000 евродолларов.
Mizutani Shion (автомобиль)
Максимальная скорость — 298 км/час. Неплохо, но за такие деньги можно приобрести спорткар, который едет быстрее. Стоимость — 75 000 евродолларов.
Herrera Outlaw (автомобиль)
Максимальная скорость — 299 км/час. Если учесть отличное управление, то эта машина окажется хорошим выбором за свои деньги. Ее стоимость — 62 000 евродолларов.
Rayfield Aerondight (автомобиль)
Самый дорогой автомобиль в игре. Максимальная скорость — 299 км/час. Покупать его стоит только тем, кого впечатлил внешний вид этой машины. Ее стоимость — 225 000 евродолларов.
Quadra Type-66 Javelina (автомобиль)
Модифицированная версия Quadra Type-66 640 TS. Максимальная скорость — 304 км/час. Этот автомобиль отлично управляется как на улицах города, так и на бездорожье. Стоимость — 73 000 евродолларов.
Mizutani Shion «Coyote» (автомобиль)
Максимальная скорость — 320 км/час. Автомобиль быстрый, но слишком дорогой. Его стоимость — 115 000 евродолларов.
Rayfield Caliburn (автомобиль)
Самый быстрый автомобиль в игре. Максимальная скорость — 336 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 2 секунды. К тому же, эта машина обладает наилучшей управляемостью. Ее стоимость — 157 000 евродолларов. Помимо этого, данный автомобиль можно получить в качестве награды за прохождение задания «Скрытый камень».
Есть способ получить Rayfield Caliburn бесплатно. Для этого просто заедьте в тоннель, который указан на карте, и найдите открытый грузовой контейнер. В нем будет находиться этот автомобиль. После того, как вы в него сядете, он добавится в ваш гараж. Отметим, что этот способ работает не у всех. У одних игроков машина появляется сразу после пролога, у других — после миссии «На перепутье». Но есть вероятность, что автомобиля в контейнере не будет вовсе.