Кинетические настольные часы машина времени
Возможно заказать дешевле напрямую у завода изготовителя Редкие Уникальные Забавные часы! Жми на эту ссылку!
Эти часы приведут в восторг среди всех, кому посчастливилось увидеть это.
Только представьте, часы без циферблата, стрелок. Завораживающее зрелище, поверьте!
Машина Времени Time Machine by Time Telling представляет собой шариковые часы с элементарным, но забавным принципом работы: каждую минуту при помощи подъёмника один металлический шарик поднимается на верхний уровень и скатывается на минутный ряд. Когда ряд заполняется, шарики скатываются в накопитель расположенный внизу, а один из них добавляется в следующий ряд с пятиминутками. Соответственно, при заполнении ряда один из шариков попадает в ряд для отображения часов. Сложностей в определении времени не возникает.
Машина времени — гипотетическое устройство для управляемых путешествий во времени. Машина времени является одним из наиболее популярных устройств, описываемых в научной фантастике.
Машиной времени в физике часто называют пространство-время с замкнутыми непространственноподобными кривыми (то есть пространство-время, в котором наблюдатель в принципе может встретиться сам с собою).
Инструкция на английском.
Купить Машина Времени Необычные часы с металлическими шарами за 7970 р.
Механико-цифровые часы из стальных шариков
Перевод с сайта про самоделки instructables.com
Решил я, наконец, разобраться с Arduino, в результате чего сделал свой первый проект: полностью механические цифровые часы.
Компоненты
Шаг 1: схема и код
Принципиальная схема работы устройства довольно простая. Всё соединяется со всем через контакты SDA, SCL, землю и V+.
Код в целом работает по следующим принципам:
Шаг 2: прототипирование
Цифры и числа
У каждого числа 7 сегментов. Каждый сегмент управляется сервомотором. Одной из самых сложных задач было разместить сервомоторы так, чтобы минимизировать общий размер часов. Здесь очень помогло проектирование на компьютере.
Начал я с единственной цифры. На фото видно дорожки в подъёмном механизме, по которым, по первоначальному плану, должны были перемещаться шарики. Также я хотел, чтобы при изменении текущего времени все шарики сначала падали – но такая система оказалась слишком сложной. И хорошо, поскольку часы и сейчас работают достаточно громко – а ежеминутное падение сотни шариков наверняка быстро бы начало раздражать.
Шаг 3: проектирование
Верхняя часть корпуса
Сервомоторы подключены к соединительным проводам. По одному проводу идёт к каждому из сегментов чисел, и на каждый сегмент есть по четыре магнита. Нужно просто повторить всё это 28 раз.
Первый слой – магниты, второй удерживает сервомоторы, третий – электронику, а потом идёт задняя стенка. Да, возможно, компоновка получилась слишком плотной – что поделать.
На боковых стенках закреплены два мотора 20Kg, вращающие весь корпус для загрузки и разгрузки шаров. Кстати, в дальнейшем я не буду использовать разные материалы для одного проекта. Я хотел, чтобы часы по большей части были прозрачными, с небольшой деревянной отделкой. Работать с материалами разной толщины, у которых к тому же получается разная толщина разреза в лазерном резаке, было очень сложно.
Подъёмный механизм (нижняя часть)
У подъёмного механизма есть 4 мотора, помогающие поднимать и опускать платформу, где стальные шарики выстраиваются под сегменты цифр. Подъём осуществляется посредством простой реечной передачи.
Ножки
Питание в 12 В поступает через нижнюю часть корпуса. Мне удалось хорошо спрятать провода в одной из ног, так, чтобы провода там не зажимались.
Шаг 4: завершающие штрихи
Проектируя часы, я постоянно помнил о необходимости сделать двойной дизайн. Один из вариантов часов выглядит так, будто они целиком сделаны из дерева. А если снять эти накладки, то можно видеть внутренности и работу механизма. Теперь я понимаю, что они мне больше нравятся с накладками, однако и без них проект выглядит очень круто.