Кипит аккумулятор на машине что делать

Что нужно делать в случае кипения аккумулятора на автомобиле

Нельзя сказать, что в настоящее время автомобилисты с завидной регулярностью сталкиваются с проблемой закипания аккумуляторной батареи на машине. Но подобные ситуации исключать нельзя.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Это действительно явный признак неисправности. Подобная проблема может спровоцировать отказ системы пуска ДВС, нарушения в работе электропроводки, стать причиной распространения коррозии и запустить разрушительные процессы в АКБ, которые станут уже необратимыми.

Характерные симптомы

Закипание АКБ нельзя считать конкретно физическим или химическим процессом. Дело всё в том, что электролит состоит из дистиллированной воды с температурой закипания 100 градусов Цельсия, и серной кислоты, способной кипеть только при 337 градусов.

Что же касается физического закипания электролита, то по данным специалистов, температура должна быть около 113 градусов. Достичь такой температуры жидкость может лишь в условиях сильной жары и длительного простоя машины в пробках, когда отсутствует эффективное охлаждение.

Кипением АКБ обычно называют электролиз. Это электрохимический процесс, при котором вода распадается на компоненты. Это кислород и водород.

То есть пузыри газов, а вовсе не водяные или кислотные испарения, создают эффект физического закипания. Потому АКБ может начать пузыриться даже при сравнительно небольшой температуре. Иногда и при отрицательных показателях.

Определить кипение достаточно просто. Это проявляется в виде образования пузырей выделяющегося газа на поверхности рабочей жидкости. Но обнаружить такой признак можно только путём прямого доступа к содержимому АКБ. Для этого придётся снимать пробки, что актуально лишь для обслуживаемой батареи.

Если же АКБ необслуживаемая, определить визуально кипение не получится. Тут придётся задействовать альтернативные методы диагностики:

Какой именно метод диагностики задействовать, зависит от конкретных обстоятельств. Но даже без посторонней помощи узнать о проблеме со стороны аккумулятора можно.

Причины закипания

Существует несколько основных причин, из-за которых на машине кипит аккумулятор.

Обычно это связано с:

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Их следует рассматривать отдельно.

Перезаряд

Одна из основных причин, почему на машинах кипят аккумуляторы, связана с перезарядом источника питания.

Когда машина эксплуатируется, а не просто стоит подключённой к зарядному устройству, перезаряд происходит из-за проблем с генератором. После запуска ДВС в работу вступает генератор и берёт на себя питание всех потребителей. Параллельно он заряжает АКБ. В норме напряжение заряда батареи от генератора должно составлять 14,5 В. Но это значение может увеличиваться. Виной тому обычно выступает неисправное реле, регулирующее напряжение.

Также перезаряд аккумулятора возможен при использовании неисправного или неподходящего зарядного устройства, где нет возможности регулировать подачу тока и напряжения. Ток заряда по нормативам должен составлять 10% от ёмкости АКБ. На зарядку обычно уходит до 10 часов. Если повысить ток и увеличить время, электролит начнёт подкипать.

Оптимальным решением станет проверка генератора, реле-регулятора и диодного моста, а также покупка современного автоматического зарядного устройства.

Короткое замыкание

Здесь речь идёт про короткое замыкание самих банок аккумуляторной батареи. Ещё одна возможная причина, почему при езде активно кипит аккумулятора.

Короткое замыкание встречается на новых и старых АКБ, отслуживших не один год. Обусловлено это тем, что любая батарея при эксплуатации сталкивается с вибрациями и тряской. От этого постепенно разрушаются внутренние компоненты аккумулятора. И в итоге они могут закоротить.

Когда возникает короткое замыкание, протекает ток большого значения, и секцию (банку) АКБ может попросту разорвать. Если же такую нагрузку банка выдержала, визуально это никак не будет заметно. Зато часть мощности батарея потеряет, поскольку каждая банка в среднем выдаёт 2,1 В.

Чтобы узнать, почему в машине активно кипит аккумулятор, причём в процессе эксплуатации, проверьте состояние секций на предмет КЗ. Сделать это можно мультиметром.

Если одну банку замкнуло, общее напряжение сократится до 10,5 В. При этом генератор будет подавать около 14,5 В, что приведёт к превышению допустимого зарядного тока.

Короткие замыкания в банках не редкость. Зачастую восстановить АКБ после такого проблематично. Лучше взять новую батарею.

Сульфатация

Очередная возможная причина того, почему ваш аккумулятор в машине активно кипит, причём при эксплуатации.

Сульфатацией называют процесс образования сернокислого свинца на поверхностях пластин аккумулятора. Из-за них нарушается течение электрохимического процесса, АКБ частично теряет свою ёмкость по мере покрытия налётом пластин.

Если сульфатация пластин оказалась достаточно сильной, батарея не сможет в полной мере заряжаться и начнёт быстро терять заряд. В итоге нередко напряжение падает ниже 10 В.

В процессе зарядки от ЗУ или генератора через АКБ проходит большой ток, что и провоцирует эффект кипения.

Если батарея сильно разряжена, заряжать её от генератора не рекомендуется. Иначе можно спровоцировать закипание АКБ и поломку самого генератора.

Лучшим решением станет подключить АКБ к ЗУ и выбрать ток заряда не 10, а 5% от ёмкости.

Перегрузка

Нельзя исключать и такую проблему, как перегрузка электрической автомобильной системы.

Когда машина движется, а водитель при этом одновременно включает большое количество потребителей, АКБ начинает работать в режиме повышенного тока нагрузки.

Мощности, выдаваемой генератором, оказывается недостаточно, чтобы компенсировать заряд аккумулятора. Батарея греется, начинается процесс кипения.

Вентиляция

Иногда бывает так, что виновником кипения оказывается недостаточная вентиляция для источника питания.

Есть категория автомобилистов, которые игнорируют рекомендации автопроизводителей и их ограничения. Вместо АКБ, предназначенных для конкретной машины, под капот ставят более ёмкие и крупные батареи. Это способствует уменьшению технологических проёмов, сужается пространство между АКБ и другими элементами.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Всё это ведёт к тому, что аккумулятор охлаждается плохо, ему не хватает естественной вентиляции. В итоге наблюдаются перегрев и закипание.

Переполюсовка

Достаточно редкой, но всё же возможной причиной считается переполюсовка. Среди автомобилистов такие ситуации до сих пор встречаются.

Да, сейчас АКБ и машины создают таким образом, чтобы минимизировать вероятность установки клемм на батарею с нарушением полярности.

Суть переполюсовки заключается в том, что минус соединяется с плюсом, а плюс с минусом. Это провоцирует соответствующие проблемы. В результате неправильного подключения может выйти из строя батарея, обычно перегорают предохранители, а также сгорает диодный мост генератора.

Возможные последствия

Вполне закономерно будет узнать, к каким именно последствиям может привести закипание аккумулятора под капотом вашего автомобиля.

Здесь возможно развитие одновременно нескольких различных сценариев. А именно:

Но лучше не настраивать себя на то, что какая-то проблема обязательно возникнет и даст о себе знать.

Самым правильным решением будет заняться профилактическими мероприятиями.

Но если кипения не удалось всё же избежать, нужно знать, как правильно действовать в такой ситуации.

Порядок действий при закипании АКБ

Остановить кипение при зарядке от ЗУ довольно просто. Достаточно просто отключить зарядное устройство от сети, а затем поснимать все клеммы.

Но несколько иначе выглядят рекомендации о том, что делать, если аккумулятор кипит на машине именно во время движения. Здесь специалисты и бывалые автомобилисты дают следующие советы:

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

В самых серьёзных случаях, либо когда вы опасаетесь ехать своим ходом, отключите зажигание, скиньте провода с аккумулятора и дождитесь приезда эвакуатора.

При работе машины источник питания, то есть АКБ, на практике кипит не так часто, если говорить о статистике последних лет. Это обусловлено активным переходом на более современные и устойчивые аккумуляторные батареи.

Профилактические мероприятия

Как уже говорилось ранее, самым правильным и действенным способом борьбы с кипением аккумулятора является профилактика, направленная на недопущение возникновения подобных ситуаций.

Если вы не хотите, чтобы на вашей машине аккумулятор не закипал, достаточно придерживаться таких правил:

Кипение аккумулятора – явление редкое, но возможное. К нему следует быть готовым.

Если не удалось предотвратить закипание по тем или иным причинам, вы будете хотя бы знать порядок действий в подобных ситуациях.

Источник

Кипит аккумулятор на машине можно ли ехать. Почему кипит аккумулятор и как с этим бороться? Почему же так происходит

Проблема: кипит аккумулятор во время езды на машине и причины неполадки

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

На автомобиле кипящую батарею отличают специфический запах водорода и потеки электролита на корпусе. В результате этого коробок покрывается пылью и маслянистой пленкой, проводящей ток. Оставить все как есть, и ездить дальше не рекомендуется.

Лучше сразу узнать, почему кипит аккумулятор на машине, и устранить неисправность. Ведь этот режим для изделия считается аварийным. А значит, его придется преждевременно утилизировать. Не факт, что новый аппарат прослужит долго, потому как не выяснены причины неполадки. Это могут быть:

Неправильная эксплуатация

По ходу работы батарея то заряжается, то разряжается. Когда достигается критическая величина разряда, ее необходимо подзаряжать от сетевого устройства. Это случается, если долго пользоваться дополнительным оборудованием или слушать музыку. Особенно важно обращать внимание на потенциал АКБ при подготовке авто к зиме или к консервации.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать
Ток, подаваемый на полюса, должен быть небольшим – не более 0,1 от номинальной емкости. Сила тока от генератора значительно выше, в результате чего в банках начинается кипение электролита.

Вторая ошибка касается владельцев автобусов и грузовых машин. Они часто повышают запас электроэнергии путем параллельной установки дополнительной батареи. Если у нее будет отличная от смежного устройства емкость, закипания не избежать. Ведь параметры разные, одна модель получит полный заряд, что будет сопровождаться бурной реакцией, вторая – не зарядится.

К сведению. При высокой температуре из электролитической жидкости начинает испаряться вода. Исправностью это не является. Необходимо лишь восстанавливать уровень электролита до номинального путем доливки дистиллированной воды.

Кипит аккумулятор при езде

При зарядке АКБ от стационарного устройства выделение газа указывает на одно из обстоятельств:

Если аккумулятор кипит при езде, то наиболее вероятны две проблемы: неисправен генератор или засорены дренажные отверстия в корпусе батареи. О них и поговорим.

Генератор подает повышенное напряжение

Потенциально генератор способен выдать напряжение и силу тока гораздо выше, чем требуется для зарядки АКБ. К тому же эти показатели зависят от частоты вращения двигателя. Для ограничения подаваемого на батарею тока и напряжения на генераторе предусмотрен регулятор.

Регулятор отсекает напряжение на выводах генератора на отметке 14,4 вольта. Зарядный ток зависит от рекомендуемой емкости АКБ для вашей машины. На большинстве легковых авто сила зарядного тока ограничивается 5 амперами.

Нарушение в работе регулятора может привести к увеличению напряжения или силы зарядного тока. И если АКБ кипит при езде – велика вероятность, что проблема заключается именно в регуляторе напряжения на генераторе.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Проблема с вентиляцией

Все свинцовые аккумуляторные батареи оснащены вентиляционным отверстием (или отверстиями). Каналы для отвода газов из АКБ расположены в пробках или сделаны отдельным выводом.

Вентиляционные каналы служат трем целям:

Для осуществления этих целей вентиляционный канал выполняется в виде своеобразного лабиринта. Ближе к выводу расположен так называемый пламегаситель. Пламегаситель – это воздухопроницаемая прослойка из негорючего материала. Она обычно и загрязняется.

Летом, особенно в жару, в АКБ образуется избыточное давление, которое спускается порционно, нередко с выбросом антифриза. Возле вентиляционных отверстий появляются бежевые подтеки кислоты. Это и принимается ошибочно за кипение аккумулятора.

Когда и почему кипит аккумулятор на любой машине по время передвижения

Перед выяснением прочих причин стоит провести диагностику батареи. Для ее осуществления понадобится мультиметр. Переведя рукоятку в положение измерения постоянного напряжения, подносим щупы к полюсам и смотрим на экран:

Работы выполняются на неработающем двигателе. Клеммы отсоединены. Для получения объективных измерений, батарее стоит отстояться около 12-15 часов без подзарядки. Приведенные цифры уровня энергии нужно учитывать при хранении АКБ зимой в неотапливаемом гараже.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Перезаряд

Побуждающими факторами к тому, что кипит аккумулятор на машине или причины его столь странного поведения могут быть неисправности в электрической системе. Классическая схема генерации электричества на автомобиле включает такие элементы:

Реле-регулятор разности потенциалов

Напряжение, которое вырабатывает генератор, зависит от количества оборотов коленвала двигателя. Поскольку величина постоянно меняется в течение времени работы мотора, необходимо устройство, которое будет стабилизировать вольтаж. Это реле-регулятор напряжения. В рабочем состоянии оно обеспечивает колебание номинальной величины в пределах 12,9-13,4 В.

К сведению. Существует электронное и электромеханическое реле. Если первое – необслуживаемое, то второй вариант подвергается регулировке вручную.

Диодный мост

Разность потенциалов меньше нормы – повод осмотреть диодный мост. Его функция – пропускать ток в одном направлении, преобразуя переменное напряжение в постоянное. Неисправный узел способен давать на АКБ переменный ток, что приводит к закипанию.

Для справки. Пониженное напряжение не всегда является индикатором неисправности рассматриваемой детали. Данный симптом возникает также при окислившейся «массе».

Короткое замыкание пластин

Один из вариантов кипения батареи – неисправность в ней самой. Возможно, что в результате короткого замыкания вышла из строя одна из «банок». Что происходит в этом случае?

Общий вольтаж устройства сокращается. В этом случае имеем напряжение значительно менее 12 В. Тогда возникает примитивный перезаряд и возникает вопрос, почему кипит старый аккумулятор на машине при работающем двигателе. А произойти это может по следующим причинам:

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Выявить неисправность просто. Достаточно измерить разность потенциалов на отключенном изделии. Оно будет меньше номинального. Другой вариант – померить плотность в отсеках ареометром. В неисправной емкости ее величина не будет соответствовать 1,27 г/см ³.

Перезарядка аккумуляторной батареи

Когда в АКБ происходит превышение расчетного напряжения, то вода, находящаяся в составе электролита, начинает распадаться на отдельные компоненты: водород и кислород. Оба газа стремятся покинуть пространство банки, выходя на поверхность. Процесс очень схож с обычным кипением воды на плите (хотя имеет разную природу) поэтому и заслужил такое название.

Для проверки понадобится специальный тестер. Его накидывают на клеммы АКБ, а потом получают данные в двух положениях:

Второй параметр контролируется по автомобильному тахометру.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

При получении значений в пределах 12,8…13,4 В на тестере аккумулятор считается рабочим. Допускается незначительное превышение показаний в некоторых АКБ до 14,3 В. Если же вольтаж явно превышен, то произошла перезарядка аккумулятора.

Основной причиной этого результата является проблемное реле напряжения. Оно требует замены. Для контроля проводится дополнительное тестирование:

Короткая справка

Закипание аккумуляторной батареи приводит к необратимым последствиям – сульфатации пластин. Этот процесс может наблюдаться по нескольким причинам:

Выкипание воды из отсеков при жаркой погоде не является неисправностью.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать
Разложение воды на кислород и водород при прохождении электрического тока через электролит называется электролизом. Это и есть так называемое «кипение» аккумулятора, которое можно наблюдать даже невооруженым глазом. Почему это плохо для АКБ? Конструкторы спрятали свинцовые пластины и токоотводы под слоем электролита, чтобы не допустить их контакта с кислородом, который окисляет металлы. Кипение вырабатывает кислород прямо из воды, внутри батареи. В кипящей батарее происходит ржавление свинцовых пластин, они становятся рыже-коричневого цвета, очень непрочные и выключаются из токобразующих реакций навсегда.

Как устроен аккумулятор

Перед тем, как приступить к объяснению, не лишним будет узнать, из чего состоит аккумулятор. Любая аккумуляторная батарея – это емкость, в которую помещают 6 элементов, вырабатывающих энергию. Каждый элемент состоит из 8 положительно заряженных пластин и 8 отрицательных. Элементы соединены друг с другом последовательно.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Энерговырабатывающие элементы погружены в смесь, которая состоит из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты. Эту смесь называют электролит. Свинец в батареях вступает в химическую реакцию с электролитом. В результате реакции электроны начинают движение в сторону положительно заряженной клеммы. Каждый из 6 элементов вырабатывает напряжение 2 вольта. На выходе, из аккумулятора поступает 12 вольт.

Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть фото Кипит аккумулятор на машине что делать. Смотреть картинку Кипит аккумулятор на машине что делать. Картинка про Кипит аккумулятор на машине что делать. Фото Кипит аккумулятор на машине что делать

Причины кипения

Закипание аккумулятора обусловлено рядом факторов, которые могут выражаться как в неисправности батареи, так и в неправильной её эксплуатации владельцем. Во время использования АКБ электролит может закипеть при присоединении к зарядной системе или находясь непосредственно в машине.

Перезаряд аккумулятора

Это явление происходит из-за продолжения заряда, после того как его номинальная емкость полностью набрана. Вследствие этого происходит электролиз воды, который и приводит к закипанию. Часто это происходит в результате некомпетентности автолюбителей.

В случае перезаряда аккумулятора на автомобиле наиболее распространенной причиной значится высокое напряжение в сети электропитания. Для исправления положения следует измерить его при помощи мультиметра. Оптимальный интервал составляет от 13,7 до 14,3 вольт, а превышение этой физической величины в 15 вольт и выше приводит к закипанию батареи. Чаще всго это происходит из-за неисправности реле-регулятора, которому требуется замена.

Неправильная эксплуатация

В данном случае владелец автомашины приводит работу аккумулятора в экстремальный режим. При таких обстоятельствах следует подчеркнуть два важных момента:

У автолюбителей часто бывает включена мультимедийная система, обогрев и прочие потребители — в то время, когда двигатель находится не в рабочем состоянии. В результате аккумулятор сильно разряжается, а при запуске мотора батарея на протяжении большого количества времени получает повышенное напряжение, вырабатываемое генератором. В некоторых случаях это и является причиной выкипания.

Кипит АКБ и при работе в условиях высокого температурного режима, это происходит по следующим причинам:

Сульфатация и короткое замыкание пластин

Выкипать аккумулятор может по причине длительной эксплуатации или пребывания батареи в состоянии полной разряженности. В этом случае пластины покрываются сульфатом свинца, и полноценный заряд батареи становится невозможным. Электролиз воды при сульфатации начинается через десять или пятнадцать минут после того, как АКБ начнет заряжаться.

Как заряжать правильно?

Первое правило заряжаемого аккумулятора гласит – закипел, значит зарядился. Не надо коротать скучный вечер, наблюдая, как весело булькает внутри аккумулятора. Хоть АБ и можно ненадолго оставить на зарядке после того, как закипело (повышается плотность электролита), но лучше этого не делать. А плотность повысить нормальным способом.

Перезаряд ничего хорошего не даст. Ни вам, ни батарее. Ни в коем случае не рекомендуется заряжать АБ ”высоким” током. Ток должен быть таким, какой рекомендован для данной батареи. И строго на то время, которое рекомендовано для вашей АБ.

Устранение неисправности

Не рекомендуется допускать закипания электролита в аккумуляторной батарее. Для того чтобы источник питания прослужил долго, необходимо не только знать возможные причины неполадок, но и правила ухода за изделием, позволяющие продлить срок его службы.

Признаки и последствия закипания

Вовремя обнаруженные технические проблемы и их ликвидация помогут избежать ненужных финансовых затрат. Не каждый автолюбитель заглядывает под капот без каких-либо причин. Кипящий электролит в аккумуляторе выдает запах, поэтому, почувствовав его, следует немедленно проверить происходящее в отсеке. Насморк или ослабленное никотином обоняние не всегда позволяют распознать специфический аромат, в этом случае стоит обратить внимание на следующие моменты:

Открыв капот, можно увидеть грязные лужи возле батареи питания (электролит имеет способность активно притягивать пыль). Для того чтобы окончательно убедиться в том, что батарея подсела, рекомендуется после поездки на автомобиле длительностью в полчаса скрутить пробки с АКБ, не заглушая при этом двигатель. Находящиеся в электролите пузырьки станут тому подтверждением. Недопустимо пытаться сделать подсветку при помощи спичек или зажигалки, это грозит пожаром и взрывом, а также выплеском в лицо кислоты.

Кипение электролита сопровождается последствиями не только для самой АКБ, но и для находящихся под капотом узлов. Электролиз воды и её испарение сокращают уровень электролита и меняют его концентрацию. В процессе кипения батареи пары электролита возвышаются над поверхностью корпуса, что приводит к окислению токовыводов. Прилипшие к электролиту масло, пыль и грязь образуют токопроводящую пленку, увеличивающую саморазряд аккумулятора.

Все эти пагубные процессы отразятся на функциональных способностях АКБ, ёмкость её значительно снизится и возрастет сульфатация пластин. Если допустить падение уровня электролита ниже уровня пластин, срок эксплуатации батареи резко сократится.

Химические причины закипания аккумулятора

Поскольку в ходе зарядки АКБ, равно как и при ее интенсивной работе, внутри нее постоянно происходят химические процессы, неудивительно, что они могут сопровождаться определенными звуками. Ведь батарея — это, прежде всего, накопитель электрического тока, который питает автомобиль и всю его бортовую систему. Кислота и пластины, изготовленные из свинца, обеспечивают электролиз — иными словами, действие поступающего тока на жидкий состав аккумулятора. Во время электролиза происходит активное образование газа. Именно газ и является причиной того, почему при зарядке аккумулятора кипит электролит.

Если АКБ в полном порядке, то причина кипения, чаще всего, заключается в том, что процесс зарядки уже подходит к концу, плотность электролита доведена до оптимального состояния, и аккумулятор уже почти зарядился. Но если вдруг батарея начинает кипеть сразу после подсоединения к ней зарядного устройства, это явно признак того, что с ней что-то не в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *