ООО «Акмаш-Холдинг» является единственным в России производителем цепей, применяемых в автомобилях, мотоциклах, велосипедах и другой мототехнике. Является официальным поставщиком цепей привода газораспределительного механизма (ГРМ) на конвейеры ПАО «АВТОВАЗ», ПАО «Ульяновский автомобильный завод», ПАО «Заволжский моторный завод», ПАО «SOLLERS».
Наша компания уже почти 25 лет успешно работает со строгим соблюдением всех требований к технологии производства, предъявляемых ПАО «АВТОВАЗ» и ПАО «Заволжский моторный завод». Система Менеджмента Качества производства соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Сертификация СМК и наличие самого сертификата у изготовителя продукции, становится нормой во всех странах мира, так как служит гарантией высокого уровня качества товаров и услуг.
Руководством ПАО «АВТОВАЗ» наша компания неоднократно была отмечена благодарственными письмами и расценивается как «НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК».
Крупнейший производитель цепной продукции
Вся продукция соответствует стандартам ГОСТ, DIN, ISO, ANSI
Федеральная компания, работаем по всей России и СНГ
Предоставляем расширенные гарантии на усиленные цепи
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Представим такую ситуацию, что Вашему мотоциклу понадобилась помощь, а именно заменить приводную цепь. С чего следует начать, какую цепь лучше подобрать и многие другие вопросы возникают в голове… Давайте в этой статье разберем, какая мотоцепь лучше подойдет на Ваш байк. Какими параметрами руководствоваться: размер и количество звеньев, с сальниками или без.
На рынке мотозапчастей, очень много различных производителей цепей, всех их объединяет общепринятая система трехзначной цифровой маркировки. Например: 530, 525, 520, 428, 420. Так вот, первая цифра, деленная на 8 – это шаг цепи в дюймах (1 дюйм = 24,4 мм.), 530 – это 5/8 или 15,88 мм. (25,4*5/8=15,875). Вторая и третья цифра –это внутренняя ширина между боковыми пластинами звена, 530 – это 25,4*3,0/8=9,5мм. Данные расчеты были произведены для общего развития. В настоящее время Вам достаточно будет открыть каталог производителя цепей и подобрать нужный вариант, ориентируясь на трехзначную маркировку.
Следующим немаловажным отличием, является форма сальников (уплотнителей) в цепи, которые бывают различных видов. Именно от качества этого уплотнителя в большей степени зависит срок службы цепи. Тип сальника X-Ring обладает наименьшей поверхностью трения, благодаря уплотнителю в разрезе в виде буквы «Х» для того, чтобы снизить площадь соприкосновения между сальниками, боковой пластины звена и втулкой, поэтому в сравнении с обычным типом O-Ring, обладает наибольшей износостойкостью и более длительным временем эксплуатации.
Для каждого мотоцикла есть стандартная длина мотоцепи в соотношении со стандартным размером звезд. При правильной установке (натяжении цепи), свободный ход цепи должен быть 2,5 см. Если Вы откланяетесь от стандартных значений и устанавливаете переднюю и заднюю звезду с большим количеством зубьев, то и длина цепи на одну и ту же модель мотоцикла будет больше.
Прочитав краткий обзор мотозапчастей- приводных цепей на мотоцикл, резюмируя хотелось бы добавить. В каталоге нашего магазина мотозапчастей представлены приводные цепи для мотоцикла DID, которые изготавливаются японской фирмой «DaidoKogyo». Ниже представлен список классификации цепей DID:
Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.
Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂
Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂
Карданщики идут мимо!
Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».
Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить. На самом же деле все очень просто.
Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:
На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено. На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена. Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев. На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.
Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.
Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.
Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.
Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»