Киргизский учет авто плюсы и минусы

Киргизские номера, как перевести на Российский учет?

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

В июле 2020 года начался рейд по «отлову» авто с номерами стран Таможенного союза, в который входит и Киргизия. Дело в том, что на автомобилях с киргизским учетом могут ездить по России только лица, имеющие постоянную регистрацию в Киргизии. Равно так же обстоят дела и с Армянскими, Казахтанскими и Белорусскими номерами.

На момент начала осени 2020 года ГИБДД России негласно снизило активность рейда по автомобилям с номерами Таможенного союза практически до нуля и, как говорят владельцы таких автомобилей, ездить по России можно, но в любой момент могут остановить, оштрафовать и изъять автомобиль.

Так что же нужно сделать, чтобы ездить на автомобилях с Киргизским учетом легально? Если вы не имеете постоянной регистрации в Киргизии, то управлять таким транспортным средством вы не можете (Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) от 11 апреля 2017 года). Следовательно, вам нужно либо получить постоянную прописку в Киргизии, либо же зарегистрировать автомобиль в Киргизским учетом в России.

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Для того, чтобы сменить киргизский учет на российский, вам понадобится с имеющимися документами на автомобиль обратиться в местное отделение ГИБДД. Вам придется оплатить разницу таможенного платежа (это очень значительная сумма), ведь ввезен был автомобиль на территорию РФ на льготных условиях, а так как автомобиль теперь становится российским, соответсвенно и растаможиваться он должен по всем правилам. Кроме того, вам придется заплатить транспортный налог за вермя нахождения автомобиля на территории России и начисляться он будет именно с момента льготного ввоза автомобиля на территорию.

Кроме того, если у автомобиля есть штрафы, полученные на территории России, их так же придется оплатить. Есть специальная база, в которую попадают нарушения, совершенные на автомобилях именно с номерами таможенного союза, в том числе и киргизских.

Как ездить в России на казахстанском учете:

Как ездить в России на абхазском учете:

Как ездить в России на армянском учете:

Источник

Предлагают приобрести автомобиль на киргизских номерах, по генеральной доверенности. Есть ли какие то подводные камни использования такого авто на территории России?

Предлагают приобрести автомобиль на киргизских номерах, по генеральной доверенности.

Есть свидетельство о собственности, где собственником указан гражданин Киргизии, так же есть генеральная доверенность (с правом полностью распоряжаться автомобилем, в том числе продажа, передоверие, получение денежных средств за продажу и т.п.) от этого собственника русскому, который авто нам и продает. Доверенность нотариально заверена.

1)нам с продавцом оформлять просто договор купли-продажи? Регистрировать на российские номера не планируем!

2)Делать такую же генеральную доверенность с правом перепродажи?

3)Есть ли какие то подводные камни использования такого авто на территории России?

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Наталья, здравствуйте, масса подводных камней, я не рекомендую приобретать данный автомобиль. Российское законодательство разрешает эксплуатацию нерастаможенных машин на территории РФ с временными ограничениями — сколько можно ездить на нерастаможенном автомобиле — только двум категориям лиц, так иностранный гражданин, оформивший временное пребывание в РФ. Он оформляет на таможенном посту временный ввоз автомобиля, который имеет регистрацию в другом государстве, без уплаты каких-либо таможенных пошлин и налогов. После этого он может пользоваться машиной весь срок пребывания в РФ, но не более 1-го года, а россиянам, купившим автомобиль, зарегистрированный в другой стране, и въехавшим на нем на территорию РФ с оформлением временного ввоза. Срок пребывания такого автомобиля в России ограничен 6-ю месяцами за 1 год, а его владелец обязан уплатить за ввозимую машину ряд таможенных пошлин и налогов. Временное разрешение на эксплуатацию нерастаможенного авто действует не более 6 месяцев. По истечении этого времени автомобиль должен получить продление срока временного ввоза в таможенном органе, расположенном по месту регистрации владельца, или же покинуть пределы РФ (пересечь границу с обязательным закрытием временного ввоза на таможенном пункте).

Источник

Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

4 августа 2020, 11:49

20 августа 2020, 15:19

Киргизы в России

До вступления в Таможенный союз киргизы большой любви к переезду в Россию не испытывали: машины с красным флагом на дорогах встречались крайне редко, а уж найти в составе разнорабочих обладателя соответствующего паспорта было вообще делом нереальным. Самые низкооплачиваемые профессии «выгребли» таджики и узбеки, а пристроиться на достойную должность с документами другой страны в России достаточно сложно: и подоходный налог выше, и работодателю придется раскошелиться. Свою роль играли относительная «закрытость» республики, отдаление от России и, как противовес, близость к другой «растущей» экономике – Китаю. Одним словом, если раньше киргизы и приезжали в Москву, то больше в качестве туристов. И явно не на своем автомобиле: от Бишкека до Первопрестольной 3700 км по разбитым дорогам. Три дня пути. Так себе перспектива. Однако в один миг что-то изменилось.

Чем киргизские машины недотянули до армянских

23 декабря 2014 года Киргизия де-юре вступила в Таможенный союз, но широкого распространения «киргизского учета» не случилось: цены на автомобили, что продавались на внутреннем киргизском рынке, взлетели за год до вхождения страны в союз с Россией. Армянского чуда не произошло. Незначительное количество машин, конечно, ввезли, но они быстро растворились на бескрайних просторах Сибири и Урала. В Москве-то они откуда появились в 2020 году, да еще и на киргизских номерах?! Ответ на этот вопрос кроется в «импорте» из Киргизии и другом любопытном предприятии, глобально оформленном выходцами из самой дальней среднеазиатской республики. Но начнем по порядку.

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусыФото: 001.ru

Таинственный автобизнес киргизов в Москве

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Конечно, многие приехали на заработки за рулем: машина является серьезным подспорьем в любом деле, а уж в вопросах трудоустройства давным-давно считается весомым козырем. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы.

Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. Но киргизы реализовали доселе не распространенный вид деятельности, который ранее казался не прибыльным. Спальные районы городов и окрестные стоянки давно уже облюбовали старые автобусы и грузовики с красным флагом на номере. Чем же они заняты? Ведь количество и качество техники с годами только растут, невзирая на финансовые и бактериальные кризисы.

На здравую мысль наводит толстая стопка рессор одного из таких автобусов, которая многократно превышает по объему заводскую, и очередь мужчин в костюмах управляющих компаний района, толкущихся рядом.

Все просто: киргизы взяли на себя логистику по всей Средней Азии

Принцип работы до изумления точен: благодаря Таможенному союзу они могут спокойно и быстро пересекать границы России, Казахстана и Киргизии, а многочисленных московских таджиков и узбеков они подвозят к таможенному пункту и там высаживают. Ключевое преимущество, конечно, цена: так, «сидячий» билет в Бишкек обойдется в 3000 рублей. Комфорта никто не обещает, кресла стоят намного плотнее, чем положено, но зато гарантируют, что довезут до места за двое суток. Аналогичный трансфер через оператора обойдется вдвое дороже, а уж про авиабилет и упоминать не стоит – за самый бюджетный возьмут 12 500 рублей, а перелет займет 30 часов.

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусыФото: Новости Челябинска

Но главный источник твердой валюты – грузы. Везут из Москвы в основном то, что самим москвичам уже не нужно. Найденные в мусорных контейнерах изъезженные шины и детские коляски, старые кухонные плиты и другую бытовую технику, одежду и промтовары, автомобильные запчасти и даже мебель – все аккуратно закатывают стрейч-пленкой и обильно грузят в автобусы, причем крышу используют на 300%. Запретили багажники? Нет, тут такими законами никого не испугать. В личной беседе водители этих «дальнобоев» с гордостью рассказывают, что усилили не только подвеску, но и потолок, добившись трехкратного увеличения грузоподъемности! Кстати, цены на перевозку весьма бюджетные: отправить, скажем, кухонную плиту в Киргизию стоит 1000-1500 рублей, торг уместен. В особых случаях рассчитаться можно даже бартером – в счет принимают мобильные телефоны, украшения и прочие мелочи.

Как только «трансфер» наполняется, назначают дату отъезда. Ранним утром, пока гаишники досыпают смену на посту, караван – машины никогда не ездят по одной, ведь поломки в такой дороге более чем возможны – отправляется в путь по Рязанскому шоссе. Им предстоит проехать Рязань, Пензу, Самару, Оренбург, пересечь границу у Актобе и далее ехать по казахской степи вдоль Узбекистана и Таджикистана в Киргизию. Водители говорят, что обычно такой путь занимает около 50 часов, но в редких случаях удается добраться до конечной точки и за 45. Возят ли контрабанду или людей без документов? Все уверенно отвечают, что «никогда». Но искорка в глазах заметна невооруженным взглядом.

Источник

Как ездить на машинах из Кыргызстана?

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
О кыргызском ввозе kolesa.kz писали не раз, но интерес к этой теме не ослабевает. К тому же в казахстанском законодательстве в последние годы произошёл ряд существенных изменений. Рассказываем, как обстоят дела сейчас.

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников. А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно снова понизили, поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой. Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему.

Начнём с истории самого вопроса. В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, признаны товарами Таможенного союза и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно. Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, экологическом классе Евро-4, наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся уплатить утильсбор, и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

Сделать себе вид на жительство в Кыргызстане, поставить там авто на учёт на своё имя и кататься с госномерами КР.
Оформить в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников или друзей и ездить по РК, получив от них доверенность.
В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т. к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года. При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием «Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе». Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления временного ввоза сроком на один год. Дело довольно хлопотное. Нужно вносить финансовое обеспечение ввоза. К тому же передоверять кому-либо автомобили, временно ввезённые в Казахстан, кроме близких родственников или супругов, без уплаты разницы в таможенных пошлинах нельзя.

Недавно по поводу оформления в РК автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане и Армении после 2014 года, достаточно чётко высказался и Комитет госдоходов отечественного Министерства финансов. Приведём ещё раз разъяснение фискалов полностью.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Автомобили, ввезённые в Кыргызстан после 1 января 2020 года, будут растаможиваться уже по ставкам ЕТТ, то есть точно таким же, как в Казахстане, России и Беларуси сегодня. И доступ в нашу республику им будет открыт, но опять же лишь при соблюдении технических условий, то есть экологического класса и прочего, о чём говорилось выше.

Последней значимой датой, касающейся ввоза автомобилей из Кыргызстана, является 1 января 2025 года. С этого дня абсолютно все автомобили, находящиеся в соседней стране, становятся товарами Таможенного союза и могут свободно перемещаться по его территории. Однако к тому времени, по мнению нашей редакции, будут ужесточены и требования для постановки на учёт в Казахстане, в связи с чем владение автомобилем из Кыргызстана станет возможным, скорее всего, только по доверенности.

И напоследок, чтобы было понятнее, ещё раз разложим все требования к кыргызским машинам в таблице:

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан
до 1 января 2014 года* после 1 января 2014 года*
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Казахстана, сделав вид на жительство в Кыргызстане, зарегистрировав там авто на своё имя и получив кыргызские номера.
Оформив в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников, друзей или просто надёжных людей и ездить в РК, получив от них доверенность с правом пересечения границ.
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Кыргызстана.
Гражданам Казахстана, имеющим вид на жительство в КР, оформив временный ввоз на один год и уплатив обеспечение обязательства о временном ввозе. (Временно ввезённые авто нельзя передоверять кому-либо, кроме близких родственников или супругов, или отчуждать каким-либо иным способом без уплаты разницы в таможенных пошлинах).
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Растаможка не требуется, но придётся уплатить утильсбор.
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Необходимо уплатить разницу в таможенных пошлинах, а также утильсбор.
Дата первичной регистрации автомобиля в КР отмечается в паспорте транспортного средства — ПТС (не путать с техпаспортом).
Удачи на дорогах!
Источник

Источник

Что и как мне делать. Можно будет поставить на учет Российскую машину в Киргизии

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Что и как мне делать. Можно будет поставить на учет Российскую машину в Киргизии в ГИБДД или посольстве России? Машина находиться в Киргизии а я гражданин Россия. Как я знаю в Киргизии не нужно растаможить машину.

Ответы на вопрос:

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Вам надо пройти растаможки в Киргизстане Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (с изменениями и дополнениями)

Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть фото Киргизский учет авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Киргизский учет авто плюсы и минусы. Картинка про Киргизский учет авто плюсы и минусы. Фото Киргизский учет авто плюсы и минусы

Ввезённые в Кыргызстан до 1 января 2014 года автомобили — это товары Таможенного союза! То есть, как и в случае с российскими и белорусскими машинами, они могут беспрепятственно завозиться на территорию Казахстана и ставиться здесь на учёт при условии, что это — транспортные средства с левым рулем. Никаких ограничений в договоре, протоколе и приложениях к нему не прописано. Ни по годам, ни по Евро и т. д. Это ТОВАРЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА — И ВСЁ!

2. Всё четырёхколёсное, что было ввезено в КР после 2014 года, должно рассматриваться по ставкам АЭС либо должна уплачиваться разница в стоимости растаможки.

3. Отчуждать каким-либо образом, ездить на машинах, ввезённых в Кыргызстан после 1 января 2014 года, по доверенности по территории Казахстана без растаможки нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *